Станция "Бухарестская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..расширения Проезжих Частей (ПЧ) не планируется!
Бухарестская и сейчас не быстро движется, а с вводом метро совсем скиснет. Единственное ОТ, в виде как сейчас, будет ходить иначе.
Бухарестская и сейчас не быстро движется, а с вводом метро совсем скиснет. Единственное ОТ, в виде как сейчас, будет ходить иначе.
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср фев 09, 2011 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Улыбнуло громкое название "Многофункциональный транспортный терминал".
Понятно, что ничего подобного не будет, да и ладно.
Но какая "многофункциональность" заложена в названии? Что там такое, по задумке авторов, должно происходить, кроме перехода от метро к трамваю? Отправка пассажиров в аэропорт или сразу на космодром?
(Напомню: ТЕРМИНАЛ- это конечная часть какой-либо системы).
Понятно, что ничего подобного не будет, да и ладно.
Но какая "многофункциональность" заложена в названии? Что там такое, по задумке авторов, должно происходить, кроме перехода от метро к трамваю? Отправка пассажиров в аэропорт или сразу на космодром?
(Напомню: ТЕРМИНАЛ- это конечная часть какой-либо системы).
слон писал(а):О! тоже спасибо.
А по данному объекту, есть какая то информация по срокам начала и окончания строительства?
сроки... начало на июнь 2011 ( у нас по графику) а по факту забор ставить будут может и ранее..
окончание сложно сказать вестибюль могут пустить и без ТК как на Обводном... потому не знаю окончание... где то + 1 год
Я бы не сказал, что архитектура сильно радует глаз, но, трудно ожидать от здания подобного назначения каких-то архитектурных изысков.
Да и окружающий ландшафт здесь не испортишь практически ничем, слава Богу.
Хотя, учитывая архитектурную несформированность данного перекрёстка, можно было бы решить его комплексно, отличная была возможность.
Давненько не создавалось в нашем городе архитектурных ансамблей.
Да и окружающий ландшафт здесь не испортишь практически ничем, слава Богу.
Хотя, учитывая архитектурную несформированность данного перекрёстка, можно было бы решить его комплексно, отличная была возможность.
Давненько не создавалось в нашем городе архитектурных ансамблей.
При строительстве торгового комплекса первоочередная задача- найти арендаторов помещений и окупить строительство. Соответственно, во главу угла будет поставлена низкая цена строительства. Продавцу безразлично, какова архитектура здания.
А вот при строительстве жилых зданий, театров, спортивных сооружений заказчик другой, он уже будет думать, в том числе, о внешней привлекательности объекта.
Хотя, разумеется, городские власти обязаны думать о лице города, заставлять застройщиков заботится об эстетике.
Но, видимо, не те времена...
А вот при строительстве жилых зданий, театров, спортивных сооружений заказчик другой, он уже будет думать, в том числе, о внешней привлекательности объекта.
Хотя, разумеется, городские власти обязаны думать о лице города, заставлять застройщиков заботится об эстетике.
Но, видимо, не те времена...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Да. Давно пора заставлять застройщиков таких сытных мест строить подземные переходы.Сергей Р писал(а):..а вопрос дорожной составляющей не решен никак! Будет бардак, как у всех станций в жилых массивах.
Ага, значит дело все-таки в заказчике, а не в функции объекта.kot писал(а):Продавцу безразлично, какова архитектура здания.
А вот при строительстве жилых зданий, театров, спортивных сооружений заказчик другой, он уже будет думать, в том числе, о внешней привлекательности объекта.
По-поводу функции: это здание не только ларек, но еще и станция метро. Тысячи людей будут ежедневно видеть этот серый ужас.
Хотелось бы чтобы местный ориентир дастойно выглядел.
Но с Адамантом нам нормальной архитектуры не дождаться.
Да. Давно пора заставлять застройщиков таких сытных мест строить подземные переходы.
Прежде чем говорить об Адаманте скажите, а Вы убираете мусор с улиц города или чистите снег на благо жителей? Скорее всего нет..а почему Вы думаете , что кто то должен делать очень дорогостоящий объект за свой счет?
Но с Адамантом нам нормальной архитектуры не дождаться.
Не согласен..пример - Звенигородская...
А вот почему такие чемоданы как на Международной или Бухарестской принимает главный архитектор города.этот вопрос к чиновникам..
Если бы чиновники выполняли свои обязанности, соблюдали закон для всех, без исключения, то и не было быу нас "Монблан", Газофак и подобных чемоданов...
Вполне естественно что любой застройщик пытается получить максимальную прибыль, значит простая архитектура.. ломанные линии и т.д.. а чиновники должны заботится об архитектурном облике и требовать от застройщиков красивых и интересных объектов... а не наоборот...