Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Леха47rus
Активист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Леха47rus » Ср авг 29, 2018 11:59

Razzor писал(а):У нас аэродром (включая ВПП) - это федеральная собственность. И государство ВПП Пулково не так давно реконструировало. Что до терминала, то П-2 был реконструирован еще во времена ФГУАП "Пулково" и на деньги авиапредприятия.

Реконструировало ВПП Правительство Спб. Заказчиком был Комитет по стр-ву.
Сдавали ее нудно и долго, федералам она была нафиг не нужна от слова вообще.
И при том что эта ВПП была выведена из работы на приличный срок, на пропускной способности Пулково это вообще никак не сказывалось (ЕМНИП, это были 10-11-12-е года...)

Razzor
Активист
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Ср авг 29, 2018 14:48

Рррр писал(а):Вы называете реконструкцией возведение той жалкой свинофермы из пудожского камня с тремя телетрапиками?? Ну-ну.
Если отставить великоимперские амбиции, то нормальный терминал... Например тот-же Мальта-Лука ничем не лучше, не краше, да и не больше. И ничего, единственный гражданский аэропорт государства, с пассажиропотоком под 5 млн... Притом, перрон в П-2 побольше будет - в MLA всего шесть стоянок, примерно половина от их числа в П-2.
Рррр писал(а):Кстати говоря,ВПП, одна и вторая после реконструкции , все равно оставляют желать лучшего, после посадки самолет на них подбрасывает,как Логан на проселочной дороге. С европейскими ВПП вообще не сравнимо.А уж как трубили СМИ про отреставрированные ВПП,как трубили, нахваливали! Тьфу....
Вы капризный. Нормальная полоса...
Помню, вскоре после реконструкции 10L/28R на разбеге единственными "колдобинами" ощущались осевые огни, по которым передняя нога скакала - как раз себе отметил как ровненько сделано (в отличие от тогдашней магистральной рулежки).

Razzor
Активист
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Ср авг 29, 2018 15:09

Леха47rus писал(а):Реконструировало ВПП Правительство Спб. Заказчиком был Комитет по стр-ву.
Сдавали ее нудно и долго, федералам она была нафиг не нужна от слова вообще.
Не совсем так. Полосы то две. Одну (10L/28R) реконструировали за счет федеральных денег (2,8 млрд) и закончили в 2006-м. Вторую (точнее, ВПП 1, 10R/28L) - за 3,4 млрд. из бюджета Петербурга в 2009-м. ЕМНИП, это все к каким-то событиям было приурочено, G8... что-то еще...
Леха47rus писал(а):И при том что эта ВПП была выведена из работы на приличный срок, на пропускной способности Пулково это вообще никак не сказывалось (ЕМНИП, это были 10-11-12-е года...)
В 2005-2009-м в год производилось от 60 до 90 тыс. взлетно-посадочных операций. В прошлом году - более 150 тыс. Но и сейчас две полосы очень далеко от предела работают (особенно с учетом позитивных изменений в организации движения).

Рррр
Искатель
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Рррр » Ср авг 29, 2018 15:46

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):Вы называете реконструкцией возведение той жалкой свинофермы из пудожского камня с тремя телетрапиками?? Ну-ну.
Если отставить великоимперские амбиции, то нормальный терминал... Например тот-же Мальта-Лука ничем не лучше, не краше, да и не больше. И ничего, единственный гражданский аэропорт государства, с пассажиропотоком под 5 млн... Притом, перрон в П-2 побольше будет - в MLA всего шесть стоянок, примерно половина от их числа в П-2.
Рррр писал(а):Кстати говоря,ВПП, одна и вторая после реконструкции , все равно оставляют желать лучшего, после посадки самолет на них подбрасывает,как Логан на проселочной дороге. С европейскими ВПП вообще не сравнимо.А уж как трубили СМИ про отреставрированные ВПП,как трубили, нахваливали! Тьфу....
Вы капризный. Нормальная полоса...
Помню, вскоре после реконструкции 10L/28R на разбеге единственными "колдобинами" ощущались осевые огни, по которым передняя нога скакала - как раз себе отметил как ровненько сделано (в отличие от тогдашней магистральной рулежки).

Не капризы,а желание того,чтобы город (а аэропорт одна из этих составляющих) развивался и был на достойном уровне. Это то же самое,как и театр,который с вешалки начинается,то бишь с гардероба. Все таки Питер,чай не Васюки какие нибудь.

Аватара пользователя
Nurmo
Активист
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Nurmo » Сб сен 01, 2018 17:25

Аэропорт Пулково станет хабом для китайских туристов

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/30/08/2018/5b ... ?from=main

Razzor
Активист
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пн сен 10, 2018 16:49

25 по 29 октября ждем в "Пулково" А-380... Замена на пять рейсов.

alexeybk
Активист
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение alexeybk » Пн сен 10, 2018 17:58

Razzor писал(а):25 по 29 октября ждем в "Пулково" А-380... Замена на пять рейсов.

Ого! Интересно, куда его поставят. Трапами вряд ли будут обслуживать, а около терминала ни одной стоянки, способной принять 380, нет (недостаточно ширины). Наверно, будут оставлять свободными смежные стоянки...

ЗЫ. Единственная стоянка с трапами, способная принять 380 прямо сейчас и без ограничений - 109-я, но она у домашнего сектора.

Рррр
Искатель
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Рррр » Пн сен 10, 2018 18:10

alexeybk писал(а):
Razzor писал(а):25 по 29 октября ждем в "Пулково" А-380... Замена на пять рейсов.

Ого! Интересно, куда его поставят. Трапами вряд ли будут обслуживать, а около терминала ни одной стоянки, способной принять 380, нет (недостаточно ширины). Наверно, будут оставлять свободными смежные стоянки...

ЗЫ. Единственная стоянка с трапами, способная принять 380 прямо сейчас и без ограничений - 109-я, но она у домашнего сектора.

А после постройки Вт.очереди будет возможность принимать лайнер такого формата?
Все таки есть у СПБ тенденция, на 10 шагов сзади топать,в частности Москвы.

alexeybk
Активист
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение alexeybk » Пн сен 10, 2018 18:36

Рррр писал(а):А после постройки Вт.очереди будет возможность принимать лайнер такого формата?
Все таки есть у СПБ тенденция, на 10 шагов сзади топать,в частности Москвы.

Не знаю. Я ж обычный человек, никакого доступа к планам и секретам у меня нет.

По моему мнению, добавить возможность обслуживать 380 не должно быть так и сложно - сейчас его вполне готова принять стоянка 101, но к ней нет трапов. Она располагается к северу от северной галереи, рядом с 102-й, которая в терминале работает для гейтов А07 и А08. В теории, ничто не мешает достроить еще небольшую галерею, чтобы до 101-й дотянуть трапы. Как минимум, это куда меньше работы, чем "расширение" Пулково-1 к 109-й стоянке, которое когда-то сделали уже после рекнструкции, когда выяснилось, что трапов для домашних рейсов не хватает.

На самом деле, лично мне кажется куда более важным другой вопрос - неспособность большинства "спаренных" стоянок Пулково принимать одновременно два ВС категории С с размахом крыльев больше 34 метров. Грубо говоря, старый А320, с "ласточкиным хвостом", и новый с шарклетами - поставить можно, старый на стоянку 10*А, новый на 10*В. А вот двоих с шарклетами - неа. Надо ли говорить, что сейчас все новые ВС класса С идут с максимальным размахом, 35.9 метра, а старых с 34 становится меньше (и выводят их из парков по возрасту, и ретрофитят, добавляя шарклеты на уже существующие самолеты). Что будет со временем, когда 34-метровых 320-х станет сильно меньше - мне очень хочется знать.

ЗЫ. 102-я практически подходит для приема 380 - одного метра ширины не хватает. Можно ли "переразметить" перрон, чтобы на нее можно было бы его ставить - тоже не в курсе.

Razzor
Активист
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пн сен 10, 2018 22:58

alexeybk писал(а):сейчас его вполне готова принять стоянка 101
Вот прямо сейчас на картах Яндекса у гейтов А01/02 уютно примостился 747. Стоянка 80 метров ширины - влезет без проблем.

alexeybk писал(а):но к ней нет трапов.
До нижней палубы наверняка телетрапы дотянутся. Что до выгона/загона паксов - так у "России" есть 747-е с тем-же - 522 - числом кресел что у А380 "Эмирэйтс".

alexeybk
Активист
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение alexeybk » Вт сен 11, 2018 2:11

Razzor писал(а):Вот прямо сейчас на картах Яндекса у гейтов А01/02 уютно примостился 747. Стоянка 80 метров ширины - влезет без проблем.

До нижней палубы наверняка телетрапы дотянутся. Что до выгона/загона паксов - так у "России" есть 747-е с тем-же - 522 - числом кресел что у А380 "Эмирэйтс".

Гейты А01/02 - это стоянка 105. На нее помещается ВС с размахом крыльев до 73.5 метров. У 747-400 вингспан - 64.5, вполне проходит. У А380 это 80 метров, совсем другая история.

Вообще, вот совершенно официальная инфа: Карта стоянок
Инфа по допустимым размерам ВС.
Итого, у нас две стоянки для А380, 101-я и 109-я, но к 101-й не построены телетрапы. Конечно, это не будет проблемой (освободят смежные стоянки около трапов для этих пяти визитов А380, если потребуется), но как раз то и интересно - что именно сделают.

Razzor
Активист
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт сен 11, 2018 11:23

alexeybk писал(а):
Razzor писал(а):Вот прямо сейчас на картах Яндекса у гейтов А01/02 уютно примостился 747. Стоянка 80 метров ширины - влезет без проблем.

До нижней палубы наверняка телетрапы дотянутся. Что до выгона/загона паксов - так у "России" есть 747-е с тем-же - 522 - числом кресел что у А380 "Эмирэйтс".

Гейты А01/02 - это стоянка 105. На нее помещается ВС с размахом крыльев до 73.5 метров. У 747-400 вингспан - 64.5, вполне проходит. У А380 это 80 метров, совсем другая история.

Вообще, вот совершенно официальная инфа: Карта стоянок
Инфа по допустимым размерам ВС.
Итого, у нас две стоянки для А380, 101-я и 109-я, но к 101-й не построены телетрапы. Конечно, это не будет проблемой (освободят смежные стоянки около трапов для этих пяти визитов А380, если потребуется), но как раз то и интересно - что именно сделают.

Огромное спасибо за pdf'ки! Свеженькие...
Собственно, сами стоянки - 80 метров.
Предполагаю, что освободят соседние стоянки и затащат птичку пушером...
Впрочем, до октября может все и изменится...

P.s. Кстати, а что там сейчас на 3-м перроне? Что по результатам реконструкции разметилось?

alexeybk
Активист
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение alexeybk » Вт сен 11, 2018 13:42

Razzor писал(а):Огромное спасибо за pdf'ки! Свеженькие...
Собственно, сами стоянки - 80 метров.
Предполагаю, что освободят соседние стоянки и затащат птичку пушером...
Впрочем, до октября может все и изменится...

P.s. Кстати, а что там сейчас на 3-м перроне? Что по результатам реконструкции разметилось?

Не за что. Вообще, аэронавигационная информация - вещь совершенно открытая, смотрится всеми желающими на https://www.caiga.ru. Там же можно смотреть и будущие (на 28 дней вперед) изменения, хоть они и в виде архивов представлены. Я быстро проверил три последних месяца - у нас меняются (непонятно, насколько, не могу догадаться, с какой именно целью) координаты стоянок. Но каких-то больших изменений нет. По третьему перрону, вроде, инфы тоже нет.

ЗЫ. Симферополь у них там до сих пор старый, без нового перрона и терминала. Как так - ума не приложу.

Razzor
Активист
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Ср сен 12, 2018 0:56

alexeybk писал(а):Не за что. Вообще, аэронавигационная информация - вещь совершенно открытая, смотрится всеми желающими на https://www.caiga.ru. Там же можно смотреть и будущие (на 28 дней вперед) изменения, хоть они и в виде архивов представлены. Я быстро проверил три последних месяца - у нас меняются (непонятно, насколько, не могу догадаться, с какой именно целью) координаты стоянок. Но каких-то больших изменений нет. По третьему перрону, вроде, инфы тоже нет.

ЗЫ. Симферополь у них там до сих пор старый, без нового перрона и терминала. Как так - ума не приложу.
Открытая, не всегда свежая...
Про координаты стоянок... Может замерили точнее... Впрочем, помнится, лет десять назад и курс ВПП менялся (но тут другое)...

Рррр
Искатель
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Рррр » Вс сен 16, 2018 21:37

https://78.ru/articles/2018-09-13/aerof ... erspektivi
https://www.dp.ru/a/2018/06/27/Kompanij ... flot_plani
Выяснилось кстати, что в П2 поснимали телетрапы и даже разобрали верхний этаж посадочной галереи. Надо ж, я и не знал даже..интересно, а зачем такие перестановки..