Carolus Magnus писал(а):Присоединение к КАД всегда возможно. Но не всегда полезно. Хотя в случае пересечения с другой улицей - всегда пользы больше, чем вреда.
Спорно, см. ниже
Carolus Magnus писал(а):Вреда больше, чем пользы - если от КАД сделают тупиковый проезд к магазину или в садоводство. Но таких проездов на КАД нет. И не планируется даже в перспективе.
А как же развязка с Авиаторов Балтики?
Carolus Magnus писал(а):Хотя в Петербурге КАД уже давно фактически является внутригородской дорогой, а не скоростной магистралью.
Я бы сказал, удачно балансирует между двумя этими функциями, в отличие от своего московского братца.
Carolus Magnus писал(а):Кстати, именно на КАД любая развязка, мимо которой проезжаешь, при прямом движении не чувствуется. Благодаря тому, что каждая развязка снабжена полосой разгона на въезде и съезде. Поток не тормозится и поэтому общая скорость движения прямо не снижается.
Вы, пардон, давно по КАДу ездили в час пик? В районе развязки с Колтушским, например? Едешь себе, едешь — оппаньки, хвост на полосу торможения стоит, в него альтернативно одарённые с более левых рядов вклиниться пытаются, к ним другие альтернативон одарённые тупики третьерядные перестраиваются — в итоге скорость потока замедляется минимум процентов на 30. Соблюдай у нас все ПДД и умей рассчитывать свои перемещения в пространстве хотя бы на пару минут вперёд — было бы по-другому, а так имеем то, что имеем.