3-я очередь ЗСД (участок от КАД до транспортной развязки с Е-18 «Скандинавия») *открыта*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Сб авг 03, 2013 21:16

был "приятно" удивлен когда сегодня съехал на зеленогорское шоссе и хотел развернуться через съезд №6. в итоге пришлось в панике через сплошную делать разворот, т.к. не знал через сколько будет первый разрешенный.

пока на месте разворота стоит техника и что то отсыпано песком. когда его откроют пока не известно?

KIRK_Hemmet
Писатель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
Откуда: Петербург

Сообщение KIRK_Hemmet » Сб авг 03, 2013 21:50

chobis писал(а):был "приятно" удивлен когда сегодня съехал на зеленогорское шоссе и хотел развернуться через съезд №6. в итоге пришлось в панике через сплошную делать разворот, т.к. не знал через сколько будет первый разрешенный.

пока на месте разворота стоит техника и что то отсыпано песком. когда его откроют пока не известно?


Ближайший разворот примерно через 1км в Солнечном
Откроют через пару месяцев.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Сб авг 03, 2013 22:02

KIRK_Hemmet писал(а):Откроют через пару месяцев.


проверенная информация?

KIRK_Hemmet
Писатель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
Откуда: Петербург

Сообщение KIRK_Hemmet » Пн авг 05, 2013 2:05

chobis писал(а):
KIRK_Hemmet писал(а):Откроют через пару месяцев.


проверенная информация?


Сейчас точно никто не скажет. В ближайшее пару месяцев все недоделки будут устраняться. Что-то раньше сделают - что-то позже. В октябре стоит задача запустить платность в тестовом режиме. К этому времени все работы по генплану скорее всего будут закончены. Со следующего года платную эксплуатацию уже будут МСС производить - к этому времени всё должно быть закончено. На самом деле ещё очень много, что предстоит сделать, что обычному водителю не видно.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн авг 05, 2013 21:07

sandy писал(а):Около 16:00 3 августа движение так и не открыто. Возвращались из Финляндии, надеялись воспользоваться новой трассой...


В воскресенье вечером с этого съезда уже ехали машины.
Сам заехал с Зеленогорского шоссе (этот въезд тоже был в субботу закрыт).

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт авг 22, 2013 16:48

Welk писал(а): на этой фотке где-то справа за жёлтой стрелой крана находится старый финский фундамент вокзала, интересно пострадал ли он от стройки ...
Здесь только остатки того что было непосредственно на границе (ДОТы?), вокзал дальше, примерно где переезд трассы через ЖД

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт авг 23, 2013 9:41

Видео уже завал, добавлю "из области, от "Скандинавии" до КАД Спб" (внутреннее): ЗСД (М-10 "Скандинавия" - КАД Спб)
Вид сверху лучше! :D

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб окт 17, 2015 12:37

Расширение северного участка ЗСД обойдется в 9,5 млрд рублей. К таким выводам пришли в банке ВТБ, сообщает аппарат профильного вице-губернатора Игоря Албина.

Накануне чиновник встретился со старшим вице-президентом банка Игорем Зубковым, а также руководителем ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Сергеем Эмдиным и гендиректором ООО «Магистраль Северной столицы» Алексеем Бнатовым. Отметим, что обе компании частично принадлежат ВТБ и участвуют в реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства (новый терминал Пулково и строительство ЗСД).

Как говорят в Смольном, на встрече обсуждался вопрос о расширении части северного участка ЗСД – ближе к Белоострову, где скоростная дорога сужается с 6 полос до 4. Ранее вице-президент ВТБ Юрий Молчанов заявлял, что если этот участок не будет реконструирован, то на северном участке будут неизбежные пробки .

http://www.fontanka.ru/2015/10/16/163/

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Чт фев 25, 2016 14:05

Смольный заморозил проект по расширению северного участка ЗСД

Правительство Петербурга на неопределенный срок заморозило проект по расширению северного участка ЗСД вблизи Белоострова, пишет «Коммерсант».


Напомним, проект предполагал расширение трассы с четырех полос до шести на отрезке от автомобильной дороги А181 «Скандинавия» до пункта взимания платы 19/20. Его стоимость ранее оценили в 9,5 млрд рублей.

Одной из причин замораживания проекта стало то, что прибавление новых полос потребовало бы перенести границы объекта в Ленобласть, что не предусмотрено соглашением о ГЧП. Еще одной причиной послужили расчеты Центра транспортного планирования, согласно которым после расширения «Скандинавии» на этом участке ЗСД будет наблюдаться «нехватка трафика».

«В текущей экономической ситуации город точно не будет участвовать в этом проекте за счет бюджета, в том числе в формате ГЧП. Если и будет вестись строительство, то полностью за счет инвестора», - сообщил изданию собеседник в Смольном. По его словам, проект будет реализован только в том случае, если концессионеру удастся привлечь дополнительные кредиты для финансирования проекта.

http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/02/25/227609.html

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

ЗСД оставят без расширения

Сообщение ooo » Чт фев 25, 2016 14:47

(первоисточник, с дополнительными комментариями)

ЗСД оставят без расширения: Реконструкцию трассы решено заморозить на неопределенный срок (25.02.2016, Татьяна Дятел, КоммерсантЪ)
По информации "Ъ", правительство Петербурга на неопределенный срок заморозило проект по расширению северного участка ЗСД вблизи Белоострова. Его стоимость ранее оценили в 9,5 млрд рублей. Одной из причин стало то, что прибавление новых полос потребовало бы перенести границы объекта в Ленобласть, что не предусмотрено соглашением о ГЧП. Еще одной причиной послужили расчеты Центра транспортного планирования, согласно которым после расширения "Скандинавии" на этом участке ЗСД будет наблюдаться "нехватка трафика".

Напомним, летом прошлого года старший вице-президент группы ВТБ (вместе с Газпромбанком входит в консорциум "Магистраль Северной столицы" (МСС), управляет построенными северным и южным участками ЗСД, строит центральный) Юрий Молчанов предложил расширить северный участок ЗСД вблизи Белоострова. Здесь на отрезке от автомобильной дороги А181 "Скандинавия" до пункта взимания платы 19/20 скоростная трасса сужается с шести полос до четырех. По его мнению, после того как трасса "Скандинавия" станет шестиполосной (работы стоимостью более 100 млрд рублей полностью завершат к 2025 году), отрезок возле Белоострова превратится для водителей в "бутылочное горлышко". После этого проекту дали активный ход, в частности, прошло несколько совещаний с вице-губернатором Игорем Албиным, где прорабатывались детали расширения. По предварительным расчетам, стоимость работ должна составить 9,5 млрд рублей. Однако, как говорят источники "Ъ", проект оказался заморожен "на неопределенный срок".

"В текущей экономической ситуации город точно не будет участвовать в этом проекте за счет бюджета, в том числе в формате ГЧП. Если и будет вестись строительство, то полностью за счет инвестора", — сообщил "Ъ" собеседник в Смольном. По его словам, проект будет реализован только в том случае, если концессионеру удастся привлечь дополнительные кредиты для финансирования проекта. В текущей экономической ситуации в правительстве Петербурга также не готовы идти на риски, связанные с увеличением уровня максимально компенсируемых затрат. Согласно соглашению о ГЧП, в случае если концессионер не получает минимальный гарантированный доход от эксплуатации платного участка ЗСД (равен 9,67 млрд рублей в год), то город обязан компенсировать эту разницу. В то же время расширение приведет к увеличению числа пользователей ЗСД, и минимальный доход МСС от расширения северного участка ЗСД составит 1,7 млрд рублей.

Источники "Ъ" говорят о том, что, помимо полного переустройства инженерных коммуникаций и реконструкции съездов развязки ЗСД со "Скандинавией", придется запускать длительную процедуру по корректировке границ субъектов РФ: добавление новых полос предполагает выход за пределы административной границы города на территорию Ленинградской области. "Включение в проект ЗСД других земельных участков, например, находящихся в ведении Ленобласти, Министерства обороны или граждан и организаций, соглашением о государственно-частном партнерстве не предусмотрено, а порядок их предоставления не урегулирован", — пояснил источник "Ъ", добавив, что в этом случае под расселение попадают 65-80 объектов недвижимости — это как жилые, так и дачные дома.

Вице-губернатор Игорь Албин на запрос "Ъ" не ответил. В МСС сообщили, что "на данный момент новых существенных событий в плане реализации проекта нет".

"Нецелесообразной" реконструкцию сочли и в АО "ЗСД" (100% принадлежит Санкт-Петербургу, контролирует деятельность концессионера). Сейчас пиковая интенсивность на участке ЗСД от федеральной трассы "Скандинавия" до пункта взимания платы 19/20 была зафиксирована на уровне 2,4 тыс. автомобилей в час в одном направлении, притом, что отрезок рассчитан на пропуск 3,8 тыс. авто в час в одном направлении. При этом, по расчетам Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга, приток транспорта на ЗСД после реконструкции "Скандинавии" составит 2,25 тыс. в сутки. В связи с этим в АО "ЗСД" посчитали, что действующая конфигурация магистрали позволяет "в среднесрочной перспективе обеспечить пропуск всего потока автотранспорта в соответствии с нормативным уровнем загрузки дороги".

Отметим, что в прошлом году Смольный провел конкурс по расширению трехкилометрового участка "Скандинавии" между съездом с ЗСД и границей Петербурга и Ленобласти. Работы стоимостью 1,2 млрд рублей ведет ЗАО "ВАД", строительство ведется за счет федерального бюджета. В Минтрансе посчитали, что первый этап реконструкции "Скандинавии" (расширение с двух до четырех полос) стал бы бессмысленным, если бы водители на подъезде к Петербургу вставали в пробку на двухполосном участке.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: ЗСД оставят без расширения

Сообщение Сергей Р » Чт фев 25, 2016 18:36

ooo писал(а):...нехватка трафика...
..аминь. :D

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Сообщение v_dmitry » Чт фев 25, 2016 18:54

Далеко не очевидно, что еще одна полоса там нужна.
Это покажет только эксплуатация всего ЗСД хотя бы в течении года.
3 полосы Скандинавии переходят в 2 полосы ЗСД + Скандинавия.
Трафик в Финку падает, дачники по ЗСД за деньги не поедут.
Вообщем по моему вполне разумное решение.

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Чт фев 25, 2016 21:45

v_dmitry писал(а):Далеко не очевидно, что еще одна полоса там нужна.
Это покажет только эксплуатация всего ЗСД хотя бы в течении года.
3 полосы Скандинавии переходят в 2 полосы ЗСД + Скандинавия.
Трафик в Финку падает, дачники по ЗСД за деньги не поедут.
Вообщем по моему вполне разумное решение.

Насчет дачников вы по-моему сильно ошибаетесь. Сейчас по моим наблюдениям 8 машин из 10 съезжают с Зеленогорской трассы на ЗСД. Со стороны Скандинавии статистики не знаю, но поток вливается тоже приличный. В воскресенье вечером вообще жестко.

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Сообщение v_dmitry » Чт фев 25, 2016 22:42

Mike писал(а):Насчет дачников вы по-моему сильно ошибаетесь. Сейчас по моим наблюдениям 8 машин из 10 съезжают с Зеленогорской трассы на ЗСД. Со стороны Скандинавии статистики не знаю, но поток вливается тоже приличный. В воскресенье вечером вообще жестко.

Жестко именно на 2-х полостном куске ЗСД?
Зеленогорское все же по 1 полосе в каждом направлении, двух полосную ЗСД в одиночку оно не загрузит.
По любому до полного запуска всех частей ЗСД и окончательной установки цен на участках, ничего даже приблизительно о загрузке сказать нельзя.
Плюс кризис прогрессирует и денег на дороги меньше и на платные участки у народа тоже.

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Чт фев 25, 2016 23:39

v_dmitry писал(а):
Mike писал(а):Насчет дачников вы по-моему сильно ошибаетесь. Сейчас по моим наблюдениям 8 машин из 10 съезжают с Зеленогорской трассы на ЗСД. Со стороны Скандинавии статистики не знаю, но поток вливается тоже приличный. В воскресенье вечером вообще жестко.

Жестко именно на 2-х полостном куске ЗСД?
Зеленогорское все же по 1 полосе в каждом направлении, двух полосную ЗСД в одиночку оно не загрузит.
По любому до полного запуска всех частей ЗСД и окончательной установки цен на участках, ничего даже приблизительно о загрузке сказать нельзя.
Плюс кризис прогрессирует и денег на дороги меньше и на платные участки у народа тоже.

v_dmitry, простите, что вмешиваюсь в чужой разговор: Вы пробовали летним вечером, а особенно выходным летним вечером воспользоваться направлением "ЗСД->город" от развязки Скандинавия/Зеленогорское шоссе - в направлении "ЗСД к центру"? Попробуйте, я полагаю, Вам не понравится.
Что касается обсуждаемого решения: неудивительно - это сколько же надо суетиться чиновникам, чтобы обеспечить расширение! А ведь недостаточность полосности 2+2 обсуждалась даже на этом форуме ещё до начала строительства... но: где форумеры, а где чиновники, ммммда..