Вот, обещают -22
Отсюда вопрос. Эти дни машина не нужна. прогревать?
Мысли:
1. Машины не любыт застаиваться
2. С другой стороны завод при -22 это стресс для двигателя.
3. А вдруг аккумулятор сядет?
В частности, как холод сажает аккумулятор? Допустим у нас 100% заряда при 0C. При -25C понятно меньше, допустим, 60% заряда.
Что будет если температура поднимется назад до 0C? Вернется к 100%? Останется на 60%? Промежуточное?
Автомобиль и мороз
соорудить постамент, накрыть стеклянным колпаком, откачать воздух и поставить часового с овчаркой. и постоянно проверять, мало ли вдруг с ней что случится?
машине пофиг. она железная. если через 3 дня не заведется - значит судьба такая у аккумулятора, старый уже стал... а специально бегать во двор прогревать, тратить время и вонять выхлопными газами не в Сургуте живем все-таки..
машине пофиг. она железная. если через 3 дня не заведется - значит судьба такая у аккумулятора, старый уже стал... а специально бегать во двор прогревать, тратить время и вонять выхлопными газами не в Сургуте живем все-таки..
Заводить и бегать прогревать НЕ нужно.
Если аккумулятор хороший и не старый (моложе 3 лет)
и моторное масло качественное - то за 3 дня ничего не произойдёт (даже при -30) - спокойно заведёте.
Если аккумулятор старый либо машине предстоит простоять на морозе (-20 и ниже) более 7 суток - возьмите аккумулятор в тепло.
Также нужно учитывать что для нормальной подзарядки аккумулятора требуется пробег не менее 50 км. в день.
Если аккумулятор хороший и не старый (моложе 3 лет)
и моторное масло качественное - то за 3 дня ничего не произойдёт (даже при -30) - спокойно заведёте.
Если аккумулятор старый либо машине предстоит простоять на морозе (-20 и ниже) более 7 суток - возьмите аккумулятор в тепло.
Также нужно учитывать что для нормальной подзарядки аккумулятора требуется пробег не менее 50 км. в день.
Ага. Вот только удовольствия ковыряться на морозе ключиками мне не хватало
Постоит до выходных. Мучать машинку не буду.
Все таки меня физический вопрос мучает
Абсолютно понятно и естественно что на морозе все химические реакции замедляются и аккум меньше дает тока
Меня интересует что бывает когда он потом нагревается.
Постоит до выходных. Мучать машинку не буду.
Все таки меня физический вопрос мучает
Абсолютно понятно и естественно что на морозе все химические реакции замедляются и аккум меньше дает тока
Меня интересует что бывает когда он потом нагревается.
Re: Холод и машина
Dmitry67 писал(а):Вот, обещают -22
Отсюда вопрос. Эти дни машина не нужна. прогревать?
Мысли:
1. Машины не любыт застаиваться
2. С другой стороны завод при -22 это стресс для двигателя.
3. А вдруг аккумулятор сядет?
В частности, как холод сажает аккумулятор? Допустим у нас 100% заряда при 0C. При -25C понятно меньше, допустим, 60% заряда.
Что будет если температура поднимется назад до 0C? Вернется к 100%? Останется на 60%? Промежуточное?
Если есть сомнения и не хотите таскать аккум домой , есть способ проще - открутите минус у аккума. Сажается аккум не от мороза, а от того - если что-то потребляет энергию, даже в малых количествах( какой-нибудь светодиод, часы в магнитоле или небольшой коротыш в проводке , о котором Вы можете ( в обычных условиях) даже не догадываться. Хороший аккум, с открученной минусовой клеммой, без проблем 3-4 недели простоит.
Последний раз редактировалось remo Ср янв 20, 2010 11:39, всего редактировалось 1 раз.
А вот кое что нашел:
http://corrosion-doctors.org/Batteries/ ... h-temp.htm
http://corrosion-doctors.org/Batteries/ ... h-temp.htm
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Dmitry67, не надо особо париться. Я же понимаю, что у Вас Зафира.
Она умная и постояв сколько-то без хозяина даже потребление сигнализации снижает (может после недели и вовсе ее отключить). Тут важно было не колхозить и не ставить всяких сторонних сигналок и прочего оборудования. Да и лет ей не много.
На моей Астре первая зима была еще жестче этой - я сначала тоже задумывался, но потом увидев, что она спокойно и на -37 после нескольких дней стоянки заводилась - просто забил. Сейчас аккуму уже 5я зима - все работает. Хотя уже пора бы умирать.
Насколько я понимаю, аккум после стояния на морозе с нагревом почти полностью восстанавливает старую емкость. Тут есть один самый важный момент - заморозка. Если аккум разряжен настолько, чтобы замерзнуть - это очень критично. После замерзания скорее всего замена, причем чем лучше и дороже аккум - тем вероятнее. Поэтому , если не завелся и посадил аккум, то обязательно надо что-то делать, машину бросать нельзя - аккум будет под замену.
Еще про Зафиру. У нее есть "тест-режим", как нетмонитор в телефоне. Там, на специальном экране написан режим работы заряжающей релюшки - после заведения и в движении можно увидеть насколько электрооборудование нагружает машину и заряжается ли сейчас аккум и заряжающее напряжение. Там же на соседнем экране можно посмотреть и температуру охлаждающей жидкости с точностью до градуса.
Она умная и постояв сколько-то без хозяина даже потребление сигнализации снижает (может после недели и вовсе ее отключить). Тут важно было не колхозить и не ставить всяких сторонних сигналок и прочего оборудования. Да и лет ей не много.
На моей Астре первая зима была еще жестче этой - я сначала тоже задумывался, но потом увидев, что она спокойно и на -37 после нескольких дней стоянки заводилась - просто забил. Сейчас аккуму уже 5я зима - все работает. Хотя уже пора бы умирать.
Насколько я понимаю, аккум после стояния на морозе с нагревом почти полностью восстанавливает старую емкость. Тут есть один самый важный момент - заморозка. Если аккум разряжен настолько, чтобы замерзнуть - это очень критично. После замерзания скорее всего замена, причем чем лучше и дороже аккум - тем вероятнее. Поэтому , если не завелся и посадил аккум, то обязательно надо что-то делать, машину бросать нельзя - аккум будет под замену.
Еще про Зафиру. У нее есть "тест-режим", как нетмонитор в телефоне. Там, на специальном экране написан режим работы заряжающей релюшки - после заведения и в движении можно увидеть насколько электрооборудование нагружает машину и заряжается ли сейчас аккум и заряжающее напряжение. Там же на соседнем экране можно посмотреть и температуру охлаждающей жидкости с точностью до градуса.