Опасные места на КАД

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Вт янв 13, 2015 1:04

Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.

и как у трамвая по стрелке можно съехать?)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 13, 2015 18:49

sbog писал(а):Колея настолько глубока, что весь дождь в себя вмещает?
...конечно не весь и не ливень, но критическая масса именно в ней.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт янв 13, 2015 20:10

Arik писал(а):
Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.

и как у трамвая по стрелке можно съехать?)
Pls, совершенно не понял... Точнее понял, но явно не те варианты:
1. Какой трамвай и у какой стрелки требуют съезда ( здесь уже идет деление вариантов на а), б), в) в зависимости от понятия съезда)
2. Колея имеет стрелки? Или их имеет гребень? Каковы принципы работы?
3. Почему именно рядом с трамваем? Вода в колее упирается в трамвайные рельсы, ортогонально направленные к колее?
4..

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт янв 13, 2015 20:12

Сергей Р писал(а):
sbog писал(а):Колея настолько глубока, что весь дождь в себя вмещает?
...конечно не весь и не ливень, но критическая масса именно в ней.
На самом деле, эта вода в колее - особенно в местах, где ехать можно далеко за 60, вносит хоть какое-то разнообразие в процесс вождения.

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Вт янв 13, 2015 22:19

Воль писал(а):Pls, совершенно не понял... Точнее понял, но явно не те варианты:
1. Какой трамвай и у какой стрелки требуют съезда ( здесь уже идет деление вариантов на а), б), в) в зависимости от понятия съезда)
2. Колея имеет стрелки? Или их имеет гребень? Каковы принципы работы?
3. Почему именно рядом с трамваем? Вода в колее упирается в трамвайные рельсы, ортогонально направленные к колее?
4..

Про трамвай в качестве печальной шутки. Авто на КАДе - явно не трамвай. Перестраиваясь в другой ряд с гребня съезжать надо, как раз в колею, где бывает даже очень глубоко. Стрелок, как у трамвайных рельс там нет. Надеюсь, ассоциация теперь ясна.

Кстати, как вам асфальт, уложенный у Таллинского ш.? Весьма пористый. По теории, должен лучше воду отводить. Многие ругают, сам пока не понял почему. Но вот как-то авария была на том месте, как раз после дождя, машин 20ть. Причины не знаю, может как раз этот свежеположенный асфальт виноват.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 13, 2015 22:20

Воль писал(а):...вносит хоть какое-то разнообразие в процесс вождения.
...ага, особенно, если ловко въехать в колею обгоняя кого-то, то холодный душ паразиту обеспечен! Чиста поржать :D

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Ср янв 14, 2015 0:45

Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.


Я так предыдущую машину в тотал отправил. Аквапланирование в колее во время дождя на КАД. Отделался сломанным ребром и полугодом судебных разбирательств с Росгострахом (отказались платить по КАСКО по формальному поводу).

А на днях вот такое видео заснял:

http://www.youtube.com/watch?v=bNarWERzIYo

Тут не колея в дождь, а её противоположность после снега.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср янв 14, 2015 1:50

Sergey Astakhov писал(а):
Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.


Я так предыдущую машину в тотал отправил. Аквапланирование в колее во время дождя на КАД. Отделался сломанным ребром и полугодом судебных разбирательств с Росгострахом (отказались платить по КАСКО по формальному поводу).

А на днях вот такое видео заснял:

http://www.youtube.com/watch?v=bNarWERzIYo

Тут не колея в дождь, а её противоположность после снега.
ESP у машины было?

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Ср янв 14, 2015 2:07

Воль писал(а):
Sergey Astakhov писал(а):Я так предыдущую машину в тотал отправил. Аквапланирование в колее во время дождя на КАД...


ESP у машины было?


На старой не было. Нынешнюю уже сознательно выбирал с её наличием.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср янв 14, 2015 8:56

Рулём резковато крутанул или газ отпустил при перестроении, что на переднем приводе весьма опасно.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср янв 14, 2015 12:57

Lesha писал(а):Рулём резковато крутанул или газ отпустил при перестроении, что на переднем приводе весьма опасно.

Не забывайте, что не все водители на первом-третьем году вождения выбирают машину со всеми возможными вариантами пассивной/активной безопасности и т.п.
Неопытность играет свою роль очень сильно и вышеописанная Вами ситуация может быть у каждого.
Колейность - аццкое зло.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср янв 14, 2015 17:04

Колейность, конечно, зло, но ожидаемое. А вот глубокая лужа в левом ряду это, я вам скажу, нечто! Видел такую на внешнем участке КАД между развязками с Энгельса/Приозерским и Выборгским шоссе в прошлом году летом, там из-за неё машинка убралась в отбойник. А в этом году 2 января когда всё таяло и шёл дождик, влетел в такую между развязкой с Выборгским шоссе и мостом через пути ЖД выборгского направления. Она была на всю ширину дороги. Хорошо что не в левом ряду шёл и машина тяжелая - не всплыл. А вот крузак левее шёл - он всплыл, но удержался в полосе. Потом ехал передо мной не торопясь, кирпичи вытряхивал, видимо :) Для такой дороги вещь вообще недопустимая, надо прочищать стоки, особенно зимой в оттепель.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср янв 14, 2015 18:55

Тут еще такой момент - в местах перехода (или перелома) поперечного профиля с виража на "дорогу прямо" (и наоборот) при обильных осадках скапливается вода (не лужа, но такое место с "повышенным содержанием воды).
А если это присходит на спуске или подъеме то это еще сюрпризнее=))

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 14, 2015 20:00

Welk писал(а):...надо прочищать стоки, особенно зимой в оттепель.
...только водолазные костюмы дорожникам не выдают и придется выставлять дорожную машину с мигалками и стоять пока не изменится дорожная обстановка, а чистить кашу бесполезное занятие, она ни в один сток, кроме открытого люка не уйдет.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Чт янв 15, 2015 22:05

Sergey Astakhov писал(а):
Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.


Я так предыдущую машину в тотал отправил. Аквапланирование в колее во время дождя на КАД. Отделался сломанным ребром и полугодом судебных разбирательств с Росгострахом (отказались платить по КАСКО по формальному поводу).

А на днях вот такое видео заснял:

http://www.youtube.com/watch?v=bNarWERzIYo

Тут не колея в дождь, а её противоположность после снега.


Долго как то стояли в левом ряду.
Хорошо, что никто не влетел.