http://www.metronews.ru/news1/vladimir_ ... t_stancii/
Из интервью руководителя Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина от 15 ноября 2009:
Когда закроют "Нарвскую"?
- В третьем или четвертом квартале 2010 года. На "Нарвской" планируется заменить эскалаторы, установив не три, а четыре ленты. Ориентировочно реконструкция продлится 14 месяцев.
Станция "Нарвская", 1-я (Кировско-Выборгская) линия, реконструция *планируется*
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Закрытие "Нарвской" на ремонт переносится на 2012 год
http://www.fontanka.ru/2010/05/07/118/
Закрытие станции метро «Нарвская» на замену эскалаторов переносится с конца нынешнего года на 2012-й.
Об этом сообщает "Карповка". Причиной стало происшествие в переходе "Спасская" — "Садовая", где были установлены эскалаторы той же конструкции, что готовятся поставить и на "Нарвскую".
"До 2012 года станция не закроется", — пояснил собеседник интернет-газеты, сотрудник Петербургского метрополитена.
Восемь эскалаторов для "Спасской" были изготовлены ЗАО "Универсалмаш", дочерней структурой Кировского завода. Их конструктор — Виктор Христич. Напомним, спустя год после запуска механические лестницы пришли в негодность: их ступени перекосились.
30 апреля Универсалмаш ввел один из сломанных маршей в эксплуатацию, но пока пассажиров на него не пускают: в течение нескольких недель будут проходить пусконаладочные работы.
http://www.fontanka.ru/2010/05/07/118/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
В комитете по транспорту разработана схема, по которой при закрытии станции метро «Нарвская» на ремонт до площади Стачек будет продлён трамвайный маршрут № 16.
Об этом рассказал на встрече с журналистами директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Леонид Серебряков. По его словам, сейчас этот маршрут пролегает от Карбюраторного завода до площади Репина.
Между тем, несколько лет назад трамвайные пути с Обводного канала были демонтированы, и теперь ближайшая станция метро, к которой сможет привести трамвай 16-го маршрута – это станция «Технологический институт».
Однако точная дата закрытия станции метро до сих пор не определена. Напомним, что для станции были закуплены эскалаторы ЭТХ производства завода «Универсалмаш», однако эксплуатация подобных машин на станции «Спасская» показала их конструкционные недостатки. 22 июня должны были быть завершены все ремонтные работы, однако, когда пересадочный узел заработает в нормальном режиме, до сих пор неизвестно. В результате даже были внесены изменения в конкурсную документацию по строительству второго выхода станции метро «Спортивная», откуда исключили фразу про рекомендуемую модель эскалатора ЭТХ.
http://www.fontanka.ru/2010/06/24/093/
Об этом рассказал на встрече с журналистами директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Леонид Серебряков. По его словам, сейчас этот маршрут пролегает от Карбюраторного завода до площади Репина.
Между тем, несколько лет назад трамвайные пути с Обводного канала были демонтированы, и теперь ближайшая станция метро, к которой сможет привести трамвай 16-го маршрута – это станция «Технологический институт».
Однако точная дата закрытия станции метро до сих пор не определена. Напомним, что для станции были закуплены эскалаторы ЭТХ производства завода «Универсалмаш», однако эксплуатация подобных машин на станции «Спасская» показала их конструкционные недостатки. 22 июня должны были быть завершены все ремонтные работы, однако, когда пересадочный узел заработает в нормальном режиме, до сих пор неизвестно. В результате даже были внесены изменения в конкурсную документацию по строительству второго выхода станции метро «Спортивная», откуда исключили фразу про рекомендуемую модель эскалатора ЭТХ.
http://www.fontanka.ru/2010/06/24/093/