Ну во дворах. А что такого? У нас в городе полно вентиляционных шахт, расположенных во дворах. Из недавних - 623 шахта.
Что касается вестибюлей, то бывали разные варианты: и когда вестибюль располагался на отдельной стройплощадке, и когда на площадке вместе с вестибюлем располагалась рабочая шахта.
Насколько мне известно, из данного списка на одной площадке с 844 шахтой будет располагаться вестибюль "Путиловской".
Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Смольный: Темпы строительства Калининско-Красносельской линии метро будут «другими»
17.09.2013 15:46
Расходы на развитие метро в Петербурге в 2014 году увеличатся на 50%. С таким заявлением выступил сегодня глава комитета финансов Эдуард Батанов.
Заметим, что, согласно новому проекту бюджета, в 2014 году на эти цели будет выделен 21 миллиард рублей, а за три ближайших года в целом – 73 миллиарда.
«Теперь задача коллег – справиться с этими средствами. Мы выходим на очень серьезные темпы по метро и будем надеяться их выдерживать на практике», – подчеркнул глава финансового ведомства.
Как считает вице-губернатор Сергей Вязалов, сейчас у города две проблемы – развитие Калининско-Красносельской линии и транспортное обеспечение Северо-Приморской части города, где живет 550 тысяч человек.
«Со следующего года темпы на Красносельско-Калининской линии будут несколько другие. Она является чрезвычайно важной для нас, так считает и губернатор», – сообщил чиновник.
Он отметил, что сейчас город финансирует возведение всех объектов метрополитена, в том числе строящихся для чемпионата мира по футболу, самостоятельно. Однако ситуация может измениться по итогам рассмотрения федерального бюджета.
Ссылка
Вот тут можно посмотреть в .pdf
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/check_result_list/show?notificationId=6930155
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/check_result_list/show?notificationId=6930155
Год назад одного уже осудили на семь лет за нападение на Андрея Отаровича:jangolen писал(а):Телефончик бы этого субчика, да в "Мой район" с заголовком "Кто остановил строительство метро на Юго-Западе".
http://www.gcourts.ru/case/10655863
А так можете на Латышских стрелков 23 заехать - там зарегистрирована одна из его контор по оптовой торговле.
Он, к тому же, еще и алкоголик.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
В октябре «Метрострой» начнет строить шестую, Калининско-Красносельскую линию метро.
Предприятие стало единственным участником конкурса на подготовку территории вокруг будущих станций под размещение стройплощадок. Заказчик -- комитет по развитию по развитию транспортной инфраструктуры.
Напомним, что первая очередь Калининско-Красносельской линии будет состоять из шести станций – «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная». Проектная документация уже подготовлена «Ленметрогипротрансом», сейчас она находится в экспертизе. Стоимость проекта оценивается в 50 млрд рублей. Построить первую очередь линии планируется к 2020 году.
Обустройство стройплощадок обойдется в 112 млн рублей, завершить работы нужно к концу 2013 – началу 2014 годов.
http://www.fontanka.ru/2013/10/03/044/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Проектирование Красносельско-Калининской линии метро затигавается из-за собственников земельных участков
(04.10.2013 09:57)
Госэкспертиза проекта строительства Красносельско-Калининской линии метро в Петербурге затягивается из-за того, что частные владельцы участков, попавших в зону строительства, не хотят передавать землю.
Как сообщает портал "БН.ру", об этом сообщил на рабочем совещании в ЗакСе первый зампредседателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) города Анатолий Мишанов.
«Экспертиза не принимает проект, пока мы полностью не приведем его в соответствие с действующим законодательством... Все, у кого земля в частной собственности, практически отказались от сотрудничества. Поэтому вышло постановление правительства – в установленном порядке будем изымать эти земельные участки», – сказал он.
Начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена КРТИ Александр Комиссаров уточнил, что проблемы с собственниками земли возникли на 4 из 25 участков строительства ветки. «Проблемы возникают на 4 ключевых площадках. Без них мы не сможем запустить строительство ветки... Только по этой причине мы отказываемся в будущем году от большого финансирования. Взять деньги, а потом в конце года расписаться в собственной несостоятельности – это неправильно», – отметил он.
На подготовительные работы для строительства Красносельско-Калининской ветки метро в 2014 году запланировано 700 млн рублей. Первый этап строительства запланирован на 2015 год. Ввод линии в эксплуатацию намечен на 2019-2020 годы.
http://kvadrat.ru/news/04102013_proektirovanie_krasnoselskokalininskoj_linii_metro/