Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
radost57 писал(а):fabler писал(а):
Где можно поискать хвосты информации по тому решению?
Планы 2011 года...
Ещё один "хвост": http://kanoner.com/2011/10/04/27595/
Ну и наша ветка: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2842
Сделал пару фотографий вдоль жд от ладожского вокзала (с места где трасса будет пересекать жд и будут первые гаражи) в сторону путепровода и с самого путепровода в сторону ладожского вокзала.
Мое мнение, что после поворота через жд, трассу будут опускать на землю - уж больно высокие опроы лэп. Внизу места предостаточно, но гаражи сносить придется и на этом участке. Под самим путепроводом места тоже много и по ширине и по высоте.
Фотографии постараюсь перезалить в более хорошем качестве.
Мое мнение, что после поворота через жд, трассу будут опускать на землю - уж больно высокие опроы лэп. Внизу места предостаточно, но гаражи сносить придется и на этом участке. Под самим путепроводом места тоже много и по ширине и по высоте.
Фотографии постараюсь перезалить в более хорошем качестве.
epsonr200 писал(а):Мое мнение, что после поворота через жд, трассу будут опускать на землю
Так оно и описано в текстовом файле, который сплыл вместе с зарисовками: переход над жд по эстакаде, потом на землю, проход виадука Индустриальный/Российский по земле, далее по земле ЗА Наставников, далее к Коммуне снова на эстакаду и обратно через жд. Глупость полная. Но попилить можно будет многократно больше, чем если бы трасса прошла по земле с южной стороны жд.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...блин писали же выше, что дешевле путепровод через ж/д чем ЛЭП переставлять.AP-SPb писал(а):epsonr200 писал(а):Мое мнение, что после поворота через жд, трассу будут опускать на землю
Так оно и описано в текстовом файле, который сплыл вместе с зарисовками: переход над жд по эстакаде, потом на землю, проход виадука Индустриальный/Российский по земле, далее по земле ЗА Наставников, далее к Коммуне снова на эстакаду и обратно через жд. Глупость полная. Но попилить можно будет многократно больше, чем если бы трасса прошла по земле с южной стороны жд.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
fabler писал(а):Предполагаю, что решение по Ладвокзалу принималось с оговоркой, что устаревшие объекты будут перенесены.
Сейчас само собой о таком условии все "забыли".
Правильно предполагаете.
Только это было ещё в первой итерации — аж в 2000-м году.
http://s017.radikal.ru/i443/1110/ce/9f3fdfd7f580.jpg
Забыли не сейчас, а в 2011-13 году, когда АБЗ "Магистраль" выкупило землю.
После всяких протестов, в частности депутата Ковалёва, был судебный процесс, который ни к чему не привёл.
Сергей Р писал(а):дешевле путепровод через ж/д чем ЛЭП переставлять.
Не надо там ничего "переставлять", там все отлично влезает. Рисовали уже. Но с "американскими горками" бюджет будет больше. Кратно. Многократно.
Chartpilot писал(а):Забыли ... когда АБЗ "Магистраль" выкупило землю
Если федеральное руководство попросит, а городское подыщет другой участок, любая "Магистраль" с радостью освободит любую землю. Еще и переедет за свой счет. Точно так же как и РЖД не будет настаивать на правах на землю, зарезервированную под давно отмененные планы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
AP-SPb писал(а):...там все отлично влезает...
Ну, во-первых там ЛЭП делает поворот, и опоры идут очень плотно.
Точно не втиснуть.
(Хотя можно, зигзугом. )
А второе и главное, уже не раз писали. Это земля РЖД, под развитие, и кто сказал, что это развитие "отменено"?
Можно сто раз утверждать, что "ничего не постороят" — но от этого медицинского факта не уйдёшь.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
По ширине полосы полностью свободной от ограничений (между зоной ЛЭП и землей РЖД)
1. Ширина 20 метров
2. Этого не хватит для трассы
3. ЛЭП надо каблировать, что никаким открытием не является. С северной стороны жд тоже есть сети, которые надо выносить (водовод от северной станции).
4. При любых вариантах придется решать земельные вопросы (изъятие под трассу и главное - развязки).
5. Стоимость каблирования линии - 120 млн/км (по данным 2012 года), допустим стоимость с тех пор увеличилась в 1,5 раза (в чем я сомневаюсь, но для оценки сгодится), таким образом 180 млн/км. 180*1,8=324 млн - сущие копейки по сравнению со строительством двух путепроводов над жд.
6. К делу не относится, но господа, я вас очень прошу, не применяйте СП 34.13330.2012 (он же CНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги). Этот древний снип не относится к проектированию городских улиц и дорог. Да и для проектирования современных загородных трасс не особо подходит, там все заточено под беспросветную бедность и нищету... впрочем, для скотопрогона от сарая до луга, вполне применим.
7. Охранные зоны ЛЭП из вышеозвученного СП, конечно действуют. К счастью, этими зонами легко пренебрегают в Петербурге, иначе здесь было бы невозможно жить. Примеры вольного обращения с зонами ЛЭП вы и без меня найдете.
8. Топонимическое. Здесь, я призываю к дискуссии Randy. Я всю жизнь думал, что планируемая улица к северу от жд - Куликовская улица.
Так и светит в РГИС. Однако, улица южнее жд, тоже светит, как Куликовская...
9. В качестве исторической ретроспективы - 1974 год
1. Ширина 20 метров
2. Этого не хватит для трассы
3. ЛЭП надо каблировать, что никаким открытием не является. С северной стороны жд тоже есть сети, которые надо выносить (водовод от северной станции).
4. При любых вариантах придется решать земельные вопросы (изъятие под трассу и главное - развязки).
5. Стоимость каблирования линии - 120 млн/км (по данным 2012 года), допустим стоимость с тех пор увеличилась в 1,5 раза (в чем я сомневаюсь, но для оценки сгодится), таким образом 180 млн/км. 180*1,8=324 млн - сущие копейки по сравнению со строительством двух путепроводов над жд.
6. К делу не относится, но господа, я вас очень прошу, не применяйте СП 34.13330.2012 (он же CНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги). Этот древний снип не относится к проектированию городских улиц и дорог. Да и для проектирования современных загородных трасс не особо подходит, там все заточено под беспросветную бедность и нищету... впрочем, для скотопрогона от сарая до луга, вполне применим.
7. Охранные зоны ЛЭП из вышеозвученного СП, конечно действуют. К счастью, этими зонами легко пренебрегают в Петербурге, иначе здесь было бы невозможно жить. Примеры вольного обращения с зонами ЛЭП вы и без меня найдете.
8. Топонимическое. Здесь, я призываю к дискуссии Randy. Я всю жизнь думал, что планируемая улица к северу от жд - Куликовская улица.
Так и светит в РГИС. Однако, улица южнее жд, тоже светит, как Куликовская...
9. В качестве исторической ретроспективы - 1974 год
giper писал(а):8. Топонимическое. Здесь, я призываю к дискуссии Randy. Я всю жизнь думал, что планируемая улица к северу от жд - Куликовская улица.
Так и светит в РГИС. Однако, улица южнее жд, тоже светит, как Куликовская...
Влезу в предлагаемую дискуссию со справкой о том, что с 29 ноября прошлого года больше официально нет никакой Куликовской. Ну а это просто подписи со старых времен, очевидно не без багов.
Randy писал(а):альтруистов и бессребренников даже в РЖД найти трудно. Или особенно в РЖД.
Это смотря как просить Если государство правильно попросит, то как раз РЖД в первых рядах бросится исполнять...
Chartpilot писал(а):Ну, во-первых там ЛЭП делает поворот, и опоры идут очень плотно. Точно не втиснуть.
giper писал(а):1. Ширина 20 метров 2. Этого не хватит для трассы
Там даже по яндекс-штангенциркулю от жд до опор более 60 метров, двухкратный запас...
giper писал(а):5. Стоимость каблирования линии - 120 млн/км
Это какой линии? Если 220в 1кВт на дачном участке от дома до бани так и того меньше )) А тут НЕСКОЛЬКО линий высокой мощности которые нельзя отключать. Эт раз. И двас: уж сколько раз твердили миру, ну нельзя закабелировать произвольные 100 метров, и 1,8 км тоже нельзя.
giper писал(а):9. В качестве исторической ретроспективы - 1974 год
Спасибо, занимательная схемка.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
AP-SPb писал(а):Там даже по яндекс-штангенциркулю от жд до опор более 60 метров, двухкратный запас...
вы невнимательно почитали написанное:
между зоной ЛЭП и землей РЖД
AP-SPb писал(а):Это какой линии? Если 220в 1кВт на дачном участке от дома до бани так и того меньше )) А тут НЕСКОЛЬКО линий высокой мощности которые нельзя отключать. Эт раз. И двас: уж сколько раз твердили миру, ну нельзя закабелировать произвольные 100 метров, и 1,8 км тоже нельзя.
информацию о стоимости - это слова Ленэнерго и ФСК.
каблировать участок конечно можно. и примеров таких предостаточно - далеко ехать не надо, у нас в Петербурге.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок