Про трамвай
-
- Читатель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:46
- Откуда: Красносельский район Санкт Петербург
слон писал(а):В целом неплохо.
Что то я не совсем понял - часть путей на деревянных шпалах, часть на жб, а часть сразу на бетонной плите? И весь этот "винегрет" в рамках одной очереди строительства?
Конструкция пути:
1) На перегонах конструкция пути предусмотрена шпально-щебеночная на усиленном основании с устройством слоев геотекстиля. На прямых участках пути конструкция на железобетонных шпалах ШС-АРС-04 с рельсами железнодорожного типа Р65 – узел крепления рельса к основанию тип 1 с укладкой наружного и внутреннего резинового вкладыша до уровня катания колеса, ТУ 2539-001-03222089-2011.
2) На перекрестках и в зоне посадочной площадки конструкция пути предусмотрена бесшпальная на железобетонной плите, уложенной на выравнивающий слой тощего бетона толщиной 5 см – узел крепления рельса к основанию тип 2 с укладкой наружного и внутреннего резинового вкладыша до уровня катания колеса, ТУ 2539-002-03222089-2011 , стыковочной битумно-полимерной лентой "БРИТ-АЭРО" толщиной 8 мм в стыке резинового вкладыша и слоев асфальтобетонного покрытия толщиной 8см, вкладыша резинового подошвенного, ТУ 2539-001-03222089-2011.
3) В зоне устройства трамвайных узлов предусмотрено усиленное основание на деревянных шпалах, покрытие – асфальтобетонное по литому бетону. Тип рельс – трамвайные.
Опять раскопали трамвайные пути на Сердобольской от Б.Сампсониевского до Студенческой.
С момента открытия движения на этом участке в марте была отменена трамвайная остановка на Сердобольской перед Б.Сампсониевским. На мой запрос СПб ГКУ "Организатор перевозок" ответил, что остановка после реконструкции не соответствует п.2.30 СНиП 2.05.09-90 "Асфальтовое покрытие находится ниже головки рельса и выполнено под углом" Работы выполняло АО "ГрандСтрой", устранять замечания они будут с 15 по 30 апреля.
Видимо это оно, потому что в апреле и мае там ничего не происходило.
PS автомобильное движение там опять одностороннее от Студенческой к Сампсониевскому, в одну полосу.
С момента открытия движения на этом участке в марте была отменена трамвайная остановка на Сердобольской перед Б.Сампсониевским. На мой запрос СПб ГКУ "Организатор перевозок" ответил, что остановка после реконструкции не соответствует п.2.30 СНиП 2.05.09-90 "Асфальтовое покрытие находится ниже головки рельса и выполнено под углом" Работы выполняло АО "ГрандСтрой", устранять замечания они будут с 15 по 30 апреля.
Видимо это оно, потому что в апреле и мае там ничего не происходило.
PS автомобильное движение там опять одностороннее от Студенческой к Сампсониевскому, в одну полосу.
Забавно, что ломают ж/б плиту на перекрестке Трибуца-Петергофский (делалась она в 2007 году вместе с устройством перекрестка) с заменой на более такую же....Но тут то ладно, положим на "бумаге" ее нет.
Но вот зачем выкорчевали стрелочные переводы на пересечении с Казакова (делались они не так и давно).
Но вот зачем выкорчевали стрелочные переводы на пересечении с Казакова (делались они не так и давно).
Леха47rus писал(а):Забавно, что ломают ж/б плиту на перекрестке Трибуца-Петергофский (делалась она в 2007 году вместе с устройством перекрестка) с заменой на более такую же....Но тут то ладно, положим на "бумаге" ее нет.
Но вот зачем выкорчевали стрелочные переводы на пересечении с Казакова (делались они не так и давно).
В феврале этого года тоже меняли рельсы на кольце 60 у БЖ. Это не помешало реконструировать это кольцо ещё раз в апреле-мае.
Интересно девки пляшут.
http://www.fontanka.ru/2016/06/07/173/
Единственным серьезным изменением на данный момент стало решение вернуть трамвай на Кронверкский проспект. Здесь под электрический транспорт оборудована выделенная полоса, поэтому составы смогут легко объезжать пробки. Как рассказала «Фонтанке» первый зампред комитета по транспорту Елена Осинцева, для этого на пересечении Кронверкского и Добролюбова будет оборудована временная стрелка, чтобы трамваи могли съезжать на противоположные пути для движения в сторону «Горьковской». Работать на 40-м маршруте будут составы, имеющие кабины с двух сторон.
http://www.fontanka.ru/2016/06/07/173/
Работать на 40-м маршруте будут составы, имеющие кабины с двух сторон.
Сегодня такой трамвай был замечен на 2-м Муринском.
Я в нем ехал, но нормально сфотографировать на Светлановской площади, где я вышел - не смог.
Трамвай довольно любопытный - на каждой стороне две двери, не напротив друг-друга, но с каждой стороны трамвай выглядит одинаково - сначала кабина и первая дверь, (потом на другую сторону дверь), дальше вторая дверь (не совпадает со второй дверью с противоположной стороны), в конце двери нет, на этом месте расположено рабочее место водителя при движении в другом направлении.
Самое главное - трамвай собран из старого железа, внутри только пластик, покрытие пола, сиденья, плафоны светодиодных ламп и окна новые, все металлоконструкции старые. Все, что новое - сделано предельно дешево и неаккуратно, как разнорабочими с улицы, вокруг окон приличные щели (окна-то вставлены в старые проемы), все скручено на саморезах для металлических пластин.
Например, на фото - как саморезом закреплено окно.
Из негерметичных окон во время дождя лило на ВСЕ сидения вдоль борта.
Не понял почему, но вторую дверь кондуктор открывала и закрывала исключительно вручную тумблером над дверью - похоже что из кабины сигнал до двери не доходил.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
И таких вагонов в 3-м парке пять штук.
http://transphoto.ru/list.php?did=42
http://transphoto.ru/list.php?did=42