Аэродромы военные и двойного подчинения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн июн 21, 2010 8:04

Если честно - ни чем не лучше Пушкина, т.к. это очередной "прожект". Там тоже все готово, осталось только начать и кончить.
Да, ещё такой момент. Все эти действия с военными аэродромами в городе и его окрестностях не совсем понятны в том плане, что у Питера есть целый заброшенный аэропорт Ржевка.

Раз тему разделили, можно собрать подробнности о аэродромах :

Вещево
Небольшой сайт о истории и сегодняшнем дне городка.
http://veshevoaviatori.narod.ru/
Для большинства известен тем, что на него был посажен Ту-154, захваченный Овечкиными .
Последний раз редактировалось Дмитрий Бубнов Пн июн 21, 2010 19:11, всего редактировалось 1 раз.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн июн 21, 2010 19:03

Дмитрий Бубнов писал(а):Все эти действия с военными аэродромами в городе и его окрестностях не совсем понятны в том плане, что у Питера есть целый заброшенный аэропорт Ржевка.

Сравните полосы в Ржевке и Пушкине да Левашово. Ржевская полоса - 1800*40 метров, годна принимать только очень маленькие самолёты. Есть ли место для удлинения - не знаю, вполне может статься, что и нет. В Пушкине и Левашово полосы 2500 длиной. Если позволят веса, то на них можно принимать 737-е и 320-е семейство, а это уже вполне серьёзно. Кстати, ещё есть аэродром в Горелово, не знаю, кому сейчас принадлежит - там тоже минимум Ту-134 раньше летали. Так что Ржевка - совсем не лучший кандидат на то, чтобы быть вторым аэропортом в СПб. Да, в общем, и не нужен второй а/п, достаточно Пулково привести в порядок, и хватит этого на долгие годы.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн июн 21, 2010 19:22

Так Ржевка и была аэропортом местных авиалиний.
А во всех проектах речь о бизнес-авиации. А это размерность никак не 737-е и 320- семейства, а как раз " очень маленьких самолётов" .
Хотя, конечно , нужно учитывать исконную русскую купеческую удаль. :lol: Для посадки их Робинсонов и Цесн нужна полоса только первого класса.

Хотя , кончено,если ваше имя -Роман :lol:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... GB0471.jpg

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн июн 21, 2010 20:42

Дмитрий Бубнов писал(а):Так Ржевка и была аэропортом местных авиалиний.
А во всех проектах речь о бизнес-авиации. А это размерность никак не 737-е и 320- семейства, а как раз " очень маленьких самолётов" .

А бизнес-джетам немалая полоса нужна для взлёта. Даже восьмиместные Learjets просят 1600 с лишним метров, и я не знаю, сухой полосы или влажной. Challenger 605 просит 1780 метров, Gulf Stream G200 - больше 1800. Более крупные реактивные самолёты - больше.

Так что Ржевка не в состоянии обслужить даже многие среднеразмерные бизнес-джеты, не говоря о корпоративных версиях 319 и 737. А Цессны и проч. - это к мелким аэродромам, это не бизнес-самолёты, а так, развлекательная техника, по большей части.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн июн 21, 2010 21:05

Понятно, спасибо .
Тогда, я думаю , для "взрослой" бизнес-авиации больше шансов у Левашово.
Хотя , пока Пулково не "захлебывается" трафиком, все эти проекты больше на маниловщину похожи.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн июн 21, 2010 21:13

Сегодня заходил очередной самолет на посадку в Левашово, так что аэродром прекрасно работает. Думаю и проблем не вызовет часть самолетов сажать туда. Вот только сможет ли обслуга подготовить самолеты к вылету?

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн июн 21, 2010 22:02

Как и во всей военной авиации, Левашово в летаргии находилось очень долго. Активные полеты возобновились года два назад.
Кстати, как результат - многие о нем и не знали до недавнего времени (а самолеты на посадку заходят прямо над КАД у Выборского шоссе ,там с дороги очень здорово ночью смотрятся посадочные огни ). Так вот , раз чуть не въехал в толпу машин на КАД , пассажиры которых по выпрыгивали на дорогу, бросив авто как попало, с тем , что бы запечатлеть на мобильники "падающий " Ту-134.

А вот то, что сегодня активно летает, не значит, что завтра не закроют.
Вот описание прошлогоднего " топтания" вокруг Кубинки http://www.vibratim.pp.ua/podnaem-zhily ... -1263.html
Потом прошло сообщение, что бизнесмена не так поняли.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пн июн 21, 2010 23:44

Левашово нужно делать полноценным конкурентом Пулково, с приемом до 15-20 самолетов в час. И свободные площади позволяют построить нормальный терминал, и расстояние до метро - 15 минут езды, а когда продлят Комендантский проспект до кольцевой с выходом на горское шоссе - еще быстрее.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт июн 22, 2010 0:10

Satboy писал(а):Левашово нужно делать полноценным конкурентом Пулково, с приемом до 15-20 самолетов в час. И свободные площади позволяют построить нормальный терминал, и расстояние до метро - 15 минут езды, а когда продлят Комендантский проспект до кольцевой с выходом на горское шоссе - еще быстрее.

Так городские отстойники-то куда девать?

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вт июн 22, 2010 10:10

Satboy писал(а):Левашово нужно делать полноценным конкурентом Пулково, с приемом до 15-20 самолетов в час.

Кому нужно? И зачем?

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн июл 05, 2010 18:00

Еще до кучи можно вспомнить небольшой аэродром в Кронштадте между Южной Кронштадской дорогой и Кронштадским шоссе.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн июл 05, 2010 20:25

Carolus Magnus писал(а):Еще до кучи можно вспомнить небольшой аэродром в Кронштадте между Южной Кронштадской дорогой и Кронштадским шоссе.

Он спортивный, полоса длиной 500 метров. Никакого сравнения с Левашово, Горелово, Касимово или Пушкиным. Похожий аэродромчик есть (или был?) и ближе - в Лисьем Носу.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн июл 05, 2010 21:52

В Лисем Носу - аэродром ленинградского аэроклуба ДОСААФ . Был. А что там сейчас официально, я не знаю.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 20, 2014 23:26


Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 06, 2014 14:57

Вчера на "Левашово" садился не военный, а пассажирский самолет, правда, как показалось не большой, но очень похож на ТУ-134.