Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.
и как у трамвая по стрелке можно съехать?)
Pls, совершенно не понял... Точнее понял, но явно не те варианты:Arik писал(а):Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.
и как у трамвая по стрелке можно съехать?)
Воль писал(а):Pls, совершенно не понял... Точнее понял, но явно не те варианты:
1. Какой трамвай и у какой стрелки требуют съезда ( здесь уже идет деление вариантов на а), б), в) в зависимости от понятия съезда)
2. Колея имеет стрелки? Или их имеет гребень? Каковы принципы работы?
3. Почему именно рядом с трамваем? Вода в колее упирается в трамвайные рельсы, ортогонально направленные к колее?
4..
Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.
ESP у машины было?Sergey Astakhov писал(а):Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.
Я так предыдущую машину в тотал отправил. Аквапланирование в колее во время дождя на КАД. Отделался сломанным ребром и полугодом судебных разбирательств с Росгострахом (отказались платить по КАСКО по формальному поводу).
А на днях вот такое видео заснял:
http://www.youtube.com/watch?v=bNarWERzIYo
Тут не колея в дождь, а её противоположность после снега.
Lesha писал(а):Рулём резковато крутанул или газ отпустил при перестроении, что на переднем приводе весьма опасно.
Sergey Astakhov писал(а):Дед писал(а):Колейность - наше спасение во время дождя. Именно в колеи уходит вода, оставляя сухим гребень.
Я так предыдущую машину в тотал отправил. Аквапланирование в колее во время дождя на КАД. Отделался сломанным ребром и полугодом судебных разбирательств с Росгострахом (отказались платить по КАСКО по формальному поводу).
А на днях вот такое видео заснял:
http://www.youtube.com/watch?v=bNarWERzIYo
Тут не колея в дождь, а её противоположность после снега.