Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Dr.Vladson
Писатель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
Откуда: Невская застава

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Dr.Vladson » Вс сен 09, 2018 16:20

И еще вопрос у меня: как тоннель сочетается с железнодорожным мостом? Не поедут ли опоры?

bakayy
Активист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение bakayy » Вс сен 16, 2018 18:14

Dr.Vladson писал(а):И еще вопрос у меня: как тоннель сочетается с железнодорожным мостом? Не поедут ли опоры?

Там же не собираются бурить, как в метро. Предполагается опускать секции.

hypersw
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Ср сен 19, 2018 3:14

Интересный тезис. То есть при бурении с пригрузом (pressure balancing) предполагается большее воздействие, чем от рытья котлована в дне реки? Не думаю.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Arseny » Ср сен 19, 2018 9:52

А зачем котлован рыть? Просто забить сваи в дно реки и опустить на них секции не получится?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Чау-чау » Ср сен 19, 2018 11:32

А фарватер?

Аватара пользователя
Neckich
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:43
Откуда: Кудрово
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Neckich » Ср сен 19, 2018 12:38

2018-09-19_12-36-04.png


Учитывая, что глубина в районе фарватера там около 10 метров - интересная затея получается :shock:

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 19, 2018 14:48

Neckich писал(а):2018-09-19_12-36-04.png

Учитывая, что глубина в районе фарватера там около 10 метров - интересная затея получается :shock:
вроде как на фарватере должно остаться не менее 8 метров а высота секции минимум метров 8 ,те. копать придётся

S R G
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
Откуда: Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение S R G » Ср сен 26, 2018 8:59

«Первоочередное – это дополнительная переправа через Неву на самом протяжённом участке без мостов. Город в ней очень нуждается», – упирал на плюсы главный инженер проекта Сергей Авессаломов.

И это обоснование платной скоростной магистрали длиной 25 км? И это говорит ГИП? Отличная квалификация :mrgreen:
Нужен мост - постройте мост. Нафига ВСД к нему приплетать :mrgreen:

Вот все спорят и обсуждают планировку. Но никто не задает вопрос - а зачем вообще ВСД нужен? Ответы вроде "отведет потоки от центра" - голословны и не подтверждены. Как отведет, так и подведет. Тем более из области. Вот в Питере своих машин мало, что из ЛО теперь гнать нужно. Логика отличная! :mrgreen:

bakayy
Активист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение bakayy » Чт сен 27, 2018 2:48

S R G писал(а):Вот все спорят и обсуждают планировку. Но никто не задает вопрос - а зачем вообще ВСД нужен? Ответы вроде "отведет потоки от центра" - голословны и не подтверждены. Как отведет, так и подведет. Тем более из области. Вот в Питере своих машин мало, что из ЛО теперь гнать нужно. Логика отличная! :mrgreen:


Я задаю такой вопрос.
Несколько раз в этой ветке (или на небоскребах) его задавал - кто и куда поедет по этой трассе. У нас ЗСД мега полезная трасса (считай полу КАД без съездов каждые 1.5 км и постоянных ремонтов) не окупается. А тут у них вообще окупаемость будет на уровне 20%

Лучше Орловский тоннель (новую версию) и Большой Смоленский с необходимой инфраструктурой до Салова. Дешевле и толку для города больше

Gilgamesh
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Gilgamesh » Чт сен 27, 2018 8:24

bakayy писал(а):
S R G писал(а):Вот все спорят и обсуждают планировку. Но никто не задает вопрос - а зачем вообще ВСД нужен? Ответы вроде "отведет потоки от центра" - голословны и не подтверждены. Как отведет, так и подведет. Тем более из области. Вот в Питере своих машин мало, что из ЛО теперь гнать нужно. Логика отличная! :mrgreen:


Я задаю такой вопрос.
Несколько раз в этой ветке (или на небоскребах) его задавал - кто и куда поедет по этой трассе. У нас ЗСД мега полезная трасса (считай полу КАД без съездов каждые 1.5 км и постоянных ремонтов) не окупается. А тут у них вообще окупаемость будет на уровне 20%

Лучше Орловский тоннель (новую версию) и Большой Смоленский с необходимой инфраструктурой до Салова. Дешевле и толку для города больше

А вам в десятый раз задаю вопрос откуда деньги на бесплатный БС с гигантскими путепроводами "инфраструктуры" с обоих сторон? Какая будет окупаемость у этого проекта? А выдержит ли дорожная сеть по обе стороны этой замечательной магистрали из ниоткуда в никуда? Или там и так уже мёртвые пробки?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение michaelspb » Чт сен 27, 2018 11:01

bakayy писал(а):Я задаю такой вопрос.
Несколько раз в этой ветке (или на небоскребах) его задавал - кто и куда поедет по этой трассе. У нас ЗСД мега полезная трасса (считай полу КАД без съездов каждые 1.5 км и постоянных ремонтов) не окупается. А тут у них вообще окупаемость будет на уровне 20%

Лучше Орловский тоннель (новую версию) и Большой Смоленский с необходимой инфраструктурой до Салова. Дешевле и толку для города больше

Тем, кому надо с запад на восток или наоборот.
Сегодня утром был полный абзац на Обводном - прорвало трубу говорят. Пришлось с Нарвской на Дыбенко не через Обводный, а через Ленинский-Славу и заняло 1,5 часа. Был бы ВСР - намного быстрее бы доехал.

bakayy
Активист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение bakayy » Чт сен 27, 2018 13:47

Gilgamesh писал(а):А вам в десятый раз задаю вопрос откуда деньги на бесплатный БС с гигантскими путепроводами "инфраструктуры" с обоих сторон? Какая будет окупаемость у этого проекта? А выдержит ли дорожная сеть по обе стороны этой замечательной магистрали из ниоткуда в никуда? Или там и так уже мёртвые пробки?


Вся эта инфраструктура все равно будет стоить меньше в несколько раз, чем бюджету придется подкинуть денег на ГЧП. А результат - связность районов, развитие смежных кварталов и т. д.

michaelspb писал(а):Тем, кому надо с запад на восток или наоборот.
Сегодня утром был полный абзац на Обводном - прорвало трубу говорят. Пришлось с Нарвской на Дыбенко не через Обводный, а через Ленинский-Славу и заняло 1,5 часа. Был бы ВСР - намного быстрее бы доехал.


А был бы ВСР 10-и полосным еще быстрее. Не кажется ли Вам, что пропускная способность ВСР избыточна для данного направления.
С Запада на Восток можно и по Большому Смоленскому.

P. S. Ну если частный инвестор возьмет все расходы по ВСР на себя и не будет клянчить из бюджета, то я думаю никто тут не против, но они же процентов 70 захотят, а потом еще и доплачивать им каждый год, как с ЗСД.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Ибах » Чт сен 27, 2018 14:00

bakayy писал(а):. У нас ЗСД мега полезная трасса (считай полу КАД без съездов каждые 1.5 км и постоянных ремонтов) не окупается.

Это кто сказал? Падение компенсации на 15-20% в год - это для проектов ГЧП фантастический показатель! Обычно компенсация выходит в 0 где-то лет через 15-20.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение michaelspb » Чт сен 27, 2018 16:12

bakayy писал(а):
Вся эта инфраструктура все равно будет стоить меньше в несколько раз, чем бюджету придется подкинуть денег на ГЧП. А результат - связность районов, развитие смежных кварталов и т. д.

Если разговор идет о Большом смоленском мосту, то это никакая не связанность районов, а связь двух берегов одного Невского района.
Ну а по своему опыту каждодневного "путешествия" по маршруту Бухарестская-Крыленко и обратно (с редкими утренними вылазками с Нарвской), четко могу заявить что мост сам по себе не нужен. Весь затык идет исключительно с пересечением Софийской на всех трех существующих путепроводах через Сортировку.
Тем самым, мост ничего не решит вообще. Он нужен только совместно с продолжением Большого смоленского до Салова. И то не факт что и эта связь что-то решит. Как пример - Дунайскмй путепровод должен был решить пробки перед Белградской по Типанова - а вот фиг вам. Теперь стоят оба моста.


А был бы ВСР 10-и полосным еще быстрее. Не кажется ли Вам, что пропускная способность ВСР избыточна для данного направления.

Причем тут количество полос? Я говорю о дороге. Да хоть однополосная - всё равно помогла бы мне сегодня.
С Запада на Восток можно и по Большому Смоленскому.

А доехать до него как?
Может, кто живет на Обоб в доме так 15 и ему надо на Коллонтай - то да, супер, мост нужен. Много ли таких?

bakayy
Активист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение bakayy » Чт сен 27, 2018 21:04

michaelspb писал(а):
bakayy писал(а):
Вся эта инфраструктура все равно будет стоить меньше в несколько раз, чем бюджету придется подкинуть денег на ГЧП. А результат - связность районов, развитие смежных кварталов и т. д.

Если разговор идет о Большом смоленском мосту, то это никакая не связанность районов, а связь двух берегов одного Невского района.
Ну а по своему опыту каждодневного "путешествия" по маршруту Бухарестская-Крыленко и обратно (с редкими утренними вылазками с Нарвской), четко могу заявить что мост сам по себе не нужен. Весь затык идет исключительно с пересечением Софийской на всех трех существующих путепроводах через Сортировку.
Тем самым, мост ничего не решит вообще. Он нужен только совместно с продолжением Большого смоленского до Салова. И то не факт что и эта связь что-то решит. Как пример - Дунайскмй путепровод должен был решить пробки перед Белградской по Типанова - а вот фиг вам. Теперь стоят оба моста.


А был бы ВСР 10-и полосным еще быстрее. Не кажется ли Вам, что пропускная способность ВСР избыточна для данного направления.

Причем тут количество полос? Я говорю о дороге. Да хоть однополосная - всё равно помогла бы мне сегодня.
С Запада на Восток можно и по Большому Смоленскому.

А доехать до него как?
Может, кто живет на Обоб в доме так 15 и ему надо на Коллонтай - то да, супер, мост нужен. Много ли таких?


Разумеется, я имел ввиду Большой Смоленский с пробивкой до Салова
Про количество полос - 10 я утрировал, чтобы показать избыточность. Также, как и 3 полосы это много для трафика по ВСР. Я не знаю, как считали ТЭО, но там не будет столько машин, сколько нужно они закладывают в свою модель. А если не будет, то проект жестко минусовой и строить его не надо.

Вот конкретно сейчас отсутствие Большого Смоленского моста сильно мешает жить горожанам ? Думаю таких немного и его строительство (с продолжением до Салова) прекрасно разрешит их трудности.

И не надо никаких мега-маистралей. Вместо нее можно построить что-то другое, если уж денежка есть.