Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение слон » Пт фев 09, 2007 18:31

Мост в районе острова Серный

[map=15,59.9552,30.26545][/map]

План (отсюда):
Изображение

Реальность (отсюда):
Изображение

Конкурс на выполнение работ по объекту «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 1-я очередь - Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный»: здесь

Чертежи из конкурсной документации: здесь

Шапка темы нуждается в наполнении ссылками на интересные материалы в теме.
Последний раз редактировалось слон Пн май 16, 2016 13:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт дек 09, 2016 18:46

На Петровском между школой гимнастики и "Канатом" - реверсивное движение по одной полосе, регулируемое светофорами. В середине только один поворот - по Ремесленной к Ждановке. Со стороны Невы - сплошной забор.
Несколько фото с разных сторон:
Вложения
DSC03838 Panorama.jpg
В обратную сторону.
DSC03841.JPG
Ближе
DSC03830уменьшенный.jpg
Вид со стороны ВО на Серный остров.
DSC03849 Panorama.jpg
Там же, левее.
DSC03847 Panorama.jpg
Вид от Новоладожской.
DSC03845.JPG
Правее. Яма под восточную опору. (за спиной - Петровский пр.)
DSC03844.JPG
Яма под западную опору. (за спиной - Петровский пр.)
DSC03843.JPG
Конец - у "Каната"
DSC03846.JPG
Середина - у Ремесленной.
DSC03842.JPG
Петровский пр. у школы гимнастики. Начало реверсивного коридора.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт дек 09, 2016 22:37

karhu писал(а):Фундаменты то зачем трогать?
Вряд ли их придётся усиливать.

Ну, усиливать может и не надо.
Хотя явно изменится и момент и поперечная сила.
Допустим, что и нижняя секция О-опоры не претерпит "видовых" изменений. А вот анкеров может и не хватить.
Из-за изменения высоты пилона усилия в вантах изменятся. Значит надо и ванты заменять и опороные зоны на пилоне.
Не, все можно перепроектировать и пересчитать , потом перезаказать материалы. Время, время....
За чей счет праздник? Тех, кто запретил высоту пилона?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт дек 09, 2016 23:50

Инженер писал(а):За чей счет праздник? Тех, кто запретил высоту пилона?
Или за счёт тех, кто сначала разрешил?

Aleksandr_T
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 17:47
Откуда: Василеостровский район СПб

Сообщение Aleksandr_T » Сб дек 10, 2016 13:25

kot писал(а):
Инженер писал(а):За чей счет праздник? Тех, кто запретил высоту пилона?
Или за счёт тех, кто сначала разрешил?


Печальная история строительства моста через остров Серный - яркий пример бессилия и некомпетентности Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко и его сотрудников. К сожалению, таких примеров множество, а успешных примеров их деятельности мне вспомнить не удалось.

Аватара пользователя
mehanik.wagner
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 12:27
Откуда: Железнодорожный пр-т, Невский р-н, СПб, РФ

Сообщение mehanik.wagner » Сб дек 10, 2016 22:29

Инженер писал(а):нижняя секция О-опоры не претерпит "видовых" изменений. А вот анкеров может и не хватить.
Из-за изменения высоты пилона усилия в вантах изменятся. Значит надо и ванты заменять и опороные зоны на пилоне.

На сколько я понял, именно это (см выше) и делается. Скажу больше - Уже сделано (частично).

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс дек 11, 2016 14:09

Aleksandr_T писал(а): Печальная история строительства моста через остров Серный - яркий пример бессилия и некомпетентности Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко и его сотрудников.

Ну вообще-то должно быть четкое задание на проектрирование (моста) изначально.
Если нельзя 100 м в высоту (пилонов) -то проектанты моста предложат какое--то иное решение конструкции. (И ведь оно было, пусть мне и не нравится!!!)
Я еще раз утверждаю, что наши градостроительные законы-идиотские.
Ну и в очередной раз понятно, что система составления заданий на проектирорвание, и еще ряд моментов системы проект-строительство, просто сломана, участники верхушки системы не компетентны, и перекладывают свою работу на проектанта и подрядчика, выкручивая им руки.
(Как пример-путепровод по Поклонногорской).

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Высоту пилона строящего моста через Малую Неву уменьшат вдвое

Сообщение ooo » Пн дек 12, 2016 21:09

Высоту пилона строящего моста через Малую Неву уменьшат вдвое (12.12.2016, Дмитрий Ратников, Канонер)
Высоту пилона строящегося вантового моста через Малую Неву возле Серного острова уменьшат вдвое. Корректировку проекта осуществят по требованию комитета по охране памятников, причем без остановки работ.

Мост возводится с весны 2016 года. Ради него подрядчик ЗАО «Пилон» расчистил от промышленных построек подходы от Уральской улицы на острове Декабристов и от Петровского проспекта — на Петровском острове. В настоящее время готовы некоторые опоры, а между ними установлены пролеты. При этом, как заявили ранее «Канонеру» в службе строительного надзора, разрешения на наведение моста Ростехнадзор не выдавал, то есть переправа сооружается незаконно.

Проект моста с пилоном в форме овала разработало АО «Институт „Стройпроект“». Как уже писал «Канонер», в настоящее время ведется корректировка документации. Дело в том, что в нынешнем виде проект не соответствует закону о зонах охраны, поскольку пилон переправы слишком высокий. КГИОП свое добро не давал.

Теперь «Стройпроект» ведет понижение пилона с 90 метров до 33. В виде исключения КГИОП и КГА рассматривают возможности 44-метровой отметки «как высотного акцента, который допустим в соответствии с законом», пояснили «Канонеру» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Причастные к мосту организации «разработали дорожную карту по дальнейшей реализации проекта строительства моста без остановки производства с учетом необходимости завершения всего комплекса работ в установленные сроки», но пока только на 44-метровый пилон.

Ранее градозащитники обращали внимание, что ради моста хотят нарушить закон о зонах охраны и в другой его части, а именно снести дореволюционный дом на Ремесленной улице, 3. Там дело дошло до уголовного дела по факту подделки документов (юридически здание стало советским), однако власти официально продолжают заявлять, что от уничтожения объекта не отказывались. По некоторой информации, в ходе корректировки документации «Стройпроект» попытается найти способ сохранения здания. Однако в КРТИ информацию об этом не комментируют.

Окончить создание переправы предполагается в начале 2018 года. Она необходима как основной путь из аэропорта Пулково на стадион, строящийся на Крестовском острове к чемпионату мира по футболу.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн дек 12, 2016 22:23

какая прелесть! пять раз отменять и разрешать строительство, и начать его по незаконному проекту!

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Бизнесу перекрыли «мост»

Сообщение ooo » Вт дек 13, 2016 1:41

Бизнесу перекрыли «мост». Нескольким фирмам, оказавшимся в зоне строительства моста через остров Серный, перекрыли подъезды к конторам, даже не уведомив их об этом. Причем переправа эта до сих строится незаконно. (13.12.2016, Халмурат Касимов, Недвижимость и Строительство Петербурга)
Генподрядчик транспортного перехода – компания «Пилон» – незаконно перекрыла въезд на территорию ЗАО «ТК «Невская линия». У предпринимателей в собственности – здание (800 кв.м) и участок размером свыше 0,3 га на Уральской улице, 8Б (Васильевский остров). С прошлой пятницы хозяева и арендаторы не могут попасть в свои офисы. «С нами никто ничего не согласовывал, хотя мы – собственники, нас даже не уведомили. Когда я обратилась в компанию «Пилон», мне выдали распоряжение ГАТИ, подписанное 29 ноября. Но там говорится только о «временном ограничении движения» на определенном участке. А нам и нашим соседям (станции техобслуживания) перекрыли въезд, и даже аварийным службам сюда не попасть, если, не дай бог, что случится. Пока установлены пластиковые ограждения, и мы убрали часть из них, чтобы попасть на работу. Но если завтра дорогу перекопают или поставят забор? Арендаторы уже грозятся съехать. Вот какой новогодний подарочек малому бизнесу приготовили наши чиновники», – сетует заместитель генерального директора ЗАО «ТК «Невская линия» Диана Ясинская. По ее словам, «Пилон» также сузил проезжую часть на противоположной стороне улицы, в результате чего хозяева и арендаторы дома 13 по Уральской улице лишились парковочных мест. Такая же картина наблюдается и в створе ул. Одоевского. Сейчас предприниматели готовят жалобы в различные инстанции.

По распоряжению ГАТИ, движение транспорта по Уральской улице ограничено от Железноводской улицы до наб. реки Смоленки с 3 ноября до 5 мая 2017 года (первый этап). «Если въезд перекроют, то к маю многие фирмы просто разорятся», – считает г-жа Ясинская.

Напомним, строительство транспортного перехода через остров Серный началось весной с зачистки коридоров на Васильевском и Петровском островах. За это время уже снесены несколько зданий, в том числе и исторические, устанавливаются опоры под эстакады. Работы ведет «Пилон», хотя разрешение на строительство, насколько нам известно, не получено до сих пор. На вопросы NSP генподрядчик обещал ответить письменно.

В октябре прокуратура Петербурга подтвердила факт подлога документов при сносе дореволюционного дома, а также незаконность строительства переправы.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт дек 13, 2016 9:39

Инженер писал(а): система составления заданий на проектирование, и еще ряд моментов системы проект-строительство, просто сломана, участники верхушки системы не компетентны, и перекладывают свою работу на проектанта и подрядчика, выкручивая им руки.


+100500!

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Сообщение Василеостровец » Чт дек 15, 2016 19:16

На сайте "Организатора перевозок" появилась информация о закрытии левого поворота с УРАЛЬСКОЙ ул. на ЖЕЛЕЗНОВОДСКУЮ ул. на период с 15.12.2016 по 5.5.2017:
http://orgp.spb.ru/2016-341/
Это как-то связано со строительством моста?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17336
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 15, 2016 19:52

Василеостровец писал(а):На сайте "Организатора перевозок" появилась информация о закрытии левого поворота с УРАЛЬСКОЙ ул. на ЖЕЛЕЗНОВОДСКУЮ ул. на период с 15.12.2016 по 5.5.2017:
http://orgp.spb.ru/2016-341/
Это как-то связано со строительством моста?
Да.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт дек 16, 2016 20:33

Ремесленная 3 - приговор окончательный: http://kanoner.com/2016/12/16/153385/

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Пн дек 19, 2016 23:51

Василеостровец писал(а):На сайте "Организатора перевозок" появилась информация о закрытии левого поворота с УРАЛЬСКОЙ ул. на ЖЕЛЕЗНОВОДСКУЮ ул. на период с 15.12.2016 по 5.5.2017:
http://orgp.spb.ru/2016-341/
Это как-то связано со строительством моста?


Связано.

Теперь неудобно попадать на Железноводскую - либо разворачиваться через разрыв за переходом, и потом направо на Железноводскую (хотя все едут через заправку, срезая), либо катиться по Уральской.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Пн дек 19, 2016 23:54

Чау-чау писал(а):Ремесленная 3 - приговор окончательный: http://kanoner.com/2016/12/16/153385/


Чиновник говорит, что снос будет.

Но.
Интересно, какие будут последствия, если суд признает подлог (даты постройки дома)?
Что тогда? (Ничего?)