Намыв напротив Сестрорецка *планируется*

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Вт окт 02, 2012 13:10

Парламент Петербурга признал проект намыва "Нового берега" в Финском заливе опасным для экологии
"В решении комиссии было указано на то, что реализация проекта представляет серьезную опасность для экологии Финского залива, геологии его побережья и для морской флоры и фауны. При этом проект ООО "Северо-Запад Инвест" не был согласован с МЧС и Федеральным агентством по рыболовству.

Члены комиссии решили обратиться в Министерство регионального развития РФ с просьбой приостановить согласование проекта до проведения тщательной экспертизы, а также подготовить соответствующий проект обращения Закса к председателю правительства РФ."

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 02, 2012 15:32

Усановскя дамба значит не наносит никокого вреда, а намыв нанесет?
Несереьезно это.
Экология-вообще лженаука, можно под это дело прикрыть любое строительство...
Что реально, то это возможность затопления побережья при нагоне и закрытой дамбе. Нужны наблюдения или поднимать исследования.

Аватара пользователя
ЮРИЙ
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 23:02
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение ЮРИЙ » Чт май 16, 2013 12:02

Тем временем стройка уже началась(
Фотки февральские 2013г
Вложения
UI6jk542xO0.jpg
NHJHKJS9vWk.jpg
KrOXds1zWNE.jpg

Камень-на-Острове
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 16:28
Откуда: Каменноостровский проспект

Сообщение Камень-на-Острове » Пт июн 14, 2013 11:52

А сейчас там как - строят?

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Чт июл 04, 2013 16:28

Рассказал БН заместитель гендиректора компании «Северо-Запад Инвест» Владимир Жуйков:

– Владимир Николаевич, основные работы по намыву искусственных территорий под Сестрорецком должны начаться со следующего года и завершиться до конца 2015-го. Что сейчас происходит на объекте?

Мы проводим комплекс подготовительных мероприятий. Нам предстоят очень масштабные работы по намыву, поэтому так долго готовимся. Сейчас делаем подъездные пути, заказываем технику, работаем с подрядчиками. Наша задача сделать так, чтобы население не испытало неудобств от подготовительного этапа. Временные дороги пройдут по пятнам, свободным от застройки и примыкающим к подтапливаемому берегу, где нет домов.

– Что будете строить на первом этапе основных работ?

– Для нас главное – это сооружение морской защитной дамбы. Это основная технологическая особенность нашего проекта и первоочередное требование экологов. Самое опасное при образовании новой территории – замутнение акватории. Все помнят, сколько претензий было из-за этого к намыву в Западной части Васильевского острова. Нам предстоит решить эту проблему кардинально. Вся акватория будет закрыта дамбой, которая позволит «выпускать» в залив только осветленную воду. Я уверен, что наша технология будет удовлетворять самым высоким экологическим требованиям.

– Как известно, будущий намыв состоит из двух участков. Около 316 га в районе Горская-Тарховка предназначены под общественно-деловую застройку и жилье, а 60 га к северу от Тарховского лесопарка отведены под спортивные объекты. Территории будут намываться очередями или одновременно?

– Работы непосредственно по намыву будут вестись параллельно. Но мы начнем строительство с жилых и социальных объектов, спортивно-оздоровительных центров. Также в рамках первой очереди появится яхтенная гавань, сейчас мы проектируем ее на 600 судов разного класса. Мы считаем, что к чемпионату мира по футболу 2018 года город должен получить не только стадион, но и современную гавань. Коммерческие объекты мы планируем возводить в самую последнюю очередь, параметры офисной застройки будут зависеть от общей экономической ситуации в стране и Петербурге.

– Ранее на намывных территориях планировалось возвести около 3,5 млн кв. м недвижимости, из них более 2 млн кв. м – жилья. Не изменились ли ваши планы?

– Да, мы откорректировали проект. Объем жилой застройки не изменился, но нам пришлось предусмотреть строительство дополнительных парковок, дорог, объектов инженерной инфраструктуры. Мы решили, что в той части намыва, где запланировано возведение малоэтажного жилья, будет организовано так называемое двухуровневое пространство. То есть зона, где расположатся паркинги и автомобильные магистрали, будет находиться на нижнем уровне. Парки, пешеходные переходы, жилые дома появятся на верхнем уровне, который будет на 7,5 метра выше.

Наша основная цель – освободить от машин пространство для жизни. Создание нижнего уровня потребует дополнительных расходов. Это одна из причин, по которой стоимость реализации проекта увеличилась с 250 млрд руб. до 300 млрд руб. Кроме того, у нас появились дополнительные расходы на новые строительные технологии, которые должны обеспечить максимальную экологическую безопасность.

...

Но стоит помнить, что масштабное жилищное строительство на намыве начнется лишь в 2019-2025 годах.

...

В зоне, где намыв примыкает к КАД, мы хотим видеть общественно-деловую застройку. Здесь может появиться доминанта высотой до 70 метров, что разрешено ППЗ. Кроме того, мы планируем на этом участке возведение объектов коммерческой застройки высотностью до 50-60 метров.

...

– Определились ли вы с затратами на инфраструктуру для проекта? Будет ли с возведением коммуникаций помогать городской бюджет, как ранее обещали чиновники?

– По условиям договора с городом, в наши обязательства входит создание внутренней инфраструктуры для проекта и ее подключение к городским инженерным сетям. Внешние коммуникации должен возвести за счет бюджета сам город. Ведь они строятся не только для нас, но и для развития всего района. Нашему проекту необходимы лишь точки подключения к сетям. Мы сейчас заканчиваем проектирование внутренних сетей. Затраты на них оказались больше, чем предполагалось изначально. Это еще одна причина удорожания проекта. К концу года мы будем готовы назвать объем всех необходимых средств на инженерные сети. О планах города по исполнению собственных обязательств нам пока ничего неизвестно.

– На общественных слушаниях местные жители высказывали опасения, что в ходе реализации проекта в районе может ухудшиться транспортная обстановка.

– Да, такое мнение существует. Но мы считаем, что это может произойти только в том случае, если город не выполнит своих обязательств по сооружению дорог. Напомню, что для транспортного обслуживания новой зоны планируется строительство магистралей М-1 (дублер Приморского шоссе) и М-49, которые должны вывести автомобильные потоки на ЗСД. При этом только после ввода Северного участка ЗСД Приморское шоссе разгрузится почти на треть. Сейчас там много транзитного транспорта, который следует на Карельский перешеек. Такие автомобилисты предпочтут пользоваться платной трассой. В свою очередь мы готовы приложить все усилия, чтобы пятикилометровый участок Приморского шоссе, проходящий по нашей территории, стал магистралью безостановочного движения.

У города есть планы по возведению на этом участке четырех пешеходных переходов, подобных тем, что существуют сейчас на Приморском шоссе, в районе пересечения с улицей Савушкина. Но переходы крайне неудобны для горожан. Граждане часто жалуются, что трудно подниматься по высоким и крутым лестницам. Со своей стороны мы предлагаем, пока в качестве идеи, совместить переходы с торговой зоной. Тогда в них можно будет установить эскалаторы, сооружение которых из-за наличия объектов торговли окупится. И мы готовы вкладывать в такие проекты собственные средства.


28.06.2013 БН.ру


Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт окт 03, 2013 13:39

Сестрорецк благоустроят японцы
(02.10.2013 18:03)

Японское архитектурное бюро Nikken Sekkei подготовило концепцию проекта «Новый берег», который собирается реализовать в Сестрорецке компания «Северо-Запад Инвест».

Концепция предусматривает создание так называемой безбарьерной среды для всех, включая людей с ограниченными возможностями. Как сообщает портал "Ктостроит.ру", архитекторы учли безопасность перемещения по городу, удобство передвижения, доступность информации при проектировании зданий, транспортной сети, пешеходных пространств, парков, автостоянок.

По словам генерального директора филиала Nikken Sekkei Фади Джабри, новый город будет разделен на три типа территорий: участки, проектируемые по российским стандартам; «важные участки с более строгими стандартами» и «образцовые участки в качестве передовых примеров универсального проектирования в масштабах России».

Под более строгими стандартами подразумеваются те, которые рассчитаны на людей с ограниченными возможностями. По ним должны быть устроены, например, туалеты для инвалидов, более широкие склоны, тактильное покрытие пола и стен. Такие стандарты, по словам Фади Джабри будут учитываться при проектировании общественных зданий и пространств.

Заместитель генерального директор ООО «Северо-Запад Инвест» Владимир Жуйков полагает, что этот проект позволит разработать новые стандарты организации пространств в России, более жесткие, чем сегодняшние.

«Новый берег» – проект создания искусственных территорий в Курортном районе. В целом оценивается в 300 млрд рублей. Он предусматривает до 15 млн кубометров намыва. К началу 2016 года планируется создать искусственные территории и оградить от затопления существующие земли. По расчетам компании, намыв должен начаться в 2014 году. Построить микрорайон планируется к 2028 году.

Для продвижения проекта компания с лета ведет переговоры с городом. Владимир Жуйков поясняет, что переговорный процесс очень длителен из-за множества деталей, которые нужно согласовывать с разными комитетами. Он рассчитывает на то, что все вопросы можно будет «утрясти» за полгода.

Ссылка

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Вт сен 02, 2014 21:58

И так достаточно очевидно, где и как это будет, но уж больно хорошо картинка на карту легла.
Вложения
намыв сестрорецк.jpg

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Ср сен 03, 2014 10:21

Смольный продлит сроки проекта намыва под Сестрорецком до 2028 года
02.09.2014 16:19

Комитет по управлению городским имуществом подготовил проект постановления правительства о продлении сроков создания намыва близ поселка Лисий Нос под Сестрорецком до 2019 года, а его застройки — до 2028 года. Ранее девелопер «Северо-Запад инвест» должен был завершить проект в 2017 году.

Согласно документу, компания «Северо-Запад инвест» должна будет намыть новую территорию до 24 июля 2019 года. Расценки за аренду 377 га акватории Финского залива и еще 130 га береговой территории не изменяются, следует из документа.

Чтобы приступить к активной стадии реализации проекта, компании осталось согласовать проект планировки территории (ППТ). Выход распоряжения о проведении публичных слушаний по его корректировке в компании ожидают этой осенью. А также — утверждения «дорожной карты» по созданию инженерной и социальной инфраструктуры. Документ должен будет распределить расходы между Смольным и застройщиком.

Ранее «Северо-Запад инвест» уже заявлял о готовности взять расходы на инженерную подготовку территории на себя. По строительству остальной инфраструктуры, в том числе коллектора и очистных сооружений, социальных объектов, диалог еще ведется, рассказали в компании. Стоимость строительства всей инфраструктуры для проекта ранее оценивалась в 100 млрд рублей.

Компания «Северо-запад инвест», одним из бенефициаров которой является основной владелец компании «Новатэк» Леонид Михельсон, приобрела право намыва и застройки территории близ Лисьего Носа на городских торгах в 2009 году. Компания купила лот за 36 млн рублей. Девелопер намерен возвести на намыве 2,5 млн кв. м жилья. Стоимость проекта без учета инфраструктуры — около 300 млрд рублей.

Ссылка

Аватара пользователя
ЮРИЙ
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 23:02
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение ЮРИЙ » Ср янв 07, 2015 0:07

Собрания все чаще!уже план развязки показали в районе станции Тарховка у переезда к дороге к шалашу Ленина
Вложения
image-ab3c19138110287bb4dbf73b128559ffdbdd1cfcb95ad1ba8932bada4f2edd40-V.jpg
image-2d1e13d1b1604d7c3b7cc646c1ac763c00d03b6ab9d677c5e009924b6ad538a2-V.jpg

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс янв 08, 2017 1:31

Кроме того, в этом [2016] году Владимир Литвиненко [ректор Горного] стал единственным собственником проекта по намыву 144 га в Курортном районе. Раньше его партнером в проекте был совладелец "Новатэка" Леонид Михельсон.

Источник

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Пн янв 09, 2017 13:44

ЮРИЙ писал(а):Собрания все чаще!уже план развязки показали в районе станции Тарховка у переезда к дороге к шалашу Ленина


а куда дальше в сторону шалаша ведет эта развязка?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн янв 09, 2017 18:19

Асфальт идет мимо шалаша до некоей закрытой территории возле глухого озера посреди болота (последние метров 100 перед воротами с освещением низкими фонарями)
А вообще сама дорога дальше через лес (под ЗСД) в Дибуны, где сто лет назад товарищ Ленин сел на паровоз до Финляндии

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн янв 09, 2017 20:19

Arseny писал(а):Асфальт идет мимо шалаша до некоей закрытой территории возле глухого озера посреди болота


Там заказник вроде, не?

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вт янв 10, 2017 8:40

Arseny писал(а):Асфальт идет мимо шалаша до некоей закрытой территории возле глухого озера посреди болота (последние метров 100 перед воротами с освещением низкими фонарями)
А вообще сама дорога дальше через лес (под ЗСД) в Дибуны, где сто лет назад товарищ Ленин сел на паровоз до Финляндии


C Викимапии:

База отдыха «Лагуна» (Санкт-Петербург)
База отдыха «Лагуна»
Телефон: 437-62-22, 967-11-08
e-mail: shalash@laguna.spb.ru
url: www.laguna.spb.ru

"Лагуна" - база отдыха закрытого типа. Это означает, что сдача базы в аренду возможна только полностью - одной компании или семье. На её закрытой, охраняемой территории, площадью около 10 гектар, в сосновом лесу, на берегу озера, созданы все условия для комфортного зимнего и летнего отдыха. Вместимость базы - 14-16 человек.

Хотя пишут, что базы уже нет и там чья-то дача.