Город построит еще одну полосу на областной земле01:08 16.10.2009
Губернатор Петербурга В. Матвиенко рассказала о достигнутой договоренности с областью о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Пулково».
Как сообщила губернатор, накануне было подписано соглашение с главой Ленинградской области В. Сердюковым о предоставлении городу права строить дополнительную полосу аэропорта на земле, принадлежащей области.
Также губернатор отметила, что реализация проекта реконструкции аэропорта идет своим чередом.
2 ноября будет заключено соглашение между городом и консорциумом ВТБ и немецкой компании Fraport о предоставлении аренды комплекса на время реконструкции, на 30 лет. За это время комплекс будет перестроен в современный хаб.
Источник: http://www.47news.ru/2009/10/15/038/
ВПП в Пулково
Какие есть соображения, где может быть построена третья ВПП ?
Учитывая рельеф в районе пулковской горы.
Есть несколько вариантов (включая - вдоль КАД), в зависимости от длины новой полосы.
Есть ли задача строить полосу бОльшей длины, чем существующие ?
Что там с приемом современных лайнеров, существующие полосы это обеспечивают ?
Учитывая рельеф в районе пулковской горы.
Есть несколько вариантов (включая - вдоль КАД), в зависимости от длины новой полосы.
Есть ли задача строить полосу бОльшей длины, чем существующие ?
Что там с приемом современных лайнеров, существующие полосы это обеспечивают ?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
слон писал(а):
з.ы. обе нынешние полосы близки к идеалу, недавно реконструированы, расчитаны на суммарный приём "до 50 млн. человек в год"
нафига нам нужна третья, понять не могу.
Отлично, думаем дальше. Пристыковать с юга полосу так, чтобы она не сильно снижала "емкость" существующей довольно сложно. Видимо, причина в чем-тот другом. Например в том, что существующие полосы параллельны, а значит на них одинаково влияет боковой ветер. Может, сделают ее под углом к существующим, пересекающую их - для улучшения погодных ограничений. Кто из специалистов прокомментирует?
Все-таки в Питере роза ветров несимметричная, да и холм рядом. Может это неактуально?
Второй вариант - это то, что почему-либо никак нельзя довести существующую полосу под А380. Что с этим, кто знает?
ИльяШ писал(а):Отлично, думаем дальше.
Думаем, аборигены Юго-Западной части Питера - Стрельня и пр. Непосредственно видят какие кренделя, точне углы атаки и разворота выписывают самолеты в дни визитов хозяина Константиновской дачи.
Если кто не понял - проведите по карте дальше прямую взлетно-посадочной полосы.
Это же Россия, не Германия. Там аэропорт перестраивают для удаления его от города.
Насколько я знаю, это серьёзная причина.ИльяШ писал(а):Видимо, причина в чем-тот другом. Например в том, что существующие полосы параллельны, а значит на них одинаково влияет боковой ветер. Может, сделают ее под углом к существующим, пересекающую их - для улучшения погодных ограничений.
Все-таки в Питере роза ветров несимметричная, да и холм рядом. Может это неактуально?
Для современных самолётов --- несерьёзная. В Атланте --- самом большом (по пассажиропотоку) аэропорту мира --- пять полос, и все они параллельны. Ни разу не помню, чтобы Пулково было закрыто из-за неправильного направления ветра.kot писал(а):Насколько я знаю, это серьёзная причина.
Перпендикулярная полоса будет выводить самолёты прямо на город --- это неприемлемо. Может хотят сделать что-нибудь небольшое для лёгкомоторных самолётов (они больше зависят от ветра) и бизнес-авиации?kummel писал(а):В таком случае, перпендикулярная полоса на месте р. Койеровки, например.
Этот вариант тоже возможен, но только причём здесь угол атаки? Для справок: этот угол тем больше, чем меньше скорость самолёта (при прочих равных). Не верю, что аборигены Стрельны видят, как их "выписывают"jangolen писал(а):аборигены Юго-Западной части Питера - Стрельня и пр. Непосредственно видят какие кренделя, точне углы атаки и разворота выписывают самолеты в дни визитов хозяина Константиновской дачи.
Шуруп писал(а):Этот вариант тоже возможен, но только причём здесь угол атаки? Для справок: этот угол тем больше, чем меньше скорость самолёта (при прочих равных). Не верю, что аборигены Стрельны видят, как их "выписывают"jangolen писал(а):аборигены Юго-Западной части Питера - Стрельня и пр. Непосредственно видят какие кренделя, точне углы атаки и разворота выписывают самолеты в дни визитов хозяина Константиновской дачи.
Обещаю последить за этим)
Вроде бы летают как обычно и никаких кренделей мы тут не видим. Надо проверить, как приедет сообщу
Шуруп писал(а):Для современных самолётов --- несерьёзная. В Атланте --- самом большом (по пассажиропотоку) аэропорту мира --- пять полос, и все они параллельныkot писал(а):Насколько я знаю, это серьёзная причина.
...
kummel писал(а):В таком случае, перпендикулярная полоса на месте р. Койеровки, например.
Корректнее: не настолько серьезная, как раньше, но достаточно серьезная. Атланта, кстати, из всех крупных аэропортов - практически единственная, кто имееет только параллельные полосы. Чаще всего имеют несколько основных полос параллельных, и хотя бы 1 полосу не перепендикулярную основным, а под углом к ним (30-45 град.).
Кстати, как я понял для А-380 наших пулковских полос маловато. В сообщениях было, что мол только Домодедово может принять
Не принять, а обслужить. Именно это и проверялось во время вчерашнего визита. А-380 может сесть, на любую полосу, куда садится Боинг-747, а Пулково их принимал неоднократно. Проблема у А-380 не с полосами, а инфраструктурой --- шириной рулёжных дорожек, например (двигатили расположены очень широко и захватывают всякую дрянь с газона), расстояниями между ними, наличием места у терминалов и т.д. Во многих аэропортах, которых готовили к приёму А-380, пришлось переносить именно рулёжки, т.к. иначе А-380 в процессе руления не давал бы взлетать другим самолётам.MTs писал(а):Кстати, как я понял для А-380 наших пулковских полос маловато. В сообщениях было, что мол только Домодедово может принять
Как бы то ни было --- стоить отдельную полосу специально под А-380, при том что он в ближайшие лет 50 сюда регулярно летать не будет --- это был бы клинический идиотизм.