Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Сообщение fabler » Чт мар 09, 2017 22:36

Чау-чау писал(а):....а я всего лишь ответил на реплику выше о возможности "перешагивания" (НЕ ПЕРЕНОСА!) тюрьмы....

Охранная глубина по периметру тюрьмы - 20 метров. с тыльной стороны там вообще все как в заброшенном садоводстве: битые парнички, сараи нелепой постройки.
Кому надо, с той стороны на территорию тюрьмы рояль закинет. С пианистом.
Это гораздо легче, чем пытаться на трассе с завернутым внутрь шумовым экраном что-то там намудрить

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Пт мар 10, 2017 7:21

dmpir писал(а): АО ЗСД это стопроцентная "дочка" Комитета управления городским имуществом СПб. Денег своих у них нет и быть не может. Деньги предполагается взять в долг под проценты у банка. ВТБ. Собственники ВТБ: 60% Росимущество, 30% Минфин.
Есть еще вопросы про то, как они ухитрились сии деньги "заработать"?

А вы разве ответили на эти вопросы? Вы раскрыли юридическую схему владения, а не механизм зарабатывания денег.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пт мар 10, 2017 8:30

dmpir писал(а):Но, собственно говоря, я был бы не против, если на такие инфраструктурные проекты как дороги вообще и наши в частности государство просто печатало бы деньги. Инфляцию они б не разогрели.

Спасибо, глубина ваших экономических познаний понятна.
Следующий!

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: целесообразность

Сообщение Igorix » Пт мар 10, 2017 9:42

dmpir писал(а):Представьте, что Вам с Софийской надо попасть в Невский район

Лично я бы поехал по Большому Смоленскому =)
Но если необходимость пробраться именно по платной трассе: Софийская - Союзный.

Вы меня немного не поняли, когда я говорил про развязки: мне нужна не платная трасса над ними, а та инфраструктура, которую придется построить городу к каждой из них. Более прямой Витебский, пробивка Софийской, еще одна дорога (помимо Обоб) в левобережную часть Невского района от Обводного. Да тот же Союзный, который должен пересечь, наконец, ЖД путепроводом.

Кроме того, данная трасса, вероятно в глазах чиновников, разгружает Большой Обуховский.

А основная причина его пропихивания - кто то на этом может круто заработать. Проект делают прямо сейчас, поскольку до строительства дойдет очень не скоро, не менее чем через год-полтора.

fabler писал(а):Этот разговор прекращаю - вот прям, один в один, как с чиновниками на "слушаниях".

Вероятно, потому что вы ведете себя как "градозащитник": ни одной попытки понять собеседника, ни намека на собственное мнение, а лишь четкая, почерпнутая откуда то мысль "меня пытаются на**ать". Просто какая то истерика, вместо того чтобы хоть немного пораскинуть мозгами.
При этом вы не девушка, которой можно было бы это простить.

dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Re: целесообразность

Сообщение dmpir » Сб мар 11, 2017 23:12

Igorix писал(а):Вы меня немного не поняли, когда я говорил про развязки: мне нужна не платная трасса над ними, а та инфраструктура, которую придется построить городу к каждой из них. Более прямой Витебский, пробивка Софийской, еще одна дорога (помимо Обоб) в левобережную часть Невского района от Обводного. Да тот же Союзный, который должен пересечь, наконец, ЖД путепроводом.

Кроме того, данная трасса, вероятно в глазах чиновников, разгружает Большой Обуховский.

Про инфраструктуру на левом берегу мне добавить к сказанному нечего.
Путепровод Союзный -Энергетиков, собственно, вовсе не обязательно должен быть связан с ВСД, он гораздо органичнее встраивается в логистику Большого Смоленского моста. И развязку на Союзном-Коллонтай-Дальневосточном-Б.Смоленский сделать проще чем непонятно сколько уровневую над (под) ВСД.
Про разгрузить Вантовый вообще не понял. КАК?
Ну посмотрите на яндекс-карты в 9:00. Может "красноту" в районах Володарского и А.Невского разгрузим? Ведь проект моста Фаянсовая-Зольная ЗАКРЫВАЕТ на необозримый срок саму идею Б.Смоленского моста. В предлагаемом варианте изменений в Генплан участок от Б.Смоленского до Салова даже не запланирован.
С Б.Смоленским и Вантовый как раз разгрузится. Я пять лет на работу с Веселого поселка на Пл.Победы и обратно ездил... через КАД. Навигатор почти всегда такой путь рисовал (через Российский-Индустриальный-Косыгина). И, наверное, не один я такой. Б.Смоленский нас бы с КАД убрал, вот и разгрузка Вантового.

Igorix писал(а):А основная причина его пропихивания - кто то на этом может круто заработать. Проект делают прямо сейчас, поскольку до строительства дойдет очень не скоро, не менее чем через год-полтора.

Вот именно! Вы все понимаете правильно. Круто попилить бабло, ибо "заработать" это назвать язык не проворачивается.
И год-два это совсем не нескоро. Наоборот, это уже вот-вот.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: целесообразность

Сообщение Igorix » Пн мар 13, 2017 9:08

dmpir писал(а):Про разгрузить Вантовый вообще не понял. КАК?

Понимаете, есть мнение у властьимущих, что потратить 100 миллиардов разом за один проект проще, чем по 15 миллиардов кусками. И, что особенно неприятно, это близко к истине.

Если махина ВСД запустится, ее уже будет не остановить, деньги польются на это дело. А между постройкой Б.Смоленского и путепровода к Салова, и чего то через Броневую пройдут десятилетия. (хотя я не понимаю, что мешает это объединить в единый проект, как с Дунайским. Цимбалинской от потока машин просто развалится.)

Тем не менее, видно что у проекта есть влиятельные противники (или просто те, кому не достанется от кормушки), иначе все бы завертелось гораздо быстрее. Будем надеяться что победят они.

Что касается сроков... Год назад я участвовал в работе по предпроекту развязки на Шуваловском. Сейчас до сих пор не готов проект (обещают летом 2017), а там делов то - асфальтовый круг и городская улица длиной 2 километра, плюс один небольшой мост.

Здесь ключевым событием будут изыскания - они и стоят дорого для всего проекта и делаться могут лишь в летнее время. Пока о них ни слова, хотя 70 миллионов на это хватает. Но они живут не долго. Имхо вся канитель сейчас - выполнение обещаний по выполненным, но неоплаченным работам, плюс материалы для получения гарантий от инвесторов. В документах к закупке описано разделение на этапы (с тем, чтобы этапы проектировать по отдельности).

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Re: целесообразность

Сообщение fabler » Вт мар 14, 2017 2:40

Igorix писал(а): Тем не менее, видно что у проекта есть влиятельные противники (или просто те, кому не достанется от кормушки),

Намекните, кто конкретно?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 14, 2017 22:05

Какие противники? ЗСД тоже гнобили по полной. Всегда есть и будут сторонники и противники любого столба, если он поставлен не в чистом поле.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: целесообразность

Сообщение Swan » Чт мар 16, 2017 13:06

fabler писал(а):
Igorix писал(а): Тем не менее, видно что у проекта есть влиятельные противники (или просто те, кому не достанется от кормушки),

Намекните, кто конкретно?

Ну вот они проявились ) . "Открытое метро"- обсуждение тут http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=90
а прокукарекали здесь http://www.fontanka.ru/2017/03/15/030/
Фаянсово-Зольный коридор не выдержит еще пару мостов через Неву. Поскольку железнодорожный проект выглядит гораздо бредовее автодорожного ,то он имеет гораздо большие шансы на свое осуществление и не менее мощное лобби .

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Re: целесообразность

Сообщение fabler » Сб мар 25, 2017 13:05

Igorix писал(а):
fabler писал(а):Этот разговор прекращаю - вот прям, один в один, как с чиновниками на "слушаниях".

Вероятно, потому что вы ведете себя как "градозащитник": ни одной попытки понять собеседника, ни намека на собственное мнение, а лишь четкая, почерпнутая откуда то мысль "меня пытаются на**ать". Просто какая то истерика, вместо того чтобы хоть немного пораскинуть мозгами.

Если Вы полагаете, что платная ВСР за деньги из налогов это что-то иное, чем попытка на***ать...
То дальше о чем разговаривать?
Все остальное - следствие.
На г... сверху нове г... лепите и называете это умным строительным подходом?
убрать тюрьму, абз денег нет. а аэроэкспресс никчемный - бюджет распиливать - тут бабла хоть залейся?

Было бы смешно, если бы не было так позорно.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср мар 29, 2017 18:08

А почему не сделать тоннель, открытого типа, в который запихать и ВСР и ЖД пути. Вот Вам и круглосуточная переправа.

И, разумеется, снести нафиг все ИК и АБЗ и пустить ВСР по нормальному маршруту, который позволит развивать территории в 100 га развиваться и приносить вклад в жизнь района и ВРП города.

Ну и разумеется, со временем сделать ответвление от ВСР на север вдоль ЖД в сторону Мурино-Бугров. Сдается мне, что лишь тогда трасса начнет окупаться.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт мар 30, 2017 21:37

маразм крепчал

Главную преграду для ВСД на востоке Петербурга - исправительную колонию строгого режима №7 - Смольный попробует обойти либо под землей, либо по воздуху.

Трассировка "Восточного скоростного диаметра" (ВСД), больше известного как хорда, может измениться. Речь идет о самом критикуемом горожанами отрезке магистрали на территории Невского и Красногвардейского районов.

Но проектировщиков, похоже, волнуют не протесты жителей – на пути будущей платной дороги встала колония строгого режима, которую ни снести, ни обойти невозможно. Сегодня в КРТИ обмолвились о планах, в которые пока трудно поверить.

Как сообщил 30 марта начальник отдела проектирования КРТИ Андрей Шашков на встрече с представителями СРО "Объединение подземных строителей", на спорной территории прохождения ВСД может быть построен подземный тоннель или высокая эстакада.

"Открою тайну, но мы сейчас ведем переговоры с УФСИН. Ждем от них ответа", – говорит Шашков.

Как он сообщил "Фонтанке", к главе УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Игорю Потапенко комитет обратился в марте. Представитель КРТИ уточнил, что на первом этапе переговоров Смольный хочет выяснить, насколько близко магистраль с учетом обоих вариантов может подойти к режимному учреждению. "Там есть зоны отчуждения, которые нарушить невозможно. Но нам нужно предложить некие технические условия, по которым мы сможем реализовать либо тоннель, либо эстакаду", – уточнил Шашков.

Глава УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленобласти генерал-майор Игорь Потапенко подтвердил "Фонтанке", что обращение от КРТИ на его имя действительно поступило. Правда, ребром вопрос чиновники еще не ставят. "Пока в письме содержалась просьба обозначить территорию колонии, ее зонирование", – говорит Игорь Потапенко.

Он напомнил, что последние несколько лет с подачи Смольного и депутатов городского Заксобрания в Петербурге настойчиво обсуждается вопрос переноса колонии №7, которую в народе называют "Яблоневкой".

ФСИН России, резюмировал Потапенко, против переноса колонии в принципе не возражает, но финансировать такой проект в обозримой перспективе никто не планирует. Предполагаемые суммы не озвучиваются, но стоит напомнить, что в СИЗО "Кресты-2" было вложено 12 миллиардов рублей.

Тоннель под тюрьмой или эстакада над ней – это не единственный вариант возможного изменения трассировки ВСД. Директор НИПЦ Генплана Юрий Бакей сообщил "Фонтанке", что и его ведомство скоро сможет предложить Смольному альтернативный, ранее не обсуждавшийся коридор магистрали.
Какой именно, Бакей пока не уточняет: " Хочу показывать лишь то, что проработано, но мы рассматриваем новый вариант".

Интрига, которую сохраняет главный градостроитель НИПЦ Генплана, разрешится уже скоро. Вот только первой секрет узнает комиссия по изменениям Генплана Санкт-Петербурга. Именно она будет рассматривать предложения, сформулированные по итогам череды недавних публичных слушаний, посвященных корректировкам Генплана Петербурга. На слушаниях, напомним, обсуждалась и трассировка ВСД.

http://www.fontanka.ru/2017/03/30/156/

аВита
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 14:55
Откуда: ромаовка

Сообщение аВита » Пт мар 31, 2017 9:16

giper писал(а):маразм крепчал



А кто в курсе, что вот это значит

Тоннель под тюрьмой или эстакада над ней – это не единственный вариант возможного изменения трассировки ВСД. Директор НИПЦ Генплана Юрий Бакей сообщил "Фонтанке", что и его ведомство скоро сможет предложить Смольному альтернативный, ранее не обсуждавшийся коридор магистрали.
Какой именно, Бакей пока не уточняет: " Хочу показывать лишь то, что проработано, но мы рассматриваем новый вариант".

Может прислушаются и в первую очередь построят Смоленский мост, соответственно там, где дорога будет проходить у жилых домов, пустят её в тоннеле?

Вот все говорят, что ВСР строится для того, чтобы фуры прямиком из порта по нему уходили сразу на Мурманку. Если бы дорога была бесплатной, то может оно так бы и было. Но при платном варианте, водители фур в первую очередь будут считать свои деньги. А это значит, что им будет проще и дешевле по ЗСД (там не более 1 км) доехать до КАД, затем уже по нему выехать на бесплатное Мурманское шоссе.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 31, 2017 9:56

аВита писал(а):Вот все говорят, что ВСР строится для того, чтобы фуры прямиком из порта по нему уходили сразу на Мурманку. Если бы дорога была бесплатной, то может оно так бы и было. Но при платном варианте, водители фур в первую очередь будут считать свои деньги. А это значит, что им будет проще и дешевле по ЗСД (там не более 1 км) доехать до КАД, затем уже по нему выехать на бесплатное Мурманское шоссе.
...вообще то вс зависит от тарифов, будет проезд быстрее и дешевле по ВСР, поедут тут, будет дешевле (не бесплатно) по КАД и ЗСД, поедут там. Никто кроме топлива не считает аммортизацию, а она тоже составляет такую же часть на минуточку.

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Сообщение iWadim » Пт мар 31, 2017 9:58

аВита писал(а):Вот все говорят, что ВСР строится для того, чтобы фуры прямиком из порта по нему уходили сразу на Мурманку. Если бы дорога была бесплатной, то может оно так бы и было. Но при платном варианте, водители фур в первую очередь будут считать свои деньги. А это значит, что им будет проще и дешевле по ЗСД (там не более 1 км) доехать до КАД, затем уже по нему выехать на бесплатное Мурманское шоссе.

Чтобы избежать сего безобразия (объезда платной ВСР) надо сделать платным КАД...
ну Мурманку тоже...