4 декабря 2008
Вопрос о количестве развязок и съездов петербургской КАД вызывает массу споров. Девелоперы за счет большего количества съездов надеются увеличить стоимость земли
--------------------------------------------------------------------------------
Кольца спасут город от пробок
Вопрос о количестве развязок и съездов петербургской КАД вызывает массу споров. Девелоперы за счет большего количества съездов надеются увеличить стоимость земли.
А Министерство транспорта боится снижения скоростных показателей.
Как сообщил Борис Мурашов, генеральный директор ГУ ‘Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга’ (ДСТО), на южном участке КАД будет построено не более семи развязок. Это, по мнению Бориса Мурашова, поможет сохранить скоростной режим на КАД. ‘Сегодня средняя скорость движения по КАД составляет 100-120 км в час. Это очень высокий показатель, необходимо его сохранить’, - подчеркивает он. Большее количество развязок может серьезно сказаться на этом показателе.
Кольцо два
Среди наиболее значимых объектов, которые будут строиться на южном полукольце, Борис Мурашов назвал развязку к существующему путепроводу в Порошкино, путепровод в Ново-Сергиевке, а также развязку на пересечении КАД с продолжением Комендантского пр. (Парашютная ул.). Завершить строительство развязок ДСТО планирует до конца 2010 года.
КАД Петербурга, по мнению администрации города, уже стала частью городской транспортной инфраструктуры. И перестала выполнять функцию разгрузки транзитных транспортных потоков. Решить наболевшую проблему чиновники планируют с помощью второго автомобильного кольца. По словам Валерия Кима, председателя КГА Ленобласти, КАД-2 будет проходить по территории Ленобласти, на расстоянии 20-30 км от города. Город надеется, что КАД-2 станет не менее привлекательным инвестиционным направлением.
Согласно проектным разработкам, протяженность КАД-2 должна составить 175 км. По словам Валерия Кима, строительство второй кольцевой может начаться в 2010 году, после завершения строительства первой. Процесс строительства может занять 15 лет - вследствие того, что эта дорога будет строиться, скорее всего, участками, от одной федеральной трассы до другой.
Кольцо три
Большими перспективами в разгрузке города и привлечении инвесторов складской недвижимости обладает и третье транспортно-распределительное кольцо.
‘Территории, расположенные на отрезках КАД-2 и КАД-3 между федеральными трассами, будут самыми интересными площадками для развития жилой недвижимости, а также крупных производственных и транспортно-логистических зон’, - уверен Валерий Ким.
Однако реализация второго и тем более третьего кольца возможна только после окончания строительство южного полукольца КАД. Учитывая тот факт, что в реализации столь масштабных и затратных проектов сегодня уже нельзя быть уверенным на сто процентов, все внимание инвесторов сконцентрировано на потенциале достраиваемой КАД.
Карамышева Дарья
© Деловой Петербург
КАД-2 (старая ветка)
Завтра ДСТО передаст в Росавтодор концепцию строительства «недальнего обхода Петербурга»
15.12.2008
Как заявил сегодня на брифинге глава Дирекции по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга (ДСТО) Борис Мурашов, «завтра ДСТО передаст в свое московское руководство концепцию строительства «недальнего обхода Санкт-Петербурга». Разработка концепции, по его словам, вызвана тем, что существующая загрузка КАД позволит ей быть нормально функционирующей частью транспортного коридора «Скандинавия» лишь до 2012 г.
«Уже сейчас на трассе 80% транспорта – городской, а не транзитный. К 2012 г. загрузка трассу возрастет, хотя соотношение городского и транзитного транспорта - 80 на 20% - не изменится. К сожалению, ресурса модернизации, расширения у существующей КАД не имеется. Значит, нужен новый транзитный коридор. И если начать обсуждать эту тему уже сейчас, то есть шанс, что его строительство будет закончено лет через 6-7, - рассказал Б.Мурашов. – Это будет новый коридор, ведущий в Финляндию. Причем мы в своей концепции учитываем, что уже строится дорога КАД – Сортавала. Ее участок должен войти в состав нового транспортного коридора. То есть эта дорога практически уже начала строиться. Если на нее переключится с КАД те 20% транзитного транспорта, о которых я говорил, то ресурса КАД хватит еще до 2020 или 2022 г.».
«Нам надо сделать трассу, чтобы на нее «нанизать» все порты и все федеральные трассы», - пояснил первый замглавы ДСТО Вячеслав Евтушенко.
Б.Мурашов также сообщил, что Росавтодор в 2009 г. выделит ассигнования для строительства нового створа через Неву (части нового транспортного коридора). Где он будет проходить, глава ДСТО не сказал, а напротив, подчеркнул: «Чем позже мы скажем об этом, тем позже в этом районе начнется земельная спекуляция». Сейчас, по его словам, ведется проработка различных выходов новой трассы к границе. Место строительства нового таможенного терминала тоже еще не известно.
В заключение Б.Мурашов оценил возможности ЗСД как скоростной трассы. «Считать ЗСД транспортным коридором можно будет очень ограниченное время. Это не транзитная магистраль, городской транспорт очень быстро ее заполнит», - полагает он.
сцылка
журналисты такой народ - всё что хочешь могут переврать.
поэтому пока помещаю эту заметку сюда. "пока" потому, что извините, так окончательно и не понял о чём сказал Мурашёв.
будут какие то версии?
10.02.2009
...Одновременно он [вице-губернатор города Юрий Молчанов] подтвердил факт согласия региональных и федеральных властей в вопросе о прохождении автомобильной трассы КАД-2. «Эскиз понятен, а все предложения, которые даны по проекту, рассчитаны на долгосрочную перспективу», - сказал вице-губернатор.
сцылка
из статьи http://www.47news.ru/2009/04/21/030/ :
КАД-2 и КАД-3 временно отменяются
Планы строительства автоколец вокруг Санкт-Петербурга - КАД-2 и КАД-3 - отложены по крайней мере на несколько лет. Об этом сообщил руководитель комитета по дорожному хозяйству правительства Ленобласти Михаил Козьминых, передает БН.ру.
Как пишет издание, Козьминых связал это с временным замораживанием проекта строительства федеральной трассы Усть-Луга - Великий Новгород. «Пока грузопотоки, под которые планировалась КАД-2, пойдут от Усть-Луги, как основного источника перевалки грузов в Ленинградскую область, до автодороги «Нарва», по «Нарве» до бетонки (А-120) – и по ней на дорогу Санкт-Петербург- Москва. Поэтому в ближайшие три года совершенно бесперспективно говорить о строительстве КАД-2, тем более КАД-3, мы к этому совершенно спокойно вернемся в 2011 году», - сказал Михаил Козьминых корреспонденту БН.ру.
Между тем, сама «бетонка», которая и должна была стать основой КАД-2 оказалась «ничьей», она не числится ни в федеральной, ни в областной собственности. Поэтому губернатор Валерий Сердюков 21 апреля распорядился подготовить проект постановления о принятии ее в областное ведение, что позволит начать ремонт отдельных участков «бетонки».
развязки со второстепенными дорогами
а как вам кажется, что будет в местах пересечения КАД-2 с менее значимыми дорогами? - например, с Р-33 (СПб-Запорожское) - в месте пересечения с КАД-2 на схеме там ничего нет
Я думаю, что Вы этого не найдете. Ленавтодор и ГИБДД не спешат создовать сайты, посвященные дорожной сети. Все собирается по крупинкам. Вот к осени сам хочу создать сайт подобной тематики. А по категориям... В Лен области вообще практически нет нормальных современных автодорог, соответствующих транспортному потоку и нагрузкам. Все отстало минимум лет на 25. Дорог 1-й категории вообще нет. Строится та самая бывшая Р-33 (новое Приозерское шоссе), Спб-Морье до Всеволожска с натяжкой можно отнести, да Мурманка до моста через Неву. Из региональных нет ни одной выше 3-й категории. Одним словом, Россия...
ЕВК писал(а):Вот к осени сам хочу создать сайт подобной тематики.
Как там с сайтом дела?
Новость по теме:
Правительство Ленобласти планирует построить второе кольцо КАД вокруг Петербурга. Как заявил губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, "необходимость в дороге есть". Тем не менее, по словам губернатора, в настоящее время ведутся дискуссии о подходах к вопросам строительства — где будет проходить бетонная дорога.
"Надо постепенно приступать ко второму кольцу", — сказал губернатор. Он также добавил, что правительство уже проводит консультации по данному вопросу с Министерством транспорта РФ.
Губернатор добавил, что планы по возведению канала — дублера Невы отложены на позднюю перспективу.
ссылка
isbritish писал(а):
Новость по теме:...в настоящее время ведутся дискуссии о подходах к вопросам строительства — где будет проходить бетонная дорога.
ссылка
Эм, как это понимать?
вот более компетентный пересказ сути сказанного:
ссылка...Как заметил губернатор Валерий Сердюков, на сегодняшний день все ответственные структуры согласны с необходимостью строительства второго кольца автотрассы вокруг Петербурга, разногласия остались только на уровне обсуждения подходов к решению этой проблемы. Одни считают, что КАД-2 нужно прокладывать по трассе А-120, то есть бывшей военной бетонной дороге. Другие полагают, что по «бетонке» лучше оставить на перспективу под строительство КАД-3, а КАД-2 проложить между ней и достраивающейся КАД-1.
«Строить будем. Будь то по «бетонке», а это проще и дешевле, будь то по другому маршруту, - заявил В.Сердюков. - Мы не прекращаем прорабатывать этот вопрос на уровне Минтранса РФ». Он также отметил, что с точки зрения сохранения кадрового и производственного потенциала, наработанного в ходе строительства КАД-1, целесообразно было бы приступить к строительству КАД-2 магистрали уже в 2010 г.