Тоннель в Лесном порту *построен*
Тоннель в Лесном порту *построен*
В Лесном порту построили тоннель под железной дорогой,сразу за мостом через р.Екатерингофку-если ехать по ж.д. от ул.Калинина в порт.
Olvaga писал(а):Это радует. Объект весьма нужный, но к сожалению никак не влияющий на транспортную ситуацию для обывателей, ибо находится на территории режимного объекта. Для бывающих же на территории Лесного порта наконец-то исчезнут пробки при пересечении ж/д ветки.
На самом деле-Порт нуждался в этом переезде больше всех!
Потому что, в былые времена переезд был большим стопором в оптимизации производства....грубо говоря он делит порт пополам.По рассказам старожил....время закрытия переезда доходило до 6 часов в сутки.А поскольку порт работает круглосуточно....В общем тут уже Экономика!!!
bu906 писал(а):Габарит 4,5м. верхний конечно аховый... Особенно для порта и внутрипортовых перевозок... Стандарный 40футовик (контейнер) на стандартных колесах прицепа - может и пролезет, а вот 40-Hi - точно нет, ни на каких колесах. Почему было 4,9 не сделать?
Может там остался переезд на этот случай?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ТБ писал(а):А разве у ЖД КС габарит не 4,5 м???
ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГЦЭ-197 писал(а):2.2.1. Высота подвешивания контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переездах - не менее 6000 мм
тему можно закрывать - туннель построен
ссылка
На территории ОАО "Петролеспорт" завершилось строительство транспортной развязки. Автомобильный тоннель под железнодорожным переездом уже введен в эксплуатацию. Суммарные инвестиции в строительство составляют более 520 миллионов рублей, сообщает "Деловой Петербург".
Строительство транспортной развязки с тоннелем в районе пешеходной проходной через железнодорожные пути началось в 2008 году. Проект реализован в рамках программы, направленной на модернизацию и развитие инфраструктуры ОАО "Петролеспорт" (является частью федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"). Подрядчиком по проекту стало ОАО "Мостоотряд–114".
Новый тоннель высотой 5 м включает три полосы движения шириной 3,75 м каждая, две полосы безопасности по 0,5 м и служебные проходы шириной 0,75 м. В рамках проекта произведен также капитальный ремонт переезда в соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД".
ссылка