Livsi писал(а):почему все забыли про главную проблемму пересадки, это как на действующей линии рыть станцию
Эта проблема обсуждалась на http://www.subwaytalks.ru на московском примере
Livsi писал(а):почему все забыли про главную проблемму пересадки, это как на действующей линии рыть станцию
kamenka75 писал(а):Livsi писал(а):почему все забыли про главную проблемму пересадки, это как на действующей линии рыть станцию
Эта проблема обсуждалась на http://www.subwaytalks.ru на московском примере
Menak Vishap писал(а):Тем не менее до сих пор непонятно, станет ли "Адмиралтейская" пересадочной станцией. Проблема заключается в том, что для того, чтобы она стала такой, необходимо вытащить на поверхность еще один наклонный ход,
По-моему, бред. Нафига там ещё один наклонник? Там ведь изначально предполагалось сделать две станции с одним общим наклонником. И это здесь вроде даже обсуждалось.
Как сообщают «Фонтанке» очевидцы, уже через несколько минут после того, как на новую станцию метро «Адмиралтейская» пустили пассажиров, один из эскалаторов, на котором, кстати, незадолго до того спускался губернатор Георгий Полтавченко, вышел из строя и остановился. В результате части пассажиров пришлось спускаться пешком по самому длинному в России эскалатору.
Тем, кто не успел спуститься глубоко, предложили перейти на другой эскалатор. Впрочем, через полчаса эскалатор снова заработал, рассказал корреспондент "Фонтанки".
Станция метро «Адмиралтейская», которую сегодня открыли в центре Петербурга, возможно, будет закрываться в дневные часы и во время массовых мероприятий. Такую возможность не исключают в подземке.
«Адмиралтейская» расположена ближе всего к Дворцовой площади и Адмиралтейству: ее вестибюль разместили на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улице, обратив главным фасадом на Невский проспект. Таким образом, уверены подземщики, станция станет одной из самых загруженных.
Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин не исключил, что его предприятие будет принимать меры к толпе: «Конечно, когда будет большое скопление народа, возможно, придется закрывать, а потом снова открывать станцию».
Господин Гарюгин пояснил, что сейчас аналогичным образом закрывается или ограничивается вход на несколько центральных станций, в том числе «Василеостровскую» и «Невский проспект — 2». По мнению начальника, логичнее и безопаснее, чтобы толпа стояла на улице, нежели в вестибюле.