Про трамвай

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн июн 06, 2016 17:43

А от т/п №8 до Жукова капиталить собираются? Да и сам Жукова до Ветеранов?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн июн 06, 2016 18:59

Чау-чау писал(а):А от т/п №8 до Жукова капиталить собираются? Да и сам Жукова до Ветеранов?


Собираются. Но после Стрельны.

AlexeyM
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:46
Откуда: Красносельский район Санкт Петербург

Сообщение AlexeyM » Пн июн 06, 2016 19:19

слон писал(а):В целом неплохо.
Что то я не совсем понял - часть путей на деревянных шпалах, часть на жб, а часть сразу на бетонной плите? И весь этот "винегрет" в рамках одной очереди строительства?


Конструкция пути:
1) На перегонах конструкция пути предусмотрена шпально-щебеночная на усиленном основании с устройством слоев геотекстиля. На прямых участках пути конструкция на железобетонных шпалах ШС-АРС-04 с рельсами железнодорожного типа Р65 – узел крепления рельса к основанию тип 1 с укладкой наружного и внутреннего резинового вкладыша до уровня катания колеса, ТУ 2539-001-03222089-2011.
2) На перекрестках и в зоне посадочной площадки конструкция пути предусмотрена бесшпальная на железобетонной плите, уложенной на выравнивающий слой тощего бетона толщиной 5 см – узел крепления рельса к основанию тип 2 с укладкой наружного и внутреннего резинового вкладыша до уровня катания колеса, ТУ 2539-002-03222089-2011 , стыковочной битумно-полимерной лентой "БРИТ-АЭРО" толщиной 8 мм в стыке резинового вкладыша и слоев асфальтобетонного покрытия толщиной 8см, вкладыша резинового подошвенного, ТУ 2539-001-03222089-2011.
3) В зоне устройства трамвайных узлов предусмотрено усиленное основание на деревянных шпалах, покрытие – асфальтобетонное по литому бетону. Тип рельс – трамвайные.

AlexeyM
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:46
Откуда: Красносельский район Санкт Петербург

Сообщение AlexeyM » Пн июн 06, 2016 19:24

isbritish писал(а):
М.Т писал(а):Та же остановка. Все остановки имеют пандусы только в одну сторону, хотя можно бы в некоторых местах сделать их и с другой стороныИзображение


ОЧЕНЬ СТРАННО, ТАК КАК ПО ПРОЕКТУ ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПАНДУС!
Вложения
_311___151__32_149.jpg
ПРАВЫЙ КРАСНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК И ЕСТ ПАНДУС КОТОРЫЙ ЗАБЫЛИ СДЕЛАТЬ

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн июн 06, 2016 19:33

zz27 писал(а):
Чау-чау писал(а):А от т/п №8 до Жукова капиталить собираются? Да и сам Жукова до Ветеранов?


Собираются. Но после Стрельны.

А там, глядишь, и до продления линии по Казакова руки наконец, дойдут.

AlexeyM
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:46
Откуда: Красносельский район Санкт Петербург

Сообщение AlexeyM » Пн июн 06, 2016 19:45

В ПРОЕКТЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ "КОНТАКТНАЯ СЕТЬ" НА 56 СТРАНИЦ, ГДЕ ПРОПИСАНЫ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ПЕРЕНОС СТОЛБОВ ИЗ ЗОН ОСТАНОВОЧНЫХ ПЛАТФОРМ.

ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ПРОЕКТ ИМ ПРИДЕТСЯ СНОВА ВСЕ РАСКУРОЧИТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕНЕСТИ СТОЛБЫ ИЗ ПЛАТФОРМ! НЕПОНЯТНАЯ ЛОГИКА.
Вложения
_311___151__2_149.jpg
ЮЖНО ПРИМОРСКИЙ ПАРК (ЧАСТЬ 2)
_311___151__3_149.jpg
ЮЖНО ПРИМОРСКИЙ ПАРК (ЧАСТЬ1)
_311___11__32_149.jpg
УЛИЦА ТАМБАСОВА
_311___151__32_149.jpg
ОСТАНОВКА ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО

geken
Искатель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 12:29
Откуда: Парголово

Сообщение geken » Вт июн 07, 2016 7:00

Опять раскопали трамвайные пути на Сердобольской от Б.Сампсониевского до Студенческой.
С момента открытия движения на этом участке в марте была отменена трамвайная остановка на Сердобольской перед Б.Сампсониевским. На мой запрос СПб ГКУ "Организатор перевозок" ответил, что остановка после реконструкции не соответствует п.2.30 СНиП 2.05.09-90 "Асфальтовое покрытие находится ниже головки рельса и выполнено под углом" Работы выполняло АО "ГрандСтрой", устранять замечания они будут с 15 по 30 апреля.
Видимо это оно, потому что в апреле и мае там ничего не происходило.

PS автомобильное движение там опять одностороннее от Студенческой к Сампсониевскому, в одну полосу.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт июн 07, 2016 8:16

geken писал(а):Опять раскопали трамвайные пути на Сердобольской от Б.Сампсониевского до Студенческой.


За рельсы не скажу, но волны на асфальте там совершенно замечательные, при движение от Студенческой практически подпрыгиваешь. Надеюсь, исправят. Судя по сайту ГЭТ, ковыряться будут до 12-го.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт июн 07, 2016 11:49

Забавно, что ломают ж/б плиту на перекрестке Трибуца-Петергофский (делалась она в 2007 году вместе с устройством перекрестка) с заменой на более такую же....Но тут то ладно, положим на "бумаге" ее нет.

Но вот зачем выкорчевали стрелочные переводы на пересечении с Казакова (делались они не так и давно).

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт июн 07, 2016 22:57

Леха47rus писал(а):Забавно, что ломают ж/б плиту на перекрестке Трибуца-Петергофский (делалась она в 2007 году вместе с устройством перекрестка) с заменой на более такую же....Но тут то ладно, положим на "бумаге" ее нет.

Но вот зачем выкорчевали стрелочные переводы на пересечении с Казакова (делались они не так и давно).


В феврале этого года тоже меняли рельсы на кольце 60 у БЖ. Это не помешало реконструировать это кольцо ещё раз в апреле-мае.

kleon
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:27
Откуда: Чёрная речка

Сообщение kleon » Ср июн 08, 2016 9:55

Интересно девки пляшут.

Единственным серьезным изменением на данный момент стало решение вернуть трамвай на Кронверкский проспект. Здесь под электрический транспорт оборудована выделенная полоса, поэтому составы смогут легко объезжать пробки. Как рассказала «Фонтанке» первый зампред комитета по транспорту Елена Осинцева, для этого на пересечении Кронверкского и Добролюбова будет оборудована временная стрелка, чтобы трамваи могли съезжать на противоположные пути для движения в сторону «Горьковской». Работать на 40-м маршруте будут составы, имеющие кабины с двух сторон.


http://www.fontanka.ru/2016/06/07/173/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср июн 08, 2016 18:56

Работать на 40-м маршруте будут составы, имеющие кабины с двух сторон.

Сегодня такой трамвай был замечен на 2-м Муринском.
Я в нем ехал, но нормально сфотографировать на Светлановской площади, где я вышел - не смог.

Трамвай довольно любопытный - на каждой стороне две двери, не напротив друг-друга, но с каждой стороны трамвай выглядит одинаково - сначала кабина и первая дверь, (потом на другую сторону дверь), дальше вторая дверь (не совпадает со второй дверью с противоположной стороны), в конце двери нет, на этом месте расположено рабочее место водителя при движении в другом направлении.

Самое главное - трамвай собран из старого железа, внутри только пластик, покрытие пола, сиденья, плафоны светодиодных ламп и окна новые, все металлоконструкции старые. Все, что новое - сделано предельно дешево и неаккуратно, как разнорабочими с улицы, вокруг окон приличные щели (окна-то вставлены в старые проемы), все скручено на саморезах для металлических пластин.
Например, на фото - как саморезом закреплено окно.
Из негерметичных окон во время дождя лило на ВСЕ сидения вдоль борта.

Не понял почему, но вторую дверь кондуктор открывала и закрывала исключительно вручную тумблером над дверью - похоже что из кабины сигнал до двери не доходил.
Вложения
t40-3.jpg
t40-2.jpg
t40-1.jpg
t40.jpg

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср июн 08, 2016 19:33

Alex писал(а):Я в нем ехал, но нормально сфотографировать на Светлановской площади, где я вышел - не смог.

Если сильно нужно — могу покараулить с фотегом у окна...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср июн 08, 2016 19:43

Это бывшие служебные вагоны, из-за нехватки двухсторонних вагонов пришлось срочно переделывать в пассажирские.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт июн 09, 2016 10:19

И таких вагонов в 3-м парке пять штук.
http://transphoto.ru/list.php?did=42