Tenzor писал(а):Alex писал(а):Леха47rus писал(а):А по поводу расширения - под третью ВВП место зарезервировано еще при царе горохе и на него никто не покушается, ИМХО.
Уже сколько лет мечтаю, чтобы кто-нибудь нарисовал, где там возможно (или где хотят) сделать третью полосу.
Никак не удается.
Думаю, как-то так её предполагается разместить.
Согласен: нонсенс это.
Это невозможно будет эксплуатировать. Сейчас суточный намот инженера по территории порядка 200 км. Нет рабочего тоннеля под полосами. АЗС на территории нет. Гаражи в районе Взлётной 5-7.
В Пулково нет, как минимум, служебной парковки в демилитаризованной зоне. Чтобы подрядные организации могли загонять свой а/т с одной стороны в зону ответственности САБ, а с другой - чтобы это была отделённое и от территории (теми же САБами) пространство (т.е. с упрощённым доступом для перегрузки ТМЦ). Куча эксплуатационных проблем по итогу. Мусор не вывезти, стройматериалы не завести: пропускная система устроена - веселее не придумаешь. Нет складов для подрядных организаций - все приходится "с колёс" тащить "на точку".
Если так сложилось что на территории никаких доступных колёс не оказалось, а машина обсохла на БПРМе, то это минимум час с канистрой в зубах с ЛукОйла на Штурманской (4,5 км до 10Л/28П и 7,5 км до 10П/28Л).
В Шарике мне разовый пропуск на машину за четверть часа по факту прибытия оформили. В Пулково это за 30 суток делается. Вот и вся разница в ситуации.