Обсуждение ПДД

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 10, 2017 17:25

David_Vincent писал(а):
Ex3mer писал(а):
Если Вы не предоставили преимущественное право проезда другому "обычному" автомобилю, но при этом не спровоцировали своим маневром ДТП, никаких санкций к Вам предъявлено быть не может.


12.13.2 вполне себе существует.


Во! Век живи - век учись. А я и упустил момент, когда за это штраф начали взымать. Спасибо.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 10, 2017 17:36

michaelspb писал(а):
Ex3mer писал(а):
Если на пересечении дорог с более чем двумя проезжими частями, вы окажетесь на полосе встречного движения (условно поедете по "синей траектории", то да, права отберут.

т.е. если сейчас в белого шеви спарк справа тихонько въедет, едущий прямо в левом ряду авто и ТС останутся на своих местах, то у Шеви отберут права???
https://yandex.ru/maps/-/CZXeQDJf


Во, вспомнил ещё один "классный перекресток.
Сколько тут пересечений?
https://yandex.ru/maps/-/CZXeYTi8
С одной стороны Петергофского есть разделительная полоса, а с другой её нет и там одна проезжая часть, не так ли?

И вот, долго долго искал
https://yandex.ru/maps/-/CZXeeAko
тут сколько пересечений. Трам пути конечно немного вносят смуту...


1. Нет.
2. Вы путаете разделительную полосу, деляющую дорогу на две проезжие части с островком безопасности.
3. Одно пересечение двух проезжих частей. Наличие трамвайных путей в одном уровне с дорогой, не делает ее дорогой с несколькими проезжими частями.

Вот Вам пример, когда водитель жигуленка весьма рисковал в случае ДТП на несколько месяцев остаться без прав: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?clid=1955454&win=237&ll=30.462166%2C59.889664&z=18&ncrnd=3677&l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.336342%2C59.876114&panorama%5Bdirection%5D=308.086439%2C2.292845&panorama%5Bspan%5D=91.734508%2C45.651060

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 10, 2017 17:57

David_Vincent писал(а):Да что же такое. Еще раз: что это такое, составная часть перекрестка, но не пересечение? Что еще может быть, кроме пересечения на перекрестке?


https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... C70.540031

Белый автомобиль находится на перекрестке? Он находится на пересечении двух проезжих частей? Автобиль, двигающийся по Авиационной улице может оказаться на том месте, где находится белый автомобиль? Ну и к какой дороге принадлежит тогда этот отрезок между двумя пересечениями проезжих частей Авиационной и основного хода пр. Гагарина?

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт янв 10, 2017 17:59

последние десять страниц есть смысл читать?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт янв 10, 2017 18:08

Ex3mer писал(а):2. Вы путаете разделительную полосу, деляющую дорогу на две проезжие части с островком безопасности.


Понятие островка безопасности нет в ПДД.
Есть разделительная полоса, которая может быть выделена конструктивно или разметкой 1.2.1

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 10, 2017 18:15

David_Vincent писал(а):
Ex3mer писал(а):2. Вы путаете разделительную полосу, деляющую дорогу на две проезжие части с островком безопасности.


Понятие островка безопасности нет в ПДД.
Есть разделительная полоса, которая может быть выделена конструктивно или разметкой 1.2.1


Да ладно?! А мужики-то и не знают.

"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт янв 10, 2017 18:23

Ex3mer писал(а):Вы считаете, что разметки достаточно?

Лично мне хватает. Ни разу не испытывал и не создавал проблем.

Ex3mer писал(а):Как насчет расположения автомобилей на проезжей части? У нас народ на Диаметре ездит аж в четвертой полосе, при трех свободных справа. И при этом уверен, что ничего не нарушает.

Как вы совершенно верно заметили,
Ex3mer писал(а):Но об этом хотя бы в правилах написано.


Ex3mer писал(а):А вот, например, как правильно въезжать на автомагистраль и съезжать с нее у нас не регламентируется никак. А между тем, в Европе (в Италии точно), если неправильно выполнить этот маневр, могут оштрафовать на существенную сумму, да еще и пунктов впаяют, если с итальянскими правами.

Ну вот вообще не понимаю, о чём сейчас речь. Как же правильно въезжать на автомагистраль, поведайте? Может, я просто всё время неправильно езжу, и даже об этом не задумываюсь?

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 10, 2017 18:45

Inetman писал(а):Ну вот вообще не понимаю, о чём сейчас речь. Как же правильно въезжать на автомагистраль, поведайте? Может, я просто всё время неправильно езжу, и даже об этом не задумываюсь?


В России - как угодно. У нас это не регламентировано, а разметка позволяет выезжать хоть поперек автомагистрали. В Европе выезд с полосы разгона на правую полосу движения необходимо совершать только в конце полосы разгона, а съезд на полосу торможения с правого ряда нужно делать только в ее начале. Это формальное правило и при сдаче на права этот элемент отслеживается четко (невыполнение этого правила - автоматический завал экзамена). Так 100% в Италии и, насколько я знаю (дело было почти 20 лет назад, так что могло что-то и измениться с тех пор), так же в Германии. Подозреваю, что похожее правило и в остальных странах Евросоюза, хотя варианты возможны.
Только не надо мне говорить, что в Европе так никто не ездит. Я это и так отлично знаю. В Италии или Греции, прости господи, правила дорожного движения вообще соблюдают с пятого на десятое, но это не значит, что таких правил нет. Кстати, вот не остановиться перед пешеходным переходом, по которому собирается кто-то перейти, итальянец считает совершенно нормальным. Про указатели поворота вообще молчу. Скоростной режим словно бы и не существует. Пропустить, если кто-то перед ним перестраивается - да что б он сдох! Т.е. культура вождения, я бы сказал, значительно хуже, чем в Питере. Но, при этом, на автомагистралях ситуация ровно противоположная.
Прилично водят в Германии, Финляндии. Более-менее в Дании.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт янв 10, 2017 18:53

Насчет въезда на магистраль был вопрос. В том смысле, что въезжающий на нее уступает тем, кто уже по ней едет. Но точное место перестроения, действительно, не указано. По жизни как - место перестроения зависит от динамики вашего ТС. Спортбайку хватит 10 метров, чтобы набрать скорость потока на магистрали, Рено Логану и 40 метров мало :)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт янв 10, 2017 19:52

Ex3mer писал(а):
Да ладно?! А мужики-то и не знают.


Ок, есть. Но чем он по определению отличается от раздела? Ничем.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт янв 10, 2017 19:54

Ex3mer писал(а):В Европе выезд с полосы разгона на правую полосу движения необходимо совершать только в конце полосы разгона, а съезд на полосу торможения с правого ряда нужно делать только в ее начале.


В билетах вопрос есть и там однозначный ответ, съехать на скорости и тормозить на ней.
А заехать под углом на нормальной магистрали в середине полосы не даст разметка

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт янв 10, 2017 20:14

michaelspb писал(а):И чем отличается Дальневосточный от Московского?
Почему на Крыленко иная разметка, есть двойная сплошная, и это прямо говорит что там два перекрестка. Я считаю что и на Московском аналогичная ситуация. И кстати, перекрестков в обоих случаях два, и пересечений проезжих частей тоже два.

И там и там - по два перекрёстка. На Дальневосточный х Крыленко 3 пересечения ПЧ (два на одном перекрёстке и одно на втором), и на Московский х Благодатная - 3 (1+2).
Понять, один перекрёсток или два, очень просто: если физически (не по ПДД) возможен разворот, то перекрёсток один. А если для движения в противоположном направлении надо повернуть налево, немного проехать прямо и снова повернуть налево, то перекрёстков - два. То есть, лимитирующая ширина разделительной - метров пять. И только этим определяется, разрешён ли здесь разворот по малому радиусу. На одном перекрёстке он всегда разрешён. Можно, конечно, пофантазировать про стоп-линию перед второй ПЧ. Но не могу представить, чтобы кто-то додумался её нарисовать при узкой разделительной.
Ex3mer писал(а):https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?clid=1955454&win=237&ll=30.462166%2C59.889664&z=18&ncrnd=3677&l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.337391%2C59.855097&panorama%5Bdirection%5D=321.194469%2C5.227699&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C70.540031

Белый автомобиль находится на перекрестке? Он находится на пересечении двух проезжих частей? Автобиль, двигающийся по Авиационной улице может оказаться на том месте, где находится белый автомобиль? Ну и к какой дороге принадлежит тогда этот отрезок между двумя пересечениями проезжих частей Авиационной и основного хода пр. Гагарина?

Вот как раз здесь - два перекрёстка...

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 10, 2017 20:37

David_Vincent писал(а):
Ex3mer писал(а):
Да ладно?! А мужики-то и не знают.


Ок, есть. Но чем он по определению отличается от раздела? Ничем.


Смешная шутка. Я оценил.

Сравните:

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 10, 2017 20:48

Alexandr писал(а):Понять, один перекрёсток или два, очень просто: если физически (не по ПДД) возможен разворот, то перекрёсток один. А если для движения в противоположном направлении надо повернуть налево, немного проехать прямо и снова повернуть налево, то перекрёстков - два. То есть, лимитирующая ширина разделительной - метров пять.


А дайте, пожалуйста, ссылку хоть на какой-нибудь документ это регламентирующий. А то я нигде ничего подобного не встречал. На сайте ГИБДД про пять метров и прочие подобные допуски, а равно и в ПДД ничего на эту тему нет.
И потом, получается, что для одного автомобиля (например ОКА) перекрестков может быть два, а для другого (длинная фура) - один. Как такое возможно? Выходит, что число перекрестков зависит не от физической характеристики пересекающихся дорог, а от автомобиля, но это же ерунда какая-то. А, если на перекрестке разворот запрещен, то что, это уже и не перекресток вовсе?

Думается мне, что Вы просто фантазируете, иначе по Вашей логике выходит, что на пересечении Лиговского и Витебского тоже два перекрестка (ширина разделительной полосы Лиговки 15 метров). Но тогда, опять же по Вашей логике, мне ничего не может помешать повернуть вот отсюда (https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.338339%2C59.901669&z=19&l=sat%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.339851%2C59.901526&panorama%5Bdirection%5D=315.053048%2C4.613877&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C68.109975)налево к Московским воротам, проехав "первый перекресток" прямо, в соответствии со знаками "Движение по полосам". Ведь на "второй" перекресток эти знаки уже действовать не будут. Аналогично, уже упоминавшийся тут пример с пересечением Благодатной и Московского. При движении по Благодатной от Витебского поворот налево на третьем (по вашим же расчетам) перекрестке с Московским ничем не лимитирована. Но ведь это же, слава Богу, не так.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт янв 10, 2017 21:42

Ну да, согласен, что ширина разделительной - понятие разтяжимое :P .
Точнее границы перекрёстка определяются ПДД от начала закругления. Если закругление не заканчивается (не наступает прямой участок), то зто один перекрёсток (Московский, Лиговский). А на Авиационной - два