Ближе к теме ЖД...
1) если вспомнить слова Полтавченко про перспективу Пулково как международного хаба с большим транзитным - для этих пассажиров аэроакспресс (и вообще транспорт) - не нужны.
2) по поводу туда сюда на ЧМ-2018 - не забываем, что ЧМ проходит в нескольких городах, много важных матчей будет в Москве, а со столицей у нас связь идет в основном через сапсан.
3) турпакетные туристы из азии (сдерживающие сейчас падение трафика загран туристов) будут ездить только на заказном автобусе из точку А в точку Б
Транспортная связь с Пулково *планируется*
Всем уже понятно, что ЛСР Аэроэкспресс нужен лишь для прикрытия экспресса в Пушкин, а кроме ЛСР он не нужен уже никому, особенно после ухода Якунина.
Касаемо Москвы - Сапсан не бесконечен, не переведёшь же все ПДС на Мгу-Сонково-Савёловский, плюс игры 1/4 будут и в Сочи, и в Самаре, и в Ростове - оттуда интуристы в Питер поедут только самолётами.
Касаемо Москвы - Сапсан не бесконечен, не переведёшь же все ПДС на Мгу-Сонково-Савёловский, плюс игры 1/4 будут и в Сочи, и в Самаре, и в Ростове - оттуда интуристы в Питер поедут только самолётами.
для разовых мероприятий проще разгрузить Пулковское , что кстати уже делаетсяbuben писал(а):Всем уже понятно, что ЛСР Аэроэкспресс нужен лишь для прикрытия экспресса в Пушкин, а кроме ЛСР он не нужен уже никому, особенно после ухода Якунина.
Касаемо Москвы - Сапсан не бесконечен, не переведёшь же все ПДС на Мгу-Сонково-Савёловский, плюс игры 1/4 будут и в Сочи, и в Самаре, и в Ростове - оттуда интуристы в Питер поедут только самолётами.
ooo писал(а):1) если вспомнить слова Полтавченко про перспективу Пулково как международного хаба с большим транзитным - для этих пассажиров аэроакспресс (и вообще транспорт) - не нужны.
Гыгы. Чтобы сделать из Пулково международный хаб наличие рельсовой связи с городом - ОБЯЗАТЕЛЬНО по международным требованиям. ВВСС ещё во время строительства об этом говорил.
Так что либо ЛРТ, либо жд. При одинаковой (почти) стоимости жд перспективнее.
buben писал(а):Всем уже понятно, что ЛСР Аэроэкспресс нужен лишь для прикрытия экспресса в Пушкин, а кроме ЛСР он не нужен уже никому, особенно после ухода Якунина.
А с этого места поподробнее... где ЛСР и где экспресс в Пушкин? И что вообще за экспресс? Не слышал я о таком, прошу ссылку. И при чём тут Якунин и ЛСР? Или экспресс и Якунин?
Если речь о тактовом - то опять-таки эта идея советских времён. СЗППК, вроде, в этом году тактовое хочет до Рамбова запустить...
Ибах писал(а):А с этого места поподробнее... где ЛСР и где экспресс в Пушкин? И что вообще за экспресс? Не слышал я о таком, прошу ссылку. И при чём тут Якунин и ЛСР? Или экспресс и Якунин?
Если речь о тактовом - то опять-таки эта идея советских времён. СЗППК, вроде, в этом году тактовое хочет до Рамбова запустить...
А тему пролистать ну совсем никак нельзя? Сделал за вас - пост коллеги giper от 3 декабря 2015. Позволю всем не цитировать его полностью (это отрывок из интервью Мурашёва), а оставить лишь интересующий нас фрагмент:
giper писал(а):Интервью с Борисом Мурашовым (бывший глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, ныне заместитель директора группы ЛСР).– Общая цена проекта – 18 миллиардов. Сейчас мы ищем пути ее снижения. Но аэроэкспресс без гранта города не построить (выделено мной). Думаю, что половину город как концедент все-таки должен будет вложить. Для аэроэкспресса следует искать мультипликативный эффект: как еще его можно использовать, кроме как транспорт в аэропорт? Мы изучаем, например, что будет с экономикой проекта, если пустить экспресс до Павловска. Можно чередовать: два состава в «Пулково», один – в Павловск (так же мной). Но для этого потребуется интервал движения между составами 20 минут. В первом приближении такое решение позволит снизить стоимость проекта, а значит, и тариф за проезд
http://www.online812.ru/2015/12/02/014/
Об этом Мурашёв конечно не сильно распространяется, но мы все понимаем, что соотношение 2 к 1 в пользу Пулково вскоре легко превратиться в 1 к 2 и так далее. Иначе бы ЛСР за это не взялся, не в аэропорту же ему жильё строить. А так Шушары и Пушкин + туристы - схема Красногвардейского трамвая - развиваем инфраструктуру, повышаем стоимость и продажи жилья.
Якунин и ликсутовское ООО "Аэроэкспресс" никакого отношения к Пушкину не имеют, он проталкивали свой проект чисто как аэроэкспресс с Балтийского вокзала, тема с Витебским появилась как раз с приходом ЛСР. После снятия Якунина соответственно вяло проходившее проталкивание аэроэкспресса от одноимённого ООО закончилось, ЛСР видимо попытался зацепиться за подножку уходящего поезда федеральных денег на ЧМ и протолкнуть уже свой проект.
Опять же, всё есть в этой самой теме.
buben писал(а):А тему пролистать ну совсем никак нельзя? Сделал за вас
Я должен листать 27 страниц форума в надежде, что там вдруг что-то отыщется? Это сколько времени надо? Лично я своим временем дорожу и не вижу проблемы спросить у тех, кто что-то утверждает. Обоснование своих слов - забота говорящего, а не слушающего.
За ссылки спасибо.
Ну ООО "АЭ" почили в бозе ещё в 2011 году. В 2014 слегка только рыпнулись для проформы. Я и не понял, почему они сейчас упомянуты были. Историю эту я знаю очень хорошо - последние 8 лет я работал в Ленгипротрансе и АЭ проектировался в соседних кабинетах.
А про Павловск - МурашОв, конечно, сказал больше полугода назад про тактовое. Но это уже совсем другой вопрос... хотя бы с точки зрения подвижного состава - где обслуживать? ТЧ на Витебском ходу нет, для АЭ депо нужно на 2 канавы (составов там всего 5-6 надо), а для тактового - так просто не отделаешься... Да и полгода уже не слышно ничего... хотя, конечно, это не значит, что они ничего на эту тему не делают...
«Аэроэкспресс» в Петербурге появится после 2018 года
http://lapkamag.ru/news/aehroehkspress_v_peterburge_pojavitsja_posle_2018_goda/2016-10-29-127
http://lapkamag.ru/news/aehroehkspress_v_peterburge_pojavitsja_posle_2018_goda/2016-10-29-127
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
ЛеонидК писал(а):надо понимать что имелось в виду что его не будет и после 18го ... , если его не сделали к мондиалю то нафига оно вообще надо ? и за чей счёт ?
Там так и сказано:
тратить сегодня деньги на "Аэроэкспресс", мягко говоря, не совсем рачительно. А с учетом финансовой ситуации, может, даже глупо.
— Георгий Полтавченко.
Строительно-монтажные работы по проекту скоростной железнодорожной линии между аэропортом «Пулково» и Витебским вокзалом Санкт-Петербурга начнутся во второй половине 2018 года, после завершения Чемпионата мира по футболу. Об этом 1 ноября, сообщили в аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина.
«Проектно-изыскательские работы, на которые не предусмотрено бюджетное финансирование, предложено включить в состав концессионного соглашения и квалифицировать как расходы концессионера» https://regnum.ru/news/society/2200285.html
Завершение строительно-монтажных работ запланировано на второй квартал 2020 года. http://kanoner.com/2017/01/10/153634/
«Проектно-изыскательские работы, на которые не предусмотрено бюджетное финансирование, предложено включить в состав концессионного соглашения и квалифицировать как расходы концессионера» https://regnum.ru/news/society/2200285.html
Завершение строительно-монтажных работ запланировано на второй квартал 2020 года. http://kanoner.com/2017/01/10/153634/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/105574/
Правительство Петербурга обсуждает с ОАО РЖД перспективные проекты (02.02.2017)
1 февраля в Москве под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Петра Кацыва и вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина состоялось совещание по вопросу развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В совещании приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, член Правительства Санкт-Петербурга — председатель Комитета по транспорту Александр Головин и председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин.
...
В ходе совещания рассмотрен проект организации железнодорожной связи с аэропортом Пулково.
...
В настоящее время рассматриваются два варианта организации железнодорожных перевозок в Пулково:
от Балтийского и Витебского вокзалов Санкт-Петербурга.
Участники совещания проанализировали основные параметры проекта. Для выбора окончательного варианта прохождения трассы будет создана совместная рабочая группа, а также разработано технико-экономическое обоснование с учётом предварительных градостроительных проработок, затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры и перспективного пассажиропотока.