ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2007 года N 540
О присвоении названий станциям метрополитена
С учетом решения Санкт-Петербургской межведомственной комиссии по наименованиям (Топонимической комиссии) от 18.12.2006 (протокол N 17) Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Присвоить строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена следующие названия:
"Спасская" - Сенная пл., между ул.Ефимова и существующим вестибюлем станции метрополитена "Сенная площадь" (условное название "Площадь Мира-2");
"Проспект Славы" - на пересечении пр.Славы и Бухарестской ул. (условное название "Проспект Славы");
"Дунайская" - на пересечении Дунайского пр. и Бухарестской ул. (условное название "Дунайский проспект");
"Балканская" - на пересечении ул.Олеко Дундича и Бухарестской ул. (условное название "Балканская");
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Станция "Спасская", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *построена*
ДП пишет:
Холдинг "ПетроМир", подконтрольный Михаилу Мирилашвили, планирует возвести вторую очередь торгового комплекса "ПИК" на Сенной площади, объединив вестибюли метро.
Один из наиболее успешных торгово-развлекательных комплексов в Петербурге – "ПИК", может вскоре удвоиться. Компания "Советник", входящая в холдинг "ПетроМир", намерена возвести вторую очередь "ПИКа" площадью около 20 тыс. м2. Новое здание расположится на месте паркинга на Сенной площади. Для стоянки автомобилей "Советник" намерен построить еще одно, семиэтажное, здание с торца "ПИКа".
Генеральный директор компании "СУАР. Т-Проект" Александр Супоницкий, создающий архитектурную концепцию "ПИКа", рассказывает, что в комплексе будут находиться вестибюли двух станций метро – "Сенная площадь" и "Спасская". В 1999 году у станции "Сенная площадь" обрушился козырек, тогда погибли семь человек.
Новый козырек сооружал "Советник" по условиям права строительства торгового центра на соседнем участке. "Спасская" начнет функционировать в 2008 году как пересадочная станция без собственного вестибюля. Строительство второй очереди "ПИКа" с выходами из метро планируется завершить в 2011 году.
"Пока нет утвержденного проекта и, как следствие, экономических обоснований", – отмечает председатель совета директоров "ПетроМира" Владимир Пратусевич.
Холдинг "ПетроМир", подконтрольный Михаилу Мирилашвили, планирует возвести вторую очередь торгового комплекса "ПИК" на Сенной площади, объединив вестибюли метро.
Один из наиболее успешных торгово-развлекательных комплексов в Петербурге – "ПИК", может вскоре удвоиться. Компания "Советник", входящая в холдинг "ПетроМир", намерена возвести вторую очередь "ПИКа" площадью около 20 тыс. м2. Новое здание расположится на месте паркинга на Сенной площади. Для стоянки автомобилей "Советник" намерен построить еще одно, семиэтажное, здание с торца "ПИКа".
Генеральный директор компании "СУАР. Т-Проект" Александр Супоницкий, создающий архитектурную концепцию "ПИКа", рассказывает, что в комплексе будут находиться вестибюли двух станций метро – "Сенная площадь" и "Спасская". В 1999 году у станции "Сенная площадь" обрушился козырек, тогда погибли семь человек.
Новый козырек сооружал "Советник" по условиям права строительства торгового центра на соседнем участке. "Спасская" начнет функционировать в 2008 году как пересадочная станция без собственного вестибюля. Строительство второй очереди "ПИКа" с выходами из метро планируется завершить в 2011 году.
"Пока нет утвержденного проекта и, как следствие, экономических обоснований", – отмечает председатель совета директоров "ПетроМира" Владимир Пратусевич.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Под Сенной площадью черт-те что нагорожено, выкладываю схему с cайта http://podzemka.nwd.ru/ . А ведь кроме нарисованных тоннелей есть еще множество технологических...
Да, кстати о птичках: на картинке видны оба наземных вестибюля - Сенная пл., и Спасская.
Да, кстати о птичках: на картинке видны оба наземных вестибюля - Сенная пл., и Спасская.
Откровенно говоря, на картинке не очень понятно, что за вестибюль рядом с Сенной и как в него можно попасть со Спасской. В давнишнем проекте был подземный вестибюль с подземными переходами под Московским проспектом. И ещё был вариант наземного, встроенного в дом2 по Моск. пр-ту. Однако, много воды с тех пор утекло в канализацию.
kot писал(а):Откровенно говоря, на картинке не очень понятно, что за вестибюль рядом с Сенной и как в него можно попасть со Спасской.
Ну почему? Как раз по схеме все понятно. Вот только мне вариант на схеме очень не нравится. Получается все выходы из метро будут сосредоточены в одном месте. С моей точки зрения, выходы должны быть максимально далеко друг от друга. Эта такая фишка питерского метро, туннель проходит очень глубоко, станции идут редко, а в качестве компенсации большого расстояния между станциями - эскалаторы, которые расходятся в разные стороны от станции...
kot писал(а):В давнишнем проекте был подземный вестибюль с подземными переходами под Московским проспектом. И ещё был вариант наземного, встроенного в дом2 по Моск. пр-ту. Однако, много воды с тех пор утекло в канализацию.
Этот вариант мне нравится больше, но еще лучше сделать выход куда-нибудь в сторону Исаакиевской площади. Кстати, если станция называется Спасская, то наверное выход первоначально планировался в Спасский переулок.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Вынужден пояснить: картинка неточная, т.е. она дает общее представление об устройстве пересадочного узла, но привязка к местности, мягко говоря, хромает.
Так, продольные оси станций Сенная пл. и Садовая должны быть повернуты примерно на 15-20 градусов против часовой стрелки, со Спасской - художник ошибся еще больше...
Так, продольные оси станций Сенная пл. и Садовая должны быть повернуты примерно на 15-20 градусов против часовой стрелки, со Спасской - художник ошибся еще больше...
2 ziv Первоначально станции назывались Пл. Мира 1,2,3. И перегон Достоевская-Садовая не планировался. Буквально на коленке переделывали чертежи, бросали строить одно, начинали другое... И всё это под давлением властей НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ ШАХТЫ С ПЛОЩАДИ и привести её в порядок! Честно говоря, приёмка проходила в каком- то тумане- хуже не припомню.
kot писал(а):2 ziv Первоначально станции назывались Пл. Мира 1,2,3. И перегон Достоевская-Садовая не планировался. Буквально на коленке переделывали чертежи, бросали строить одно, начинали другое... И всё это под давлением властей НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ ШАХТЫ С ПЛОЩАДИ и привести её в порядок! Честно говоря, приёмка проходила в каком- то тумане- хуже не припомню.
Так почему бы не переделать проект сейчас? Ведь еще не поздно, наклонный ход вроде не начали строить. Была бы политическая воля, и проект поменяют, проект Орловского тоннеля уже сколько раз переделывали
Я конечно понимаю, что построить станцию на "пустыре" гораздо проще и дешевле, чем расселять здания. Но мне кажется, что под метро расселение идет гораздо веселее, т.к. строится общественно-полезный объект.
ziv
эта, понятно что ты не так активно почитываешь метрофорум.
но концептуально же понятно - очень многие части проекта были сделаны более 15 лет назад, т.к. планировалось что тройной пересадкой она станет буквально через пару-тройку лет.
а про расселения ты в корне не прав.
вот вся эта, опять таки лет на 15 затянувшаяся свистопляска с "Адмиралтейской" связана исключительно с тем, что всего один дом (угол Кирпичного и М.Морской) не расселить было всё это время, и даже сейчас когда до начала строительства наклонника (по планам метростроя) пол года осталось, он так и не расселён до конца.
kot, я не знаю что ты там на самом деле помнишь/знаешь, а что придумываешь, но в последнем посте ты явно либо "грузишь", либо не умеешь внятно излагать... (ННЛ)
эта, понятно что ты не так активно почитываешь метрофорум.
но концептуально же понятно - очень многие части проекта были сделаны более 15 лет назад, т.к. планировалось что тройной пересадкой она станет буквально через пару-тройку лет.
а про расселения ты в корне не прав.
вот вся эта, опять таки лет на 15 затянувшаяся свистопляска с "Адмиралтейской" связана исключительно с тем, что всего один дом (угол Кирпичного и М.Морской) не расселить было всё это время, и даже сейчас когда до начала строительства наклонника (по планам метростроя) пол года осталось, он так и не расселён до конца.
kot, я не знаю что ты там на самом деле помнишь/знаешь, а что придумываешь, но в последнем посте ты явно либо "грузишь", либо не умеешь внятно излагать... (ННЛ)
2 слон. Придумывать всякую фигню не в моих привычках. А вот события, происходившие при пусках Правобережной понять дейтвительно сложно. Но, если учесть, что в те времена творилось с руководством(страны, города, метро), то всё вполне объяснимо. Предлагаю вопрос ПОМНЮ-ЗНАЮ-ВИДЕЛ в данном случае прекратить, тем более, что не настаиваю на знании ИСТИНЫ. И вообще, прошу прощения у всех пользователей, подобные тонкости не для этого форума.