Vasya писал(а):Bardm писал(а):Правильно настроенные светофоры дозируют поток и пропускают его группами, почти без остановок.
В теории вы правы. В существующей реальности - нет, т.к. правильно настроенных светофоров в городе очень мало, связи с соседними светофорами также практически не наблюдается.
Такое ощущение, что основную часть светофоров просто поставили и включили, с выбором режима вообще не заморачивались.Bardm писал(а):Такое же стандартное заблуждение водителя. Пропускная способность участка улицы при светофорном регулировании определяется длиной фазы для автомобилей на перекрестке. От пешеходов она не зависит.
Это если сделать по уму, но у нас далеко не так.
Пропускная способность улиц действительно в большей степени зависит от перекрестков и светофоров на них.
Но если рядом с перекрестком поставить еще один пешеходный светофор, работающий в противофазе со светофором на перекрестке, то пропускная способность улицы резко уменьшится.
Таких примеров по городу - море.
Так что правильно настроенные пешеходные светофоры не уменьшают поток, зато настроенные неправильно или не настроенные вообще - уменьшают сильно.
У нас же в городе в основном второй вариант.
Ну а теперь скажите, что проще и дешевле: настроить светофоры или строить надземные переходы и развязки? Надо ли рассказывать, что это суммы, отличающиеся на три-четыре порядка?