Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт ноя 22, 2016 17:44

У меня есть предложение к автору, и мне кажется - это хорошее предложение.
Предлагаю осмыслить все, что было написано ранее, и сформулировать свою идею с короткими ж/д подходами заново, но - с чертежом. На котором как раз и нарисовать - ширины, глубины, уклоны. Нарисовать, подумать, везде ли выдержаны ограничения - и опубликовать как будто в первый раз, с пояснительной запиской. И возможно - сразу в Своих Проектах. А весь предыдущий любительский бред здесь я удалю, чтобы не захламлял тему, которая вообще не про это.
Как такой вариант?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт ноя 24, 2016 21:14

Alex писал(а):У меня есть предложение к автору, и мне кажется - это хорошее предложение.
Предлагаю осмыслить все, что было написано ранее, и сформулировать свою идею с короткими ж/д подходами заново, но - с чертежом. На котором как раз и нарисовать - ширины, глубины, уклоны. Нарисовать, подумать, везде ли выдержаны ограничения - и опубликовать как будто в первый раз, с пояснительной запиской. И возможно - сразу в Своих Проектах. А весь предыдущий любительский бред здесь я удалю, чтобы не захламлял тему, которая вообще не про это.
Как такой вариант?


Я сделаю в своих проектах предложение на эту тему. Но разумеется не ввиде чертежей, а как концепцию. Я не инженер и времени у меня для этого нету. Знаю, что максимальная глубина там 12-13м и что места, рядом с существующими путями по обе стороны (в том числк Невы) вполне предостаточно (как по ширине, так и по уклонам).

На счет удаления дискуссии здесь, вам виднее, Вы - Администрация, но люди много писали, старались и есть те, кто согласен с моей идеей. Можно наверно перенести кусок темы в свои проекты, так часто делают на форумах

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение ЩуЧи » Чт ноя 24, 2016 22:14

bakayy писал(а):Я сделаю в своих проектах предложение на эту тему. Но разумеется не ввиде чертежей, а как концепцию. Я не инженер и времени у меня для этого нету. Знаю, что максимальная глубина там 12-13м и что места, рядом с существующими путями по обе стороны (в том числк Невы) вполне предостаточно (как по ширине, так и по уклонам).

На счет удаления дискуссии здесь, вам виднее, Вы - Администрация, но люди много писали, старались и есть те, кто согласен с моей идеей. Можно наверно перенести кусок темы в свои проекты, так часто делают на форумах


Господи, можно это развидеть? :shock: - "шариковщина" какая-то : "не инженер, нет времени, места вокруг много, максимальная глубина, концепция..."
Очень напоминает весёлую историю про то, что "некто приобрел себе в магазине медтехника скальпель, уже изрезал им диван, имеет большой опыт пользования консервным ножом, а теперь вопрошает у аудитории можно ли уже ему приступить к коронарному шунтированию, и что бы для того ещё прикупить..." и, да, конечно, многие вокруг согласны.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт ноя 25, 2016 0:47

ЩуЧи писал(а):
Господи, можно это развидеть? :shock: - "шариковщина" какая-то : "не инженер, нет времени, места вокруг много, максимальная глубина, концепция..."
Очень напоминает весёлую историю про то, что "некто приобрел себе в магазине медтехника скальпель, уже изрезал им диван, имеет большой опыт пользования консервным ножом, а теперь вопрошает у аудитории можно ли уже ему приступить к коронарному шунтированию, и что бы для того ещё прикупить..." и, да, конечно, многие вокруг согласны.


А вот подобный бред надо удалять, имхо. Потратить время, фантазию и написать такое...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср фев 08, 2017 11:43

[map]59.82507,30.14292 59.82294,30.18533 59.82283,30.2029 59.82486,30.22532 59.83177,30.2548 59.83552,30.26955 59.84648,30.2846 59.85013,30.28773 59.85854,30.2902 59.87761,30.29313 59.88095,30.29495 59.88268,30.29899 59.88318,30.30626 59.88296,30.32015 59.88372,30.3261 59.88484,30.33034 59.88722,30.33378 59.88887,30.33412 59.89061,30.33332 59.89244,30.33397 59.89354,30.33548 59.89472,30.33827 59.89526,30.34097 59.89536,30.34398 59.89546,30.36126 59.89553,30.36559 59.89638,30.37024 59.89757,30.37372 59.89886,30.37673 59.90127,30.37873 59.90334,30.37963 59.90642,30.38258 59.90838,30.38593 59.91056,30.39235 59.915,30.40751 59.92003,30.42569 59.93091,30.44023 59.93741,30.44802 59.93918,30.44826 59.97763,30.44481 59.98142,30.4442 59.98511,30.44057 59.98749,30.4333 59.99213,30.39462 59.992,30.3829 59.99008,30.34827 59.9897,30.33904 59.99131,30.3346 59.9954,30.32723 59.99783,30.3242 60.00045,30.32369 60.00217,30.32036 60.00161,30.31541 59.99909,30.31167 59.99206,30.2978 59.98727,30.27862 59.98732,30.2764 59.98844,30.26034 59.98765,30.24828 59.98778,30.23944 59.98908,30.22958 59.99405,30.21396 59.99447,30.21169 59.99441,30.20881 59.99164,30.19392 59.99059,30.18808 59.98948,30.17763 59.9895,30.17467 59.99019,30.16945 59.9913,30.16652 59.99276,30.16341 59.99367,30.15685 59.99509,30.14959 59.99557,30.14601 59.99594,30.12558 59.99752,30.1226 60.00547,30.12316 60.01332,30.12655; 59.99922,30.45633 59.98758,30.42756 59.97759,30.39462 59.97029,30.34749 59.96574,30.31207 59.95161,30.29059 59.94308,30.2754 59.93235,30.26149 59.90946,30.25116 59.87947,30.26102 59.85339,30.28922 59.85177,30.32246 59.85322,30.36515 59.85846,30.39384 59.86721,30.4229 59.87726,30.44308 59.8814,30.47079 59.8925,30.51512; 59.85062,30.11771 59.84759,30.14759 59.86369,30.16478 59.85999,30.20467 59.85948,30.23153 59.87701,30.2602 59.87649,30.30476 59.88318,30.32032 59.90383,30.33841 59.91378,30.35615 59.92214,30.35964 59.92761,30.36968 59.93667,30.37328 59.9461,30.39076 59.96004,30.41154 59.96019,30.44786 59.94579,30.47814 59.94589,30.50742; 59.82314,30.17708 59.83368,30.19639 59.83507,30.22254 59.84202,30.25212[/map]


Накидал в порядке бреда схему перспективных линий метро (существующие обвести не сдюжил) если появится Открытое метро... Не идеал, конечно, но в качестве чего-то для начала обсуждения сойдёт...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 09, 2017 11:19

Ибах, а я правильно понимаю, что так называемое "Открытое метро" находится в определённой (практической) степени обсуждения в кругах приближенных к руководству города, области и СЗППК? Что это уже несколько выходит за рамки "своих проектов"?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт фев 09, 2017 11:56

слон писал(а):Ибах, а я правильно понимаю, что так называемое "Открытое метро" находится в определённой (практической) степени обсуждения в кругах приближенных к руководству города, области и СЗППК? Что это уже несколько выходит за рамки "своих проектов"?

Да. Было упомянутое на сабвейтокс совещание в РЖД. Плюс по следам этого совещания была Рабочая группа под председательством КТ. Бесполезная, правда. Но не суть.
Проект такой есть (на совсем начальной стадии) и из него в итоге может даже что-то вырасти. А может и нет... Там столько столкновений интересов - РЖД, собственники земель вдоль жд, КГИОП со своими глюками, ЗСД с ВСР, СЗППК (не факт, что они будут перевозчиками).
При этом сам проект заявляется как ГЧП, только не понятно на что - на перевозки или только на ТПУ... или ещё как-то... и вообще кто будет предварительные проектные работы финансировать - РЖД не хочет, город не может, федералы до разработки условного ТЭО не подключаются.
То есть можно написать что-то типа "идея обсуждается".

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 09, 2017 14:31


В районы массовой застройки пустят электрички
27.12.2016

В микрорайоне Кудрово проектируются железнодорожные платформы, вслед за освоением южных территорий Санкт-Петербурга государственную экспертизу проходит проект по строительству транспортно-пересадочного комплекса "Пулковские Высоты", который расположится вблизи конгрессно-выставочного центра "Экспофорум". Также Октябрьская железная дорога совместно с Северо-Западной пригородной пассажирской компанией присматривается и к другим районам массового жилищного строительства Санкт-Петербурга. Появление электричек в районах массовой застройки значительно повысит их транспортную доступность, а железнодорожники получат стабильный пассажиропоток.
Что ждет пригородные перевозки в ближайшем будущем, обсуждалось на "круглом столе" в Северо-Западном филиале "РГ". В нем приняли участие Игорь Сакович, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по взаимодействию с органами власти, Виталий Григорьев, генеральный директор ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" и Константин Воронцов, генеральный директор ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажир-ская компания".

- Как возникла идея организовать движение электричек в кварталах массовой застройки?
Игорь Сакович: Разработка новых транспортных железнодорожных маршрутов для пригородных компаний очень актуальна. Сегодня совместно с администрациями регионов рассматриваются вопросы организации новых транспортных схем.
Строительство пассажирских платформ в Кудрово в ближайшей перспективе, возможно, будет реализовано за счет инвестиционной программы ОАО "СЗППК". Если в поселке появится пересадочный узел, то будет удобно всем.

- А появится ли в Петербурге аналог Московского центрального кольца (МЦК)?
Игорь Сакович: Вопрос по организации движения внутри Санкт-Петербурга по примеру МЦК в настоящее время обсуждается. Но пока эта идея в стадии рассмотрения, ведь создание инфраструктуры потребует больших затрат. Вокруг Петербурга и в границах города есть железнодорожные пути, но, учитывая грузонапряженность, просто так взять и направить по этим же рельсам пригородные поезда невозможно. Здесь много нюансов, например, чтобы такой транспорт был удобен горожанам, необходимо создать четкий интервал движения, чтобы все пассажиры знали, что поезда ходят через определенный промежуток времени. Для воплощения такой системы в жизнь требуется строительство дополнительных путей. А это колоссальные средства.

Виталий Григорьев: Плюс ко всему у Петербурга есть географические ограничения. Из-за Финского залива организовать кольцо вокруг города невозможно. А значит, требуется создание иной схемы движения...
ppk-piter.ru

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Открытое метро

Сообщение maxis » Пт фев 10, 2017 21:14

Линия открытого метро в Санкт-Петербурге может связать северную часть города и юго-восток. Полукольцо должно соединить Юнтолово с Сосновой Поляной и пройти по существующим железнодорожным трассам.

Линия городской электрички будет насчитывать 23 станции, из них десять будут расположены рядом со станциями петербургского метро. Как сообщает «Интерфакс», ветка открытого метро пройдет от Юнтолово через транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Лахта» — Лахта-Центр — Мебельная — Планерная — ТПУ «Старая Деревня» — Новая Деревня — ТПУ «Светлана» — Лесной парк — Кушелевская дорога — ТПУ «Пискаревка» — Охта — Ладожский вокзал — Клочки — Невская застава — Волкуша — Витебский проспект — ТПУ «Рощинская» — Княжево — Дачное — Ульянка — Лигово — Сосновая Поляна. Инвестором проекта может стать «Группа ЛСР».

Ранее в комитете по транспорту заявляли, что открытое метро должно стать альтернативой кольцевой линии метрополитена, причем линия будет интегрирована в систему петербургского метрополитена и линий пригородных электропоездов. Всего в городе в ближайшие 30 лет должно появиться 50 новых станций этого вида транспорта.
http://www.kommersant.ru/doc/3216366

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

ЛСР может стать инвестором петербургского аналога МЦК за 100 млрд рублей

Сообщение maxis » Пт фев 10, 2017 21:17

Замначальника по взаимодействию с органами государственной власти ОЖД Игорь Сакович подтвердил "Интерфаксу", что на совещании на прошлой неделе ЛСР выступила с предложением реализовать проект открытого метро. По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве (около 100 млрд рублей — ИФ).

"Хочу сразу сказать, что пока это только рассмотрение возможности реализации такой идеи. Точные суммы пока никто не считал, но, по мнению инвестора, стоимость может быть сопоставима со стоимостью МЦК", — сказал он в пятницу в кулуарах заседания экспертного совета стратегического партнерства "Северо-Запад".

Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода.

"Это существенно дешевле, позволит также избежать пересечения с грузовыми поездами", — добавил И.Сакович. Он также сообщил, что пока создана только рабочая группа по проработке вопроса, "предметный разговор пока вести рано".

http://rosinvest.com/novosti/1298264

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: ЛСР может стать инвестором петербургского аналога МЦК за 100 млрд рублей

Сообщение Tenzor » Пт фев 10, 2017 22:11

maxis писал(а):Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода.

"Это существенно дешевле, позволит также избежать пересечения с грузовыми поездами", — добавил И.Сакович.
http://rosinvest.com/novosti/1298264


Одно противоречит другому. Чтобы использовать электрички интенсивно, как в существующем метро, на линии не должно быть грузовых поездов. Но, что бы их не было недостаточно существующих путей. На значительном протяжении придётся построить ещё по 2 пути, либо просто запретить там грузовое движение.

Хотя подобное, пожалуй, и можно обозвать метро, но на мой взгляд этому всё же место в разделе ж/д.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт фев 10, 2017 22:31

По поводу дополнительных вторых путей - значительная часть территории вдоль внутригородской жд зарезервирована под ВСР.

По поводу грузовых поездов - для транзитных РЖД грозится обход Манушкино - Токсово построить; остаётся только порт с подходами к нему.
[map]59.85473,30.73108 60.14954,30.50869[/map]

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пт фев 10, 2017 22:55

У меня какое-то очень сильное впечатление, что в руководстве группы ЛСР завёлся транспортный фанат. Трамвай, городская электричка...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб фев 11, 2017 10:29

Пересадок на закрытое метро маловато. Старая Деревня, Ладожская и Волковская с удобными пересадками; Чёрная Речка, Лесная (?) и Электросила - с небольшой прогулкой. Вот на электрички возможны удобные пересадки на все направления, но чтобы это имело существенное значение, электрички должны ходить нормально, а не как сейчас. К тому же, южная половина дублируется ККЛ, которую, надеюсь, рано или поздно построят. Так что сомнительный какой-то проект выходит.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Сб фев 11, 2017 12:34

Inetman писал(а):У меня какое-то очень сильное впечатление, что в руководстве группы ЛСР завёлся транспортный фанат. Трамвай, городская электричка...

Не видите ушей Мурашова?? ) . Можно не беспокоится, этот г-н всегда бредил транспортными проектами, особенно перед переходом на др работу.