Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

Сообщение Alex » Ср апр 18, 2007 18:56

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе


по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap

Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.

Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".

Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.

Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.

"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн авг 22, 2011 11:10

Дед писал(а):Действительно ли разворот ближе к СПб, чем выезд с Рохмы?

Нет разворот дальше, это и на фото видно. Чертеж съезда и разворота
Ascona писал(а):depeche, спасибо за отчет.
Подскажите для тупых, где заканчивается асфальтированный участок на север после развязки от Агалатово?

Если под асфальтированным участком Вы подразумеваете строительство новой дороги, то заканчивается на ПК 246, здесь. Дальше до Керро идет старая, узкая, асфальтированная дорожка.

Lollop
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 2:05

Сообщение Lollop » Вт авг 23, 2011 6:42

Гаишник оказал платную справочную услугу - сообщил, что трасса будет автомагистралью через год, и тогда можно 120 бесплатно ехать.
Реально магистраль будет?

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Вт авг 23, 2011 8:29

Lollop писал(а):Гаишник оказал платную справочную услугу - сообщил, что трасса будет автомагистралью через год, и тогда можно 120 бесплатно ехать.
Реально магистраль будет?

Цитата из старого советского источника, нормы при проектировании, думается, должны выполнятся и сейчас:

АВТОМАГИСТРАЛЬ

Автомагистрали проектируются и строятся по нормам, установленным для автомобильных дорог высшей категории. Автомагистраль обычно прокладывается в обход городов и пром. центров, связь с к-рыми осуществляется спец. построенными подъездными путями. Осн. параметры автомагистралей назначаются из расчета обеспечения безопасного движения одиночных автомобилей по дороге со скоростью 150 км!час; при проложении ее по сильно пересеченной местности —120 км!час, в горной — 100 км!час.

Число полос движения не менее 4, ширина каждой полосы 3,75 м. Полная миним. ширина проезжей части 15 м, земляного полотна 27,5 м и более. Проезжая часть автомагистрали для каждого направления движения делается на общем или на самостоятельном земляном полотне, но с обязательным устройством разделительной полосы шир. 5 м и более.

Радиусы закруглений дороги в плане принимаются 3000 м и более и только в стесненных условиях разрешается их уменьшать до 400—600—1000 м (в зависимости от расчетной скорости движения). Радиус вертик. выпуклых кривых 60 000—80 000 ж, вогнутых — 5 000 ж и более. Видимость поверхности дороги должна быть не менее 250 м. Пересечения А., рассчитанных на высокие скорости движения, с железными, автомобильными и полевыми дорогами (а также со скотопрогонами) при интенсивности движения свыше 6000 автомобилей в сутки осуществляются в разных уровнях с устройством развязок по специальным схемам (см. Пересечения дорог).

Наиболее высоким требованиям должна удовлетворять проезжая часть автомагистралей. Покрытие допускается лишь капитальное усовершенствованное. Поверхность покрытия должна быть ровной (допускается просвет под 3-метровой рейкой 3—4 мм), не скользкой, а шероховатой для лучшего сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги и обеспечения тем самым безопасности и высоких скоростей движения.

Проезжая часть автомагистрали по конструкции, размерам и прочностным показателям должна обеспечивать пропуск автомобилей с расчетной грузоподъемностью, скоростью и интенсивностью при миним. расходе топлива и высокой безопасности движения.

Конструкция земляного полотна автомагистрали назначается на основе данных рельефа местности (насыпь, выемка, косогорныи профиль и т. д.), почвенногрунтовых и гидрологич. условий. Прочность и устойчивость его обеспечиваются отводом поверхностных вод из-под проезжей части, возведением насыпей из устойчивых грунтов и тщательным их уплотнением, понижением уровня грунтовых вод в выемках, приданием необходимой крутизны откосам и укреплением их, а в некоторых случаях — устройством искусственных сооружений.

Шероховатость поверхности покрытия проезжей части достигается соответствующим подбором щебня в составе асфальтобетонной смеси для покрытия специальной обработкой незатвердевшей поверхности цементно-бетонного покрытия и др.

На автомагистралях обычно применяются следующие устройства дорожной одежды. 1) Покрытие цементно-бетонное монолитное в один или два слоя толщ. 20—24 см на щебеночном, гравийном или грунтовом стабилизированном основании толщ. 15—25 см с подстилающим песчаным слоем; работы по возведению такого покрытия выполняются механизированным способом с применением специальных бетоноукладочных машин; одежда этого вида назначается на автомагистралях с преобладающим тяжелым грузовым движением. 2) Покрытие асфальтобетонное в два слоя толщиной 7—8 см, укладываемое в горячем состоянии на прочное основание (одно- или двухслойное толщиной 16—30 см) из бетона, щебня или гравия, обработанных вяжущими материалами, на песчаном, гравийном или грунтовом стабилизированном подстилающем слое; тип основания выбирается в зависимости от наличия местных материалов и миним. затраты средств; такая одежда применяется на А. с интенсивным движением грузовых (преимущественно среднего веса) и легковых автомобилей, а также др. видов транспорта. 3) Покрытие из предварительно напряженного железобетона толщ. 12—16 см, применяемое пока в опытном порядке; такое покрытие дает снижение расхода бетона на 20—40% по сравнению с обычным цементно-бетонным покрытием и требует меньшего количества поперечных швов, являющихся самым слабым местом покрытий.

Лит.: Бабков В.Ф., Современные автомагистрали, М., 1961; Б и р у л я А. К., Проектирование автомобильных дорог, ч. 1, М., 1961. А. Ф. Иванов.


Расчётная скорость на этой трассе изначально была ограничена 120 км/ч, при этом я бы не сказал, что местность сильно пересечённая. Разделительная полоса явно уже 5 м. Да и с плоскостностью непонятно что, хотя вышеуп. 3-х метровоую рейку я, конечно, не прикладывал.
Так что вряд ли, с моей точки зрения. Хотя зелёные километровые столбики в начале уч-ка Мега-Скотное присутствуют
Иногда после последнего зелёненького стобика стоит машина ДПС :D

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт авг 23, 2011 8:58

OLEG1966 писал(а):Цитата из старого советского источника, нормы при проектировании, думается, должны выполнятся и сейчас:
Лит.: Бабков В.Ф., Современные автомагистрали, М., 1961; Б и р у л я А. К., Проектирование автомобильных дорог, ч. 1, М., 1961. А. Ф. Иванов.

История конечно это хорошо, но всё-таки это история. 8)
Мне кажется правильнее смотреть современные нормы, тем более они есть на нашем форуме: Нормативная база по проектированию, строительству автодорог, УДС.

А по существу вопроса: "Почему Новоприозерка и Киевка - не автомагистрали?"

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 24, 2011 9:56

Дед писал(а):Действительно ли разворот ближе к СПб, чем выезд с Рохмы?

Нет, дальше.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 24, 2011 10:33

Продолжу и дополню репортаж depeche
состояние 23.08.2011
участок от Керро и до развязки на Агалатово
Работы на участке идут, но вяло, в основном монтируют разделительные ограждения, систему водоотвода, и укрепляют и озеленяют обочины.
Проезд возможен.
Вложения
Фото0287.jpg
и большого
Фото0286.jpg
Временные ливнеотводы малого диаметра
Фото0285.jpg
В некоторых местах, и довольно таки низких , дорожное полотно находится практически в одном уровне с окружающим лесом, отделено только канавой. Не будет ли там по весне заливать трассу?
Фото0283.jpg
Сложены ограждения
Фото0281.jpg
Мост. Меняют ограждения н анем и делают ливневую канализацию.
Выравнивают прилегающую территорию.
Фото0280.jpg
Ограждения установлены начиная от окончания участка со стороны Керро в сторону города примерно км 3 установлено и активно ставят далее
Фото0279.jpg
Обочины озеленены
Фото0277.jpg
Старое покрытие поверхностно пофрезерованно , готовятся к укладке верхнего слоя
Фото0278.jpg
Конец, вид в сторону Керро. Далее до Керро никаких изменений нет
Фото0276.jpg
Конец построенного участка вид на СПб.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 24, 2011 10:46

Продолжение
Вложения
Фото0302.jpg
На надземном переходе монтируют каркас под поликорбонатные листы
Фото0299.jpg
установлены мачты освещения
Фото0298.jpg
Ливнева канализация идет по центру дороги , соответственно профиль дороги имеет желобообразное сечение, что несовсем правильно делать , на мой взгляд, на участках с поворотами
Фото0296.jpg
Поворот на Рохму, пока так и неподключен, вероятно дабы присечь поток желающих рохмичан проехаться по строящемуся шоссе
Фото0293.jpg
Разворот, готовят к озеленению
Фото0291.jpg
Фото0289.jpg
Фото0290.jpg
на горке поребрики установлены на всем протяжении с обеих сторон и снабжены желобами
Фото0288.jpg
а это уже постоянный слив

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср авг 24, 2011 10:56

SPRUT писал(а):Продолжу и дополню репортаж depeche
состояние 23.08.2011
участок от Керро и до развязки на Агалатово
Работы на участке идут, но вяло, в основном монтируют разделительные ограждения, систему водоотвода
Фото0298 Описание: Ливнева канализация идет по центру дороги , соответственно профиль дороги имеет желобообразное сечение, что несовсем правильно делать , на мой взгляд, на участках с поворотами
Как раз всё правильно - в повороте уклон и что-бы вода с наружной проезжей части не попадала на внутреннюю ПЧ, по центру её перехватывают.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 24, 2011 10:56

Развязка на Агалатово, 23.08.11
Вложения
Фото0318.jpg
Фото0315.jpg
Вид в сторону города
Фото0314.jpg
Асфальт практически в плотную положен до моста
Фото0311.jpg
основания моста обкладывают камнем
Фото0310.jpg
Съезд из Агалатово в город.
Фото0309.jpg
Вид в сторону Керро
Фото0308.jpg
На съезде в /из Агалатово уложен черновой асфальт
Фото0306.jpg
Заливают межбалочные стыки, осталось немного.
Фото0305.jpg
Фото0304.jpg
вид в город,

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 24, 2011 10:58

Продолжение
Вложения
Фото0316.jpg
в город
Фото0317.jpg
на Керро
Фото0321.jpg
Фото0320.jpg
Вид с моста в сторону Агалатово.
На въезде стоит шлагбаум.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср авг 24, 2011 11:07

Спасибо за фотки.
А почему не хотят открыть движение от Скотного до Агалатова? Недостроенную развязку можно обойти по временной схеме, устроив двухстороннее движение по съезду Агалатово-СПб.

Аватара пользователя
Nike
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Откуда: Гражданка-Орехово

Сообщение Nike » Ср авг 24, 2011 11:55

SPRUT писал(а):Продолжение

Как всегда большущее спасибо!
А что за бетонирование на 321 фотографии?Под мачту освещения ?

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 24, 2011 12:00

Nike писал(а):
SPRUT писал(а):Продолжение

Как всегда большущее спасибо!
А что за бетонирование на 321 фотографии?Под мачту освещения ?

Да, там ставят такие высокие мачты с прожекторами, на развязке в Скотном их как раз только недавно установили.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср авг 24, 2011 13:12

Такое впечатление, что где-то к ноябрю всё будет готово к открытию. Хотя по срокам у строителей впереди еще целый год!

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 24, 2011 13:21

mike812 писал(а):Такое впечатление, что где-то к ноябрю всё будет готово к открытию. Хотя по срокам у строителей впереди еще целый год!

Вы повнимательнее читайте тему. Срок 21.09.2011. до Агалатово и 11.2012 до Керро. По сути так и получится.