3-я очередь ЗСД (участок от КАД до транспортной развязки с Е-18 «Скандинавия») *открыта*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

3-я очередь ЗСД (участок от КАД до транспортной развязки с Е-18 «Скандинавия») *открыта*

Сообщение Kolya » Сб мар 27, 2010 13:15

Вот и конкурс объявили.

Строительство с разработкой рабочей документации объекта «Строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». Строительство Западного скоростного диаметра. Третья очередь строительства (от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 «Скандинавия»). Участок строительства от транспортной развязки на пересечении с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 «Скандинавия»

Нач.(макс.)цена контракта(руб.) 19 277 003 410.00

Дата публикации 29.03.2010

Дата вскрытия заявок 29.04.2010 14:00:00


http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=7649727

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Сб мар 27, 2010 17:16

Вот что я откопал в документации:

Похоже обе транспортные развязки (со "Скандинавией" и с КАД) входят в лот. Больше развязок не будет.
Глухих пересечений ( с местными дорогами) похоже не будет.
Будет 1 путепровод через ж/д.
Будет 1 пункт сбора платы.
Будет 1 пешеходный тоннель.

Окончание строительства - конец октября 2012.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 28, 2010 1:40

...вот вам и распыление ресурсов. В одном месте недоделали, давайте сразу везде начинать. Делать конечно надо, но имея финансовое составляющее. А то разведут грязь вокруг всего района и будут лет 5 ковыряться. Всего надо: 19 277 003 410.00 из них 350 000 000.00 на проектирование и 9 586 124 470.00 и 9 340 878 940.00 собственно на 2 участка, до и после КАДа. Поправьте если я чтото недопонял.
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс мар 28, 2010 14:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Вс мар 28, 2010 3:01

Ну не скажите, если есть возможность, то вполне логично сейчас начинать строить этот участок, ибо он наиболее лёгкий - большая его часть вообще идёт вне застроенных территорий. А если сдать его в 2012, да с развязкой на Богатырском, то это будет довольно неплохо, так как на Сканди можно будет выехать минуя Курортный район со всеми его узкостями, ментами, и бешеными пешеходами.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн мар 29, 2010 7:50

А с чего вы взяли про развязку на Богатырском в составе данного аукциона?
Здесь же везде прописано - только лишь от КАДа до Скандинавии. Участок 3-й очереди от КАДа до Богатырского явно будет отдельным лотом, а то и не одним.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн мар 29, 2010 9:45

... И учитывая что в опубликованной заявке ничего не говорится о необходимости постройки развязки с КАД опережающими темпами - открытие участка от Богатырского до КАД будет тоже не раньше конца 2012 года.

А вообще я не очень понимаю. Дорога (участок КАД - "Скандинавия") строится практически в лесу. Что они там 2-с-половиной года собрались строить???

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн мар 29, 2010 13:31

из т.3 Конкурсной документации:
1. Целями данной закупки является: строительство с разработкой рабочей документации объекта...

т.е. вначале они будут разрабатывать рабочую документацию, на которую может уйти времени больше, чем собственно на строительство и только потом строить.
вот почему такие сроки.
по моему вполне разумные.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн мар 29, 2010 14:01

слон писал(а):из т.3 Конкурсной документации:
1. Целями данной закупки является: строительство с разработкой рабочей документации объекта...

т.е. вначале они будут разрабатывать рабочую документацию, на которую может уйти времени больше, чем собственно на строительство и только потом строить.
вот почему такие сроки.
по моему вполне разумные.


Ну я думаю, что здесь вопрос все же не в разработке рабочей документации - все же там где-то 13-14 км дороги получается, две развязки и прочее. сравните с темпами работ на других таких объектах, тем более что прохождение через лес и болота (на север от сестрорецкого разлива) тоже имеет определенную специфику.

Возвращаясь в рабочей документации - как правило она всегда делается параллельно со строительством. Стадия П позволяет начинать мобилизацию, подготовку территории, земляные работы. За это время готовится рабочка на первые участки, причем тоже снизу вверх. Ну так далее.
За всю свою почти десятилетнюю практику работы в строительстве не припомню объектов которые строились по полностью готовой рабочей документации. Полагаю, у дорожников так же.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт мар 30, 2010 15:47

Jay писал(а):За всю свою почти десятилетнюю практику работы в строительстве не припомню объектов которые строились по полностью готовой рабочей документации.


Более того, я знаю примеры, когда рабочая документация сверстывалась уже под почти готовый объект. :lol:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт мар 30, 2010 22:43

Да, много грамотных вещей тут написано.
Надо полагать, что коридор трассы уже выбран. А значит-можно начинать....вырубку леса. Параллельно получая на это разрешение.
Надо полагать, что и стадия П выполнена, с изысканиями, разделами охраны окружающей среды и прочей мутотенью. Заплачены необходимые платежи в соответствующие инстанции по компенсации вырубки леса, изыманию сельхоз земель, и даже болот, изменению гидрографии и тп.
Ну и главное, надо полагать, что -стадия П прошла Госэкспертизу.
Вот тогда -сроки реальные, учитывая, что (см. выше и др. посты) рачистка трассы, прокладка технологических дорог, откопка траншеи-начнутся в самое ближайшее время.
Что касается рабочего проектирования, то стадия П должна (для эксертизы) делаться достаточно подробно, а современные методы проектирования дорог с помощью мощных программных комплексов делаются поразительно быстро.
Но к большому моему сожалению, у меня нет никаких оснований верить в то, что и эта дорога будет построена на уровне хотя бы скандинавского качества.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 31, 2010 11:04

Инженер, всё верно ты пишешь, только слова "надо полагать" можно отбросить.

из текста конкурсной документации:
...Проект «Строительство Западного скоростного диаметра. Третья очередь строительства (от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 «Скандинавия»)» выполнен ЗАО «Институт «Стройпроект» и согласован Главгосэкспертизой России. Сводное заключение от 14.06.2006г. № 441-06/ГГЭ-0189/04...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 31, 2010 11:15

да, ну и для тех кому лень качать и читать конкурсную документацию, в сегодняшнем Коммерсанте вполне чётко выдали самую суть:
Третья очередь ЗСД ищет исполнителя
Начался конкурс на право строить северный участок платной дороги
31.03.2010

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству объявил конкурс на выбор подрядчика строительство северного участка третьей очереди Западного скоростного диаметра (СЗД). Стоимость самого протяженного участка дороги оценивается в 19,3 млрд рублей. По условиям конкурса, строительство участка должно завершиться не позднее декабря 2012 года.

Участок от Богатырского проспекта до трассы Е-18 "Скандинавия" длиной 22,7 км является самым протяженным из 46,6 км ЗСД. От Богатырского проспекта до пересечения с КАД дорога будет 6-типолосной, а далее — 4-полосной. Максимальная стоимость лота составляет 19,3 млрд рублей. Таким образом, стоимость одного километра третьей очереди ЗСД оценивается чиновниками в 850 млн рублей.

По условиям конкурса, победитель должен будет предварительно создать рабочую документацию объекта. Работы должны начаться в мае 2010 года, завершиться не позднее декабря 2012 года, при этом продолжительность строительства должна составить от 24 до 36 месяцев. Гарантии на выполненную работу составят 5 лет для дорожного покрытия и элементов наружного освещения, для гидроизоляции проезжей части и антикоррозионного покрытия для металлоконструкций.
...
Вскрытие заявок состоится 29 апреля.

В 2010 году финансирование ЗСД сокращено практически в два раза: из федеральной казны будут выделены 7,3 млрд рублей, из петербургской — 2,6 млрд (общий объем финансирования — 9,9 млрд рублей).
В 2011 году объем финансирования строительства автодороги из бюджета Петербурга составит 4,6 млрд рублей, в 2012 году — 3,7 млрд рублей.

...
(с сокращениями)

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Ср мар 31, 2010 11:40

слон писал(а):да, ну и для тех кому лень качать и читать конкурсную документацию, в сегодняшнем Коммерсанте вполне чётко выдали самую суть:

И опять речь идет о
Участок от Богатырского проспекта до трассы Е-18 "Скандинавия" длиной 22,7 км

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 31, 2010 11:59

речь идёт о "строительстве северного участка третьей очереди Западного скоростного диаметра"

но в принципе да, претензию я принимаю - ни один журналист не в состоянии сжато донести до публики суть конкурсной документации так, что бы не возникло двойного толкования.
так какой смысл перетаскивать сюда их статьи...

к счастью мы уже имеем возможность самостоятельно читать эту документацию и делать корректные выводы.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Ср мар 31, 2010 12:18

Выводы:
Лимит финансирования на 2010 финансовый год: 350 000 000,00 руб., в том числе: за счет средств бюджета СПб – 350 000 000,00 руб.; (из документации)
На 2011 год - 9 586 124 470.00 руб.
на 2012 год - 9 340 878 940.00 руб.

Всего 19 277 003 410.00 руб на участок от КАД до Скандинавии протяженностью ~ 14 км. (точную длину в документации не нашел :( )

Используя калькулятор получаем 1 376 928 815 руб за километр :!: (45 897 627 $ за километр)
Занавес.