КАД-2 (старая ветка)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт сен 19, 2008 23:30

слон писал(а):то что было принято за КАД-2, на Схеме обозначено как "Автомагистраль Кейкино - Кировск"

Ну да,"а не точто вы все подумали"
Однако из этой схемы видно,чтопрямые дороги умели строить только при Царе-Батюшке, сравните ровные линии Московского тракта или не такого прямого Киевского сзигагулинами новыхскоростных магистралей.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт сен 19, 2008 23:44

jangolen писал(а):Однако из этой схемы видно,чтопрямые дороги умели строить только при Царе-Батюшке, сравните ровные линии Московского тракта или не такого прямого Киевского сзигагулинами новыхскоростных магистралей.

Легко строить прямые дороги в "пустыне"... да ещё при абсолютной монархии.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн дек 01, 2008 17:47

статья http://www.47news.ru/2008/12/01/004/
КАД-2 будет стоить 350 млрд рублей
В строительство второй кольцевой автодороги, которая пройдет по территории Ленобласти, будет инвестировано около 350 млрд рублей.

Как передает "Коммерсант" со ссылкой на АБН, об этом агентству сообщили в отделе информации областного правительства.

Работы по строительству КАД-2 начнутся не ранее 2010 года, после завершения работ на южном полукольце действующей кольцевой автодороги. Реализация проекта, по оценкам областных властей, займет примерно 15 лет. Как заявил председатель комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области Валерий Ким, трасса продет по территориям, наиболее востребованным инвесторами, и будет состыкована с другими дорожными ветками.

Как сообщало АБН ранее со ссылкой на главного инженера ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" Сергея Шпакова, финансирование проекта может быть открыто уже в 2009 году.

Решение о строительстве КАД-2 было принято Министерством транспорта России в апреле 2008 года. Ориентировочная протяженность трассы составит 175 км, магистраль пройдет по территории Ленинградской области на расстоянии 25-30 км от Санкт-Петербурга.


1) удивила цена, вроде по сегодняшним аппетитам немного,
2) удивило отклонение от основной КАД, казалось по менее будет.


Администраторы и модераторы, может стоит всю эту тему перетащить в рубрику: "Дороги за пределами С.-Петербурга". Там все-таки пологичнее будет?

alex: перенесено.

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Пн дек 01, 2008 21:44

ничего не удивило, кроме срока в 15(!!!!) :shock: лет. вдумайтесь только.
Всего 175 км и 15 лет. Даже если учитывать ряд двухуровневых самых простых развязок... :? :(

Аватара пользователя
Hobbit
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hobbit » Пн дек 01, 2008 23:31

Кад: 115 км - примерно 10 лет

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Вт дек 02, 2008 11:05

Hobbit писал(а):Кад: 115 км - примерно 10 лет


2003-2010 - 7 лет.
и-то основные работы были начаты в 2005-м.
то, что шло от горской до Выборгского шоссе - это не кольцевая, а 2-х полосная лесная тропинка.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Вт дек 02, 2008 12:10

Hobbit писал(а):Кад: 115 км - примерно 10 лет


2001 год — начало строительства Кольцевой автодороги вокруг Петербурга.
26 декабря 2002 года — открытие движения по КАД на участке от Осиновой Рощи до транспортной развязки на проспекте Энгельса.
....

ссылка на википедию:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кольцевая автодорога (Санкт-Петербург)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 02, 2008 16:30

Предлагаю в теме КАД-2 обсуждение КАД прекратить.

что касается сроков строительства КАД-2 то концептуально схема строительства будет отличаться от схемы строительства КАД, больше напоминая Дамбу (наверное)
т.е. различные участки единой (в итоге) дороги будут строится не последовательно, а дискретно.

т.е. условно (условно!) вначале посторят участок от Московского до Киевского с соответствующими развязками, потом от Мурманского до Выборгского и в таком виде трасса несколько лет прекрасно будет существовать. и только потом построят участок между ними.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 02, 2008 18:51

Кстати КАД так поночалу тоже делали.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср дек 03, 2008 0:46

Думаю, что есть 4 превалирующих направления потоков:
- Московское ш. (большая часть России)
- Киевское ш. (Псков, Беларуссия, Эстония, Центр. и Западн. Европа)
- Мурманское ш. (Коми, Урал, Север)
- Выборгское ш. (Скандинавия, Северная Европа)
Остальные потоки, включая Приозерку, будут поменьше.
А вот между этими четырьмя потоками перемычки делать, так это практически большую часть КАД-2 и построить

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср дек 03, 2008 6:07

Ещё подходы к порту в усть луге, для него кстати она и строится.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср дек 03, 2008 18:33

ТБ писал(а):Ещё подходы к порту в усть луге, для него кстати она и строится.

насчет пятого потока - порт в Усть-Луге согласен,
только не согласен, что именно для него она и строиться, или только для него

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср дек 03, 2008 18:41

Я имел ввиду что порт в усть Луге - одна из основных причин.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт дек 04, 2008 10:20

Слон, а откуда именно такой порядок постройки? Есть ощущение, что поток Московское-Мурманка в плане дальних транзитов один из самых больших. Да и делается он несложно.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 04, 2008 12:58

слон писал(а):т.е. условно (условно!) вначале посторят участок...


т.е. получается я зря второй раз в скобочках да ещё и с восклицательным знаком написал слово "условно"
расшифровать его оказалось под силу не всем...
(ННЛ)