Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3913
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср авг 11, 2010 23:59

На Московском шоссе началось строительство надземных пешеходных переходов в населённых пунктах Ушаки (2 шт.), Жары.
Начало работ: 14.07.2010.
Плановое окончание: 20.12.2010.

Переходы строятся на месте существующих наземных переходов.
Поставлены заборы, ведутся подготовительные работы - расчистка территории, устройство временных дорог и т. п.
На первом (со стороны Петербурга) из трёх переходов, на ПК636+550 (Ушаки), с западной стороны шоссе уже забивают сваи (фото 1495).
Вложения
IMGP1492.jpg
Населенный пункт Жары.
Вид в сторону Петербурга.
IMGP1494.jpg
Населенный пункт Ушаки.
Вид в сторону Москвы.
IMGP1495.jpg
Населенный пункт Ушаки.
Вид в сторону Москвы.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 8101
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт авг 12, 2010 17:34

А сколько сейчас в Ушаках наземных светофорных переходов?
По-моему 3?

alexeybk
Активист
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт авг 12, 2010 18:56

Два. И ещё один в Жарах.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Активист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Сообщение Carolus Magnus » Чт авг 12, 2010 19:30

Интересно, а если в границах населённого пункта по всей длине автомагистрали (М-10 или равной по статусу) в этих границах не осталось ни одного наземного пешеходного перехода, то сохраняется ли ограничение скорости 60 км/час? Увеличатся ли скорости движения потока после постройки всех запланированных надземных переходов? Будут ли гаишники после реализации этого проекта так прилипчиво выискивать на М-10 потенциальных нарушителей? Очень мне не нравятся эти бушмены (="человек из кустов" с англ.) на главной нашей трассе, "ради безопасности пешеходов" активные.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт авг 12, 2010 19:46

Бегать то через дорогу ве равно будут, если не поставить на всем протяжении стеклянный забор во весь рост, (или один на разделительной, чтобы получились две деревни - шутка :D ). Потому что тачка с навозом или корова через переход не пролезут. Мне видится что дешевле, чем современные переходы, все дома с бабулями переместить на другую сторону дороги, да еще повернуть их задними дворами к ней.

alexeybk
Активист
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт авг 12, 2010 20:18

Думаю, и на надземные эти переходы население там выложит, а будет по-старому бегать через дорогу, время от времени, после очередных ДТП с жертвами, перекрывая трассу и требуя светофоров.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Федеральная трасса М10 "Россия".

Сообщение depeche » Чт авг 12, 2010 20:45

Дмитрий Кудряшов писал(а):На Московском шоссе началось строительство надземных пешеходных переходов в населённых пунктах Ушаки (2 шт.), Жары.


Переходов будет 5.
Лот № 136: Строительство надземных пешеходных переходов на км 595+420, км 614+700, км 629+734, км 634+242, км 636+550 автомобильной дороги М-10 "Россия"

Также установят освещение
Лот № 91: Строительство (устройство) искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-10 от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участках: Бабино км 593+600 – км 597+172, Любань км 612+200 – км 618+000, Жары км 628+800 – км 631+800, Ушаки км 631+800 – км 637+050, Красный Бор км 667+400 – км 668+700, Никольское км 669+000 – км 671+000

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3913
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт авг 12, 2010 21:28

Сергей Р писал(а):... тачка с навозом или корова через переход не пролезут ...

Пролезут. :)
Чертежи перехода в посёлке Жары (из конкурсной документации).

P.S. Думаю остальные переходы аналогичны.
Вложения
КР-3_л.1_Общий вид_Жары км 629+734 разрезы.png
Жары, км 629+734, Общий вид, разрезы.
КР-3_л.1_Общий вид_Жары км 629+734.png
Жары, км 629+734, Общий вид.
КР-3_л.2_План_Жары км 629+734.png
Жары, км 629+734, План.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт авг 12, 2010 22:45

Сергей Р писал(а):...
Мне видится что дешевле, чем современные переходы, все дома с бабулями переместить на другую сторону дороги, да еще повернуть их задними дворами к ней.

дешевле, и может быть более правильнее, окружную у Тосно продлить и сделать единную окружную всех этих Ушаки, Жары, Любань, Рябово и т.д.

Аватара пользователя
Igor
Искатель
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Ладожская, Купчино

Сообщение Igor » Пт авг 13, 2010 9:27

MTs писал(а):...дешевле, и может быть более правильнее, окружную у Тосно продлить и сделать единную окружную всех этих Ушаки, Жары, Любань, Рябово и т.д.




Езжу много лет до любани на дачу... И все эти много лет у меня в голове одна и та же мысль - ну почему объездную вокруг тосно не продлить дальше, как минимум мимо ушаков? Ведь место ЕСТЬ для дороги... Эх...

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пт авг 13, 2010 10:19

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Сергей Р писал(а):... тачка с навозом или корова через переход не пролезут ...

Пролезут.

Да кто ж в него в тачкой-то ПОЛЕЗЕТ?
...а ведь ещё и за водкой с двумя вёдрами пару раз в день сбегать надо...
По лестнице туда-сюда не особенно набегаешься-то...

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Пт авг 13, 2010 12:11

Два года назад я был там как представитель одной оппозиционной организации (это уже в прошлом) и разговаривал с местными жителями. Их надземные переходы не устраивают. Там в основном живут пенсионеры. Часто бывает ситуация что дом на одной стороне - колодец на другой. Представьте как бабушке 80 лет с вёдрами подниматься и спускаться с вёдрами воды по надземному переходу.

Skaushka
Активист
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт авг 13, 2010 18:40

дикий писал(а):Два года назад я был там как представитель одной оппозиционной организации (это уже в прошлом) и разговаривал с местными жителями. Их надземные переходы не устраивают. Там в основном живут пенсионеры. Часто бывает ситуация что дом на одной стороне - колодец на другой. Представьте как бабушке 80 лет с вёдрами подниматься и спускаться с вёдрами воды по надземному переходу.


Я автомобилист. Меня бабки с вёдрами не устраивают на дороге.

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Пт авг 13, 2010 18:54

Skaushka писал(а):
дикий писал(а):Два года назад я был там как представитель одной оппозиционной организации (это уже в прошлом) и разговаривал с местными жителями. Их надземные переходы не устраивают. Там в основном живут пенсионеры. Часто бывает ситуация что дом на одной стороне - колодец на другой. Представьте как бабушке 80 лет с вёдрами подниматься и спускаться с вёдрами воды по надземному переходу.


Я автомобилист. Меня бабки с вёдрами не устраивают на дороге.


Вы проехали и уехали, а они там там живут многие десятилетия. Чьи интересы нужно учитывать в первую очередь? К вашему несчастью вы тоже состаритесь. Вы хотите чтобы к вам относились также как вы относитесь к ним?

Skaushka
Активист
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт авг 13, 2010 18:57

дикий писал(а):
Skaushka писал(а):
дикий писал(а):Два года назад я был там как представитель одной оппозиционной организации (это уже в прошлом) и разговаривал с местными жителями. Их надземные переходы не устраивают. Там в основном живут пенсионеры. Часто бывает ситуация что дом на одной стороне - колодец на другой. Представьте как бабушке 80 лет с вёдрами подниматься и спускаться с вёдрами воды по надземному переходу.


Я автомобилист. Меня бабки с вёдрами не устраивают на дороге.


Вы проехали и уехали, а они там там живут многие десятилетия. Чьи интересы нужно учитывать в первую очередь? К вашему несчастью вы тоже состаритесь. Вы хотите чтобы к вам относились также как вы относитесь к ним?


В старости я не планирую бегать с ведрами через Московское шоссе :)


Вернуться в «Дороги за пределами С.-Петербурга»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей