Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.
Дед писал(а):Действительно ли разворот ближе к СПб, чем выезд с Рохмы?
Нет разворот дальше, это и на фото видно. Чертеж съезда и разворота
Ascona писал(а):depeche, спасибо за отчет.
Подскажите для тупых, где заканчивается асфальтированный участок на север после развязки от Агалатово?
Если под асфальтированным участком Вы подразумеваете строительство новой дороги, то заканчивается на ПК 246, здесь. Дальше до Керро идет старая, узкая, асфальтированная дорожка.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
- Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н
Lollop писал(а):Гаишник оказал платную справочную услугу - сообщил, что трасса будет автомагистралью через год, и тогда можно 120 бесплатно ехать.
Реально магистраль будет?
Цитата из старого советского источника, нормы при проектировании, думается, должны выполнятся и сейчас:
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Автомагистрали проектируются и строятся по нормам, установленным для автомобильных дорог высшей категории. Автомагистраль обычно прокладывается в обход городов и пром. центров, связь с к-рыми осуществляется спец. построенными подъездными путями. Осн. параметры автомагистралей назначаются из расчета обеспечения безопасного движения одиночных автомобилей по дороге со скоростью 150 км!час; при проложении ее по сильно пересеченной местности —120 км!час, в горной — 100 км!час.
Число полос движения не менее 4, ширина каждой полосы 3,75 м. Полная миним. ширина проезжей части 15 м, земляного полотна 27,5 м и более. Проезжая часть автомагистрали для каждого направления движения делается на общем или на самостоятельном земляном полотне, но с обязательным устройством разделительной полосы шир. 5 м и более.
Радиусы закруглений дороги в плане принимаются 3000 м и более и только в стесненных условиях разрешается их уменьшать до 400—600—1000 м (в зависимости от расчетной скорости движения). Радиус вертик. выпуклых кривых 60 000—80 000 ж, вогнутых — 5 000 ж и более. Видимость поверхности дороги должна быть не менее 250 м. Пересечения А., рассчитанных на высокие скорости движения, с железными, автомобильными и полевыми дорогами (а также со скотопрогонами) при интенсивности движения свыше 6000 автомобилей в сутки осуществляются в разных уровнях с устройством развязок по специальным схемам (см. Пересечения дорог).
Наиболее высоким требованиям должна удовлетворять проезжая часть автомагистралей. Покрытие допускается лишь капитальное усовершенствованное. Поверхность покрытия должна быть ровной (допускается просвет под 3-метровой рейкой 3—4 мм), не скользкой, а шероховатой для лучшего сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги и обеспечения тем самым безопасности и высоких скоростей движения.
Проезжая часть автомагистрали по конструкции, размерам и прочностным показателям должна обеспечивать пропуск автомобилей с расчетной грузоподъемностью, скоростью и интенсивностью при миним. расходе топлива и высокой безопасности движения.
Конструкция земляного полотна автомагистрали назначается на основе данных рельефа местности (насыпь, выемка, косогорныи профиль и т. д.), почвенногрунтовых и гидрологич. условий. Прочность и устойчивость его обеспечиваются отводом поверхностных вод из-под проезжей части, возведением насыпей из устойчивых грунтов и тщательным их уплотнением, понижением уровня грунтовых вод в выемках, приданием необходимой крутизны откосам и укреплением их, а в некоторых случаях — устройством искусственных сооружений.
Шероховатость поверхности покрытия проезжей части достигается соответствующим подбором щебня в составе асфальтобетонной смеси для покрытия специальной обработкой незатвердевшей поверхности цементно-бетонного покрытия и др.
На автомагистралях обычно применяются следующие устройства дорожной одежды. 1) Покрытие цементно-бетонное монолитное в один или два слоя толщ. 20—24 см на щебеночном, гравийном или грунтовом стабилизированном основании толщ. 15—25 см с подстилающим песчаным слоем; работы по возведению такого покрытия выполняются механизированным способом с применением специальных бетоноукладочных машин; одежда этого вида назначается на автомагистралях с преобладающим тяжелым грузовым движением. 2) Покрытие асфальтобетонное в два слоя толщиной 7—8 см, укладываемое в горячем состоянии на прочное основание (одно- или двухслойное толщиной 16—30 см) из бетона, щебня или гравия, обработанных вяжущими материалами, на песчаном, гравийном или грунтовом стабилизированном подстилающем слое; тип основания выбирается в зависимости от наличия местных материалов и миним. затраты средств; такая одежда применяется на А. с интенсивным движением грузовых (преимущественно среднего веса) и легковых автомобилей, а также др. видов транспорта. 3) Покрытие из предварительно напряженного железобетона толщ. 12—16 см, применяемое пока в опытном порядке; такое покрытие дает снижение расхода бетона на 20—40% по сравнению с обычным цементно-бетонным покрытием и требует меньшего количества поперечных швов, являющихся самым слабым местом покрытий.
Лит.: Бабков В.Ф., Современные автомагистрали, М., 1961; Б и р у л я А. К., Проектирование автомобильных дорог, ч. 1, М., 1961. А. Ф. Иванов.
Расчётная скорость на этой трассе изначально была ограничена 120 км/ч, при этом я бы не сказал, что местность сильно пересечённая. Разделительная полоса явно уже 5 м. Да и с плоскостностью непонятно что, хотя вышеуп. 3-х метровоую рейку я, конечно, не прикладывал.
Так что вряд ли, с моей точки зрения. Хотя зелёные километровые столбики в начале уч-ка Мега-Скотное присутствуют
Иногда после последнего зелёненького стобика стоит машина ДПС
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
OLEG1966 писал(а):Цитата из старого советского источника, нормы при проектировании, думается, должны выполнятся и сейчас:
Лит.: Бабков В.Ф., Современные автомагистрали, М., 1961; Б и р у л я А. К., Проектирование автомобильных дорог, ч. 1, М., 1961. А. Ф. Иванов.
История конечно это хорошо, но всё-таки это история.
Мне кажется правильнее смотреть современные нормы, тем более они есть на нашем форуме: Нормативная база по проектированию, строительству автодорог, УДС.
А по существу вопроса: "Почему Новоприозерка и Киевка - не автомагистрали?"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Как раз всё правильно - в повороте уклон и что-бы вода с наружной проезжей части не попадала на внутреннюю ПЧ, по центру её перехватывают.SPRUT писал(а):Продолжу и дополню репортаж depeche
состояние 23.08.2011
участок от Керро и до развязки на Агалатово
Работы на участке идут, но вяло, в основном монтируют разделительные ограждения, систему водоотвода
Фото0298 Описание: Ливнева канализация идет по центру дороги , соответственно профиль дороги имеет желобообразное сечение, что несовсем правильно делать , на мой взгляд, на участках с поворотами