Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Alexandr » Чт ноя 12, 2009 23:29

Пересмотрен прежний план реконструкции трамвайного полотна на Дальневосточном проспекте от Новочеркасского проспекта до Народной улицы. Здесь, как и на Лиговском проспекте, бригады фирмы «Возрождение» строят новые пути, по которым вместе с трамваями будут ходить и автобусы

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10262468@SV_Articles
Интересно, кто придумал выделять прямую речь с помощью тире и где она здесь заканчивается?

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пт ноя 13, 2009 0:12

Alexandr писал(а):
Пересмотрен прежний план реконструкции трамвайного полотна на Дальневосточном проспекте от Новочеркасского проспекта до Народной улицы. Здесь, как и на Лиговском проспекте, бригады фирмы «Возрождение» строят новые пути, по которым вместе с трамваями будут ходить и автобусы

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10262468@SV_Articles

Только весь смех в том, что автобус по Дальневосточному ходит только от Народной до Тельмана и дальше ему делать совершенно нечего - полное дублирование трамвая.

P.S. А в статье Трефилов опять отжог: на трамвае и быстрее и дешевле. Похоже, товарищ последний раз пользовался трамваем в то время, когда он стоил 3 коп. Может он сейчас и дешевле маршруток, но по скорости передвижения может соперничать только с пешеходами.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Вс ноя 15, 2009 17:51

StaS писал(а):Только весь смех в том, что автобус по Дальневосточному ходит только от Народной до Тельмана и дальше ему делать совершенно нечего - полное дублирование трамвая.

P.S. А в статье Трефилов опять отжог: на трамвае и быстрее и дешевле. Похоже, товарищ последний раз пользовался трамваем в то время, когда он стоил 3 коп. Может он сейчас и дешевле маршруток, но по скорости передвижения может соперничать только с пешеходами.


Автобус есть также от Новочеркасского до Коллонтай. Но при устройстве такой полосы маршрутки обязательно заменят на автобусы, а на остальном протяжении Дальневосточного ходят ещё К-5 и К-122

Насчёт скорости - на Просвещения, Бухарестской, Московском, Стачек, Петергофском и ещё в некоторых местах трамвай по скорости может быть быстрее автобуса

А маршрутки - нафиг нужно, каждый день либо горят, либо в аварии попадают, а стоят столько, как-будто там ехать комфортнее

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 15, 2009 23:25

Может он сейчас и дешевле маршруток, но по скорости передвижения может соперничать только с пешеходами.


я бы посмотрел на пешехода, который добежит от Дундича до Волковской за 25 минут...

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн ноя 16, 2009 10:01

Randy писал(а):
Может он сейчас и дешевле маршруток, но по скорости передвижения может соперничать только с пешеходами.


я бы посмотрел на пешехода, который добежит от Дундича до Волковской за 25 минут...


Там не так много порядка 7 км. :D Непонятно только зачем пешеходу идти к м. Волковская эти 7 км, если до Купчино там порядка 2-х км. те самые 25 минут пешком. А до Обухова чуть больше 3-х. Но это все лирика.

Вопрос в другом. Почему бы по примеру той же Лиговки трамваные пути на Бухарестской не сделать полосой для движения всех транспортных средств общего пользования. Думаю пробка перед Салова в центр реально имела бы тенденцию к уменьшению.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн ноя 16, 2009 10:35

DimaPPP писал(а):Вопрос в другом. Почему бы по примеру той же Лиговки трамваные пути на Бухарестской не сделать полосой для движения всех транспортных средств общего пользования. Думаю пробка перед Салова в центр реально имела бы тенденцию к уменьшению.

я об этом тоже думал, чего автобусы мучаются в пробках, но сейчас не везеде есть возможность заехать на эту выделенную полосу, например около Салова перед перекрестокм нет беоннных плит...пормнится стоию в пробке как раз там,а гаишная машина решила обьехать пробку там...увы не получиллось :D ...и кстати трамвай на Бухарестской не быстрее автобуса если пробок нет!у трамвая остановка всегда до перекрестка и если трамвай подьедет на остановку как раз когда горит зеленый, то он чаще всего стоит и ждет следующего сигнала,а ватобус в эотм плане имеет приемущество!
и кстати если автобусы переведут на выделенку, то и там будут пробки!

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пн ноя 16, 2009 13:28

Randy писал(а):...я бы посмотрел на пешехода, который добежит от Дундича до Волковской за 25 минут...

При чем здесь Дундича. Я писал про Дальневосточный. Так вот, до начала ремонтных работ трамвай 27 преодолевал путь от Народной до пр. Большевиков за 30 мин (5,7км). Я прохожу этот маршрут (по прямой, дворами, скверами - 4,7 км) минут за 50 обычным шагом - проверял. Автобус 118 преодолевает это расстояние минут за 20, маршрутка - за 10-15. Учитывая, что среднее время ожидания трамвая на остановке - 15 минут, с кем конкурирует трамвай? Время в пути в транспорте засекала теща - источник вполне достоверный, в антипатии к трамваю не замечена, даже наоборот. Поэтому чаще всего (в 9 случаях из 10) она на этом маршруте пользуется автобусом (карточка), в крайнем случае - маршруткой, но практически никогда трамваем.

Аватара пользователя
Торпедо
Активист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.

Сообщение Торпедо » Вс май 30, 2010 21:34

Я вот все думаю.. :?
Часто в пробках стою в общественном транспорте. Пример- Владимирский\Литейный(хотя их много). Так вот, почему бы не сделать на многих широких улицах, где например 3 полосы в каждую сторону, выделенную полосу для ОТ? Мне кажется "+" много больше "-": из минусов- только усугубление пробок для остального транспорта, но плюсов много- ОТ ездит, а не стоит с большим кол-вом народа; скорая помощь(для Литейного и Владимирского очень актуально) быстро до цели добирается, а не пытается пропихнуться в муравейнике из авто, сюда же милиция и пожарные. А для этого по большому счету только разметку другую нарисовать и знаки новые повесить. Может и не прав я.
:?:

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс май 30, 2010 22:22

Торпедо писал(а):Я вот все думаю.. :?
Часто в пробках стою в общественном транспорте. Пример- Владимирский\Литейный(хотя их много). Так вот, почему бы не сделать на многих широких улицах, где например 3 полосы в каждую сторону, выделенную полосу для ОТ?
Но Литейный и Владимирский имеют только по 2 полосы в каждую сторону + трамвайные рельсы, по которым мы, в большинстве своем, там ездим (Некоторые, правда, против езды по трамвайным рельсам).
Так вот, если на таких улицах, как Литейный и Владимирский, выделить по одной полосе для безрельсового ОТ, то трамваю будет еще хуже и Вы находясь в трамвае будите ругаться еще больше.
В таком случае поможет только выделенная полоса по середине, как на Лиговке. Но опять же ширина таких улиц должна быть соответствующей: шире/ширше/ширее чем Литейный/Владимирский.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн май 31, 2010 8:00

Торпедо Пробка Литейный\Владимирский по двум причинам.
1. Короткий светофор через Невский.
2. Припаркованные в два ряда "неприкасаемые" у казино и туристические автобусы на Владимирской пл.

Введение полосы для ОТ в совокупности с П.2 способно напрочь закупорить Владимирский для проезда.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн май 31, 2010 14:06

Я бы на Литейном/Владимирском сделал, как на Лиговском проспекте — выделил бы центр для трамвая и другого ОТ.
Плюс вынес бы парковку частично на тротуар, частично запретил.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн май 31, 2010 18:18

Лео писал(а):Я бы на Литейном/Владимирском сделал, как на Лиговском проспекте — выделил бы центр для трамвая и другого ОТ.
Плюс вынес бы парковку частично на тротуар, частично запретил.


Мне лично вот тоже нравится эта идея.
тем более, что если рассматривать идею комплексно, но на прилегающих улицах вполне можно разместить то кол-во парковочных мест, что уйдет с Литейного.
Ну и жесткий контроль за правилами парковки в местах, о которых говорит DimaPPP, конечно.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт июн 01, 2010 1:11

Jay писал(а):Мне лично вот тоже нравится эта идея.
тем более, что если рассматривать идею комплексно, но на прилегающих улицах вполне можно разместить то кол-во парковочных мест, что уйдет с Литейного.
Ну и жесткий контроль за правилами парковки в местах, о которых говорит DimaPPP, конечно.


Прилегающие улицы и так уставлены по самые гланды. А теперь еще парковку на одной из сторон запретят (чет-нечет).

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт июн 01, 2010 9:47

Там есть и другой аспект. Троллейбус. Контактная сеть трамвая и троллейбуса не совместима. А значит что то один из них придется отменять для организации единой полосы. На Лиговке отказались от тролейбусов. Можно ли это тут? Сомнительно.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт июн 01, 2010 11:02

Я думаю, что можно.
По Литейному проспекту проходят три троллейбусных маршрута (3 «ул. Тухачевского — Балтийский Вокзал, 8 «2ой парк — Балтийский Вокзал», 15 «ул. Чайковского — Сызранская ул.»).
8 можно считать укороченной версией 3.
На самом деле эти троллейбусы можно заменить двумя автобусами «2ой парк — Балтийский вокзал» и «ул. Чайковского — Сызранская ул.».
Основую нагрузку по перевозкам вдоль Литейного примут трамваи (единственный минус, что они не идут до Балтийского вокзала), а троллейбусное движение на участках можно сохранить в виде маршрутов «Казанская ул — Балтийский вокзал» и «Владимирская площадь — Сызранская ул». (на Владимирской пл. устроить разворот).
При наличии частоходящего трамвая вдоль Литейного, проще будет пересесть на Владимирской площади или Загородной проспекте.