Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июн 10, 2016 13:42

OldNick писал(а):
Ибах писал(а):Где массовые выступления когда полностью закрывали пригородные направления?

Снова передёргивание и игнорирование политической обстановки. Массовые выступление - это что? Митинги, перекрытия путей? Вы в какой стране живёте?

Да, именно, митинги и перекрытие путей (как крайняя мера, а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она).
Только не сейчас, а лет 12 назад. И лет 11 назад. И лет 10 назад. И не было бы тогда нынешней "политической обстановки". Это не передёргивание, а недоумение. Когда мне лично что-то не нравилось - я писал жалобы, письма, ходил на встречи, расклеивал объявления. И срабатывало. Всегда срабатывало. Иногда сложно, с чиновничьим скрипом, но срабатывало. А массово всем было пофигу.

OldNick писал(а):Речь вообще не о том: закрытие переездов и опускание шлагбаума задолго до появления поезда являются куда большими проблемами. Стоишь на переезде и смотришь за неторопливой работой маневрового тепловоза. А тот, бывает, до переезда и не доедет.

Ну, переезд закрывается по расчёту за 40-50 секунд до поезда. Это вопрос безопасности. По поводу манёвров - да. Это вопрос с одной стороны системы светофоров и управления ею (когда не доезжает), а с другой - организации обслуживания предприятий. Когда-то же их надо обслуживать? И ночью тоже кто-то будет стоять... И не всех ночью успеешь... Вы писали в местную администрацию о переносе переезда из горловины станции? Думаю, нет. А ведь на время занятия переезда тоже есть нормативы. И этим тоже можно на РЖД влиять. Когда в администрации лежит 1 жалоба - они могут отписку дать. А когда их 20 - уже не могут. И начинают заниматься этим вопросом.

OldNick писал(а):Там пооблема с частной собственностью, если Вы не в курсе. Участок находится на месте расширения дороги. Такие вопросы не решаются на уровне столь любимого Вами гражданского общества.

Я прекрасно знаю про проблему с этим собственником - она на поверхности лежит. НО. Согласно открытым источникам (сайту росреестра) там участок находится далеко за пределами перспективной дороги. Это и на месте видно - сделать хотя бы 1 полосу вместо обочины и уже быстрее бы поехали. Я уж не говорю про запуск движения под путепровод.
Там проблема со сдвижкой координат всего Гатчинского района и их несовпадения с положением на местности метров на 20-25. Видимо, в этом там и проблема. А не в невозможности сделать хоть что-то. Это не желание думать и решать проблему на основании формальных признаков.
И опять-таки, если бы были массовые выступления - всё очень быстро решилось бы по "временной схеме". Но всех устраивает стоять в пробке. Или все всего боятся. Или просто соображалки не хватает. Тут - у каждого своё...

OldNick писал(а):Я делаю то же самое, но это всего лишь обход идиотизма наших властей. Вы были в Германии - там у народа сходные проблемы с выездом на дачи по праздникам?

Там нет такого понятия "выезд на дачу". Там выезжают на отдых. В горы, в зоопарк, в Швейцарию. И сеть дорог гораздо разветвлённее. Там всегда несколько вариантов добраться.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Пт июн 10, 2016 14:05

Ибах писал(а):Ну, переезд закрывается по расчёту за 40-50 секунд до поезда.
В России?!?! Покажите мне этот переезд.

В Славянке я лично как-то простоял на переезде 50 минут пропуская 2 сапсана. А между ними по расписанию 15-20 минут - никто даже не собирался между ними перезд открывать. И ладно бы только закрывается... переезд открыли только минут через 5 после прохождения второго.

Ибах писал(а):И сеть дорог гораздо разветвлённее. Там всегда несколько вариантов добраться.
Вот это и нужно делать. Строить новые дороги, актуальные и адекватные текущим и будущим потокам. И с ними вместе строить вело- и пешие дорожки. Ну и ОТ развивать параллельно...
А не откусывать полосы от существующего, разваливающегося, которого не хватает даже не текущие нужды...
Но нужно именно развивать и строить новое, а не перекраивать то, что было сделано совсем в других условиях

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт июн 10, 2016 14:11

Ибах писал(а):Там нет такого понятия "выезд на дачу"
Ну-ну. :P

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июн 10, 2016 14:26

Leopooh писал(а):
Ибах писал(а):Ну, переезд закрывается по расчёту за 40-50 секунд до поезда.
В России?!?! Покажите мне этот переезд.

В Славянке я лично как-то простоял на переезде 50 минут пропуская 2 сапсана. А между ними по расписанию 15-20 минут - никто даже не собирался между ними перезд открывать. И ладно бы только закрывается... переезд открыли только минут через 5 после прохождения второго.

Любой на перегоне. Перед грузовым секунд 70-90 пройти может, да. Из-за скорости. Это обычный стандартный расчёт. Спросите у яндекса.
На Главном ходу у РЖД были дебильные нормы - закрывать переезд за 15 минут до прохода. Это вызывало дикие пробки. Сейчас, вроде, снизили до 5 минут. Тоже идиотизм. К безопасности отношения не имеющий.

Leopooh писал(а):Вот это и нужно делать. Строить новые дороги, актуальные и адекватные текущим и будущим потокам. И с ними вместе строить вело- и пешие дорожки. Ну и ОТ развивать параллельно...
А не откусывать полосы от существующего, разваливающегося, которого не хватает даже не текущие нужды...
Но нужно именно развивать и строить новое, а не перекраивать то, что было сделано совсем в других условиях

Это-то и невозможно. Строить дороги "адекватные будущим потокам". Это как строить ёмкость, адекватную "будущему объёму" газа. Количество машин на улицах надо регулировать. А нормально без потрясений оно регулируется только хорошим ОТ. А хорошим наш ОТ можно назвать только кучками... маааленькими такими...
А как можно не перекраивать центр? Снести половину домов и построить аналог "Ленинградки"? Ну-ну.
Строить, строить, строить. Надо делать нормально то, что есть. А так - и старое не работает, и новое такое же кривое...
kot писал(а):
Ибах писал(а):Там нет такого понятия "выезд на дачу"
Ну-ну. :P

Аргументируйте. У меня родня и друзья живут в Германии уже больше 15 лет... сколько у них был и сколько общался про "выезд на дачу" не слышал. Да даже если бы и был, там и з каждого городка 50 выездов. И пробки там я видел только при глобальной аварии или при реконструкции/ремонте.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт июн 10, 2016 15:41

Ибах писал(а):
OldNick писал(а):
Ибах писал(а):Где массовые выступления когда полностью закрывали пригородные направления?

Снова передёргивание и игнорирование политической обстановки. Массовые выступление - это что? Митинги, перекрытия путей? Вы в какой стране живёте?

Да, именно, митинги и перекрытие путей (как крайняя мера, а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она).
Только не сейчас, а лет 12 назад. И лет 11 назад. И лет 10 назад.

Тот поезд давно уже ушёл. Давайте переведём беседу в конструктивное русло. Что можно и нужно делать именно сейчас?
Ибах писал(а):Ну, переезд закрывается по расчёту за 40-50 секунд до поезда.

Тут Вам уже не поверили - и правильно сделали. В Германии переезд закрывается непосредственно перед прохождением поезда. В Штатах то же самое. Что мешает сделать то же самое и у нас? Чьи интересы это затрагивает?
Ибах писал(а):Это вопрос безопасности.

В результате наиболее отчаянные прут через закрытый переезд, если он без шлагбаумов и барьеров (а таковых за городом большинство, РЖД в своё время постаралась).
Ибах писал(а):По поводу манёвров - да. Это вопрос с одной стороны системы светофоров и управления ею (когда не доезжает), а с другой - организации обслуживания предприятий. Когда-то же их надо обслуживать?

Зачем для этого переезд закрывать? В Новгородской области стоял так перед закрытым переездом, пока путейцы со своей дрезиной что-то чинили в нескольких стах метров. Потом дрезина уехала обратно.
Ибах писал(а):И ночью тоже кто-то будет стоять... И не всех ночью успеешь... Вы писали в местную администрацию о переносе переезда из горловины станции? Думаю, нет. А ведь на время занятия переезда тоже есть нормативы. И этим тоже можно на РЖД влиять. Когда в администрации лежит 1 жалоба - они могут отписку дать. А когда их 20 - уже не могут. И начинают заниматься этим вопросом.

Как полагаете, кто скорее добьётся успеха - простой обыватель, не имеющий представления об СЦБ, или профессионал, находящийся внутри системы? Поэтому развернём вопрос в другую сторону: сколько жалоб написали именно вы? Предложение перенести переезд вместе с дорогой - это вообще пять! Оказывается, можно человеку уйти из РЖД, но нельзя уйти РЖД из человека..
Ибах писал(а):Там проблема со сдвижкой координат всего Гатчинского района и их несовпадения с положением на местности метров на 20-25. Видимо, в этом там и проблема. А не в невозможности сделать хоть что-то. Это не желание думать и решать проблему на основании формальных признаков.
И опять-таки, если бы были массовые выступления - всё очень быстро решилось бы по "временной схеме". Но всех устраивает стоять в пробке. Или все всего боятся.

Проблемы начались не десять лет назад, когда по-Вашему было можно, а значительно позже. И сейчас Вы своими заявлениями действуете как банальный провокатор.
OldNick писал(а):Я делаю то же самое, но это всего лишь обход идиотизма наших властей. Вы были в Германии - там у народа сходные проблемы с выездом на дачи по праздникам?

Ибах писал(а):Там нет такого понятия "выезд на дачу".

Слово есть ("die Datscha"), а понятия нет, как в анекдоте про Вовочку? Там, к Вашему сведению, даже садоводства есть.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт июн 10, 2016 15:47

Ибах писал(а):Это-то и невозможно. Строить дороги "адекватные будущим потокам".

Киев - Чернигов. Гродно - Минск в её 4хполосной части. E95 от поворота на Городок до Орши. Юшково - Вологда, наконец.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июн 10, 2016 16:04

OldNick писал(а):Тот поезд давно уже ушёл. Давайте переведём беседу в конструктивное русло. Что можно и нужно делать именно сейчас?

Никуда он не ушёл. Нужно просто начать себя уважать. Уважать своё время. И писать жалобы, письма. Доставать чиновников. Только так они начнут хотя бы шевелиться. Даже от одного человека.

OldNick писал(а):
Ибах писал(а):Ну, переезд закрывается по расчёту за 40-50 секунд до поезда.

Тут Вам уже не поверили - и правильно сделали. В Германии переезд закрывается непосредственно перед прохождением поезда. В Штатах то же самое. Что мешает сделать то же самое и у нас? Чьи интересы это затрагивает?

Интересно, на каком основании Вы сделали вывод, что правильно? Вы - специалист по СЦБ? Видимо нет. Потому что Вы путаете переезд на станции (который закрывается по очень разным причинам в разных случаях) и на перегоне. На всех перегонах 40-50 секунд. За подробностями - велкам на СЦБист.ком. Там специалисты объяснят и то, почему нельзя сделать за несколько секунд.
Пример, кстати, просили. Переезд в Старом Мозино. Вы опять пытаетесь обсуждать вещи, в которых специалистом не являетесь.

OldNick писал(а):Зачем для этого переезд закрывать? В Новгородской области стоял так перед закрытым переездом, пока путейцы со своей дрезиной что-то чинили в нескольких стах метров. Потом дрезина уехала обратно.

А потому что так по-дурацки сделана система сигнализации. А с путейцами - это, к сожалению, идиотизм и пофигизм исполнителей. Вы жалобу написали? Поленились? Ну так ничего и не изменится. ;-)

OldNick писал(а):
Ибах писал(а):И ночью тоже кто-то будет стоять... И не всех ночью успеешь... Вы писали в местную администрацию о переносе переезда из горловины станции? Думаю, нет. А ведь на время занятия переезда тоже есть нормативы. И этим тоже можно на РЖД влиять. Когда в администрации лежит 1 жалоба - они могут отписку дать. А когда их 20 - уже не могут. И начинают заниматься этим вопросом.

Как полагаете, кто скорее добьётся успеха - простой обыватель, не имеющий представления об СЦБ, или профессионал, находящийся внутри системы? Поэтому развернём вопрос в другую сторону: сколько жалоб написали именно вы? Предложение перенести переезд вместе с дорогой - это вообще пять! Оказывается, можно человеку уйти из РЖД, но нельзя уйти РЖД из человека..

Не очень понял связку РЖД-человек. Скорее добьётся успеха тот, кто решает проблему. Тот, кто её ставит и добивается решения. У специалиста чуть быстрее это получится. А может и нет - если полномочий не хватит и он всё равно потом пойдёт по официальному пути.
Я жалоб по переездам не писал. Мне лично они пока не мешали. Я знаю вероятности и стараюсь их объезжать. Но когда доводится стоять больше 3-5 минут - я иду узнавать в чём дело. И чаще всего оказывается, что переезд закрыт по объективным причинам. Вот ведь досада.
Опять-таки в чём проблема перенести переезд? Это не так сложно и дорого. Если заниматься этим вопросом. А если это "вообще пять", то мы опять возвращаемся к мёртвой теме Вашей инициативы. )))

OldNick писал(а):Проблемы начались не десять лет назад, когда по-Вашему было можно, а значительно позже. И сейчас Вы своими заявлениями действуете как банальный провокатор.

Локально здесь - да, позже. И что это доказывает? Только опять же полное отсутствие инициативы. Я в этой пробке теряю максимум 10 минут, она меня не особо волнует. Волновала бы - давно бы написал жалобу. Щит стоит перед сужением справа.

OldNick писал(а):Там, к Вашему сведению, даже садоводства есть.

И опять что это доказывает? Там нет такого массового явления как у нас, чтобы это было прям проблемой. У них проблема, что сиденья в трамваях изнашиваются за 25 лет, а трамвай - за 50. Вот - проблема. А ежедневных пробок в нашем понимании у них уже давно нет...

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт июн 10, 2016 16:44

Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Тот поезд давно уже ушёл. Давайте переведём беседу в конструктивное русло. Что можно и нужно делать именно сейчас?

Никуда он не ушёл. Нужно просто начать себя уважать. Уважать своё время. И писать жалобы, письма. Доставать чиновников. Только так они начнут хотя бы шевелиться. Даже от одного человека.

Цитирую Вас же:
Ибах писал(а):Да, именно, митинги и перекрытие путей (как крайняя мера, а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она).

Вам не кажется, что Вы, мягко говоря, несколько непоследовательны?
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):
Ибах писал(а):Ну, переезд закрывается по расчёту за 40-50 секунд до поезда.

Тут Вам уже не поверили - и правильно сделали. В Германии переезд закрывается непосредственно перед прохождением поезда. В Штатах то же самое. Что мешает сделать то же самое и у нас? Чьи интересы это затрагивает?

Интересно, на каком основании Вы сделали вывод, что правильно? Вы - специалист по СЦБ? Видимо нет. Потому что Вы путаете переезд на станции (который закрывается по очень разным причинам в разных случаях) и на перегоне.

Да, я не специалист и сам Вам тут признался, что ни хрена не понимаю в СЦБ. И я не понимаю, почему на станции правила другие. Пригородный ещё стоит под посадкой в километре от переезда, который уже закрыт.
Кстати, в примере ниже дело происходило на перегоне, а не на станции.
Ибах писал(а):За подробностями - велкам на СЦБист.ком. Там специалисты объяснят и то, почему нельзя сделать за несколько секунд.

Ну вот Вы здесь нам можете объяснить? По рабоче-крестьянски, чтобы все поняли?
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Зачем для этого переезд закрывать? В Новгородской области стоял так перед закрытым переездом, пока путейцы со своей дрезиной что-то чинили в нескольких стах метров. Потом дрезина уехала обратно.

А потому что так по-дурацки сделана система сигнализации. А с путейцами - это, к сожалению, идиотизм и пофигизм исполнителей. Вы жалобу написали? Поленились? Ну так ничего и не изменится. ;-)

Видите, Вы сами, оказывается знаете, что система сигнализации сделана по-дурацки. Вы сколько жалоб написали? Сколько выдвинули предложений по её исправлению? Полагаю, что в обоих случаях ответ будет - ноль. Если Вы сами пофигист, то к чему упрекаете в пофигизме других?
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Предложение перенести переезд вместе с дорогой - это вообще пять! Оказывается, можно человеку уйти из РЖД, но нельзя уйти РЖД из человека..

Не очень понял связку РЖД-человек. Скорее добьётся успеха тот, кто решает проблему.

Повлиять на её решение легче Вам, поскольку:
1) Вам проще грамотнее её изложить
2) Вы можете выдвинуть профессиональные предложения по её исправлению
3) Вы знаете как функционирует система и какие из её струн надо задеть для скорейшего рассмотрения дела

Цивилизация основана на разделении труда, а Вы хотите снова загнать человечество в пещеры.

Ибах писал(а):Я жалоб по переездам не писал. Мне лично они пока не мешали. Я знаю вероятности и стараюсь их объезжать.

То есть Вы видите мерзости нашей жизни и старательно их объезжаете, чтобы не вляпаться. Похвальное поведение, но тогда зачем упрекать в этом других? У меня, к Вашему сведению было судебное дело против той же РЖД, которое я выиграл, так что свои упрёки в бездействии получите себе обратно.
Ибах писал(а):Опять-таки в чём проблема перенести переезд? Это не так сложно и дорого. Если заниматься этим вопросом.

Ловите карту. Жду конструктивных предложений.


[map]58.64123,30.31307(переезд)[/map]

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт июн 10, 2016 16:50

Ибах писал(а):Аргументируйте. У меня родня и друзья живут в Германии уже больше 15 лет... сколько у них был и сколько общался про "выезд на дачу" не слышал. Да даже если бы и был, там и з каждого городка 50 выездов. И пробки там я видел только при глобальной аварии или при реконструкции/ремонте.
Ну, мне-то слушать никого не надо, на собственной шкуре испытываю. Впрочем, в данном случае, просто мои слова против Ваших, смысла бодаться нет.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Пт июн 10, 2016 17:09

Ибах писал(а):Это-то и невозможно. Строить дороги "адекватные будущим потокам". Это как строить ёмкость, адекватную "будущему объёму" газа....
.......................
..... там и з каждого городка 50 выездов. И пробки там я видел только при глобальной аварии или при реконструкции/ремонте.
Вы сами себе противоречите в начале своего сообщения и в конце.
Почему "там" могут строить, а "тут" это, внезапно, невозможно?
Просто надо ставить цели и именно их добиваться.

За сим, похоже, беседу можно завершать.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июн 10, 2016 17:43

OldNick писал(а):Цитирую Вас же:
Ибах писал(а):Да, именно, митинги и перекрытие путей (как крайняя мера, а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она).

Вам не кажется, что Вы, мягко говоря, несколько непоследовательны?

Нет, не кажется. В скобочках же написано - как крайняя мера. Чтобы дойти до крайних мер надо выполнить предыдущие.

OldNick писал(а):Да, я не специалист и сам Вам тут признался, что ни хрена не понимаю в СЦБ. И я не понимаю, почему на станции правила другие. Пригородный ещё стоит под посадкой в километре от переезда, который уже закрыт.
Кстати, в примере ниже дело происходило на перегоне, а не на станции.

На станции не другие правила. На станции к стандартному правилу для проходящих поездов добавляются манёвры и приём/отправление поездов. Для манёвров на стадии проектирования должно быть заложено минимальное занятие переезда. Надо смотреть конкретную станцию - была ли там такая возможность. Но написать жалобу это не мешает. И пообщаться с начальником станции. А вот ответ можно уже можно со специалистами смотреть - насколько он отписка.
Про пригородный в километре, уж извините, электрический ток не умеет отличать электричку, которая остановится, от электрички ,которая ходом пройдёт, от пассажирского поезда, от грузового поезда. Расчёт закрытия делается для самого быстрого поезда - пассажирского.

OldNick писал(а):Ну вот Вы здесь нам можете объяснить? По рабоче-крестьянски, чтобы все поняли?

Нет. Я тоже не глубокий специалист в СЦБ. Я знаю базовые и не очень принципы и основы. Но нюансы расчёта подачи извещения на переезд - это к узким специалистам вопрос. Я в данном случае не компетентен.

OldNick писал(а):Видите, Вы сами, оказывается знаете, что система сигнализации сделана по-дурацки. Вы сколько жалоб написали? Сколько выдвинули предложений по её исправлению? Полагаю, что в обоих случаях ответ будет - ноль. Если Вы сами пофигист, то к чему упрекаете в пофигизме других?

Ой, сколько грубых обобщений! Я знаю, что она МОЖЕТ быть сделана по-дурацки. А может просто совпасть, что поезда пойдёт один за другим в разных направлениях или манёвры будут и я застряну надолго. Вот и объезжаю.
Жалоб я не писал, а в проектах, где я был главным инженером или просто автором раздела я неоднократно пинал разработчиков раздела СЦБ, чтобы они сделали свою работу НОРМАЛЬНО. Так что, ноль... не ноль... сложно сказать... Что от меня зависело - я делал. Повторюсь, я не брал на себя обязанностей устранять все дурацкости. Я борюсь с теми, которые мешают лично мне. И призываю других делать так же.
А в пофигизме я упрекаю Вас на основе предыдущего диалога по вопросу велодорожек... Возможно, ошибочно.

OldNick писал(а):Повлиять на её решение легче Вам, поскольку:
1) Вам проще грамотнее её изложить
2) Вы можете выдвинуть профессиональные предложения по её исправлению
3) Вы знаете как функционирует система и какие из её струн надо задеть для скорейшего рассмотрения дела

Цивилизация основана на разделении труда, а Вы хотите снова загнать человечество в пещеры.

Я что - общественный помощник? У меня своих дел хватает. Вы задайте вопрос, я скажу (если знаю) как его лучше решить. В случае переезда на станции - идите к начальнику станции. Пошлёт - идите к муниципалам. Технику вопроса Вам для этого знать не обязательно.

OldNick писал(а):То есть Вы видите мерзости нашей жизни и старательно их объезжаете, чтобы не вляпаться. Похвальное поведение, но тогда зачем упрекать в этом других? У меня, к Вашему сведению было судебное дело против той же РЖД, которое я выиграл, так что свои упрёки в бездействии получите себе обратно.

Логика "сам дурак" великолепна!
Естественно, я старательно объезжаю какахи или места, где я их предполагаю... или Вы предлагает мне напролом лететь? "Абы куда"? ;-) Один я все какахи не победю. Вы опять хотите, чтобы кто-то (я, например) пришёл и доблестно решил ВАШИ проблемы. Смешно.
А суть иска? А то не понятно, корректен ли пример. И потом, один иск не доказывает Вашей постоянной активности... Как и неактивности, впрочем...

OldNick писал(а):Ловите карту. Жду конструктивных предложений.
[map]58.64123,30.31307(переезд)[/map]

Эээээ. Тут проблема, скорее всего, в очень старой системе сигнализации на перегоне на юг. Она не позволяет контролировать положение поезда.
Для обеспечения точной сигнализации нужно предложить оборудовать переезд извещением на основе счётчиков осей. Ну, или организовать рельсовые цепи на подходах.
Если манёвры тут не приводят к закрытию переезда, то в данном случае перенос не имеет смысла.
А если переносить, то на юг - в створ Дубецкой улицы как максимум... Вообще проблемы не вижу.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт июн 10, 2016 18:13

Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Цитирую Вас же:
Ибах писал(а):Да, именно, митинги и перекрытие путей (как крайняя мера, а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она).

Вам не кажется, что Вы, мягко говоря, несколько непоследовательны?

Нет, не кажется. В скобочках же написано - как крайняя мера.

В скобочках далее написано: "а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она".
Ибах писал(а):Надо смотреть конкретную станцию - была ли там такая возможность. Но написать жалобу это не мешает. И пообщаться с начальником станции.

А что может дать общение с начальником станции, если управление СЦБ происходит из Питера? Я это хорошо усвоил, когда заклинило стрелку на разъезде Заклинье (уже смешно) и наш поезд простоял там два часа. Было заявлено, что с тамошнего поста ЭЦ ничего сделать невозможно, поскольку управляет стрелками Питер. На станциях Псков или Новосокольники такого не произошло бы, потому что там тёплые ламповые ручные стрелки.
Ибах писал(а):Про пригородный в километре, уж извините, электрический ток не умеет отличать электричку, которая остановится, от электрички ,которая ходом пройдёт,

Уж Вы-то хоть не называйте электричкой что ни попадя. Электротяги там не было и нет. Обычный ТЭП70 с парой вагонов. Какое-то время ещё РА1 ходили.
Ибах писал(а):
от пассажирского поезда, от грузового поезда. Расчёт закрытия делается для самого быстрого поезда - пассажирского.

Вы уж простите мне мой дилетантский вопрос, но разве нельзя расположить хотя бы два датчика и по разнице между ними рассчитать скорость движущегося объекта?
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Видите, Вы сами, оказывается знаете, что система сигнализации сделана по-дурацки. Вы сколько жалоб написали? Сколько выдвинули предложений по её исправлению? Полагаю, что в обоих случаях ответ будет - ноль. Если Вы сами пофигист, то к чему упрекаете в пофигизме других?

Ой, сколько грубых обобщений!

Стараюсь говорить с собеседником его языком.
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Повлиять на её решение легче Вам, поскольку:
1) Вам проще грамотнее её изложить
2) Вы можете выдвинуть профессиональные предложения по её исправлению
3) Вы знаете как функционирует система и какие из её струн надо задеть для скорейшего рассмотрения дела

Цивилизация основана на разделении труда, а Вы хотите снова загнать человечество в пещеры.

Я что - общественный помощник? У меня своих дел хватает.

Ну вот и у меня тоже. Ещё раз повторю - если Вы пофигист и считаете это нормальным, то обвинение других в том же самом - чистой воды лицемерие.
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):То есть Вы видите мерзости нашей жизни и старательно их объезжаете, чтобы не вляпаться. Похвальное поведение, но тогда зачем упрекать в этом других? У меня, к Вашему сведению было судебное дело против той же РЖД, которое я выиграл, так что свои упрёки в бездействии получите себе обратно.

Логика "сам дурак" великолепна!

Нет. Это Крылов Иван Андреевич: "чем кумушек считать трудиться..".
Ибах писал(а):А суть иска? А то не понятно, корректен ли пример.

Суть иска - воровство моей фотографии газетой "Октябрьская Магистраль".
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Ловите карту. Жду конструктивных предложений.
[map]58.64123,30.31307(переезд)[/map]

Эээээ. Тут проблема, скорее всего, в очень старой системе сигнализации на перегоне на юг. Она не позволяет контролировать положение поезда.
Для обеспечения точной сигнализации нужно предложить оборудовать переезд извещением на основе счётчиков осей. Ну, или организовать рельсовые цепи на подходах.
Если манёвры тут не приводят к закрытию переезда, то в данном случае перенос не имеет смысла.
А если переносить, то на юг - в створ Дубецкой улицы как максимум... Вообще проблемы не вижу.

Так входной светофор стоит почти что в створе Дубецкой (чуть ближе к перезду). Чем это может помочь?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт июн 14, 2016 11:01

OldNick писал(а):
Ибах писал(а):Это-то и невозможно. Строить дороги "адекватные будущим потокам".

Киев - Чернигов. Гродно - Минск в её 4хполосной части. E95 от поворота на Городок до Орши. Юшково - Вологда, наконец.

Каков поток, например в Беларуси?
да, там отличные 4х полосные магистрали (по 2 в каждую). но и потоки....у нас надо делать по 4 полосы минимум на многих трассах. А это совсем другие деньги.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт июн 14, 2016 11:32

OldNick писал(а):
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Цитирую Вас же:
Ибах писал(а):Да, именно, митинги и перекрытие путей (как крайняя мера, а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она).

Вам не кажется, что Вы, мягко говоря, несколько непоследовательны?

Нет, не кажется. В скобочках же написано - как крайняя мера.

В скобочках далее написано: "а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она".

Ну написано. Это просто констатация факта. Это что, провокация? Это как упоминание гомосексуалистов признавать агитацией... Если кто-то очень хочет быть спровоцированным, то он обязательно найдёт чем именно.

OldNick писал(а):А что может дать общение с начальником станции, если управление СЦБ происходит из Питера? Я это хорошо усвоил, когда заклинило стрелку на разъезде Заклинье (уже смешно) и наш поезд простоял там два часа. Было заявлено, что с тамошнего поста ЭЦ ничего сделать невозможно, поскольку управляет стрелками Питер. На станциях Псков или Новосокольники такого не произошло бы, потому что там тёплые ламповые ручные стрелки.

Значит провожу маааленький ликбез. Как человек, который "управлял стрелками из Питера".
Станция Заклинье - разъезд на 2-3 (не рассмотреть по спутнику) пути. На однопутном участке с незначительным движением. Держать там отдельного дежурного для нажатия 3 кнопок раз в 2 часа - бред. Поэтому все такие станции передаются на управление в Питер. Вообще-то всегда на обозримом расстоянии есть "дежурный", который в описанном Вами случае должен был прибыть на станцию. Вопрос, почему его не было... Про "Питер" - чистой воды отговорка, чтобы не мешали. Передача стрелок на местное управление делается путём нажатия кнопок "там" и "тут". Видимо, просто некому было её нажать (в смысле того, кто имеет на это право).
Станция Батецкая - узловая станция с подъездными путями и маневровой работой. Такие станции НИКОГДА не передаются на управление диспетчером.
А уж по поводу "ламповых ручных стрелок" - Вас послушаешь, так лучше бы они вообще везде были. Не важно, что 19 век... А ещё можно вместо светофоров людей сажать - тоже и занятость, и "надёжность"! Почитайте про крушения царской России, много нового про "надёжность" узнаете... Прогресс - это не наше...
Поэтому общение с начальником станции ВСЕГДА может дать эффект. Даже когда "управление идёт из Питера".

OldNick писал(а):Уж Вы-то хоть не называйте электричкой что ни попадя. Электротяги там не было и нет. Обычный ТЭП70 с парой вагонов. Какое-то время ещё РА1 ходили.

Речь была не про конкретный участок, а в общем. Про "электричка"-"не электричка" мне абсолютно всё равно. Это Ваши какие-то болезненные предрассудки, чтобы РА1/ТЭП не называть электричкой. Слово электричка - синоним пригородного поезда. И на суть обсуждаемого вопроса это никоим образом не влияет. Обычный приём демагога - прицепиться к словам. ;-)

OldNick писал(а):Вы уж простите мне мой дилетантский вопрос, но разве нельзя расположить хотя бы два датчика и по разнице между ними рассчитать скорость движущегося объекта?

Скорость пассажирского может быть ниже пригородного. А пригородного - грузового. Скорость не является однозначным показателем типа поезда. И потом, а если поезд идёт с ускорением? Мы закроем переезд перед самым носом? Что ещё предложите? Я уже написал два предложения, что можно сделать исходя из того, что переезд не перегоне. НО
OldNick писал(а):Так входной светофор стоит почти что в створе Дубецкой (чуть ближе к перезду). Чем это может помочь?

Оказалось, что Вы ввели меня в заблуждение - переезд находится в пределах станции (станция - от входного до входного), а значит закрытие происходит в следующих основных случаях:
1. При открытии входного светофора для приёма поезда. А его открывают ДО отправления поезда с соседней станции (если на перегоне ПАБ, а это скорее всего так) - то есть минут за 20 до поезда. Это чистой воды идиотизм, если это так.
2. При открытии выходного светофора для отправления поезда - это минут 4-5 при нормальной работе дежурного и бригады. Этот вопрос, как раз, в компетенции начальника станции.
3. При манёврах из-за дурацкой организации рельсовых цепей на входе на станцию. ЭЦ делалось ооооочень давно и, видимо, на какую-либо популярность переезда тогда не рассчитывали. Поднятие этого вопроса, опять-таки, в компетенции начальника станции. Он вообще - бог и царь на станции.
Но, если ему всё равно, то только муниципалы.

Очевидные, вроде, простейшие действия, которые нужно предпринять любому взрослому человеку для защиты своих интересов...

По сути предложений одно остаётся в силе - либо подправить рельсовые цепи - это по силам местной эксплуатации. Да и извещатель на перегоне поставить тоже не проблема. Было бы кому-то это надо... Но тут, увы, никому.

OldNick писал(а):Уж Вы-то хоть не называйте электричкой что ни попадя. Электротяги там не было и нет. Обычный ТЭП70 с парой вагонов. Какое-то время ещё РА1 ходили.

Речь была не про конкретный участок, а в общем. Про "электричка"-"не электричка" мне абсолютно всё равно. Это Ваши какие-то болезненные предрассудки, чтобы РА1/ТЭП не называть электричкой. Слово электричка - синоним пригородного поезда. И на суть обсуждаемого вопроса это никоим образом не влияет. Обычный приём демагога - прицепиться к словам. ;-)

OldNick писал(а):
Ибах писал(а):Я что - общественный помощник? У меня своих дел хватает.

Ну вот и у меня тоже. Ещё раз повторю - если Вы пофигист и считаете это нормальным, то обвинение других в том же самом - чистой воды лицемерие.

Хм. То есть Вы реально не видите разницы? Попробую как своей 5-летней дочке разжевать все подводные камни.
Я не собираюсь заниматься решением ВАШИХ проблем. СВОИ проблемы я решаю всегда САМ (в пределах своих возможностей). Потому что это МОИ проблемы. Именно поэтому я НЕ ПОФИГИСТ.
А вы не хотите заниматься решением СВОИХ проблем, того, что ВАС не устраивает. Вот это и есть чистой воды пофигизм.
Если Вы думаете, что я не замечу очередную подмену понятий, Вы ошиблись. Опять и опять Вы вступаете в эту субстанцию... ))))
У меня дочка понимает такие объяснения, Вы могли бы и своим умом до них добраться...

OldNick писал(а):
Ибах писал(а):А суть иска? А то не понятно, корректен ли пример.

Суть иска - воровство моей фотографии газетой "Октябрьская Магистраль".

Бмухаха! Защита интеллектуальной (правда, тут вопросы...) собственности - это, конечно, правильно. Но это не доказывает Вашу активность. Скорее характеризует Вас как исключительно меркантильного человека. Не в смысле, получить денег, а в смысле "буду шевелиться только ради прямого профита в уях"

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт июн 14, 2016 12:00

Ибах писал(а):
OldNick писал(а):
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Цитирую Вас же:
Ибах писал(а):Да, именно, митинги и перекрытие путей (как крайняя мера, а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она).

Вам не кажется, что Вы, мягко говоря, несколько непоследовательны?

Нет, не кажется. В скобочках же написано - как крайняя мера.

В скобочках далее написано: "а у нас в стране, к сожалению, срабатывает только она".

Ну написано. Это просто констатация факта.

Факта, что письма заведомо не сработают, то есть Вы подначиваете народ делать заведомо бесполезную работу. Пишите, Шура, пишите..

Ибах писал(а):Станция Заклинье - разъезд на 2-3 (не рассмотреть по спутнику) пути. На однопутном участке с незначительным движением.

Витебский ход - это участок с незначительным движением??
Ибах писал(а):Передача стрелок на местное управление делается путём нажатия кнопок "там" и "тут". Видимо, просто некому было её нажать (в смысле того, кто имеет на это право).

В итоге приехал ДС Батецкой и как-то разрулил это дело. Но ему пришлось туда являться лично! Уж лучше бы та стрелка была ручной.
Ибах писал(а):Станция Батецкая - узловая станция с подъездными путями и маневровой работой.

На "однопутном участке с незначительным движением" (с) Вы
Ибах писал(а):А уж по поводу "ламповых ручных стрелок" - Вас послушаешь, так лучше бы они вообще везде были.

Цитату, из которой это следует, соблаговолите перевести. Иначе очередное передёргивание получается.
Ибах писал(а):Не важно, что 19 век...

Вот вы в Германии были. Не замечали обилие семафоров там? Ручные стрелки, деревянные шпалы? Что паровозы там активно использовались ещё в конце 80х - знаете? Что даже сейчас дизель-поезда очень широко распространены?
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Уж Вы-то хоть не называйте электричкой что ни попадя. Электротяги там не было и нет. Обычный ТЭП70 с парой вагонов. Какое-то время ещё РА1 ходили.

Речь была не про конкретный участок, а в общем. Про "электричка"-"не электричка" мне абсолютно всё равно. Это Ваши какие-то болезненные предрассудки, чтобы РА1/ТЭП не называть электричкой.

Позвольте, да железнодорожник ли Вы? Они очень к таким вещам болезненно относятся. Это всё равно что светофор семафором обозвать, хотя, для Вас, наверное, и это всё едино.
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Вы уж простите мне мой дилетантский вопрос, но разве нельзя расположить хотя бы два датчика и по разнице между ними рассчитать скорость движущегося объекта?

Скорость пассажирского может быть ниже пригородного. А пригородного - грузового. Скорость не является однозначным показателем типа поезда. И потом, а если поезд идёт с ускорением?

Три датчика, не? А определять, какой конкретно поезд идёт, в XXI веке ещё не научились?
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):Так входной светофор стоит почти что в створе Дубецкой (чуть ближе к перезду). Чем это может помочь?

Оказалось, что Вы ввели меня в заблуждение - переезд находится в пределах станции

Я ввёл?? Вообще-то, мы этот случай изначально и рассматривали. Я понимаю, праздники, но за беседой-то надо следить.
Ибах писал(а):(станция - от входного до входного), а значит закрытие происходит в следующих основных случаях:
1. При открытии входного светофора для приёма поезда. А его открывают ДО отправления поезда с соседней станции (если на перегоне ПАБ, а это скорее всего так) - то есть минут за 20 до поезда. Это чистой воды идиотизм, если это так.

А если для поезда данная станция конечная, что тогда?
Ибах писал(а):Я не собираюсь заниматься решением ВАШИХ проблем. СВОИ проблемы я решаю всегда САМ (в пределах своих возможностей). Потому что это МОИ проблемы. Именно поэтому я НЕ ПОФИГИСТ.

"Моя хата с краю" - классический пример.
Ибах писал(а):А вы не хотите заниматься решением СВОИХ проблем, того, что ВАС не устраивает.

Про мои проблемы Вы ничего не знаете. Равно как про то, каким образом я их решаю.
Ибах писал(а):
OldNick писал(а):
Ибах писал(а):А суть иска? А то не понятно, корректен ли пример.

Суть иска - воровство моей фотографии газетой "Октябрьская Магистраль".

Бмухаха! Защита интеллектуальной (правда, тут вопросы...) собственности - это, конечно, правильно. Но это не доказывает Вашу активность. Скорее характеризует Вас как исключительно меркантильного человека. Не в смысле, получить денег, а в смысле "буду шевелиться только ради прямого профита в уях"

И снова передёргивание и незнание предмета. Вам лень узнать истину, Вы заранее мажете оппонента чёрным цветом.