Ж.д. переезды и скоростное движение

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн апр 16, 2012 17:59

Октябрьская железная дорога информирует о временном закрытии переездов на участке Ланская – Парголово Выборгского направления. В связи с производством аварийных работ по ремонту пути будут закрыты для движения автотранспорта следующие железнодорожные переезды:

- железнодорожный переезд по дороге Каменку на 14-м километре перегона Шувалово - Парголово - с 21:00 до 8:00 с 24 на 25 и с 25 на 26 апреля 2012 года;

- железнодорожный переезд «Скобелевский», платформа Удельная, на 8-м километре перегона Ланская - Шувалово - с 21:00 до 8:00 с 27 на 28 и с 29 на 29 апреля 2012 года;

- железнодорожный переезд «Поклонногорский» на 9-м километре перегона Ланская – Шувалово - с 21:00 до 8:00 с 29 на 30 апреля 2012 года.
ссылка

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пт май 15, 2015 15:24

:!:
Ну какгрицца:
Ой! Всё...


Подумайте не менее 10ти раз прежде, чем ехать на авто туда, где автодорога пересекается с Московской веткой Ж/Д
ОАО «РЖД» сообщило,
что скоростные поезда «Сапсан» СПб-Москва с 1 августа перейдут на тактовое движение,
то есть будут ходить с перерывом в 1-2 часа.


Сразу после огласки информации на переезде в Славянке недалеко от Металлостроя появилось следующее объявление, адресованное водителям:
«Уважаемые водители!
Компания ОАО „РЖД“ информирует о вводе с 1 августа 2015 года
тактового движения высокоскоростных поездов „САПСАН“,
в связи с чем увеличится время закрытия железнодорожных переездов, расположенных на линии СПб — Москва, для пропуска поездов.
Просим Вас заранее планировать время проезда через железнодорожные переезды на линии СПб-Москва,
а также использовать альтернативные пути объезда».

В РЖД делают оптимистические прогнозы: ввод системы тактового движения увеличит количество пассажиров «Сапсана» на 15 тысяч человек в сутки!

http://kolpino-city.ru/news/1/50558/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 10082
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт май 15, 2015 16:28

оказывается, тактовое движение Сапсанов легче наладить, чем тактовое движение электричек ;)

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт май 15, 2015 18:58

Получается, что единственный способ попасть без переездов в промзону Металлострой - "металлостроевская дырка", которая показана далеко не на всех картах...

Shamans
Искатель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Пт май 15, 2015 22:14

Даниил писал(а):Получается, что единственный способ попасть без переездов в промзону Металлострой - "металлостроевская дырка", которая показана далеко не на всех картах...

Только в промзону обычно нужно на авто не ниже, чем Газели (2.5 м). Так что КАД-Софийская (с тактовым движением на переезде), либо переезды и очередь на обочине Петрозаводского.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пт май 15, 2015 22:57

Даниил писал(а):... единственный способ попасть без переездов в промзону Металлострой - "металлостроевская дырка", которая показана далеко не на всех картах...

Не.
Можно же ещё со стороны Колпино ПОД путями Моск.направления и дальше по достаточно извилистым и ушатанным проездам:

[map]59.75721,30.59859(как бы тоннель); 59.76964,30.59209(автомобильный мост); 59.76952,30.5908 59.77203,30.58513 59.77907,30.58565 59.78149,30.58891 59.7862,30.58711 59.79186,30.58882 59.79618,30.58865 59.7992,30.57964 59.7916,30.56694 59.78611,30.57604 59.77907,30.56428 59.77734,30.5569 59.77242,30.56265 59.77419,30.57183 59.77203,30.57466 59.77328,30.58213 59.77203,30.58428[/map]

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино

Сообщение HAV » Сб май 16, 2015 15:18

Димедрол, насчёт левого отрисованного тобой пути согласен, летом в сухую погоду краеведы-любители могут даже на авто попробовать сунуться для интереса. А что насчёт правого, такой путь реален, или это теория по карте?

mednikov
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Сообщение mednikov » Сб май 16, 2015 15:42

HAV писал(а):Димедрол, насчёт левого отрисованного тобой пути согласен, летом в сухую погоду краеведы-любители могут даже на авто попробовать сунуться для интереса. А что насчёт правого, такой путь реален, или это теория по карте?

Реален на первой-второй передаче в сухую погоду. Ещё есть вариант заехать с Петрозаводского шоссе по железнодорожным мостом. Иногда эту лазейку перекрывают, но сейчас она открыта

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Сб май 16, 2015 21:33

HAV писал(а):Димедрол, насчёт левого отрисованного тобой пути согласен, летом в сухую погоду краеведы-любители могут даже на авто попробовать сунуться для интереса. А что насчёт правого, такой путь реален, или это теория по карте?

Проезд *по часовой стрелке* как раз более проблемный, т.к. в обозначенном месте действует некий КПП из охраны ИжЗаводов.
(на ГуглКартах даже сейчас видно светлое пятно. Видимо это в кадр попал автомобиль патруля...)
почему-то они препятствуют автопроезду...
Можно только предполагать что из-за того, что не чаще раз-два-в-год этой дорогой ИЗ вывозит свои крупногабариты на речной причал в УстьСлавянку...

[map]59.77782,30.56128(какбэ КПП)[/map]


Про дорогу *против часовой стрелки* уже ответил mednikov.
В авг 2014 я там проезжал на вело. Как мне помнится там немного с экстримом, но вроде проезжабельно и на авто...
Естественно, чем суше, тем легче...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб май 16, 2015 23:00

Нет там никакого КПП. Много раз ездил (до ж/д). Просто стоит машина охраны сбоку и никого не задерживает.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Сб май 16, 2015 23:24

Alexandr писал(а):...никого не задерживает.

Зачем тогда стоИт? Службу служит? :mrgreen:

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн май 25, 2015 15:08

ОЖД придумала как объехать «Сапсан»
Октябрьская железная дорога предложила автомобилистам объездные пути,
которыми можно пользоваться после перехода «Сапсана» на тактовое движение.
С 1 августа высокоскоростные поезда станут курсировать каждый час,
что чревато транспортными проблемами в Колпинском районе. Горожане опасаются пробок на переездах.

«Сапсаны», курсирующие раз в час, ограничат движение автомобилей через несколько железнодорожных переездов.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области это три переезда: на 82-м км у станции Любань,
25-м км у станции Колпино и 17-м км у остановочного пункта Славянка.

По словам представителей Октябрьской железной дороги (ОЖД), они еще в ноябре 2014 г.,
а затем в марте-апреле 2015 г. оповестили о том, что на переездах возможны пробки,
поэтому необходимо заниматься вопросом организации дорожного движения,
в том числе поиском альтернативных маршрутов.
«О работе переездов после 1 августа проинформированы автотранспортные предприятия,
маршруты которых проходят через указанные переезды», — пояснили в ОЖД, предложив водителям два варианта объезда.

«В 500 м от переезда на 82-м км у станции Любань есть альтернативный проезд под железнодорожным мостом
(Загородный пр. с переходом в Вокзальную ул.).
В 600 м от переезда на 25-м км у станции Колпино также существует проезд под железнодорожным мостом (Загородная ул.).
Октябрьская железная дорога просит автомобилистов быть внимательными
и заблаговременно планировать маршруты следования», — сообщили в железнодорожной компании.


Однако не исключено, что от многокилометровых пробок это не спасет.
Даже сейчас, когда «Сапсаны» ходят не так часто, автомобилистам приходится подолгу стоять перед закрытым переездом.
Августовские перспективы особенно печалят тех, кто вынужден пересекать рельсы больше 2 раз в день.

«Я через Колпинский переезд проезжаю минимум 6 раз в день.
Если кто‑то говорит, что под мостом на ул. Урицкого можно легко проскочить, то вы там в час пик не ездили…
Стойте, коптите небо», — пишут возмущенные жители Колпинского района в социальной сети.
Горожане предлагают свои способы решения наболевшей проблемы — по их словам, несложные и недорогие.

«Не надо строить виадуки и тоннели, это долго и дорого.
Решение — модернизация железнодорожных переездов в населенных пунктах до общемирового уровня,
когда переезды закрываются за 30 секунд до состава и открываются сразу», — советуют петербуржцы, отмечая при этом,
что в таком случае от автомобилистов потребуется безукоризненное соблюдение правил дорожного движения,
иначе количество аварий вырастет в разы. Впрочем, едва ли такое решение применимо в ближайшей перспективе.
«Сапсаны», вероятно, выгодны для РЖД.
Часовой интервал в движении высокоскоростных поездов увеличит количество пассажиров на 15 тыс. человек в сутки.

Следовательно, вырастет и прибыль компании, которая, кстати, обеспечивает рабочими местами сотни петербуржцев.

Между тем в администрации Колпинского района обещают учесть интересы жителей.
Сложившуюся ситуацию обсуждают на специальных совещаниях с участием представителей Комитета по транспорту.
В перспективе транспортную проблему в этой части города поможет решить масштабное дорожное строительство,
которое уже ведется в районе.

К слову, один из вариантов объезда, предложенный ОЖД, эксперты, да и местные жители,
называют местом «критических заторов в движении транспорта».
Речь идет о Загородной ул. в районе ее пересечения с железной дорогой направления СПб — Москва.
Рассчитывать на этот путь автомобилистам явно не стоит.
Интенсивное железнодорожное движение тут считают одной из основных причин дорожных заторов.

По данным с официального сайта Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ),
:!: сейчас идет строительство нескольких крупных объектов, призванных улучшить транспортную ситуацию.
В частности, строится продолжение Софийской ул. до дороги на Металлострой,
работы должны завершиться в IV квартале этого года.
Строительство Финляндской ул. от Советского пер. до Софийской ул. завершится в IV квартале 2016 г.
Тогда же должны закончить реконструкцию Оборонной ул. на участке от Заводского пр. до Лагерного шоссе.

Высокоскоростной поезд «Сапсан» на маршруте Москва — Санкт-Петербург работает с декабря 2009 г.
Скорость его движения — до 240 км/ч.

«Сапсан» считается одним из самых успешных проектов ОАО «РЖД».
С 1 августа поезда будут ходить не по нынешнему расписанию, а с часовым интервалом.
На сегодня у компании достаточно составов, для того чтобы обеспечить такое движение.

© Петербургский Дневник

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт май 26, 2015 10:36

mednikov писал(а): Ещё есть вариант заехать с Петрозаводского шоссе по железнодорожным мостом. Иногда эту лазейку перекрывают, но сейчас она открыта
Вложения
DSC02747.JPG
Вот этот проезд. Вид в сторону Петрозаводского шоссе.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт май 26, 2015 11:39

Славянка и Колпино это хорошо.
А переезд в Обухово забыли? Там и так треш и угар каждый день, а будет ещё круче.
Хотя, тут проще его просто закрытить и не открывать, чем гадать, а когда же он откроется и на сколько секунд.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт май 26, 2015 14:56

Lesha писал(а):Славянка и Колпино это хорошо.
А переезд в Обухово забыли?

Видимо считается, что степень "уникальности" и безысходности разная:
в Обухово какбэ есть КАД, мост Александровской фермы...
В Славянке нет ничего альтернативного.
В Колпино хитровыделанный *путепровод* под ж/д
[map]59.75726,30.59862(путепровод)[/map]