Неее. Тут дело в другом. Именно, что тупые. НИПЦ Генплана занимается (в том числе) концептуальными проработками. И КАД-2 должна сначала появиться на всех перспективных материалах по градпланированию. А чтобы она появилась - надо убедить чиновников её там согласовать. Не выделить деньги на строительство, а тупо принципиально согласовать. Что, типа, "да, проектируйте КАД-2 примерно по такой трассе". И делается это в рамках комплексной работы по планированию развития территории, а не за отдельные деньги.
А строительство - это дело следующего поколения чиновников...
КАД-2 (старая ветка)
КАД-2 в «перспективе следующего десятилетия»
31.10.2016 — http://asninfo.ru/news/70775-kad-2-v-perspektive-sleduyushchego-desyatiletiya
Вопрос строительства второй кольцевой автодороги в Петербурге прорабатывается, вопрос строительства дороги "в перспективе следующего десятилетия".
Как отметил глава министерства транспорта Максим Соколов, Минтранс совместно с руководством Петербурга и Ленинградской области активно прорабатывают вопрос строительства второй кольцевой автодороги.
"Этот вопрос обсуждается. Второе кольцо - это вопрос перспективный, но в пределах стратегии развития транспортной системы до 2030 года. Но уже сейчас не просто задумались над этим вопросом, а уже прорабатываем его активно, чтобы увидеть перспективу развития всей агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области", - цитирует ТАСС слова Соколова. При этом он добавил, что данный вопрос находится "в перспективе следующего десятилетия".
Кстати, два года назад глава Росавтодора Роман Старовойт заявлял, что планы по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга в его ведомстве пока остаются на стадии «теоретических исследований».
31.10.2016 — http://asninfo.ru/news/70775-kad-2-v-perspektive-sleduyushchego-desyatiletiya
Вопрос строительства второй кольцевой автодороги в Петербурге прорабатывается, вопрос строительства дороги "в перспективе следующего десятилетия".
Как отметил глава министерства транспорта Максим Соколов, Минтранс совместно с руководством Петербурга и Ленинградской области активно прорабатывают вопрос строительства второй кольцевой автодороги.
"Этот вопрос обсуждается. Второе кольцо - это вопрос перспективный, но в пределах стратегии развития транспортной системы до 2030 года. Но уже сейчас не просто задумались над этим вопросом, а уже прорабатываем его активно, чтобы увидеть перспективу развития всей агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области", - цитирует ТАСС слова Соколова. При этом он добавил, что данный вопрос находится "в перспективе следующего десятилетия".
Кстати, два года назад глава Росавтодора Роман Старовойт заявлял, что планы по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга в его ведомстве пока остаются на стадии «теоретических исследований».
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Menak Vishap писал(а):Вести КАД-2 по берегу Кавголовского озера и Хеппоярви??!! Совсем оборзели, мрази!!!!! ((((
Там как минимум 300-400 метров будет от озёр, так что ничего страшного.
Второй вариант где-то через Кузьмолово, но там уже дома стоят, там вряд ли.
А вот коттеджики в новых комплексах типа "Кавголовское озеро" покупать крайне не советую. Они и сегодня со скандалами и без документов строятся, пруфы:
http://www.moscow-post.com/politics/som ... sina22637/
https://ok-inform.ru/photoarchive/bereg ... 15539.html
а когда КАД-2 начнут строить, то в лучшем случае дорога пройдёт прямо под окнами, в худшем - заставят снести.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 366#275366
Интервью - Юрий Бакей - главный градостроитель НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга (23.12.2016, Сергей, Город812)
Интервью - Юрий Бакей - главный градостроитель НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга (23.12.2016, Сергей, Город812)
– В общем, надо точки входа и въезда упорядочить – и все будет в агломерации хорошо. Так?
– Не так. Есть еще тема второго кольца – КАД-2. У нас есть свои предложения по его трассе. Второе кольцо целиком будет проходить по территории Ленинградской области, поэтому мы тут не вправе что-то диктовать. Но мы настоятельно предлагаем свой маршрут прохождения второго кольца.
Вот когда мы трассировали нынешнюю КАД, нас упрекали, что мы сделали какую-то внутригородскую скоростную магистраль. Так это на самом деле так. Мы именно ее и делали. Мы делали это в интересах города. И КАД с этой ролью справляется. Есть, конечно, вопросы с пропускной способностью на востоке, но это потому, что там изначально внесли ряд удешевлений.
– Где вы хотите, чтобы прошло второе кольцо?
– Есть два предложения. Не наше предложение – сделать второе кольцо по нынешней бетонке, это довольно далеко от Петербурга. И наше предложение – сделать его ближе к городу. Чтобы это второе кольцо перехватывало потоки, которые идут по вылетным магистралям, и перераспределяло их, скажем, с Киевского шоссе на Мурманское без захода в город.
А эта бетонка, она чуть ли не на 100 километров длиннее нашего варианта. Но это деньги, и, наверное, можно понять лоббистов, которые ее отстаивали в свое время: лишних 100 километров при стоимости строительства одного километра в пять миллиардов – это ощутимо, и плюс обслуживание…
– А для области какая выгода от вашей короткой трассы?
– Для области прямая выгода – это связь, например, между Гатчиной и Всеволожском. Это будет выгодно и нам и им. Получим интегрированный эффект.
Вот запустили сейчас ЗСД, и разгрузилась часть мостов и часть КАД. А мы именно так и планировали. Мы же моделировали транспортные потоки, смотрели, как ЗСД повлияет на трафик на мостах. И выходило, что с пуском диаметра трафик на всех мостах от залива до Литейного уменьшается. А дальше практически уже не влияет. То же самое и со второй кольцевой – надо смотреть, как перераспределятся потоки.
– Когда эта КАД-2 может появиться – еще при нашей жизни?
– Я не могу ответить. Мы вот 20 лет назад начали заниматься Западным скоростным диаметром. Тогда над нами смеялись, как над городскими сумасшедшими. А мы не давали гаражи ставить в зоне ЗСД, рынки всякие не пускали, не визировали. И вот прошло двадцать лет – и ЗСД есть.
А с КАД-2 – нам чем раньше, тем лучше. Но надо понимать, что такого уровня проект не делается без участия федерации. Есть разные группы интересантов, одним нравится, другим нет – и по разным причинам. Но из плюсов – сегодня это уже спокойно обсуждается и в ряде документов вторая кольцевая фигурирует.
А когда она появится? Когда потери транспортного узла Санкт-Петербурга будут уже так ощутимы, что все поймут: надо что-то делать. В тот момент все и произойдет. Это может случиться и через пять лет. А может и не произойти вовсе – это же от экономической ситуации зависит. Это зависит от объемов перевалки порта. Вот у нас есть аванпорт Бронка, и он как раз выходит на это второе кольцо в нашей версии. И если Бронка заработает на полную мощность, а второй кольцевой не будет, все грузы потащат опять по КАДу. И КАД встанет.
КАД-2 - СКОРОСТНАЯ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ДОРОГА
КАД-2 - указана как скоростная перспективная дорога в презентация материалов КРТИ Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга 2017-2038 гг (перспектива до 2048г.)
Ссылка на всю презентацию http://krti.gov.spb.ru/media/uploads/us ... %D0%A1.pdf
Ссылка на всю презентацию http://krti.gov.spb.ru/media/uploads/us ... %D0%A1.pdf