Фонтанка пишет:
ЭР-200 в последний раз связал Петербург и Москву
21.02.2009 14:17
20 февраля состоялся последний рейс поезда ЭР-200 между Петербургом и Москвой. Ему на смену приходит поезд нового поколения.
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» представители ОАО «РЖД», состав отправляется на капремонт. 28 февраля под Петербургом на станции Любань состоится церемония встречи двух поколений железнодорожных поездов – символическая передача власти: встретятся ЭР-200 и поезд «Сапсан», который должен прийти ему на смену. Машинисты ЭР-200 будут проходить обучение для обслуживания поезда «Сапсан», начиная с 16 марта.
По графику срок испытания нового поезда и обучения заканчивается 31 ноября 2009 года. С 23 декабря между Петербургом и Москвой должны начать курсировать три высокоскоростных поезда нового поколения. Отремонтированный ЭР-200 будет курсировать либо в направлении Петербург-Новгород, либо Москва-Тверь.
Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Сегоня около 19.30 в Колпино проезжал Сапсан. Был далеко, но определил его по другому гудку..
Ехал медленнее электрички, но видимо чтобы растянуть наслаждение высокопоставленных гостей...
Интересно посмотреть раскладку по скоростям на перегонах.
Уверен процентов 20 можно сэкономить если построить двухпутку до обухово.
Ехал медленнее электрички, но видимо чтобы растянуть наслаждение высокопоставленных гостей...
Интересно посмотреть раскладку по скоростям на перегонах.
Уверен процентов 20 можно сэкономить если построить двухпутку до обухово.
Заметка в АСН
108,8 км пути реконструируют в 2009 г. в рамках организации скоростного движения на участках ОЖД
108,8 км пути планируется реконструировать в 2009 г. в рамках реализации проекта организации скоростного движения на участках Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Об этом было заявлено на совещании по подведению итогов путевых работ за 2008 г. и разработке планов на 2009 г., сообщает пресс-служба ОЖД
В 2008 г. на ОЖД выполнены комплексная реконструкция 87 км пути и реконструкция 37 км верхнего строения пути, протяженность бесстыкового пути увеличилась на 110 км и достигла 9380 км.
Для подготовки путевой инфраструктуры под движение высокоскоростных поездов на ОЖД применяются новые технологии. Так, при реконструкции участка Торбино – Боровенка под скорость 250 км/ч впервые применена новая технология усиления укладки верхнего строения пути с применением геоматериалов и защитного слоя, предусматривающая создание подушки из мелкого камня под слоем щебня обычной фракции. Применена технология укладки бесстыкового пути на больших мостах – через реки Мста и Веребушка.
Основной задачей в путевом комплексе на 2009 г. остается подготовка инфраструктуры под скоростное движение на линии Москва – Санкт-Петербург – Бусловская. В рамках этих работ планируется произвести укладку 111 км бесстыкового пути и 224 комплектов стрелочных переводов.
108,8 км пути реконструируют в 2009 г. в рамках организации скоростного движения на участках ОЖД
108,8 км пути планируется реконструировать в 2009 г. в рамках реализации проекта организации скоростного движения на участках Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Об этом было заявлено на совещании по подведению итогов путевых работ за 2008 г. и разработке планов на 2009 г., сообщает пресс-служба ОЖД
В 2008 г. на ОЖД выполнены комплексная реконструкция 87 км пути и реконструкция 37 км верхнего строения пути, протяженность бесстыкового пути увеличилась на 110 км и достигла 9380 км.
Для подготовки путевой инфраструктуры под движение высокоскоростных поездов на ОЖД применяются новые технологии. Так, при реконструкции участка Торбино – Боровенка под скорость 250 км/ч впервые применена новая технология усиления укладки верхнего строения пути с применением геоматериалов и защитного слоя, предусматривающая создание подушки из мелкого камня под слоем щебня обычной фракции. Применена технология укладки бесстыкового пути на больших мостах – через реки Мста и Веребушка.
Основной задачей в путевом комплексе на 2009 г. остается подготовка инфраструктуры под скоростное движение на линии Москва – Санкт-Петербург – Бусловская. В рамках этих работ планируется произвести укладку 111 км бесстыкового пути и 224 комплектов стрелочных переводов.
ИЗ за работ на день отменят все поезда. Кое какие пустят в объезд, какие-то вобще не пустят.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=1577
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=1577
ТБ писал(а):Можете пожалуйста пофоткать сцепки (междувагонные и на концах состава).
Межвагонную сцепку в ближайшем будущем сфоткать не удастся. Дело в том что там она сделана нерасцепной, т.е. по сути это не автосцепка. И закрыта шторкой которая между вагонами ("гармошка") со всех сторон. Но если возмлжность будет, то будут фотки. Пока вагоны расцепляли один раз когда приехала комиссия сертифицировать или замерять эту сцепку.
Тему городских электричек, а точнее фантазии по этому поводу обсуждать нужно явно не здесь, ибо здесь это злостный офтоп. Собщения не удалены, а перенесены в форум свои проекты
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1489
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1489
Ъ пишет
В погоне за скоростью
// было приостановлено движение на московском направлении
Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 179/П (4234) от 28.09.2009
В минувшие выходные более чем на 30 часов было закрыто движение поездов по двум главным путям железнодорожной трассы Санкт-Петербург — Москва. Строители реконструировали дорогу для скоростного поезда "Сапсан", запуск которого в эксплуатацию запланирован уже на декабрь этого года. На время проведения работ часть поездов по маршруту Москва — Петербург была отменена, а часть пущена в объезд реконструируемых участков. За последний год это уже второе длительное "окно" в движении поездов. И, как утверждают железнодорожники, далеко не последнее. Впрочем, по уверениям строителей, по их вине долгих перерывов в движении поездов больше не будет. Максимум — 6-8 часов, да и то по одному пути.
Движение по железнодорожной трассе было прекращено 26 сентября около 6 часов утра. Эта мера была связана с проведением работ по реконструкции железнодорожных путей для организации нового скоростного сообщения между Петербургом и Москвой. Заказчиком работ выступила Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и объектов железнодорожного транспорта — филиал ОАО "РЖД", а генподрядчиком — Строительно-монтажный трест (СМТ) N 1, осуществляющий практически все крупнейшие проекты железнодорожного строительства на Северо-Западе России. Всего же в работах по реконструкции путей задействовано 15 организаций.
Как рассказал "Ъ" заместитель генерального директора ОАО "РЖДстрой", управляющий СМТ N1 Геннадий Талашкин, "полное закрытие движения поездов между Санкт-Петербургом и Москвой в этот раз продолжалось 32 часа 20 минут. Нам удалось пустить движение по первому главному пути (Санкт-Петербург - Москва) на 45 минут раньше запланированного графика. На втором главном пути (Москва - Санкт-Петербург) работы заняли 44 часа, и движение поездов в полном объеме было восстановлено к 19 часам воскресенья. Надо отметить, что такое длительное "окно" в движении поездов — всего четвертое за всю историю этой линии. Кстати, предыдущее "окно" было организовано нами в марте 2009 года". 17 и 18 марта ОАО РЖД отменяло 81 поезд дальнего следования, в том числе несколько поездов сообщением Москва — Санкт-Петербург. Причина отмены поездов была та же — реконструкция железнодорожных путей для того, чтобы на них могли курсировать высокоскоростные поезда Velaro RUS, более известные как "Сапсан". Не обошлось без изменения расписания движения поездов и в минувшие выходные. Как сообщил "Ъ" пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев, на период работ ряд поездов по маршруту Москва — Петербург были отменены, но некоторые следовали в объезд. По данным "Ъ", именно так, в объезд через Псков, после субботнего матча Зенит—ЦСКА в Москву добирались болельщики столичного футбольного клуба.
. Как заявил Дмитрий Перцев, это не первая остановка движения по двум основным железнодорожным путям между столицами, и не последняя. "Мы планируем завершить все работы к декабрю, до этого момента возможны еще остановки, но мы о них сообщаем за сорок пять дней", — заявил пресс-секретарь РЖД. Впрочем, как в свою очередь утверждает Геннадий Талашкин, если движение из-за реконструкции путей для скоростного поезда и будет приостанавливаться, то на период не более 6-8 часов по одному пути. Как заявил руководитель СМТ N1, работы по реконструкции путей ведутся с опережением графика. Но все же последний перерыв в движении поездов получился самым продолжительным. Как утверждают строители, потому что работы одновременно велись на десяти основных объектах. В том числе пришлось проводить спрямление пути. Ремонт и реконструкция отдельных участков пути велись по всей трассе. Сдача работ приемочной комиссии и ввод в эксплуатацию реконструируемых объектов намечены на декабрь 2009 года.
"Параллельно мы завершаем реконструкцию и техническое перевооружение моторно-вагонного депо "Металлострой", которое будет обслуживать скоростные поезда "Сапсан". Депо адаптируется к новому высокоскоростному подвижному составу, устанавливается электронное и вспомогательное оборудование из Германии и Швейцарии", — рассказал господин Талашкин.
Высокоскоростной поезд "Сапсан" поставляется в Россию немецким концерном Siemens для организации высокоскоростного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В 2006 году ОАО "РЖД" заключило с Siemens контракт на поставку восьми таких поездов за ?276 млн, а в 2007 году — контракт на их техническое обслуживание в течение 30 лет стоимостью ?354,1 млн. Максимальная эксплуатационная скорость поезда — 250 км/ч. Предполагается, что состав вместимостью более 600 пассажиров начнет курсировать между двумя столицами с декабря этого года, время пути составит 3 часа 45 минут. Открытие высокоскоростного сообщения с использованием "Сапсанов" также планируется на линии Москва — Нижний Новгород. Направление Москва —Петербург выбрано в качестве пилотного проекта на первом этапе реализации транспортной стратегии России на 2008-2015 годы. Предполагается, что до 2016 года в России будет построено свыше 6,4 тыс. км новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.
Владислав Литовченко, Михаил Серов
В погоне за скоростью
// было приостановлено движение на московском направлении
Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 179/П (4234) от 28.09.2009
В минувшие выходные более чем на 30 часов было закрыто движение поездов по двум главным путям железнодорожной трассы Санкт-Петербург — Москва. Строители реконструировали дорогу для скоростного поезда "Сапсан", запуск которого в эксплуатацию запланирован уже на декабрь этого года. На время проведения работ часть поездов по маршруту Москва — Петербург была отменена, а часть пущена в объезд реконструируемых участков. За последний год это уже второе длительное "окно" в движении поездов. И, как утверждают железнодорожники, далеко не последнее. Впрочем, по уверениям строителей, по их вине долгих перерывов в движении поездов больше не будет. Максимум — 6-8 часов, да и то по одному пути.
Движение по железнодорожной трассе было прекращено 26 сентября около 6 часов утра. Эта мера была связана с проведением работ по реконструкции железнодорожных путей для организации нового скоростного сообщения между Петербургом и Москвой. Заказчиком работ выступила Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и объектов железнодорожного транспорта — филиал ОАО "РЖД", а генподрядчиком — Строительно-монтажный трест (СМТ) N 1, осуществляющий практически все крупнейшие проекты железнодорожного строительства на Северо-Западе России. Всего же в работах по реконструкции путей задействовано 15 организаций.
Как рассказал "Ъ" заместитель генерального директора ОАО "РЖДстрой", управляющий СМТ N1 Геннадий Талашкин, "полное закрытие движения поездов между Санкт-Петербургом и Москвой в этот раз продолжалось 32 часа 20 минут. Нам удалось пустить движение по первому главному пути (Санкт-Петербург - Москва) на 45 минут раньше запланированного графика. На втором главном пути (Москва - Санкт-Петербург) работы заняли 44 часа, и движение поездов в полном объеме было восстановлено к 19 часам воскресенья. Надо отметить, что такое длительное "окно" в движении поездов — всего четвертое за всю историю этой линии. Кстати, предыдущее "окно" было организовано нами в марте 2009 года". 17 и 18 марта ОАО РЖД отменяло 81 поезд дальнего следования, в том числе несколько поездов сообщением Москва — Санкт-Петербург. Причина отмены поездов была та же — реконструкция железнодорожных путей для того, чтобы на них могли курсировать высокоскоростные поезда Velaro RUS, более известные как "Сапсан". Не обошлось без изменения расписания движения поездов и в минувшие выходные. Как сообщил "Ъ" пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев, на период работ ряд поездов по маршруту Москва — Петербург были отменены, но некоторые следовали в объезд. По данным "Ъ", именно так, в объезд через Псков, после субботнего матча Зенит—ЦСКА в Москву добирались болельщики столичного футбольного клуба.
. Как заявил Дмитрий Перцев, это не первая остановка движения по двум основным железнодорожным путям между столицами, и не последняя. "Мы планируем завершить все работы к декабрю, до этого момента возможны еще остановки, но мы о них сообщаем за сорок пять дней", — заявил пресс-секретарь РЖД. Впрочем, как в свою очередь утверждает Геннадий Талашкин, если движение из-за реконструкции путей для скоростного поезда и будет приостанавливаться, то на период не более 6-8 часов по одному пути. Как заявил руководитель СМТ N1, работы по реконструкции путей ведутся с опережением графика. Но все же последний перерыв в движении поездов получился самым продолжительным. Как утверждают строители, потому что работы одновременно велись на десяти основных объектах. В том числе пришлось проводить спрямление пути. Ремонт и реконструкция отдельных участков пути велись по всей трассе. Сдача работ приемочной комиссии и ввод в эксплуатацию реконструируемых объектов намечены на декабрь 2009 года.
"Параллельно мы завершаем реконструкцию и техническое перевооружение моторно-вагонного депо "Металлострой", которое будет обслуживать скоростные поезда "Сапсан". Депо адаптируется к новому высокоскоростному подвижному составу, устанавливается электронное и вспомогательное оборудование из Германии и Швейцарии", — рассказал господин Талашкин.
Высокоскоростной поезд "Сапсан" поставляется в Россию немецким концерном Siemens для организации высокоскоростного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В 2006 году ОАО "РЖД" заключило с Siemens контракт на поставку восьми таких поездов за ?276 млн, а в 2007 году — контракт на их техническое обслуживание в течение 30 лет стоимостью ?354,1 млн. Максимальная эксплуатационная скорость поезда — 250 км/ч. Предполагается, что состав вместимостью более 600 пассажиров начнет курсировать между двумя столицами с декабря этого года, время пути составит 3 часа 45 минут. Открытие высокоскоростного сообщения с использованием "Сапсанов" также планируется на линии Москва — Нижний Новгород. Направление Москва —Петербург выбрано в качестве пилотного проекта на первом этапе реализации транспортной стратегии России на 2008-2015 годы. Предполагается, что до 2016 года в России будет построено свыше 6,4 тыс. км новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.
Владислав Литовченко, Михаил Серов
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
— Это очень страшное и красивое зрелище, — рассказывает о своих ощущениях от сверхскоростного поезда Николай Скоробогатов, житель Лихославльского района. — На горизонте появляется «глаз», белая вспышка, которая стремительно приближается к тебе с фантастической скоростью. Автоматически хватаешься за перила, внутри все сводит от животного страха, чувствуешь себя кроликом. У некоторых уже развивается «сапсанофобия».
Пустив «Сапсан» по старой перегруженной ветке, наше начальство совершило очередную глупость — катастроф не избежать.
Железнодорожники приводят в пример французские поезда TGV, идущие со скоростью 320 км/час
http://mk-piter.ru/2010/04/22/010/?firstpage=1
giper писал(а):— Это очень страшное и красивое зрелище, — рассказывает о своих ощущениях от сверхскоростного поезда Николай Скоробогатов, житель Лихославльского района. — На горизонте появляется «глаз», белая вспышка, которая стремительно приближается к тебе с фантастической скоростью. Автоматически хватаешься за перила, внутри все сводит от животного страха, чувствуешь себя кроликом. У некоторых уже развивается «сапсанофобия».Пустив «Сапсан» по старой перегруженной ветке, наше начальство совершило очередную глупость — катастроф не избежать.
Железнодорожники приводят в пример французские поезда TGV, идущие со скоростью 320 км/час
http://mk-piter.ru/2010/04/22/010/?firstpage=1
Зачем постить сюда этот бред?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
giper писал(а):"Этот бред", как вы выразились, стоит человеческих жизней.
Инфраструктура безопасности не создана, поэтому я запостил в "ВСМ "Петербург-Москва" - инфраструктура, общие вопросы"
Инфрастуктура безопасности создана, но кто же у нас будет переходить жд по надземному переходу или смотреть на пешеходный светофор? А тем более в глубинке... Спрыгнуть с платформы, перейти напрямую через рельсы - обычная практика. Теперь они узнали, что плакаты с нарисованным красным человечком, спрыгивающим с платформы не просто так там стоят и не надо над ними потешаться или игнорировать, как делает подавляющее большинство сограждан.
Согласен с Ильяшем. По трассе можно ездить "Сапсану", другое дело то, что может попасться вышеописанный дядя Петя, которому будет лень переходить через переход, и он спрыгнет на рельсы, или же тракторист Сеня, которому будет лень ехать через переезд, и его трактор с прицепом навоза застрянет на рельсах между полями)
тема выделена из "ВСМ "Петербург-Москва" - инфраструктура, общие вопросы"
там обсуждаем будущую "выделенку", здесь - существующую трассу.
там обсуждаем будущую "выделенку", здесь - существующую трассу.