Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новое Токсовское шоссе (продолжение Пискаревского пр. за КАД) *проект готов*
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Дороги за пределами С.-Петербурга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Carolus Magnus
Активист


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 892
Откуда: Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 4:42    Заголовок сообщения: Новое Токсовское шоссе (продолжение Пискаревского пр. за КАД) *проект готов* Ответить с цитатой

http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_37.html

Цитата:
Обоснование инвестиций строительства автомобильной дороги Санкт-Петербург - Матокса на участке КАД - Новое Девяткино во Всеволожском районе Ленинградской области

Заказчик: ГУ «Ленавтодор»

Работа выполнена в рамках региональной программы совершенствования и развития дорог Ленинградской области до 2010 года, с прогнозом на 20-летний период, а также с программой подключения объектов строительства и реконструкции территориальных дорог Ленинградской области к первой очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга.

Проектируемая автомагистраль Санкт-Петербург-Матокса проходит в промышленной зоне вокруг мегаполиса, примерно в 6 километрах к северу от Охтинской плотины и пересекает реку Большая Охта.

Магистраль проектируется как скоростная автодорога с расчетной скоростью 120 километров в час. Специалистами института с учетом постоянно возрастающей интенсивности движения предлагается 4 полосы шириной 3,75 метра каждая. На проектируемом участке предусмотрено строительство развязки с Токсовским шоссе. В местах действующих съездов с КАД запроектированы примыкания, оборудованные переходно-скоростными полосами. На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.

Через реку Большая Охта планируется строительство автодорожного моста. Для выбора наиболее оптимальной схемы мостового перехода и статической схемы сооружения было рассмотрено 3 варианта. Наиболее предпочтительным, согласно расчетам, стал «Железобетонный мост с неразрезным рамным пролетным строением», который был спроектирован Институтом строительных проектов совместно с немецкой компанией Obermeyer.



most okhta-matoksa1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  41.85 KB
 Просмотрено:  1232 раз(а)

most okhta-matoksa1.jpg



most okhta-matoksa2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  45.73 KB
 Просмотрено:  1096 раз(а)

most okhta-matoksa2.jpg



most okhta-matoksa3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  42.58 KB
 Просмотрено:  1157 раз(а)

most okhta-matoksa3.jpg



most okhta-matoksa4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  321.15 KB
 Просмотрено:  1116 раз(а)

most okhta-matoksa4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инженер
Энтузиаст


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 3859
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо полагать, что это будет продолжение продолжения Пискаревского пр.? Или я ошибаюсь? Или от Шафировской развязки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isbritish
Энтузиаст


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 3339
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженер писал(а):
Надо полагать, что это будет продолжение продолжения Пискаревского пр.? Или я ошибаюсь? Или от Шафировской развязки?

Это продолжение Пискарёвского однозначно, разве что я видел два варианта трассировки: первый, сразу мост через Охту, второй (вторая картинка), обход территории военных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер
Энтузиаст


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 3859
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось посмотреть по карте, что значит в 6 км от Охтинской плотины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isbritish
Энтузиаст


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 3339
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженер писал(а):
Осталось посмотреть по карте, что значит в 6 км от Охтинской плотины...

Логично.

Померял по течению реки, получилась ерунда, померял напрямую - всё сошлось на первом варианте (в предыдущем моём сообщении)



Ohta.JPG
 Описание:
 Размер файла:  67.3 KB
 Просмотрено:  2708 раз(а)

Ohta.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер
Энтузиаст


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 3859
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написано примерно в 6 км, так что надо полагать, что трассировка такова.
Что ж, дороги нам нужны.
Мосток тоже интересный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chartpilot
Энтузиаст


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 1958
Откуда: Весёлый посёлок

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мосток интересный, слов нет.
Да и лично слабость испытываю к этим инженерным сооружениям.

Но вопрос цены-целесообразности не даёт покоя.

Вот мост через Охту по КАДу.
Длины и стоимости неимоверной.
Рядом в 50 метрах - железнодорожный.
Я так понимаю мостовые опоры в отсыпанной дамбе.
Простая балочная конструкция.
Не надо быть строителем-экономистом, чтобы понять, что разница цен — порядок, а то и не один.
Вдобавок и стоимость эсплуатации ниже.

Что мешает по дороге на Матоксу сделать такой мостик, который сварганили на дороге Бугры-Скотное месяца за три?

Какие будут резоны-объяснения,
кроме банального: "Больше тратишь — больше своруешь"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tjrn
Активист


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 974
Откуда: Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у кого есть план всей дороги СПб-Матокса? интересует другой её конец - развязка с токсовским шоссе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isbritish
Энтузиаст


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 3339
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tjrn писал(а):
а у кого есть план всей дороги СПб-Матокса? интересует другой её конец - развязка с токсовским шоссе.

Можно посмотреть на генплане Мурино-Девяткино. Ну, пусть и здесь будет.



transportnaya infrastruktura.JPG
 Описание:
 Размер файла:  242.23 KB
 Просмотрено:  2484 раз(а)

transportnaya infrastruktura.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер
Энтузиаст


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 3859
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chartpilot писал(а):
Мосток интересный, слов нет.
Что мешает по дороге на Матоксу сделать такой мостик, который сварганили на дороге Бугры-Скотное месяца за три?

Какие будут резоны-объяснения,
кроме банального: "Больше тратишь — больше своруешь"?

Во-первых, это пока компьютерная картинка.

Как привило, тип моста и затем его архитектурный облик выбирается из сравнения ТЭП нескольких вариантов.
Тут надо учитывать какие-то факторы: профиль долины, габариты, уклоны, категория дороги, грунтовые условия , другое. Отсюда и выбирают схему моста. В определенных случаях идут на удорожание, ради эффектного архитектурного решения.
При больших пролетах банальная балка дает большое сечение. Значит выбирается иная схема, с легкой балкой, крепящейся к чему-либо: арки, пилоны....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isbritish
Энтузиаст


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 3339
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженер писал(а):
Значит выбирается иная схема, с легкой балкой, крепящейся к чему-либо: арки, пилоны....

Пример иной схемы в Словакии в соответствующей теме:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickNavi
Активист


Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.


На этом пересечении нельзя делать просто прокол. Севернее на бывших территориях совхоза "Ручьи" будет располагаться жилой массив. УДС этого района видно на схеме генплана Мурино (бледно серые линии). Одна из них - магистраль общегородского значения. Скорее всего значительная доля трудовых корреспонденций этого района будет проходить по Пискаревскому пр. и без поворотов там не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Р
Энтузиаст


Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 9102
Откуда: Приморский район (Череповец)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в связи с необходимостью начала строительства автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург - Матокса во Всеволожском муниципальном районе.
Данный объект включен в раздел 1 «Строительство и реконструкция автомобильных дорог» Плана мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» с планируемым финансированием в 2013 году в размере 100 000,000 тыс.руб.
Значение индикатора реализации (целевого задания) по объекту на 2013 год не отражено в связи с тем, что окончание работ запланировано на 2017 год.

из документа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tjrn
Активист


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 974
Откуда: Гражданка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если объезд Мурино сделают только к 2017 (а реальнее - к 2020 году) то проезд по посёлку просто встанет! Все огромные новостройки будут выезжать каждый день в город и обратно, а если вспомнить про дурацкий поворот к метро Девяткино, то вообще... Уже сейчас по Мурино не проехать в дачный период. А что будет, когда достроят комплексы в Мурино и Н.Девяткино?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gleys
Писатель


Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 79
Откуда: Токсово

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, что это идет речь о продолжении Пискаревского проспекта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Дороги за пределами С.-Петербурга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru