Новое Токсовское шоссе (продолжение Пискаревского пр. за КАД) *проект готов*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Новое Токсовское шоссе (продолжение Пискаревского пр. за КАД) *проект готов*

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 4:42

http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_37.html

Обоснование инвестиций строительства автомобильной дороги Санкт-Петербург - Матокса на участке КАД - Новое Девяткино во Всеволожском районе Ленинградской области

Заказчик: ГУ «Ленавтодор»

Работа выполнена в рамках региональной программы совершенствования и развития дорог Ленинградской области до 2010 года, с прогнозом на 20-летний период, а также с программой подключения объектов строительства и реконструкции территориальных дорог Ленинградской области к первой очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга.

Проектируемая автомагистраль Санкт-Петербург-Матокса проходит в промышленной зоне вокруг мегаполиса, примерно в 6 километрах к северу от Охтинской плотины и пересекает реку Большая Охта.

Магистраль проектируется как скоростная автодорога с расчетной скоростью 120 километров в час. Специалистами института с учетом постоянно возрастающей интенсивности движения предлагается 4 полосы шириной 3,75 метра каждая. На проектируемом участке предусмотрено строительство развязки с Токсовским шоссе. В местах действующих съездов с КАД запроектированы примыкания, оборудованные переходно-скоростными полосами. На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.

Через реку Большая Охта планируется строительство автодорожного моста. Для выбора наиболее оптимальной схемы мостового перехода и статической схемы сооружения было рассмотрено 3 варианта. Наиболее предпочтительным, согласно расчетам, стал «Железобетонный мост с неразрезным рамным пролетным строением», который был спроектирован Институтом строительных проектов совместно с немецкой компанией Obermeyer.
Вложения
most okhta-matoksa4.jpg
most okhta-matoksa3.jpg
most okhta-matoksa2.jpg
most okhta-matoksa1.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн янв 25, 2010 12:04

Надо полагать, что это будет продолжение продолжения Пискаревского пр.? Или я ошибаюсь? Или от Шафировской развязки?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн янв 25, 2010 12:29

Инженер писал(а):Надо полагать, что это будет продолжение продолжения Пискаревского пр.? Или я ошибаюсь? Или от Шафировской развязки?

Это продолжение Пискарёвского однозначно, разве что я видел два варианта трассировки: первый, сразу мост через Охту, второй (вторая картинка), обход территории военных

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн янв 25, 2010 17:02

Осталось посмотреть по карте, что значит в 6 км от Охтинской плотины...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн янв 25, 2010 17:31

Инженер писал(а):Осталось посмотреть по карте, что значит в 6 км от Охтинской плотины...

Логично.

Померял по течению реки, получилась ерунда, померял напрямую - всё сошлось на первом варианте (в предыдущем моём сообщении)
Вложения
Ohta.JPG

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб янв 30, 2010 0:15

Написано примерно в 6 км, так что надо полагать, что трассировка такова.
Что ж, дороги нам нужны.
Мосток тоже интересный.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб янв 30, 2010 0:33

Мосток интересный, слов нет.
Да и лично слабость испытываю к этим инженерным сооружениям.

Но вопрос цены-целесообразности не даёт покоя.

Вот мост через Охту по КАДу.
Длины и стоимости неимоверной.
Рядом в 50 метрах - железнодорожный.
Я так понимаю мостовые опоры в отсыпанной дамбе.
Простая балочная конструкция.
Не надо быть строителем-экономистом, чтобы понять, что разница цен — порядок, а то и не один.
Вдобавок и стоимость эсплуатации ниже.

Что мешает по дороге на Матоксу сделать такой мостик, который сварганили на дороге Бугры-Скотное месяца за три?

Какие будут резоны-объяснения,
кроме банального: "Больше тратишь — больше своруешь"?

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пн мар 15, 2010 10:44

а у кого есть план всей дороги СПб-Матокса? интересует другой её конец - развязка с токсовским шоссе.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн мар 15, 2010 10:58

Tjrn писал(а):а у кого есть план всей дороги СПб-Матокса? интересует другой её конец - развязка с токсовским шоссе.

Можно посмотреть на генплане Мурино-Девяткино. Ну, пусть и здесь будет.
Вложения
transportnaya infrastruktura.JPG

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн мар 15, 2010 11:38

Chartpilot писал(а):Мосток интересный, слов нет.
Что мешает по дороге на Матоксу сделать такой мостик, который сварганили на дороге Бугры-Скотное месяца за три?

Какие будут резоны-объяснения,
кроме банального: "Больше тратишь — больше своруешь"?

Во-первых, это пока компьютерная картинка.

Как привило, тип моста и затем его архитектурный облик выбирается из сравнения ТЭП нескольких вариантов.
Тут надо учитывать какие-то факторы: профиль долины, габариты, уклоны, категория дороги, грунтовые условия , другое. Отсюда и выбирают схему моста. В определенных случаях идут на удорожание, ради эффектного архитектурного решения.
При больших пролетах банальная балка дает большое сечение. Значит выбирается иная схема, с легкой балкой, крепящейся к чему-либо: арки, пилоны....

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн мар 15, 2010 12:05

Инженер писал(а):Значит выбирается иная схема, с легкой балкой, крепящейся к чему-либо: арки, пилоны....

Пример иной схемы в Словакии в соответствующей теме:

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пт мар 19, 2010 12:53

На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.


На этом пересечении нельзя делать просто прокол. Севернее на бывших территориях совхоза "Ручьи" будет располагаться жилой массив. УДС этого района видно на схеме генплана Мурино (бледно серые линии). Одна из них - магистраль общегородского значения. Скорее всего значительная доля трудовых корреспонденций этого района будет проходить по Пискаревскому пр. и без поворотов там не обойтись.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт мар 30, 2012 0:16

в связи с необходимостью начала строительства автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург - Матокса во Всеволожском муниципальном районе.
Данный объект включен в раздел 1 «Строительство и реконструкция автомобильных дорог» Плана мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» с планируемым финансированием в 2013 году в размере 100 000,000 тыс.руб.
Значение индикатора реализации (целевого задания) по объекту на 2013 год не отражено в связи с тем, что окончание работ запланировано на 2017 год.

из документа

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пт мар 30, 2012 8:52

Если объезд Мурино сделают только к 2017 (а реальнее - к 2020 году) то проезд по посёлку просто встанет! Все огромные новостройки будут выезжать каждый день в город и обратно, а если вспомнить про дурацкий поворот к метро Девяткино, то вообще... Уже сейчас по Мурино не проехать в дачный период. А что будет, когда достроят комплексы в Мурино и Н.Девяткино?

Alex Gleys
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Сообщение Alex Gleys » Вс апр 01, 2012 20:30

Я правильно понимаю, что это идет речь о продолжении Пискаревского проспекта?