Кстати, на том же сайте администрации предлагалось довести до ума 2ю Стародеревенскую улицу. Её можно было бы расширить и тоже довести до Липовой, причем с обеих сторон здания Приморской администрации (при этом пришлось бы снести их гаражи на заднем дворе). Собственно, какое-то время назад её активно пользовали маршрутчики, проезжая с Дибуновской мимо фасада администрации, но потом там положили бетонные блоки.
Но развитие этой 2й Стародеревенской тоже не предполагается.
Школьная ул., участок от Стародеревенской ул. до Планерной ул. *построен*
Согласно недавно утверждённому плану развития трамвая - к 2015 планируется соединение линий в районе Старой деревни.taguan писал(а):пробивка Школьной от Липовой до Стародеревенской только транспортную ухудшит ситуацию во всем районе, начиная от прилегающих со стороны заусадебного переезда улочках и заканчивая прилегающими участками улиц к Планерному путепроводу.
Ни в коем случае нельзя делать полноценный Х-образный перекресток (пусть даже и регулируемый) в 30м от ж/д переезда и в 100м от метро и конечных остановок троллейбусов и маршруток. Там все и так стоит практически всегда, а если продлить Школьную, то движение умрет навечно. Можно продлевать, только ликвидировав переезд на Торфяной. Готовы жители зажелезья пойти на такое лишение??. Имхо -продление Школьной того не стоит
Очевидно, что без строительства путепровода в створе Гаккелевской это невозможно. Этот путепровод неизбежно пройдёт и над Школьной - она слишком близко. Т.е. всё достаточно неплохо получится.