Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение taguan » Пн окт 21, 2019 17:27

попробую максимально коротко объяснить:
вот тут структура подчиненности обрисована -Минтранс => Росморпорт => МАП СПб
https://www.pasp.ru/amp_baltiyskogo_morya
Совсем, в 2х словах:
линейными ледоколами рулит Росморпорт
портовыми ледоколами рулит МАП СПб
в структуру МАП СПб входит "Пассажирский порт СПб"
https://www.pasp.ru/passazhirskiy_port1
так что, грубо, у Пасс.порта уже есть свои ледоколы, много.
"Свой" ледокол города для проводки мифических зимних круизников в эту схему встроить просто нельзя и коммерчески разорительно.
Росморпорт хотя бы может маневрировать флотом по мере надобности по сезонам, потому что районы проводок обширны круглый год.
В Хельсинки, например, 3/4 года их ледоколы на приколе время проводят.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн окт 21, 2019 18:38

taguan писал(а):... Росморпорт ... может маневрировать флотом по мере надобности по сезонам, потому что районы проводок обширны круглый год. ...
Благодаря этому, в особо тяжелые годы в Финском заливе работал даже атомный ледокол.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Ибах » Вт окт 22, 2019 11:48

taguan писал(а):так что, грубо, у Пасс.порта уже есть свои ледоколы, много.
"Свой" ледокол города для проводки мифических зимних круизников в эту схему встроить просто нельзя и коммерчески разорительно.
Росморпорт хотя бы может маневрировать флотом по мере надобности по сезонам, потому что районы проводок обширны круглый год.
В Хельсинки, например, 3/4 года их ледоколы на приколе время проводят.

Видимо, не особо работает "грубая" схемка, если спецы, очевидно, не в первый раз поднимают эту тему. :wink: Или в, не менее очевидно, поумнее их всех будете?
Ну, как бы, в Хельсинки 3/4 года льда нет вроде... И, честно говоря, не вижу проблемы. У РЖД СУМы тоже стоят без дела 80% времени.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Инженер » Пт окт 25, 2019 1:20

taguan писал(а):... просто нельзя ....

Нихрена не понял в коллизиях. Да и понимать не хочу.
Но выделил основной термин....
Вот в этом у нас и кроются все проблемы.

PS Коллеги, это мой 5000-ный пост за почти 13 лет пребывания на этом ресурсе....Примерно 385 реплик в год, или чуть больше одного в день. Ну, без фанатизма, получается, но и не мало :P

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение taguan » Пн окт 28, 2019 14:43

всё оказывается у чиновников-"экспертов" и "специалистов-профессионалов" совсем не так, русским языком они владеют плохо ("прошу отнестись к этому с пониманием" (с)) - "ледоколом" в Смольном назвали банального "пассажира":

https://www.fontanka.ru/2019/10/24/089/?ref=vk

В ходе Морского совета власти Петербурга также предложили построить собственный ледокол «для обеспечения круглогодичного пассажирского круизного судоходства». Речь идет о судне городской круизной компании, идею которой давно вынашивает Смольный, пояснил глава комитета по туризму Евгений Панкевич.

В «Морском фасаде» обещают представить проект будущего судна, которое создается в партнерстве с ОСК, к декабрю. По данным «Фонтанки», предварительная концепция предполагает строительство корабля вместимостью 2000–2500 пассажиров ледового класса Arc4. Это означает возможность самостоятельного плавания в арктических льдах толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м – в летне-осеннюю.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Tenzor » Пн окт 28, 2019 15:56

taguan писал(а):всё оказывается у чиновников-"экспертов" и "специалистов-профессионалов" совсем не так, русским языком они владеют плохо ("прошу отнестись к этому с пониманием" (с)) - "ледоколом" в Смольном назвали банального "пассажира":

https://www.fontanka.ru/2019/10/24/089/?ref=vk

В ходе Морского совета власти Петербурга также предложили построить собственный ледокол «для обеспечения круглогодичного пассажирского круизного судоходства». Речь идет о судне городской круизной компании, идею которой давно вынашивает Смольный, пояснил глава комитета по туризму Евгений Панкевич.

В «Морском фасаде» обещают представить проект будущего судна, которое создается в партнерстве с ОСК, к декабрю. По данным «Фонтанки», предварительная концепция предполагает строительство корабля вместимостью 2000–2500 пассажиров ледового класса Arc4. Это означает возможность самостоятельного плавания в арктических льдах толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м – в летне-осеннюю.


В итоге, акционерное общество «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад»» (надеюсь оно городу принадлежит), которое является единственным оператором пассажирского порта Санкт Петербург, хочет заказать постройку для себя нового грузо-пассажирского парома ледового класса (а не ледокола и не круизного судна).

Deij
Активист
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Deij » Вт янв 28, 2020 0:12

Выдано разрешение на строительство:

001.png