Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт мар 09, 2017 16:03

fabler писал(а):взял секундомер..

А теперь давайте вы повторите данные замеры в час пик по утрам и вечерам, а так же (для чистоты эксперимента) - повторите это все несколько раз в течение месяца (с разбивкой по дням недели и по участкам). На той же Благодатной по утрам веселая пробка на съезде.

Если серьезно - это уровень нашей т.н. "науки" - вместо работы со статистическими данными - имитация бурной работы с получением неких данных и применением "потолка" в качестве математического аппарата для анализа.

Подождите нормальных данных, они будут так или иначе.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт мар 09, 2017 16:03

Для компенсации концессионрам их вложения 77 млрд.руб используются ануниентные платежи на 30 лет. Каждый год доход от экплуатации + возможная добавка бюджета должна быть 9,6 млрд.руб. Если проверить по формуле ануниентных платежей то в расчеты с концессионером заложено примерно 12% годовых на 30 лет. Это при том что город на стоительство за счет бюджета выпусли облигаций 25 млрд.руб под 8% годовых на теже 30 лет. Концессионеры взяли в полотра раза дороже по схеме, которая абсолютно не прозрачна.

Ежегодные платежи 9,6 млрд, субсидия на 17 год заложена 4,6, значит доход за этот год ожидают 5 млрд. Если в год доход 5 млрд и 200 тыс машино-ПОПов в сутки, то средняя плата на ПОПе одной машины заложена 68,5 руб.

При условии сохранения потока машин в 200 тыс пересечений их ПОПов в сутки для выхода на цифру 9,6 млрд нужно с машины на ПОПе получить 131,5 руб. Тоесть увеличить тарифы в 1,92 раза до 115 руб наличкой за один участок ЗСД.

Достатчоно исчерпывающий расчет который в первом приближении показывает когда ЗСД может стать безубытоным. Дальше можно менять нагрузку на ЗСД и делать уточнения по стоимости и по срокам выхода на безубыточность.

P.s. По мне так долго придется ждать нагрузки 200 тыс по 115 руб участок. Хотя если устроить инфляцию 50% в год, то можно и за два года выйти на нужные цифры. И судя по тому, что данных по нагрузки машин на ЗСД уже недели три как нет - дела у них идут нехорошо. Было бы хорошо, обязательно бы отрапортовали.

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Сообщение fabler » Чт мар 09, 2017 17:23

Ибах писал(а):
Город потратил 134 млрд ... частники потратили 77 млрд только на центральном участке. ... Итого: 77 млрд с доходностью 15% годовых - это (оооочень грубо) 11,6 млрд. руб. доход должен быть.

Вот не понимаю, зачем Вы подыгрываете наперсткам?
Все понимают, что никаких "частников" нет. Завуалированные деньги государства.
Т.е. или считать все на круг, - тогда % на всю сумму.
Или перестать радоваться "голому платью короля", и признать, что это такая форма принудительно-добровольного транспортного налога.

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Сообщение fabler » Чт мар 09, 2017 17:26

Igorix писал(а):
А теперь давайте вы повторите данные замеры в час пик по утрам и вечерам, а так же (для чистоты эксперимента)

Можно, конечно. Но смысл?
А я встречно предложу повторить замеры с 2 до 7 утра. Это 25% времени, вакуум которого компенсирует пиковые часы.

В целом то Вы не оспариваете, что ЗСД - убыточен.
А в ветке речь о ВСД, которая будет намного убыточнее "в прЫнципе"

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт мар 09, 2017 17:50

fabler писал(а):В целом то Вы не оспариваете, что ЗСД - убыточен.
А в ветке речь о ВСД, которая будет намного убыточнее "в прЫнципе"

Смысл - ради выполнения бесполезной работы. Вы же за этим пришли в данную тему? Иначе зачем обсуждать эфимерные вещи? Тем более оспаривать свеже-открытую трассу. Подождите хотя бы лета - тогда и можно судить о концессионной модели.

Более того, никакой инвестор не вступит в концессию, пока не будет разработан проект дороги - а на это уйдет по меньшей мере год-полтора, а значит и строить ее не начнет, если аналог - убыточен.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт мар 09, 2017 17:50

Я вам открою страшную тайну. Все остальные дороги в городе вообще черная дыра. Только расходы на обслуживание, никто за проезд не платит.

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Сообщение fabler » Чт мар 09, 2017 18:15

Igorix писал(а): зачем обсуждать эфимерные вещи?

Не забалтывайте, пожалуйста. Загон 200 ярдов в никуда - совсем не эфимерность.
Igorix писал(а): Подождите хотя бы лета - тогда и можно судить о концессионной модели.

А я не обсуждаю наперски, которыми пытаются прикрыть умным словом "концессия".
Я обсуждаю бессмысленность ВСД в целом и перенос трассы в окна людей.
Летом обсуждать уже будет нечего.

Igorix писал(а): Более того, никакой инвестор не вступит в концессию, пока не будет разработан проект дороги....

Мы в разных страна живем, что ли?
Олимпиаду тоже строили "концессионеры".

Этот разговор прекращаю - вот прям, один в один, как с чиновниками на "слушаниях".
По существу в пользу переноса трассы в окна домов есть что сказать?
И вообще - в пользу ВСД соотносительно альтернативам?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт мар 09, 2017 18:40

Вообще странно,что никто тут не вспомнил о необходимости достройки южных подъездов к Ладожскому вокзалу. Хотя бы минимальная парковка и возможность подъезда общественного транспорта от строящихся здесь жилых районов давно необходимы . И все это прекрасно поместилось бы под эстакадой ВСД). И Зольная улица наконец получила бы тротуары,освещение и возможно даже выпрямилась. А то ведь сейчас куда приятнее было ездить по зимнику после снегопадов по спрямленному снегоуборочной техникой направлению Зольной! Однако продвигается проект ,который оставит привокзальную территорию времен ст Дача Долгорукова .

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт мар 09, 2017 20:40

Swan писал(а):Вообще странно,что никто тут не вспомнил о необходимости достройки южных подъездов к Ладожскому вокзалу. Хотя бы минимальная парковка и возможность подъезда общественного транспорта от строящихся здесь жилых районов давно необходимы . И все это прекрасно поместилось бы под эстакадой ВСД). И Зольная улица наконец получила бы тротуары,освещение и возможно даже выпрямилась.

Тут надо учитывать достройку Ладожского вокзала *симметричный "мостик". Плюс привокзальная площадь и т.п. А вот дальше идеально было бы идти поперёк тюрьмы... Кстати, а нельзя ли(технически) "перешагнуть" её и склады, поставив на их территории опоры, как у "Козерога " под Серным мостом?
[map]59.93115,30.44247 59.93051,30.44356 59.93133,30.44468 59.93153,30.44294 59.93115,30.44247; 59.92991,30.44064 59.92973,30.44173 59.92965,30.44286 59.92967,30.4435 59.92974,30.4441 59.92987,30.4446 59.93003,30.44503 59.93061,30.44615 59.93114,30.44686 59.93188,30.44778 59.93208,30.448 59.93255,30.44636 59.93289,30.44521 59.93205,30.44413 59.9315,30.44533 59.931,30.44503 59.93038,30.44392 59.93025,30.4431 59.93044,30.44247 59.93069,30.44162 59.92991,30.44064; 59.92518,30.43392 59.92536,30.43426 59.92551,30.43469 59.92579,30.43576 59.92607,30.43671 59.92642,30.43756 59.92695,30.43849 59.92729,30.43925 59.9275,30.43976 59.92768,30.4403 59.92814,30.44162 59.92861,30.4431 59.92882,30.44383 59.92902,30.44457 59.92918,30.44501 59.92935,30.44545 59.92973,30.44633 59.93064,30.44788 59.9316,30.44954 59.93264,30.45147 59.93382,30.454 59.93487,30.45624 59.93526,30.45779 59.93552,30.45951 59.93569,30.46138 59.93562,30.46332 59.93552,30.46658 59.93539,30.46851[/map]

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт мар 09, 2017 20:47

Думаете, ФСИН такое позволит? Лично у меня не хватает фантазии, что бы представить все варианты во что может превратиться (как может быть "использована") дорога, проходящая над исправительным учреждением.

dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Сообщение dmpir » Чт мар 09, 2017 21:33

Чау-чау писал(а):Думаете, ФСИН такое позволит? Лично у меня не хватает фантазии, что бы представить все варианты во что может превратиться (как может быть "использована") дорога, проходящая над исправительным учреждением.


Господа, а почему ФСИН должна или не должна что-то позволять? Это федеральное учреждение. С 2013 года принята поправка в Генплан, по которой второй выход из Ладожской (Ладожская-2) находится аккурат на территории ФСИН. И ФСИН эту поправку... согласовал. Что изменилось за три года?
Вопрос перевода колонии в другое место это вопрос денег и времени. А с учетом рыночной стоимости этой площади даже не столько денег, сколько времени. Просто робяты заторопились, им нужно срочно, пока не опомнились. За три года конкретные чиновники пальцем не ударили, чтобы перенести эту колонию. Не подобрали место, не посчитали проект, не искали инвесторов. Земли нет? Для Крестов нашли. Даже в черте города можно найти (Колпино, или на территории бывшего совхоза Лесное по Киевской трассе). А такого дела ради и область можно притянуть, дорога и их касается. Почему собственно тюрьма обязательно должна находиться в черте мегаполиса. Зеки его красот все равно не видят.
Чиновники торопятся, а жители Ладожского парка - нет, нам миллиарды ляжку не жгут. 5-10 лет можно и подождать. Тем более, что альтернатива ВСД есть - постройте Большой Смоленский мост и транспортная проблема Восток-Центр будет решена. И еще и денег сэкономите. На 200 лярдов много чего более полезного в городе построить можно.
Когда "проектировщеги" и чиновники начнут работать не по принципу "светит много бабла, давайте освоим", а включая мозги и азы профессии. Их же учат чему-то, наверное. Организация транспортных потоков это же логистика. Достаточно посмотреть на карту пробок, чтобы понять где проблема. Я уж не говорю, что в идеале необходимо работать на упреждение, не мечтаю даже об этом. За пять лет в Невском застроят все между Дальневосточным и Октябрьской набережной. Кто-то считал, сколько добавится машин? И куда они денутся? Все ринутся на Союзный? А ни с Октярьской, ни с Дальневосточным у ВСД развязок не предусмотрено.
Чем больше я смотрю, тем больше убеждаюсь, что ВСД в том виде, и в той очередности в котором он предлагается, очевидно проект попильный и не более того. Я подробно описал, что он не решает ни одной проблемы на правом берегу, а только усугубляет их. И никто аргументированно мне не возразил.
И приводить в качестве примера необходимости и окупаемости пример ЗСД - это просто глупо, господа. Зачем так грубо и глупо передергивать? Я даже не хочу вступать в палемику на этот счет. Это РАЗНЫЕ проекты, у них разный трафик. ЗСД может стоило и за казенный счет построить, его пользу в целом трудно переоценить и альтернативы ему не было. Но ВСД - это совсем другое. Деньги на него (тем более сейчас), это просто пример неэффективности. Чьими бы они ни были.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт мар 09, 2017 21:48

....а я всего лишь ответил на реплику выше о возможности "перешагивания" (НЕ ПЕРЕНОСА!) тюрьмы....

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Чт мар 09, 2017 21:56

dmpir писал(а):Но ВСД - это совсем другое. Деньги на него (тем более сейчас), это просто пример неэффективности. Чьими бы они ни были.

Да вряд ли хозяева денег на ВСД такие дурачки, а? Иначе непонятно, как они эти деньги ухитрились заработать. Только ради того, чтобы слить в неэффективный мертворожденный проект. Либо до инвестиций не дойдет, либо ваши оценки кардинально неверны.

dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Re: целесообразность

Сообщение dmpir » Чт мар 09, 2017 22:11

Igorix писал(а):
dmpir писал(а):Но парадокс в том, что предлагаемый проект ВООБЩЕ ничего не разгружает. От слова СОВСЕМ


Полностью согласен, что Большой Смоленский с парой развязок нужен гораздо больше чем платная трасса. И, я именно поэтому обращаю особое внимание на сроки ввода в эксплуатацию разных частей, поскольку платный мост для инвесторов интереснее чем бесплатный.

Однако, у ВСД (или Р или как там его) есть несколько сопряженных и, на мой взгляд, крайне важных плюсов: развязки.

Первая - съезды на Новоизмайловский. Будущий довольно большой квартал, а так же Московский/Митрофаньевское.
Вторая - Витебский. С его спрямлением.
Третья - Софийская, продление которой превратится из дорогого путепровода в небольшой наземный кусок.
Четвертая - Глухоозерское, который будет поудобнее чем путепровод от Большого Смоленского, проходящего вдоль жд клюка.
Пятая - Союзный, где нужен путепровод к Энергетиков.
Шестая - связь КАД-Мурманское. Дополнительный въезд летом довольно актуален.

Я понимаю, что вряд ли кто то будет строить их все сразу.
Однако суммарно это едва ли не половина всех запланированных расходов. Возможность это все построить с рассрочкой за 30 лет - довольно интересно. Впрочем, данные территории постепенно очищаются от промышленности и ВСР там в будущем нужен не будет. Особенно рядом с бессветофорным Обводным (хотя с него бы как нить сделать пересечение Невы).


Дык, потому и торопятся, что если будет Большой Смоленский мост, то надобность в Зольно-фаянсовом отпадает вовсе. Ну не нужны два моста в километре друг от друга.

Касательно развязок, то я готов поспорить. Не особо изучал участок ВСД на левом берегу. Но на правом берегу как с развязками-то у проекта ВСД полная беда.
Бога ради, пусть строят первым этапом левобережный участок и выводят его Глухоозерным шоссе как раз к Большому Смоленскому мосту. Чем не решение? Хотя, развивать район платной трассой... Спорный момент.

На правом берегу у ВСД:
с Октябрьской набережной развязки нет,
с Дальневосточным - нет,
с Союзным есть, но это какая-то мега-супер-пупер развязка должна быть и как они собираются ее делать и сколько она будет стоить. Там же кагбе Оккервиль текёть, железка рядом, ТЭЦ рядом и все это на пятаке. И ради чего, ради того, чтобы воткнуться в перекресток Энергетиков-Заневский и Союзный-Коллонтай? Возможности путепровода Союзный-Энергетиков не стоит переоценивать, а без развязки Союзного и Коллонтай (в комплексе как раз развязок Большого Смоленского моста) толку от Союзного тоже не будет никакого.
Далее развязка на Индустриальном в Красногвардейский район. В Невский - нет. Бедные жители Индустриального, там же будет просто постоянный столбняк. Даже трудно представить, что будет в Красногвардейском твориться.
Далее Наставников-Солидарности закрывается нафиг и никакой развязки там не предусмотрено.
Далее развязка Коммуны-Коллонтай. В сторону Коммуны ее ценность минимальная, поскольку Коммуны после Косыгина не расширить, и там левые повороты на Энтузиастов, Ударников. И поток до Ириновского на Всеволожск (с КАД же на него съезда нету). Остается съезд в направлении Коллонтай. И все. ОДИН фактически съезд. Представьте, что Вам с Софийской надо попасть в Невский район. Через Большой Смоленской бац и там, а так нужно делать круг ажно до Коммуны и въезжать строго с противоположной стороны. Ну абсурд же.
Далее, проект не ясно предусматривает ли связь с Кудрово. А она нужна.
Развязка с КАД - полезна, безусловно. Но никто и не возражает.
Далее, продолжение по Ленобласти до соединения с Мурманкой. Сам по себе момент практически бессмысленный. Ну разве что второй въезд в Кудрово. Мурманка от того шире не станет. А участок от Колтушского до Мурманского по КАД и так самый спокойный.

dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Сообщение dmpir » Чт мар 09, 2017 22:29

Gekkon писал(а):
dmpir писал(а):Но ВСД - это совсем другое. Деньги на него (тем более сейчас), это просто пример неэффективности. Чьими бы они ни были.

Да вряд ли хозяева денег на ВСД такие дурачки, а? Иначе непонятно, как они эти деньги ухитрились заработать. Только ради того, чтобы слить в неэффективный мертворожденный проект. Либо до инвестиций не дойдет, либо ваши оценки кардинально неверны.


Надо же "хозяева денег". Выражение-то какое. АО ЗСД это стопроцентная "дочка" Комитета управления городским имуществом СПб. Денег своих у них нет и быть не может. Деньги предполагается взять в долг под проценты у банка. ВТБ. Собственники ВТБ: 60% Росимущество, 30% Минфин.
Есть еще вопросы про то, как они ухитрились сии деньги "заработать"?

Но, собственно говоря, я был бы не против, если на такие инфраструктурные проекты как дороги вообще и наши в частности государство просто печатало бы деньги. Инфляцию они б не разогрели, а инфраструктура всегда в конечном итоге окупается. Тут вопрос именно в эффективности и приоритетности.