Сейчас там не только загорожено, но и засыпано камнями и песком!
Я, честно говоря, не понял зачем надо было засыпать и раздалбывать готовый заасфальтированный съезд. Судя по всему его решили открыть твместе с полным развитием муринской развязки. Так что в ближайшие пол года не ждите.
Развязка КАД в Мурино - репортажи
Alex писал(а):5-марта-2007
На месте второй очереди эстакады над ж/д по прежнему не хватает одной опоры. Причем все остальные - в полной готовности.
22-апреля-2007
1.
Вторая очередь эстакады над ж/д - ровно ничего не изменилось.
По прежнему не залита бетоном одна опора (на первом снимке - торчит арматура).
2.
На въезде на КАД в сторону Культуры, там, где должен был быть отсыпан въезд на вторую очередь эстакады, начались земляные работы (будут расширять полотно с учетом второй очереди эстакады).
Я думаю, это будет довольно опасный участок, так как значительная часть въезжающих на КАД в сторону Культуры машин будет с полосы разгона перестраиваться налево и ровно в этом же месте, часть машин от Охты будет перестраиваться направо, чтобы съехать с КАД в тоннель. И все это на отрезке 200 метров.
См. схему.
3.
Окончательный выезд на КАД в сторону Охты (с полосой разгона) и петля разворота для тех, кто хочет из Мурино выехать на КАД в сторону Культуры (я догадываюсь, что тем, кто не в теме - не понятно, о чем речь) - заасфальтированы (см. зеленые линии внизу схемы). Нарисовано точно как оно есть - по многочисленным GPS трекам.
Randy писал(а):А вот выезд из Мурино на КАД в южном направлении тоже до этого времени будет закрыт????
Не думаю, что этот выезд связан со строительством второй очереди (разве что будут закрывать во время надвига пролетов). Летом без него настанет труба! Сейчас его асфальтируют (по крайней мере, так было в четверг), поэтому он и закрыт. Чтобы попасть на КАД, приходится въезжать в город по тоннелю, разворачиваться на перекрестке, ранее ведущем к переезду, и ехать по тоннелю обратно.
Выезд с разгонной полосой действует уже штатно. А съезд с северного направления КАД тоже асфальтировали (в четверг), временный съезд - через будущую петлю разворота, что видно на последней схеме Павла.
Павел писал(а):Да все верно, теперь схема движения выглядит примерно так :
Уважаемый Павел, я бы хотел все-таки уточнить, Вы действительно так хорошо разобрались в схеме движения в Мурино, чтобы можно было вносить правки в схему Alex'a? Для меня авторитет Alex'a очень велик, так как все схемы строятся на основании полевого исследования с использованием GPS, а Вы так просто перечеркнули его работу...
С моей точки зрения, схема Alex'a абсолютна верна, а Вы просто не до конца ее поняли. Надеюсь, Alex напишет свое мнение по этому поводу?
Да все нормально - не нужно ругаться. Павел все нормально сделал - информация ценна вовремя.
Схема, как уже было сказано, на данный момент такая - см. картинку.
Часть, нарисованную коричневым, действительно, открыли.
Та часть, где нарисовано зеленым - там что-то еще переделывают , движение, похоже, по временной схеме
и я бы не поручился, что так оно и останется.
На кусочке дороги, где раньше был временный (?) съезд с КАД, стоит техника (кусочек отгорожен бетонными блоками) и то-ли его скапывают, то-ли наоборот.
Нормального разворота (там, где он был раньше) сейчас нет.
P.S. Все остальное по Муринской развязке - без изменений.
P.P.S. Я, кстати, понимаю, почему не открывают при выезде из Мурино (перед тоннелем) поворот направо.
Это единственный доступ строительной технике к площадке второй очереди эстакады над железной дорогой.
Схема, как уже было сказано, на данный момент такая - см. картинку.
Часть, нарисованную коричневым, действительно, открыли.
Та часть, где нарисовано зеленым - там что-то еще переделывают , движение, похоже, по временной схеме
и я бы не поручился, что так оно и останется.
На кусочке дороги, где раньше был временный (?) съезд с КАД, стоит техника (кусочек отгорожен бетонными блоками) и то-ли его скапывают, то-ли наоборот.
Нормального разворота (там, где он был раньше) сейчас нет.
P.S. Все остальное по Муринской развязке - без изменений.
P.P.S. Я, кстати, понимаю, почему не открывают при выезде из Мурино (перед тоннелем) поворот направо.
Это единственный доступ строительной технике к площадке второй очереди эстакады над железной дорогой.
Последний раз редактировалось Alex Ср май 02, 2007 11:42, всего редактировалось 2 раза.
Павел писал(а):Уважаемый ziv: для меня авторитет Алекса и его точные измерения тоже очень значимы, но что вижу - о том и пою: сам лично сворачивал с КАД и заезжал обратно так как потом и нарисовал...
Да, вот и сам Alex уже ответил...
Прошу прощения, если кого-то обидел, мне просто хотелось докопаться до истины. Уж больно удивительно выглядело, как Вы без GPS смогли определить, что развязка изменилась, ведь схема осталась прежней? Просто элементы развязки немного сместились к югу...
А что же все-таки стало с другими кусочками развязки? Это которые перечеркнуты красным на Вашем рисунке. Их перекопали или асфальт все-таки остался на них?
ziv писал(а):как Вы без GPS смогли определить, что развязка изменилась, ведь схема осталась прежней? Просто элементы развязки немного сместились к югу...
А что же все-таки стало с другими кусочками развязки? Это которые перечеркнуты красным на Вашем рисунке. Их перекопали или асфальт все-таки остался на них?
Красные крестики - это временные изменения, связанные с асфальтированием съезда. Покрытие там было, мягко говоря, в далеко не лучшем состоянии. Поэтому, когда открыли штатный въезд на КАД на юг - на месте старого въезда сделали узенький (с ограждениями) временный съезд - и он приводит на будущую разворотную петлю. Мы помним, что там было целое асфальтовое поле, так что технически это возможно Машины съезжают с КАД и попадают, фактически, на встречку, чтобы уже только на пути к "арке" вернуться на свою полосу.
Также следует помнить, что внешний проезд из области до "арки" закрыт - "кирпич", бетонные блоки, техника, свежеуложенный асфальт. Поэтому, чтобы попасть из области на развязку - приходится проезжать через тоннель, разворачиваться в городе и попадать на развязку уже из города.
По крайней мере, так было в понедельник
ASK писал(а):Красные крестики - это временные изменения, связанные с асфальтированием съезда. Покрытие там было, мягко говоря, в далеко не лучшем состоянии. Поэтому, когда открыли штатный въезд на КАД на юг - на месте старого въезда сделали узенький (с ограждениями) временный съезд - и он приводит на будущую разворотную петлю. Мы помним, что там было целое асфальтовое поле, так что технически это возможно Машины съезжают с КАД и попадают, фактически, на встречку, чтобы уже только на пути к "арке" вернуться на свою полосу.
Также следует помнить, что внешний проезд из области до "арки" закрыт - "кирпич", бетонные блоки, техника, свежеуложенный асфальт. Поэтому, чтобы попасть из области на развязку - приходится проезжать через тоннель, разворачиваться в городе и попадать на развязку уже из города.
По крайней мере, так было в понедельник
Спасибо, теперь понятно
Получается, текущая схема тоже временная и со временем мы все-таки придем к схеме Alex'a. Это не может не радовать, так как у меня возникли опасения, что развязку хотят упростить за счет удаления разворотной петли.