Станция "Бухарестская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср фев 09, 2011 18:35

Так, для истории сфоткал первоначальный вариант вестибюля - торгового центра, где некоторе внимание уделялось надземному переходу.
Вложения
IMG_4438.JPG
IMG_4437.JPG

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср фев 09, 2011 21:06

..расширения Проезжих Частей (ПЧ) не планируется! :(
Бухарестская и сейчас не быстро движется, а с вводом метро совсем скиснет. Единственное ОТ, в виде как сейчас, будет ходить иначе.
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср фев 09, 2011 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср фев 09, 2011 22:25

Улыбнуло громкое название "Многофункциональный транспортный терминал".
Понятно, что ничего подобного не будет, да и ладно.
Но какая "многофункциональность" заложена в названии? Что там такое, по задумке авторов, должно происходить, кроме перехода от метро к трамваю? Отправка пассажиров в аэропорт или сразу на космодром?
(Напомню: ТЕРМИНАЛ- это конечная часть какой-либо системы).

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт фев 10, 2011 13:49

Ха-Ха.. Все правильно!
И тем не менее - приведенный проект, на мой взгляд гораздо интересней и функциональней того, что планируют построить.

Zlov
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 13:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zlov » Пт фев 25, 2011 14:22

Картинки от февраля 2011
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 25, 2011 14:37

О! тоже спасибо.
А по данному объекту, есть какая то информация по срокам начала и окончания строительства?

Zlov
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 13:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zlov » Пт фев 25, 2011 14:40

слон писал(а):О! тоже спасибо.
А по данному объекту, есть какая то информация по срокам начала и окончания строительства?


сроки... начало на июнь 2011 ( у нас по графику) а по факту забор ставить будут может и ранее..
окончание сложно сказать вестибюль могут пустить и без ТК как на Обводном... потому не знаю окончание... где то + 1 год

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт фев 25, 2011 15:16

Я бы не сказал, что архитектура сильно радует глаз, но, трудно ожидать от здания подобного назначения каких-то архитектурных изысков.
Да и окружающий ландшафт здесь не испортишь практически ничем, слава Богу.
Хотя, учитывая архитектурную несформированность данного перекрёстка, можно было бы решить его комплексно, отличная была возможность.
Давненько не создавалось в нашем городе архитектурных ансамблей.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт фев 25, 2011 16:59

Zlov писал(а):Картинки от февраля 2011

Zlov, я уменьшил размеры файлов картинок до разумных, примерно в 5-8 раз. Просьба в следующий раз такое преобразование делать самостоятельно.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 26, 2011 9:59

Zlov писал(а):Картинки от февраля 2011

Тройка за архитектуру.
kot писал(а):... трудно ожидать от здания подобного назначения каких-то архитектурных изысков.
А от здания какого назначения нужно ожидать?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 26, 2011 13:10

..а вопрос дорожной составляющей не решен никак! Будет бардак, как у всех станций в жилых массивах.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб фев 26, 2011 13:11

При строительстве торгового комплекса первоочередная задача- найти арендаторов помещений и окупить строительство. Соответственно, во главу угла будет поставлена низкая цена строительства. Продавцу безразлично, какова архитектура здания.
А вот при строительстве жилых зданий, театров, спортивных сооружений заказчик другой, он уже будет думать, в том числе, о внешней привлекательности объекта.
Хотя, разумеется, городские власти обязаны думать о лице города, заставлять застройщиков заботится об эстетике.
Но, видимо, не те времена...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 26, 2011 19:41

Сергей Р писал(а):..а вопрос дорожной составляющей не решен никак! Будет бардак, как у всех станций в жилых массивах.
Да. Давно пора заставлять застройщиков таких сытных мест строить подземные переходы.
kot писал(а):Продавцу безразлично, какова архитектура здания.
А вот при строительстве жилых зданий, театров, спортивных сооружений заказчик другой, он уже будет думать, в том числе, о внешней привлекательности объекта.
Ага, значит дело все-таки в заказчике, а не в функции объекта.
По-поводу функции: это здание не только ларек, но еще и станция метро. Тысячи людей будут ежедневно видеть этот серый ужас.
Хотелось бы чтобы местный ориентир дастойно выглядел.
Но с Адамантом нам нормальной архитектуры не дождаться.

Zlov
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 13:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zlov » Вс фев 27, 2011 11:51

Да. Давно пора заставлять застройщиков таких сытных мест строить подземные переходы.

Прежде чем говорить об Адаманте скажите, а Вы убираете мусор с улиц города или чистите снег на благо жителей? Скорее всего нет..а почему Вы думаете , что кто то должен делать очень дорогостоящий объект за свой счет?

Но с Адамантом нам нормальной архитектуры не дождаться.

Не согласен..пример - Звенигородская...
А вот почему такие чемоданы как на Международной или Бухарестской принимает главный архитектор города.этот вопрос к чиновникам..
Если бы чиновники выполняли свои обязанности, соблюдали закон для всех, без исключения, то и не было быу нас "Монблан", Газофак и подобных чемоданов...
Вполне естественно что любой застройщик пытается получить максимальную прибыль, значит простая архитектура.. ломанные линии и т.д.. а чиновники должны заботится об архитектурном облике и требовать от застройщиков красивых и интересных объектов... а не наоборот...

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вс фев 27, 2011 14:08

Хотя, учитывая архитектурную несформированность данного перекрёстка, можно было бы решить его комплексно
Давненько не создавалось в нашем городе архитектурных ансамблей

Вот ключевая фраза, от которой надо отталкиваться при рассмотрении данного места и не рассматривать проект вестибюля обособленно.