Выполнение работ по объекту «Синопская наб. от наб. Обводного кан. до ул. Моисеенко. 2-я очередь. Синопская наб. от Херсонского проезда до Обводного кан.»
цена контракта 1 516 582 140,00 Российский рубль
ссылка на схемы
конкурс контракт от 19.11.2012 до 06.2014
Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Космос"
После разрыва контракта объявлен новый конкурс
Вариант шапки предложил Сергей Р
Синопская наб. 2-я очередь. (От Херсонского проезда до Обводного кан., включая тоннель под мостом Ал.Невского), реконструкция *произведена*
В первой половине мая в Петербурге закроют движение по участку Синопской набережной. На это время откроют движение по тоннелю к мосту Александра Невского, сообщает пресс-служба ГАТИ.
Движение по южному проезду Синопской набережной от проспекта Обуховской Обороны до въезда на мост Александра Невского с Синопской набережной со стороны Обуховской Обороны будет закрыто с 1 по 15 мая. Для оптимизации движения на это время будет открыт тоннель к мосту Александра Невского со стороны Обуховской Обороны.
При этом сохранятся прежние ограничения движения в районе строительства развязки.
http://spbvoditel.ru/2017/04/28/052/
NSZ-550 писал(а):В первой половине мая в Петербурге закроют движение по участку Синопской набережной. На это время откроют движение по тоннелю к мосту Александра Невского, сообщает пресс-служба ГАТИ.
http://spbvoditel.ru/2017/04/28/052/
Мне кажется закроют только поворот налево. Потому что непонятно как в противном случае на север по набережной ехать.
Сейчас ехал с Обводного на мост Ал. Невского. Для всех стало полной неожиданностью закрытие поворота налево с Синопской на мост. Объезд вокруг: по набережной под мостом, сужающейся до одной полосы, потом разворот и уже по Амбарной до моста. Праздничный день, а пробка дикая.
Тоннель-то откроют али как?
Тоннель-то откроют али как?
Den.S писал(а):Объезд вокруг: по набережной под мостом, сужающейся до одной полосы, потом разворот и уже по Амбарной до моста.
Причем после полного окончания всех работ при движении с Обуховки такая схема и останется. В старый тоннель можно будет попасть только с южной набережной Обводного. Так что пусть люди привыкают ездить кругами или же заранее уходить на Обводник.
Вчера утром в тоннеле проезжал в гордом одиночестве. Заранее никаких указателей о том, что проезд на мост через тоннель, нет, поэтому все объезжают вокруг.
Указатель только перед самым поворотом с Об.Обороны направо в тоннель (фактически поворот через стройплощадку)
Указатель только перед самым поворотом с Об.Обороны направо в тоннель (фактически поворот через стройплощадку)
Последний раз редактировалось Den.S Пт май 05, 2017 21:44, всего редактировалось 1 раз.
надземный пп всё больше обрастает металлоконструкциями
И что, вот эти все металлоконструкции, собираемые вручную, вся эта копошня вокруг НПП, потом обслуживание перехода, сторож с биотуалетом и обогревателем в будке + лифт никогда не обслуживающий людей - вот это все дешевле, чем выкопать вовремя нормальный подземный ПП?!
White Elk писал(а):надземный пп всё больше обрастает металлоконструкциями
И что, вот эти все металлоконструкции, собираемые вручную, вся эта копошня вокруг НПП, потом обслуживание перехода, сторож с биотуалетом и обогревателем в будке + лифт никогда не обслуживающий людей - вот это все дешевле, чем выкопать вовремя нормальный подземный ПП?!
а с чего вы взяли что будет лифт и консьерж?
эх если есть возможность сфоткайте что происходит на набережной как ее сделали
-
- Искатель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
- Откуда: Адмиралтейский
Сегодня по нормам - либо лифт, либо пандус.
По СП 59 "Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами."
Дырки в плитах для шахты лифта отчетливо видны на фото.
Практика надземников, конечно, порочная. Спускаться под землю пешеходу надо на почти вдвое меньшую глубину, чем подниматься на надземник. Плюс эстетика, плюс эксплуатация. Временщики экономят.
По СП 59 "Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами."
Дырки в плитах для шахты лифта отчетливо видны на фото.
Практика надземников, конечно, порочная. Спускаться под землю пешеходу надо на почти вдвое меньшую глубину, чем подниматься на надземник. Плюс эстетика, плюс эксплуатация. Временщики экономят.
Галоперидол писал(а):Сегодня по нормам - либо лифт, либо пандус.
По СП 59 "Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами."
Дырки в плитах для шахты лифта отчетливо видны на фото.
Практика надземников, конечно, порочная. Спускаться под землю пешеходу надо на почти вдвое меньшую глубину, чем подниматься на надземник. Плюс эстетика, плюс эксплуатация. Временщики экономят.
скорее деньги зажали
а про эстетику тут говорить не приходится когда рядом эстакада
по времени подземник можно и за пол года выкопать