Тоннель в Лесном порту *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Bypas
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 22:41
Откуда: Гражданка

Тоннель в Лесном порту *построен*

Сообщение Bypas » Вс дек 06, 2009 1:52

В Лесном порту построили тоннель под железной дорогой,сразу за мостом через р.Екатерингофку-если ехать по ж.д. от ул.Калинина в порт.
Вложения
Тоннель.jpg

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс дек 06, 2009 9:53

Это радует. Объект весьма нужный, но к сожалению никак не влияющий на транспортную ситуацию для обывателей, ибо находится на территории режимного объекта. Для бывающих же на территории Лесного порта наконец-то исчезнут пробки при пересечении ж/д ветки.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс дек 06, 2009 19:36

звиняйте, граждане, а кто-нибудь помнит время, когда Дамба Гребенка была островом (если такое вообще когда-нибудь было)

Bypas
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 22:41
Откуда: Гражданка

Сообщение Bypas » Пн дек 07, 2009 15:32

Olvaga писал(а):Это радует. Объект весьма нужный, но к сожалению никак не влияющий на транспортную ситуацию для обывателей, ибо находится на территории режимного объекта. Для бывающих же на территории Лесного порта наконец-то исчезнут пробки при пересечении ж/д ветки.


На самом деле-Порт нуждался в этом переезде больше всех!
Потому что, в былые времена переезд был большим стопором в оптимизации производства....грубо говоря он делит порт пополам.По рассказам старожил....время закрытия переезда доходило до 6 часов в сутки.А поскольку порт работает круглосуточно....В общем тут уже Экономика!!!
Вложения
1 001.jpg
1 002.jpg
1 003.jpg
1 004.jpg
1 005.jpg
1 006.jpg
1 008.jpg

Bypas
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 22:41
Откуда: Гражданка

Сообщение Bypas » Пн дек 07, 2009 15:38

Логичней смотреть по порядку с 1 по 8 фото,но выложить так не получилось! :(

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн дек 07, 2009 22:36

Bypas писал(а):На самом деле - Порт нуждался в этом переезде больше всех! Потому что, ...


Так я о том и веду речь. :?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн дек 07, 2009 22:48

Никак не могу понять, как тоннель расположен. Я правильно указал?
Вложения
Безымянный.JPG

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Пн дек 07, 2009 23:34

Габарит 4,5м. верхний конечно аховый... Особенно для порта и внутрипортовых перевозок... Стандарный 40футовик (контейнер) на стандартных колесах прицепа - может и пролезет, а вот 40-Hi - точно нет, ни на каких колесах. Почему было 4,9 не сделать?

Bypas
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 22:41
Откуда: Гражданка

Сообщение Bypas » Пн дек 07, 2009 23:58

kummel писал(а):Никак не могу понять, как тоннель расположен. Я правильно указал?


Да все правильно!Только чуть-чуть левее....

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт дек 08, 2009 5:20

bu906 писал(а):Габарит 4,5м. верхний конечно аховый... Особенно для порта и внутрипортовых перевозок... Стандарный 40футовик (контейнер) на стандартных колесах прицепа - может и пролезет, а вот 40-Hi - точно нет, ни на каких колесах. Почему было 4,9 не сделать?

Может там остался переезд на этот случай?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 08, 2009 13:49

А разве у ЖД КС габарит не 4,5 м???

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт дек 08, 2009 19:20

ТБ писал(а):А разве у ЖД КС габарит не 4,5 м???

ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГЦЭ-197 писал(а):2.2.1. Высота подвешивания контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переездах - не менее 6000 мм

Bypas
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 22:41
Откуда: Гражданка

Сообщение Bypas » Пт дек 11, 2009 2:17

kummel писал(а):Может там остался переезд на этот случай?


Да переезд остается обязательно.Для негабарита.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт дек 11, 2009 23:48

Спросил водителей - 40'HC контейнер проходит.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт дек 15, 2009 20:39

тему можно закрывать - туннель построен
На территории ОАО "Петролеспорт" завершилось строительство транспортной развязки. Автомобильный тоннель под железнодорожным переездом уже введен в эксплуатацию. Суммарные инвестиции в строительство составляют более 520 миллионов рублей, сообщает "Деловой Петербург".

Строительство транспортной развязки с тоннелем в районе пешеходной проходной через железнодорожные пути началось в 2008 году. Проект реализован в рамках программы, направленной на модернизацию и развитие инфраструктуры ОАО "Петролеспорт" (является частью федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"). Подрядчиком по проекту стало ОАО "Мостоотряд–114".

Новый тоннель высотой 5 м включает три полосы движения шириной 3,75 м каждая, две полосы безопасности по 0,5 м и служебные проходы шириной 0,75 м. В рамках проекта произведен также капитальный ремонт переезда в соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД".

ссылка
Вложения
tunnel v portu.jpg
спутниковый снимок от 2 09.09