В данном случае - не совсем российского, но ...
По материалам Википедии:
Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полёта — 5000 км, крейсерская скорость — 820–870 км/ч.
Новый региональный Ан-148 создан украинским Авиационным научно-техническим комплексом О.К. Антонова, совместно с 240 предприятиями из 14 стран мира, включая Россию, США, Францию и др. На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО), РФ) начато строительство первых серийных Ан-148. На 69% самолёт состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса. В России продажей, поставками в финансовый и операционный лизинг этих самолётов занимается лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). В настоящее время у ИФК уже сформирован портфель твёрдых и предконтрактных соглашений с российскими авиакомпаниями на поставку 54 самолётов. Сертификат типа самолёта соответствия европейским нормам получен 26 февраля 2007 года.
2 июня 2009 года готовый экземпляр Ан-148 выполнил первый рейсовый полёт из Харькова в Киев.
Фотографии:
http://romadm.livejournal.com/42568.html
Перспективы российского самолетостроения
Вот ещё фотографии (с некоторой критикой): http://lx-photos.livejournal.com/92021.html
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Критика какая то "детсадовская", из цикла "Это же советский - значит устаревший" (такое определение вычитал в одмом из журналов для специалистов кадровых служб).
А в истории с Ан-148 есть одна маленькая хитрость - серия идет в Воронеже, и заказы , которые "твердые", тоже именно на воронежские машины.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/30/98120.html
Однако этот факт аккуратно опускается, и "жевто-блакитные" с высоких трибун рапортуют о колосальных достижениях украинского авиапрома.
А в истории с Ан-148 есть одна маленькая хитрость - серия идет в Воронеже, и заказы , которые "твердые", тоже именно на воронежские машины.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/30/98120.html
Однако этот факт аккуратно опускается, и "жевто-блакитные" с высоких трибун рапортуют о колосальных достижениях украинского авиапрома.
Критика совершенно не "детсадовская", а от человека, который будет заниматься обслуживанием этих самолётов. И тот факт, что банальное "совковое" невнимание к мелочам приведёт с соверешенно лишнему геморрою с этим обслуживанием, естественно вызывает у него раздражение. Время --- действительно деньги, самолёт их зарабатывает только тогда, когда он в воздухе, и если из-за неудачного расположения грузового люка ему придётся на 15 минут дольше находиться на земле --- это явный косяк проектировщиков.
Моё личное мнение --- самолёт офигительно красивый. Но мне с ним не работать
Моё личное мнение --- самолёт офигительно красивый. Но мне с ним не работать
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Мне кажется достаточно фразы про зазоры. Это фантастически важный показатель качества производства.
А к авиастроению он имеет очень непосредственное отношение - если на автомобиле зазоры дают серьезное ухучшение аэродинамики (измерялось) - то уж на самолете это архиважно.
Ну и про горизонтальность датчиков в общем порадовало.
А к авиастроению он имеет очень непосредственное отношение - если на автомобиле зазоры дают серьезное ухучшение аэродинамики (измерялось) - то уж на самолете это архиважно.
Ну и про горизонтальность датчиков в общем порадовало.
А из этих постов чувствуется? http://lx-photos.livejournal.com/71991.html http://lx-photos.livejournal.com/89619.htmlДмитрий Бубнов писал(а):Просто из текста ну не чувствуется , что у человека есть специальные знания.
Совершенно естественно, что Lx оценивает Ан-148 со своей колокольни. Пилоты будут оценивать его со своей, пассажиры со своей, а манагеры --- со своей. Надо учитывать, что это самый первый серийный самолёт, и всего лишь второй переданный в эксплуатацию, т.ч. понять насколько он удался можно будет не раньше, чем через пару лет. Интересно, что воронежский самолёт получился, судя по отзывам, лучше киевского прототипа --- на пару сотен килограмм легче и с существенно меньшим расходом топлива. Главное, чтобы он не разделил судьбу Ту-204/214, когда каждый самолёт сам по себе ничем не плох, но зато все они довольно значительно отличаются друг от друга, обладают различной комплектацией, требуют несовместимые запчасти и индивидуальное техобслуживание, и т.д. А уж про судьбу Ан-140 или Ил-114 и вспоминать не хочется
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Шуруп писал(а):А из этих постов чувствуется? http://lx-photos.livejournal.com/71991.html http://lx-photos.livejournal.com/89619.htmlДмитрий Бубнов писал(а):Просто из текста ну не чувствуется , что у человека есть специальные знания.
:
Не чувствуется ещё сильнее. Уровень натасконного рядового. Или человек очень хотел, чтоб "ни одна блондинка не пострадала".
А почему Вы считали его генералом? Это тот самый рядовой, который будет контрить бессмысленный колпачёк штуцера, глушить заглушками после каждого рейса приёмники воздушного давления (и не забывать снимать их перед следующими рейсами), и таскать в кармане переходники для наушников. Нормальные самолёты (да и вообще механизмы) должны конструироваться так, чтобы было удобно людям, которые с ними работают. А не тем, кто делает о них презентации.Дмитрий Бубнов писал(а):Уровень натасконного рядового.
alexeybk писал(а):И удобство это нужно не ради людей самих по себе, а ради скорости обслуживания самолёта. То есть, денег авиакомпаний.
Как раз - денег людей, все низкобюджетные компании конкурируют и снижают цены за счет уменьшения времени обслуживания в аэропорту. Так что - простота и скорость обслуживания самолета прямо отражается на цене билета.