Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Пт авг 05, 2016 23:34

m1171 писал(а):Магистральной трассе 21 века 2+2 с разделителем вообще особо нечего делать в деревенских нас.пунктах. Смещать в сторону на километр, строить съезды одноуровневые с местными уширениями.

Абсолютно согласен и с тезисом, и с идеей - мне вообще давным-давно именно эта схема и казалась единственно правильной для деревень и всяких одиночных объектов: с обеих сторон от деревни уширение с разворотной петлёй - затрат минимум, эффект 100%.
Но это следующий уровень цивилизованности, пока что отдельная дорога в стороне от деревень (М-11) реализуется совсем на другой идеологической (ну т.е. экономической, конечно) основе. А нам остаётся поэтапная (ну оооочень поэтапная) реконструкция М-10, концептуально ошибочная, но по-другому у нас как-то не получается...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт авг 09, 2016 1:59

Надо обходы деревушек делать по очереди, сначала один обход в сторону москвы, потом второй в обход в сторону питера. Тогда и населенных пунктов будет в 2 раза меньше и расстояния между ними увеличатся. Например:

[map]59.20154,31.50515 59.1382,31.49279 59.09873,31.49142 59.0253,31.55184 59.00126,31.55184(green|); 59.04438,31.59579 58.97792,31.58205 58.91132,31.55184 58.84034,31.48043(brown|)[/map]

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт авг 09, 2016 3:49

Сергей Р писал(а):Надо обходы деревушек делать по очереди, сначала один обход в сторону москвы, потом второй в обход в сторону питера. Тогда и населенных пунктов будет в 2 раза меньше и расстояния между ними увеличатся.


Так, для справки: построить новую двухполосную дорогу стоит, как ни странно, совсем не в два раза меньше, чем построить новую четырёхполосную дорогу.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт авг 09, 2016 8:52

Честно говоря половина деревень на трассе в Новгородской области настолько заброшены и умирают, что в разы дешевле будет их выкупить даже по завышенным требованиям собственников, чем новую дорогу строить.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт авг 09, 2016 11:48

jangolen писал(а):Честно говоря половина деревень на трассе в Новгородской области настолько заброшены и умирают, что в разы дешевле будет их выкупить даже по завышенным требованиям собственников, чем новую дорогу строить.
фишка в том что всю деревню и не надо , надо только одну сторону , можно устраивать торги на понижение ...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт авг 09, 2016 16:41

Inetman писал(а):Так, для справки: построить новую двухполосную дорогу стоит, как ни странно, совсем не в два раза меньше, чем построить новую четырёхполосную дорогу.
...но ведь дешевле? на сколько? в полтора раза? Значит оставшиеся деньги могут быть использованы для постройки где-то еще двухполосной дороги, а тут и встречные потоки разойдутся на ширину леса и безопасность возрастет в разы. И получаем 2+2 с тем же эффектом.
Что за мания, некоторых министров, кричать о величии страны, и, если делать, то "египетские пирамиды", вместо обычных скоростных дорог. Надо самыми простыми способами совершенствовать имеющееся имущество, а не заниматься рекультивацией достаточно хороших дорог и при этом строить автобаны по которым все равно ехать можно только 110км/ч.

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Чт авг 11, 2016 14:26

Сергей Р писал(а):Надо обходы деревушек делать по очереди, сначала один обход в сторону москвы, потом второй в обход в сторону питера. Тогда и населенных пунктов будет в 2 раза меньше и расстояния между ними увеличатся.

Кстати, идея более чем здравая. И даже не обязательно по очереди в Мск и СПб ))) - просто смотреть по месту, с какой стороны удобнее обойти. И главное, экономия тут не только в том, что 2 полосы, а не 4, а ещё и в отсутствии развязок ("перепрыгов"). Когда-то я вообще считал, что деревни нужно обходить с двух сторон (как и заправки, скажем, - зачем строить две напротив друг друга?? - когда можно обойтись одной посередине), и это очень удобно - заезд-выезд в н.п. без проблем для местных жителей, потом разворот за деревней - и разнонаправленные половинки смыкаются - до след. деревни. Правда, тут тоже не всё так просто, деревня же не вещь в себе, вокруг - поля, на которые должна проезжать техника. Но всё же проезд для тракторов-комбайнов, он же скотопрогон, - не развязка, такие путепроводы обычно гораздо короче.
Вот, а схема Сергея Р - как компромисс, как вариант решения - особенно с учётом того, что сказал jangolen. Та половинка, что остаётся в н.п.: 4 полосы, из которых две крайние - для въездов-выездов во дворы и для автобуса, а две средние, отделённые отбойниками (а можно и экраны добавить), - магистраль, ничем не связанная с н.п. Правда, нужно строить подземники - но это можно легко (быстро и недорого) сделать открытым способом, временно перепустив весь поток по только что построенной "наружной" половинке объезда; да и те же отбойники ставить удобнее в отсутствие трафика.
В целом, наверное, в зависимости от конкретного места (рельеф, протяжённость, "боковые" дороги, заселённость и пр.) можно было бы выбирать одну из схем - полный обход с одной стороны (с разворотными уширениями по концам), полный обход с двух сторон, полуобход по идее Сергея Р.
Да, можно сказать, что это офф-топ, но тема особенно актуальна именно для этой трассы.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт авг 11, 2016 14:56

есть два пути : либо расширить существующую трассу либо полноценный обход , всё остальное онанизм ...причём очень дорогой ....

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Чт авг 11, 2016 15:26

ЛеонидК писал(а):есть два пути : либо расширить существующую трассу либо полноценный обход , всё остальное онанизм ...причём очень дорогой ....


тосненскую объездную дорогу можно было смело и легко протянуть за ушаки. в ушаках, все-таки, живет много людей.

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Пт авг 12, 2016 23:16

Igor писал(а):
ЛеонидК писал(а):есть два пути : либо расширить существующую трассу либо полноценный обход , всё остальное онанизм ...причём очень дорогой ....


тосненскую объездную дорогу можно было смело и легко протянуть за ушаки. в ушаках, все-таки, живет много людей.

меня сразу после ее ввода в эксплуатацию это очень удивляло. прямо в Ушаки уперлись. почему ближе к Тосно тогда не вышли.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Сб авг 13, 2016 0:39

sergeyka77 писал(а):
Igor писал(а):
ЛеонидК писал(а):есть два пути : либо расширить существующую трассу либо полноценный обход , всё остальное онанизм ...причём очень дорогой ....


тосненскую объездную дорогу можно было смело и легко протянуть за ушаки. в ушаках, все-таки, живет много людей.

меня сразу после ее ввода в эксплуатацию это очень удивляло. прямо в Ушаки уперлись. почему ближе к Тосно тогда не вышли.
ближе к Тосно это почти назад ... Строился обход именно Тосно , обход Ушаков был бы отдельным проектом ....

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Сб авг 13, 2016 18:03

ЛеонидК писал(а):
sergeyka77 писал(а):
Igor писал(а):
ЛеонидК писал(а):есть два пути : либо расширить существующую трассу либо полноценный обход , всё остальное онанизм ...причём очень дорогой ....


тосненскую объездную дорогу можно было смело и легко протянуть за ушаки. в ушаках, все-таки, живет много людей.

меня сразу после ее ввода в эксплуатацию это очень удивляло. прямо в Ушаки уперлись. почему ближе к Тосно тогда не вышли.
ближе к Тосно это почти назад ... Строился обход именно Тосно , обход Ушаков был бы отдельным проектом ....

почему назад, вышли б на старое шоссе сразу за Тосно, просто трассировка была б другая, а так тоже полукольцо

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Сб авг 13, 2016 19:34

ЛеонидК писал(а): Строился обход именно Тосно , обход Ушаков был бы отдельным проектом ....



За Ушаками, со стороны тосненской объездной - лес и больше ничего нет.
Спилить деревья и сделать лишние 6 км дороги - удорожание было бы копеечным. Зато не надо было бы городить в Ушаках нелепые пешеходники.

Иннокентий
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 14:53

Сообщение Иннокентий » Чт авг 18, 2016 12:24

Серьезный ремонт объездной вокруг Твери. Пробки. Советую ехать через город.

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Чт авг 18, 2016 21:35

Igor писал(а):
ЛеонидК писал(а): Строился обход именно Тосно , обход Ушаков был бы отдельным проектом ....



За Ушаками, со стороны тосненской объездной - лес и больше ничего нет.
Спилить деревья и сделать лишние 6 км дороги - удорожание было бы копеечным. Зато не надо было бы городить в Ушаках нелепые пешеходники.

А мост через Ушачку?