конечно правильно
надо еще на проспекте Стачек добавить один маршрут, например 48й продлить
или сделать 41й до Пионерстроя и ДСК
46й закрыть
Перспектива троллейбуса в Петербурге
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Скачать видео:
http://topspb.tv/uploads/video/108263.mp4
Высокие технологии на службе Горэлектротранса: во Фрунзенском районе тестируют новую систему учета пассажиров
Она не только сделает оплату проезда проще и удобнее, но ещё и сосчитает, сколько людей зашло на остановке. Так что затеряться в общей массе зайцам будет намного сложнее. Павел Архипкин продолжит.
Павел Архипкин, корреспондент: «В петербургских троллейбусах смогут сосчитать пассажиров. Новую систему оплаты проезда начали тестировать на 47-м маршруте во Фрунзенском районе. В кабине водитель на бортовом компьютере сможет видеть сколько людей вошло на каждой остановке и сколько не оплатили проезд».
Датчики над каждой дверью. Проводить аналогию со шпионскими боевиками не стоит. Никаких лазеров и инфракрасных лучей. Электроника незаметно реагирует на движение.
Максим Фильчаков, начальник службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Стоит 2 датчика. Каждый датчик отвечает за каждую створку. Две створки два датчика. Каждый датчик направлен на центр входа створки пола, который при вступлении пассажира в салон начинает его анализировать, что вошел человек».
Цифры на мониторе отобразятся мгновенно. 47-й маршрут — всего 3 километра пути в одну сторону и 8 остановок. Водитель вычислит всех «зайцев». Погрешность датчиков всего 2-3 процента. Способов оплаты стало еще больше. Для старшего поколения — автоматы по продаже разовых билетов. Похожи на те, что уже установлены в метро. А также валидаторы нового поколения.
Максим Фильчаков, начальник службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Если в предыдущих валидаторах загоралась зеленая стрелочка. Здесь мы видим, что оплата прошла и отображается остаток сразу же оперативно».
Быструю оплату бесконтактными банковскими картами наверняка оценит молодежь. А в скором времени пригодятся смартфоны. Прямо на остановке можно будет купить билет в виде QR-кода.
Андрей Сорокин, начальник отдела бортового оборудования СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Допустим, стоя на остановке, он заходит на определенный веб-интерфейс. Выбирает маршрут, например, в данном случае 47-й. Покупает себе билет и ему приходит QR-код».
Испытывать инновационную систему в «Горэлектротрансе» планируют до конца года. А затем автоматика начнет распространяться в салоны троллейбусов и трамваев всего города. Но это не значит, что кондукторам не найдется места. Они останутся, но уже скорее в роли консультантов по работе с техническими новинками.
Новая система подсчитает пассжираов и поймает "зайца" (29.09.2016, Петербургскйие Магистрали, Горэлектротранс)
В подвижном составе Горэлектротранса началась тестовая эксплуатация оборудования по продаже билетов, совмещённого с автоматическим учётом пассажиров. Инновационная технология, предложенная компанией «Штрих-М», включает в себя аппарат по продаже разовых проездных билетов, систему электронной оплаты проезда с возможностью принимать плату с помощью банковских бесконтактных карт и QR-кодов, а также датчики подсчёта пассажиропотока.
Особенность тестируемого оборудования – возможность не только предоставить пассажирам все альтернативные способы оплаты проезда, но и учитывать фактический пассажиропоток. Подсчёт пассажиров, входящих в салон, ведётся через все двери транспортного средства с помощью специальных датчиков. Погрешность наблюдений не превышает 3-5 %. Такая точность обеспечивается мощной математической и алгоритмической обработкой динамического изображения, фиксируемого видеокамерами. Таким образом, система не просто отличает людей от, например, багажа, но и анализирует направление движения пассажиров.
Данные о количестве пассажиров, зашедших на остановке, а также об оплате проезда, поступают напрямую водителю: в кабине установлено специальное информационное табло. При наличии «зайцев» система автоматически оповещает пассажиров о необходимости оплаты проезда и работе на линии контролёров.
На период тестовой эксплуатации «умное» оборудование установлено на троллейбусах 47-го
маршрута. Инновационная система строится на модульной архитектуре, что немаловажно: это делает возможным её установку на любом виде подвижного состава.
Серёга писал(а):Чау-чау писал(а):Подвесная система от 1-Кадетской до 8-9 готова. По 6-7 лин. со стороны Малого подведены (по воздуху) питающие кабели.
Подвесная система повешена до 16 линии. Питающие кабели через новый щит введены в здание.
По нечетной стороне Среднего пр. в районе метро Василеостровская появились контактные провода для троллейбуса.
Vonatsh писал(а):Если не запретят парковку по всему Среднему - будет лютый писец
по всему-то зачем? сейчас там шестой автобус ходит нормально. а даже если запретят, то, на мой взгляд, одинокая припаркованная машина вносит куда больше сумятицы, чем ряд машин. а там, где надо запретить парковку, например от восьмой к седьмой, так там она и так запрещена, что нисколько не смущает паркующихся.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
NotFfirk писал(а):Активно развешивают троллейбусные провода на Лесном, от Выборгской до лесного как минимум. Видимо готовятся к закрытию Лесной на ремонт.
Интересно, какие маршруты будут сделаны
Мне всегда казалось, что троллейбусные провода есть практически по всей протяжённости Лесного проспекта - от ул. Академика Лебедева до 1-го Муринского пр. (плюс служебная линия по Чугунной ул. к троллейбусному парку №2).
В советское время по Лесному проспекту ходил 4-й маршрут.
Василеостровец писал(а):Мне всегда казалось, что троллейбусные провода есть практически по всей протяжённости Лесного проспекта - от ул. Академика Лебедева до 1-го Муринского пр. (плюс служебная линия по Чугунной ул. к троллейбусному парку №2).
В советское время по Лесному проспекту ходил 4-й маршрут.
Вы правы. Провода обновляют и интуитивно их стало больше.