OldNick писал(а):Ибах писал(а):OldNick писал(а):Цитирую Вас же:
Ибах писал(а):Да, именно, митинги и перекрытие путей (как крайняя мера, а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она).
Вам не кажется, что Вы, мягко говоря, несколько непоследовательны?
Нет, не кажется. В скобочках же написано - как крайняя мера.
В скобочках далее написано: "
а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она".
Ну написано. Это просто констатация факта. Это что, провокация? Это как упоминание гомосексуалистов признавать агитацией... Если кто-то очень хочет быть спровоцированным, то он обязательно найдёт чем именно.
OldNick писал(а):А что может дать общение с начальником станции, если управление СЦБ происходит из Питера? Я это хорошо усвоил, когда заклинило стрелку на разъезде Заклинье (уже смешно) и наш поезд простоял там два часа. Было заявлено, что с тамошнего поста ЭЦ ничего сделать невозможно, поскольку управляет стрелками Питер. На станциях Псков или Новосокольники такого не произошло бы, потому что там тёплые ламповые ручные стрелки.
Значит провожу маааленький ликбез. Как человек, который "управлял стрелками из Питера".
Станция Заклинье - разъезд на 2-3 (не рассмотреть по спутнику) пути. На однопутном участке с незначительным движением. Держать там отдельного дежурного для нажатия 3 кнопок раз в 2 часа - бред. Поэтому все такие станции передаются на управление в Питер. Вообще-то всегда на обозримом расстоянии есть "дежурный", который в описанном Вами случае должен был прибыть на станцию. Вопрос, почему его не было... Про "Питер" - чистой воды отговорка, чтобы не мешали. Передача стрелок на местное управление делается путём нажатия кнопок "там" и "тут". Видимо, просто некому было её нажать (в смысле того, кто имеет на это право).
Станция Батецкая - узловая станция с подъездными путями и маневровой работой. Такие станции НИКОГДА не передаются на управление диспетчером.
А уж по поводу "ламповых ручных стрелок" - Вас послушаешь, так лучше бы они вообще везде были. Не важно, что 19 век... А ещё можно вместо светофоров людей сажать - тоже и занятость, и "надёжность"! Почитайте про крушения царской России, много нового про "надёжность" узнаете... Прогресс - это не наше...
Поэтому общение с начальником станции ВСЕГДА может дать эффект. Даже когда "управление идёт из Питера".
OldNick писал(а):Уж Вы-то хоть не называйте электричкой что ни попадя. Электротяги там не было и нет. Обычный ТЭП70 с парой вагонов. Какое-то время ещё РА1 ходили.
Речь была не про конкретный участок, а в общем. Про "электричка"-"не электричка" мне абсолютно всё равно. Это Ваши какие-то болезненные предрассудки, чтобы РА1/ТЭП не называть электричкой. Слово электричка - синоним пригородного поезда. И на суть обсуждаемого вопроса это никоим образом не влияет. Обычный приём демагога - прицепиться к словам.
OldNick писал(а):Вы уж простите мне мой дилетантский вопрос, но разве нельзя расположить хотя бы два датчика и по разнице между ними рассчитать скорость движущегося объекта?
Скорость пассажирского может быть ниже пригородного. А пригородного - грузового. Скорость не является однозначным показателем типа поезда. И потом, а если поезд идёт с ускорением? Мы закроем переезд перед самым носом? Что ещё предложите? Я уже написал два предложения, что можно сделать исходя из того, что переезд не перегоне. НО
OldNick писал(а):Так входной светофор стоит почти что в створе Дубецкой (чуть ближе к перезду). Чем это может помочь?
Оказалось, что Вы ввели меня в заблуждение - переезд находится в пределах станции (станция - от входного до входного), а значит закрытие происходит в следующих основных случаях:
1. При открытии входного светофора для приёма поезда. А его открывают ДО отправления поезда с соседней станции (если на перегоне ПАБ, а это скорее всего так) - то есть минут за 20 до поезда. Это чистой воды идиотизм, если это так.
2. При открытии выходного светофора для отправления поезда - это минут 4-5 при нормальной работе дежурного и бригады. Этот вопрос, как раз, в компетенции начальника станции.
3. При манёврах из-за дурацкой организации рельсовых цепей на входе на станцию. ЭЦ делалось ооооочень давно и, видимо, на какую-либо популярность переезда тогда не рассчитывали. Поднятие этого вопроса, опять-таки, в компетенции начальника станции. Он вообще - бог и царь на станции.
Но, если ему всё равно, то только муниципалы.
Очевидные, вроде, простейшие действия, которые нужно предпринять любому взрослому человеку для защиты своих интересов...
По сути предложений одно остаётся в силе - либо подправить рельсовые цепи - это по силам местной эксплуатации. Да и извещатель на перегоне поставить тоже не проблема. Было бы кому-то это надо... Но тут, увы, никому.
OldNick писал(а):Уж Вы-то хоть не называйте электричкой что ни попадя. Электротяги там не было и нет. Обычный ТЭП70 с парой вагонов. Какое-то время ещё РА1 ходили.
Речь была не про конкретный участок, а в общем. Про "электричка"-"не электричка" мне абсолютно всё равно. Это Ваши какие-то болезненные предрассудки, чтобы РА1/ТЭП не называть электричкой. Слово электричка - синоним пригородного поезда. И на суть обсуждаемого вопроса это никоим образом не влияет. Обычный приём демагога - прицепиться к словам.
OldNick писал(а):Ибах писал(а):Я что - общественный помощник? У меня своих дел хватает.
Ну вот и у меня тоже. Ещё раз повторю - если Вы пофигист и считаете это нормальным, то обвинение других в том же самом - чистой воды лицемерие.
Хм. То есть Вы реально не видите разницы? Попробую как своей 5-летней дочке разжевать все подводные камни.
Я не собираюсь заниматься решением ВАШИХ проблем. СВОИ проблемы я решаю всегда САМ (в пределах своих возможностей). Потому что это МОИ проблемы. Именно поэтому я НЕ ПОФИГИСТ.
А вы не хотите заниматься решением СВОИХ проблем, того, что ВАС не устраивает. Вот это и есть чистой воды пофигизм.
Если Вы думаете, что я не замечу очередную подмену понятий, Вы ошиблись. Опять и опять Вы вступаете в эту субстанцию... ))))
У меня дочка понимает такие объяснения, Вы могли бы и своим умом до них добраться...
OldNick писал(а):Ибах писал(а):А суть иска? А то не понятно, корректен ли пример.
Суть иска - воровство моей фотографии газетой "Октябрьская Магистраль".
Бмухаха! Защита интеллектуальной (правда, тут вопросы...) собственности - это, конечно, правильно. Но это не доказывает Вашу активность. Скорее характеризует Вас как исключительно меркантильного человека. Не в смысле, получить денег, а в смысле "буду шевелиться только ради прямого профита в уях"