Продолжение Витебского пр. до Пушкина *построено*
На сайте НИИПРИИ "Севзапинжтехнология", которая проектирует эту дорогу сегодня появилась новость:
http://www.szit.ru/news.php
Вообщем-то ничего нового, кроме того, что проектирование еще идет и что появилась официальное подтверждение четырехполосной дороги.
Кстати, в какую улицу эта дорога вливается в г. Пушкин? Ведь она перед г. Пушкин уходит в сторону от железной дороги.
22.01.2008
Ведутся строительные работы на продолжении Витебского проспекта от Шушар до г.Пушкина. До конца 2008 года будет построена четырехполосная магистраль, которая существенно упростит проезд из Санкт-Петербурга в г.Пушкин. Проектирование ведется совместно со строительством.
http://www.szit.ru/news.php
Вообщем-то ничего нового, кроме того, что проектирование еще идет и что появилась официальное подтверждение четырехполосной дороги.
Кстати, в какую улицу эта дорога вливается в г. Пушкин? Ведь она перед г. Пушкин уходит в сторону от железной дороги.
Kolya писал(а):
Кстати, в какую улицу эта дорога вливается в г. Пушкин? Ведь она перед г. Пушкин уходит в сторону от железной дороги.
ну мы эту ветку начинали с информации, что это будет дорога "...от Витебского проспекта до Петербургского шоссе"
и если то, что строят "уходит в сторону от железной дороги" то видимо так и будет.
возможно логичнее было бы влить её в Железнодорожную ул.
(хотя я лично не знаю сколько там полос движения - но судя по гуглю никак не четыре...)
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Желенодорожная улица, как и многое в Пушкине - двухполосная. Причем, даже нет места для остановки автомобиля.
С другой стороны между Железнодорожной и железной дорогой куча свободного места. Но продолжныть там некуда - площадь перед железнодорожным вокзалом. Вот если бы в продолжение сделать мост и влить в Фильтровское шоссе - в Павловск - это было бы полноценное законченное решение на долгие годы.
С другой стороны между Железнодорожной и железной дорогой куча свободного места. Но продолжныть там некуда - площадь перед железнодорожным вокзалом. Вот если бы в продолжение сделать мост и влить в Фильтровское шоссе - в Павловск - это было бы полноценное законченное решение на долгие годы.
слон писал(а):ну мы эту ветку начинали с информации, что это будет дорога "...от Витебского проспекта до Петербургского шоссе"
и если то, что строят "уходит в сторону от железной дороги" то видимо так и будет.
возможно логичнее было бы влить её в Железнодорожную ул.
(хотя я лично не знаю сколько там полос движения - но судя по гуглю никак не четыре...)
Понятно. Тогда возрастет нагрузка на Петербугское шоссе в месте соединения с дорогой в Шушары. Получится еще одно место для заторов.
Но раз это технологическая дорога - значит временная (хотя эта временность может затянуться надолго).
Продолжение Витебского проспекта, думаю будет именно в Железнодорожную улицу.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Поговорил с приятелем из Пушкина.
Он говорит, что делают отсыпку от Петербургского шоссе. При выезде из Пушкина в Питер оное шоссе сначала наряет вниз на мост, потом проходит вдоль кладбища, а потом поворачивает налево к переезду. Вот прямо по ходу движения вместо поворота к переезду идет отсыпка - похоже к Витебскому.
Если посмотреть на карты, то как раз получается, что от Шушар дорога идет до станции Паровозный Музей, где уже существующая полевая дорога отходит от ЖД и направлена прямо к этому повороту Петербургского шоссе.
Вопрос только в том - будут ли расширять Петербургское шоосе - оно по Пушкину 2+2, потом сразу после Детскосельского бульвара 1+1 и этот дурацкий мост внизу. Если не переделать этот кусок будет узкое место. Ведь продолжение Витебского - оно 2+2?
Он говорит, что делают отсыпку от Петербургского шоссе. При выезде из Пушкина в Питер оное шоссе сначала наряет вниз на мост, потом проходит вдоль кладбища, а потом поворачивает налево к переезду. Вот прямо по ходу движения вместо поворота к переезду идет отсыпка - похоже к Витебскому.
Если посмотреть на карты, то как раз получается, что от Шушар дорога идет до станции Паровозный Музей, где уже существующая полевая дорога отходит от ЖД и направлена прямо к этому повороту Петербургского шоссе.
Вопрос только в том - будут ли расширять Петербургское шоосе - оно по Пушкину 2+2, потом сразу после Детскосельского бульвара 1+1 и этот дурацкий мост внизу. Если не переделать этот кусок будет узкое место. Ведь продолжение Витебского - оно 2+2?
ReMark писал(а):Сейчас понятно, где она начинается и где заканчивается, в целом понятно, как ее будут присоединять к существующим дорогам, но как она пойдет в чистом поле - это вопрос!
Может кто знает?
Неа, не вопрос.
Надо проехаться на электричке от Шушар до Пушкина и станет все понятно.
Дорога уже частично отсыпана песком.
Правда ехал сегодня - активных работ не видно. Кое-где ковыряются, но как-то уж очень не спешат.
И еще не приступали к работам у ж.д. станции Шушары - для этого сначала надо стоянку выселить.
Умозрительно то понятно, на мне надо понимать ситуацию с т.з. землеустройства, т.е. по границам каких земельных участков пройдет, какие участки пересечет, какие не затронет. в реальности в чистом поле трудно, а иногда и невозможно определить границы участков, они существуют только в виде кадастровых планов.
ReMark писал(а):Умозрительно то понятно, на мне надо понимать ситуацию с т.з. землеустройства, т.е. по границам каких земельных участков пройдет, какие участки пересечет, какие не затронет. в реальности в чистом поле трудно, а иногда и невозможно определить границы участков, они существуют только в виде кадастровых планов.
Найти документации сложно, т.к. проектирование дороги идет паралленьно со строительством.
В этом я сомневаюсь, так как на этапе проектирования учитывается ситуация с титульными правами на участки по которым пройдет дорога, и сначала решаются вопросы землеустройства и с собственниками тоже. В этом месте же земли в основном находятся в чьей то частной собственности.
По данной дороге - проект готов полностью, мне это подтвердили в проектном институте. Проект передан заказчику - Дирекции дорожного строительства, а они уже передают его генподрядчику.
По данной дороге - проект готов полностью, мне это подтвердили в проектном институте. Проект передан заказчику - Дирекции дорожного строительства, а они уже передают его генподрядчику.
ReMark писал(а):По данной дороге - проект готов полностью, мне это подтвердили в проектном институте. Проект передан заказчику - Дирекции дорожного строительства, а они уже передают его генподрядчику.
Кстати, а в Севзапинжтехнологии ничего не говорят по проекту 2-ой очереди реконструкции Киевского шоссе? Готов ли проект?
В общем, все попытки узнать подробности проекта терпят пока крах. Был на приеме у чиновника отвечающего за строительство этого продолжения, он сказал, что прект предварительный, строительство идет опережающими проектирование темпами, непонятно, где именно пройдет дорога, как будет присоединена к развязке и т.п. ... короче тухлая песня.
Получается, что чуть ли не на свое усмотрение трактористы и другие рабочие там работают ))
Россия, блин...
Получается, что чуть ли не на свое усмотрение трактористы и другие рабочие там работают ))
Россия, блин...