Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение NFY » Вт апр 17, 2018 16:21

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области подтвердил законность требования антимонопольщиков увеличить временный интервал в зоне kiss and fly аэропорта Пулково с 10 до 15 минут. Об этом сообщает сайт УФАС Северной столицы.

С июня 2017 года был сокращен бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров в зоне Центрального пассажирского терминала. Если ранее в зоне kiss and fly бесплатно можно было находиться на протяжении 15 минут, то с июня — не более 10. В связи с этим УФАС выдало ООО «Воздушные Ворота Северной столицы» (ВВСС) предупреждение.

После многочисленных жалоб, в том числе от служб пассажирских перевозок, аэропорт вернул интервал в 15 минут, тем самым выполнив предписание антимонопольной службы. Тем не менее, ВВСС решила обжаловать документ управления в суде. В ответ суд подтвердил его законность.


https://www.fontanka.ru/2018/04/17/080/

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение NFY » Чт май 17, 2018 12:01

Смольный решил вывезти Пулково из Ленобласти

https://www.fontanka.ru/2018/05/16/143/

Смольный снова озаботился тем, что часть аэропорта Пулково до сих пор находится в соседнем регионе. Дружественному, но упрямому парламенту снова предложат подвинуть границу. На словах.

Самолеты в Пулково пересекают границу чаще, чем в других аэропортах. Все потому, что одна из двух взлетно-посадочных полос растянулась на два субъекта Федерации. Поделиться землей 5 лет назад не согласились областные депутаты, хотя губернаторы тогда договорились. Теперь Смольный заходит на второй круг: если полосу снова придется реконструировать, могут возникнуть проблемы.


Петербург и Ленобласть упражняются в подробном описании границы регулярно, а в данном случае история растянулась почти на 10 лет. Осенью 2009 года Смольный подписал соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации объектов аэропорта Пулково на основе государственно-частного партнерства. Партнером выступило ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), ему и передали в долгосрочную аренду несколько участков, которые находились в собственности Петербурга. Правда, затесалась в этот перечень и неразмежеванная территория в 63,4 гектара, которая находится в Ломоносовском районе Ленинградской области. Если конкретнее — МО «Виллозское сельское поселение».

На этот участок частично залезла искусственная взлетно-посадочная полоса-1 (ИВПП-1). Она реконструирована за счет городского бюджета, однако фактически располагается на территории двух регионов. Как говорится в пояснительной записке к новому документу, «данная ситуация возникла в связи с расхождением между фактическим прохождением границы между указанными субъектами Российской Федерации и ее описанием в Соглашении об уточнении границы между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью». Это соглашение подписали в 2003 году, с тех пор периодически вносятся некоторые изменения.

Взлетная полоса, о которой идет разговор, — одна из двух действующих сейчас в аэропорту, ее длина — около 3,8 км, ширина — 60 м. Она дальше от города, чем вторая, поэтому именно ее стараются преимущественно нагружать ночью из-за уровня шума. Сам участок находится в собственности Санкт-Петербурга, и распоряжается им город.

По словам комитета имущественных отношений, «на территории области участок расположен фактически – это не порождает имущественных прав данного субъекта на землю».

ВВСС подтверждает, что коллизия с земельным участком не мешает при обычной хозяйственной и операционной деятельности. «Однако при возникновении необходимости выполнения работ в отношении полосы могут возникнуть сложности при получении разрешительной документации, – говорят в компании. – Кроме того, более логично, что земельный участок, являющийся госсобственностью Санкт-Петербурга (указанный участок является собственностью Санкт-Петербурга, при этом располагается на территории Ленинградской области) и при этом примыкающий непосредственно к другим землям Санкт-Петербурга, станет и территорией города».

Решить эту ситуацию с Пулково пытались и раньше. В конце апреля 2012 года губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и возглавлявший на тот момент Ленобласть Валерий Сердюков подписали дополнительное соглашение к документу 2003 года. Оно предусматривало включение участка в границы Санкт-Петербурга и требовало утверждения в парламентах обоих регионов. В Петербурге, как нетрудно догадаться, все прошло без сучка без задоринки, и в июне дело было сделано. А вот в Ленобласти, откуда Сердюков ушел через неделю после подписания допсоглашения, не выгорело, парламентарии в сентябре 2013 года не стали утверждать договор.

К вопросу вернулись в декабре 2017 года на очередном заседании Координационного совета Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере социально-экономического развития. Комитет имущественных отношений снова подготовил допсоглашение о «переезде» участка из одного региона в другой. Чиновники упирают на то, что речь идет не о фактическом передвижении границы, а о ее описании, так что идти в Совет Федерации за согласованием не придется. Фактически речь идет о том, чтобы изложить определенный фрагмент этого описания следующим образом: «...далее по северной границе Южного кладбища идет на юго-восток 380 м, далее на северо-восток, пересекая Нагорный канал, до юго-восточного угла земельного участка с кадастровым номером 47:14:0602001:43 (ОАО «Аэропорт «Пулково»), далее на северо-запад 840 м по южной границе этого земельного участка, далее на юг до оси Нагорного канала...».

Но у областных депутатов разрешения опять-таки придется спросить. Найти человека, который бы четко вспомнил, почему 5 лет назад городу отказали, оказалось сложно. Возможно, это было связано с тем, что в 2012 году Генпрокуратура оспаривала аналогичное постановление парламентариев о передаче городу 24,7 га областной земли на границе поселка Горелово, где строился ЖК «Дудергофская линия-3». Тем не менее депутат Владимир Петров, по его словам, голосовал в случае с Пулково «за», и сделает это снова, если город сделает второй заход. «Это объект федерального значения, так что все необходимые правоустанавливающие документы на участки должны быть оформлены в соответствии с законодательством, – говорит парламентарий. – Я не исключаю дальнейшей реконструкции, в том числе с иностранными инвестициями; условно говоря, китайцы к нам прийти могут, и как объект инвестиций аэропорт должен быть готов к этому».

А вот Виктор Иванов, глава Виллозского городского поселения, вокруг которого и разворачивается вся эта история, встревожен очередным раундом наступления города. «Мы в последнее время только и делаем, что уточняем границы, – говорит он. – Бесконечно это не может проходить. У меня самого дом находится в Ленинградской области, а часть земли перед ним — в Петербурге. Вышел огород копать — перешел границу».

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8021
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Randy » Вт май 22, 2018 10:33

чья бы корова мычала, а виллозская молчала. Устроили там цирк с конями в Горелово, области пришлось в срочном порядке 25 га в Питер сливать, чтобы головы не полетели )))

Аватара пользователя
Nurmo
Активист
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Nurmo » Ср май 23, 2018 1:24

В Петербурге отменили маршрутку до Пулково

Подробнее: https://neva.today/news/v-peterburge-ot ... u-do-pulko

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение NFY » Ср май 23, 2018 13:32

Законодательном собрании (ЗС) Петербурга раскритиковали чиновников комитета по транспорту за отмену единственного коммерческого маршрута до аэропорта Пулково. Руководитель фракции "Справедливая России" в ЗС Алексей Ковалев предложил "гнать в шею" чиновников, принявших решение.

"Маршрутка К-39, по сути, выполняла функцию шаттла в аэропорт, она ходила с частотой в 5 минут с полной загрузкой. Что такое ее отмена, как не признак коррупционной составляющей? Чтобы граждане пошли к губернатору с просьбой о быстрейшей постройке аэроэкспресса, билет в который будет стоить 300 рублей", — заявил Ковалев, которого цитирует "Росбалт".

Депутат уверен, что автобус №39 не сможет заменить маршрутку, которая ходила часто. Ковалев потребовал от губернатора Петербурга Георгия Полтавченко лишить постов чиновников комитета по транспорту, ответственных за отмену маршрута. Кроме того, он потребовал расследования причин отмены.

"Пусть не думают губернатор и ответственные лица, что им это сойдет с рук. Такое циничное поведение не должно остаться безнаказанным", — заключил депутат.

Накануне компания "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) сообщила, что с 22 мая маршрутка №K-39 от "Московской" отменена "в целях оптимизации маршрутной сети транспорта". Пассажирам предложили заменить ее автобусами №39 (идет от "Московской" до Пулково с остановками) и №39Э (без остановок). Автобусы работают дольше, чем маршрутки, — до 01:30. Однако они ходят реже. Интервал движения составляет 15-20 минут вместо примерно 5 минут.

https://www.dp.ru/a/2018/05/23/V_ZS_predlozhili_gnat_v

Huskey
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 8:43
Откуда: СПб, Озеро Долгое

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Huskey » Ср май 23, 2018 15:03

к-39 - это средняя азия в центре города. Абрекские зазывалы, блокирование остановок, отъезд за минуту до нормального баса, скотские условия для чемоданов. Это где ж тут коррупционная сставляющая?

zz27
Активист
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Ср май 23, 2018 15:24

Huskey писал(а):к-39 - это средняя азия в центре города. Абрекские зазывалы, блокирование остановок, отъезд за минуту до нормального баса, скотские условия для чемоданов. Это где ж тут коррупционная сставляющая?

А 39 — это совок в центре города. Работа по принципу "а куда вы денетесь с подводной лодки": большой болт, положенный на регулярность движения; часто забитый из-за предыдущего пункта салон; неторопливая езда; остановки где исторически сложилось, а не где удобно; преимущественно стоячие места. Неудивительно, что маршрутка им как кость в горле. Так-то и раньше никто не заставлял ей пользоваться, вариант с автобусом был всегда.

Недавно специально засекал: первый же автобус пришёл через 13 минут вместо обещанных 6 и был изрядно заполнен. За это время ушло три маршрутки, если б их не было, в автобус пришлось бы вбить ещё человек 50(!) с багажом. Зато не средняя азия, да.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение NFY » Ср май 23, 2018 15:31

В аэропорту Пулково открылась бесплатная парковка на 120 мест

В Пулково открыли первую очередь краткосрочной бесплатной парковки для автомобилистов, сообщили в пресс-службе управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной cтолицы". Стоянка находится в 3 км от пассажирского терминала и располагается на Пулковском шоссе, сразу после автозаправки и поста ДПС. Площадь парковочной зоны составляет 6,5 тыс. м2, вместимость — 120 парковочных мест.

"Понимая важность проекта, мы приняли решение вводить объект поэтапно и открыть для доступа водителей первый участок уже в мае в преддверии высокого летнего сезона", — заявил генеральный директор ВВСС Владимир Якушев.

Он отметил, что из-за близости к аэровокзалу пассажирам будет удобно пользоваться парковкой. Кроме того, по по мнению Якушева, парковка разгрузит привокзальную площадь перед терминалом и поможет снизить число нарушителей, которые незаконно занимают проезжую часть и выделенные полосы общественного транспорта, мешая другим участникам дорожного движения и проезду спецтехники.

Объем инвестиций в проект составил 26 млн рублей. В будущем зону бесплатной парковки планируют расширить.

https://www.dp.ru/a/2018/05/23/V_ajeroportu_Pulkovo_otkri

Huskey
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 8:43
Откуда: СПб, Озеро Долгое

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Huskey » Ср май 23, 2018 17:17

zz27 писал(а):А 39 — это совок в центре города. Работа по принципу "а куда вы денетесь с подводной лодки": большой болт, положенный на регулярность движения; часто забитый из-за предыдущего пункта салон; неторопливая езда; остановки где исторически сложилось, а не где удобно; преимущественно стоячие места. Неудивительно, что маршрутка им как кость в горле. Так-то и раньше никто не заставлял ей пользоваться, вариант с автобусом был всегда.

Недавно специально засекал: первый же автобус пришёл через 13 минут вместо обещанных 6 и был изрядно заполнен. За это время ушло три маршрутки, если б их не было, в автобус пришлось бы вбить ещё человек 50(!) с багажом. Зато не средняя азия, да.

удивительно. езжу в аэропорт 1-2 раза в неделю. как раз от московской. вероятно, мы говорим про разные А39. в моем случае А39 регулярен, удобен, комфортен, на нем работает новый подвижной состав. только джигиты умудряются зазывать в свои скотовозы несведующих людей. причем со стоячими местами. вы, вероятно, регулярно пользуетесь к39, как там помещаются люди с багажом, в том числе стоящие люди с багажом?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8021
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Randy » Ср май 23, 2018 17:47

не ссорьтесь, господа. Конечно, с багажом в аэропорт можно ехать только в 39 и в 39Э, а не в маршрутке. Но дело в том,что маршрутки оттягивали на себя локальный трафик, который, как ни удивительно, существует на Пулковском. Не всем надо в аэропорт, о чем свидетельствуют слова про "остановки в удобном месте".

Так что, конечно, с блокированием остановки станет получше, хотя там, видит бог, еще немало осталось блокировщиков. А вот сесть в простой 39 будет с багажом труднее... для экспресса не вижу большой разницы.

zz27
Активист
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Ср май 23, 2018 20:57

Huskey писал(а):удивительно. езжу в аэропорт 1-2 раза в неделю. как раз от московской. вероятно, мы говорим про разные А39. в моем случае А39 регулярен, удобен, комфортен, на нем работает новый подвижной состав. только джигиты умудряются зазывать в свои скотовозы несведующих людей. причем со стоячими местами. вы, вероятно, регулярно пользуетесь к39, как там помещаются люди с багажом, в том числе стоящие люди с багажом?

Я пользуюсь автобусом, т.к. у меня проездной, но до сегодняшнего дня знал, что если автобуса не будет — без проблем уеду на маршрутке (пусть и с багажом на коленях, но лучше так ,чем опоздать на рейс). А теперь придётся закладывать на ожидание автобуса лишние минут 20. И то скорее не на ожидание автобуса, а на то, чтобы такси поймать.
Не понимаю, чем тем, кто пользовался автобусом, мешала маршрутка. Им же теперь теснее станет. А лишняя выручка если и пойдёт на усиление какого-то маршрута, то явно не аэропортовского.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Ибах » Чт май 24, 2018 9:29

Да всё будет хорошо. Очевидно же, что маршрутку отменили на время ПМЭФ и ЧМ. Там и автобусы выгнали из-под навеса сейчас. Всё для гостей города, блин.
39 и 39Э, видимо, усилены (через пару недель поеду - проверю) - сейчас говорят про 5 минут интервал, был 10-15. Правда учитывая идиотскую "организацию" выделенки скорость этого всего вызывает грусть...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Swan » Чт май 24, 2018 10:38

NFY писал(а):В аэропорту Пулково открылась бесплатная парковка на 120 мест

В Пулково открыли первую очередь краткосрочной бесплатной парковки для автомобилистов, сообщили в пресс-службе управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной cтолицы". Стоянка находится в 3 км от пассажирского терминала и располагается на Пулковском шоссе, сразу после автозаправки и поста ДПС. Площадь парковочной зоны составляет 6,5 тыс. м2, вместимость — 120 парковочных мест.

"Понимая важность проекта, мы приняли решение вводить объект поэтапно и открыть для доступа водителей первый участок уже в мае в преддверии высокого летнего сезона", — заявил генеральный директор ВВСС Владимир Якушев.

Он отметил, что из-за близости к аэровокзалу пассажирам будет удобно пользоваться парковкой.

Объем инвестиций в проект составил 26 млн рублей. В будущем зону бесплатной парковки планируют расширить.

https://www.dp.ru/a/2018/05/23/V_ajeroportu_Pulkovo_otkri

В 3 км бесплатные парковки и так были причем с развлекухами для стоящих. Имитация деятельности,напраленная на выкручивание рук.

Vasya
Активист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Vasya » Чт май 24, 2018 10:45

Не вижу ничего критичного в отмене маршрутки к39, но в целом решение со знаком минус.
Маршрутка более "дружелюбна" к пассажирам, в отличии от автобусов 39 и 39э.

Что лично я считаю неудобным в автобусах 39/39э:
1. Скорость сообщения. Норма времени установлена с учетом пробок и её нарушение "на плюс" (опережение) чревато водителю финансовыми санкциями, местонахождение автобуса отслеживается через Глонасс. Поэтому если пробки нет или она небольшая, водитель все равно вынужден тащиться с минимальной скоростью, т.к. привезти народ к метро/аэропорту пораньше и отстояться до графика он не имеет права (хотя физически это возможно - места для отстоя есть с обоих сторон). Глупо, но в условиях скудоумия КпТ практически нерешаемо.
2. Постоянная говорильня из динамиков в салоне. Помимо объявления остановок, в автобусе всю дорогу вещают всякую фигню, типа миссии ГУП Пассажиравтотранс, вакансиях перевозчика или поздравления с Новым Годом в марте. Ехать под непрекращающиюся бла-бла-бла на полной громкости мягко говоря утомительно.
3. Основной контингент "аэропортовских" пассажиров - от/к метро Московская. Пассажиропоток из/в аэропорта до Пулковского шоссе минимален. Поэтому соотношение простых и экспрессных рейсов должно быть сильно смещено в пользу экспрессных. В реальности экспрессные рейсы в меньшинстве и ехать от метро в аэропорт и обратно как правильно приходится со всеми остановками. (Пассажиропоток Московская-Пулковка мы не рассматриваем, т.к. там куча другого транспорта, которые его легко вывозят.)
3а. Не остановится на пустой остановке, где нет входящих и выходящих пассажиров, не открыть двери и не постоять какое-то время 39ый автобус не может, потому что "не положено", водителя сильно накажут деньгами. Особенно это "приятно" в мороз, когда автобус останавливается на абсолютно пустой остановке, открывает все двери и в очередной раз выстужает салон только для того, чтобы водителя не наказали на деньги.

Причем все пункты, кроме 3, относятся не только к маршрутам в аэропорт, а ко всему питерскому транспорту в целом, особенно ГУП Пассажиравтотранс.
При всех минусах маршруток, у них этого дибилизма нет и как правило проще и комфортнее доехать на них, а не на социальном транспорте. Комфортнее не в плане подвижного состава, а в плане скорости и тишины в салоне.

zz27
Активист
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Чт май 24, 2018 11:05

Vasya писал(а):Не вижу ничего критичного в отмене маршрутки к39, но в целом решение со знаком минус.
Маршрутка более "дружелюбна" к пассажирам, в отличии от автобусов 39 и 39э.

Критично то, что маршрутка никуда не исчезала при проблемах на Московской площади ("протягивание" проспекта ради кортежей; ремонты; ДТП). Если б автобусы (хотя бы экспрессы) стояли между рейсами прямо у метро, как маршрутки, то я бы им доверял несколько больше. А так приходишь на остановку, а сколько ждать — непонятно, физическое же наличие ТС в поле зрения, пусть и стоящего — более-менее гарантия, что в ближайшее время удастся уехать. Для всех остальных маршрутов это так себе аргумент, но в случае аэропорта приоритет за надёжностью сообщения, а не за эстетикой или ещё чем.