Новые места для Газпром-Центра (ранее известного, как "Охта-Центр")

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Новые места для Газпром-Центра (ранее известного, как "Охта-Центр")

Сообщение Бегемот » Пт дек 03, 2010 8:28

03.12.2010 02:04 : Строительство спорного небоскреба «Газпрома» в Петербурге может быть перенесено в другой район города.

Такой вариант событий допустила губернатор Валентина Матвиенко.
В эфире Пятого канала она подчеркнула, что официальных решений о строительстве «Охта-центра» еще не принято, а большинству противников проекта не нравится именно место его реализации.
"Думаю, что мы найдем компромиссное решение, которое устроит всех",- добавила губернатор.
Напомню, по плану 400-метровый небоскреб должен быть построен на набережной Невы напротив Смольного собора. Именно там археологи нашли стоянки эпохи неолита и фрагменты древних крепостей.

http://www.echo.msk.ru/news/731086-echo.html

Уважаемые коллеги, ветка создана для ваших предложений, вносите!

Каким требованиям должно отвечать место под этот проект, думаю, известно всем.

Моё личное мнение - Новосаратовка, юго-восточнее правобережной развязки КАД.
Автотранспортная доступность обеспечивается близостью КАД, вантового моста, будущего моста в Усть-Славянке с левобережной рокадной автодорогой из генплана.
Пассажирский транспорт:
- 4 линия метро южнее станции "Народная"
- электричка от ж-д станции Нева
- ЛРТ, который может быть подведен к району с любой стороны
- речной транспорт
и т.д. и т.п., включая даже:
- аэропорт Нью-Газоскрёб - регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анджелес и Мельбурн© :lol:
Вложения
.JPG

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт дек 03, 2010 8:54

Предлагаю Бологое. Очень удобно - и из центра Питера не заметно и к Москве ближе.

А если серьёзно, то я предложил бы в данной ветке ограничится территорией СПб, не залезая в соседний субъект федерации. Ибо на компромисс такого масштаба (отдать проект соседям) губернаторша точно не готова.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17363
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 03, 2010 11:01

Давайте уж тогда строить в финском заливе, на насыпных территориях, пусть будет маяком для прибывающих в город путешествующих, да и дороги себе дополнительные смогут построить в любой район города, а Новосаратовка - это реально плохая идея, там набережная слишком узкая, а вантовый мост уже на пределе своих возможностей по пропуску транспортных средств.
Акватория огромна, потому выбрать прекрасное место с видами на воду всегда можно, да и метро прорыть от "Приморской" можно под водой, на небольшой глубине.

Postanogov
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Пт дек 03, 2010 11:04

Логично выбирать место не для одного небоскреба, а для квартала, как Дефанс в Париже
Исходя из транспортной доступности логично расположить на северном пересечении КАД и ЗСД.
Необходимо построить легкорельсовую связь между продолжением за Комендантским проспектом и Парнасом через этот квартал.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт дек 03, 2010 11:10

Тогда где-нибудь в Металлострое! :twisted:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17363
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 03, 2010 11:14

Есть еще вариант южнее вновь введенной КАД, где там Питер заканчивается? И КАД подзагрузится и метро на юго-запад новые лопаты приобретет.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт дек 03, 2010 11:18

Вновь введённая КАД в основном идёт в области.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт дек 03, 2010 12:17

Сергей Р писал(а):Давайте уж тогда строить в финском заливе, на насыпных территориях, пусть будет маяком для прибывающих в город путешествующих

Можно в кронштадте, на шанце. Правда метро в кронштадт не предусмотрено даже в самых фантастичных планах.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт дек 03, 2010 12:17

Вложения
new_vasuki.jpg
Последний раз редактировалось giper Сб дек 04, 2010 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт дек 03, 2010 13:03

giper писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVrwYcc


Кстати неплохо. Изгиб Невы можно здорово обыграть.
И увязать с постройкой КАД-2, которая, вроде бы, где-то там рядом планировалась. Только вот метро там нет и не будет...

Я бы еще предложил побережье залива возле Балтийской Жемчужины (+метро, +выход на КАД построить), или намыв на Васильевском (+метро, +ЗСД).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17363
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 03, 2010 13:37

giper писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVrwYcc

...там же куча офисов и автобусами всех не привезешь..
ssh писал(а):Я бы еще предложил побережье залива возле Балтийской Жемчужины (+метро, +выход на КАД построить), или намыв на Васильевском (+метро, +ЗСД).

...там столько территории чистить, что не один год придеться заниматься только этим, да и вид из окон скреба, на портовые краны и окружающую помойку, да грязь воды из порта...вряд ли согласятся!
Сергей Р писал(а):Есть еще вариант южнее вновь введенной КАД, где там Питер заканчивается? И КАД подзагрузится и метро на юго-запад новые лопаты приобретет.

...раз область, значит снова в топку вариант!

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт дек 03, 2010 13:46

Сергей Р писал(а):
ssh писал(а):Я бы еще предложил побережье залива возле Балтийской Жемчужины (+метро, +выход на КАД построить), или намыв на Васильевском (+метро, +ЗСД).

...там столько территории чистить, что не один год придеться заниматься только этим, да и вид из окон скреба, на портовые краны и окружающую помойку, да грязь воды из порта...вряд ли согласятся!


Не очень понятно, о каком конкретно месте идёт речь.
И где там территорию чистить? Там и так всё сейчас идёт под застройку.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт дек 03, 2010 13:58

я бы предложил пару вариантов в районе Шафировского-Индустриального
Вложения
.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт дек 03, 2010 15:07

Сергей Р писал(а):
giper писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVrwYcc

...там же куча офисов и автобусами всех не привезешь.

Всего три километра наземной ветки.
http://maps.yandex.ru/-/CVrXveQ
Вложения
metro.jpg
Последний раз редактировалось giper Сб дек 04, 2010 12:31, всего редактировалось 1 раз.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пт дек 03, 2010 16:35

Изображение

Я предлагаю тут, и из центра не видно будет, и центр будет видно отовсюду. Также можно сделать наверху эксклюзивные дорогие обзорные площадки и
рестораны для избранных. Столп и здания вокруг, как всем известно, разрушаются от атмосферных воздействий - их можно накрыть атриумом,
подобные решения в мировых столицах (см. Лувр и Бундестаг) диктуют нам необходимость следовать передовым новациям в архитектуре, защищая
архитектурные шедевры. Доступность музеев без выхода за пределы сооружения многократно поднимет привлекательность проекта и его культрно-
историческую составляющую.

Изображение

Без проблем можно устроить выход из метро прямо внутрь здания доминанты, на значительной глубине под площадью проходит две ветки и присутствет
не введённая в строй станция. Также можно устроить тоннель в русло Невы с последующим подключением к УДС и ЗСД, проекты тоннелей в русле уже существуют.

Изображение

Под площадью, ввиду отсутсвия разветвлённых коммуникаций, возможно соорудить многуровневый (7-10 уровней) подземный паркинг, что позволит не
только удовлетворить спрос на парковочные места в проекте, а и разгрузить центр города от обильного количества паркующихся там автомобилей.
Это будет важной социальной составляющей проекта.

Самое главное: перенос проекта в это место позволит сохранить для будущих поколений уникальную, зарытую Петром I и поросшую мхом крепость и
неолитическую стоянку в устье Охты, а инвестору - реализовать свои амбиции Вселенского масштаба.