Swan писал(а):1. Наличие решения прокуратуры о нарушении законодательства при строительстве дороги все-равно по какой причине -железобетонный повод к неоткрытию дороги .
Да ну прям. Это будет представление Заказчику "учесть". Нарушается законодательство не в части обеспечения надёжности объекта, а значит нет причин к остановке строительства, к запрету производства работ. Возможно, будет не ввести в эксплуатацию. Но запустить рабочее движение по готовой дороге это не помешает. Не надо в одну кучу сваливать.
Swan писал(а):1. У меня вообще теперь закрадывается подозрение,что все это сутяжничество затеяно с целью максимально отсрочить ввод шоссе,ведь шум автотранспорта с новой эстакады существенно ухудшит условия пребывания в садоводствах Дони.
)))) Теперь? Что же изменилось? Моя позиция какая была, такая и осталась... новых вводных не появилось пока что...
Тем не менее, если Вам очень хочется считать меня за идиота - это Ваше право.
По сути же отвечу, нет. Шум от трассы мне мешать не будет - мой участок далеко от трассы и мне больше слышно уже существующий кусок, а не тот который только строится. А о причинах "сутяжничества" я сказал сразу. Не вижу ничего плохого в том, что я отстаиваю свои интересы.
Swan писал(а):2. Если мои предположения неверны, то лучше потребуйте себе заезда в садоводство 150 автобуса или отдельного маршрута к садоводству ,это всяк удобнее вам и дешевле всем чем подземный переход под действующей дорогой . Напомню,что подземные переходы даже в насыпях у нас как-то плохо получается строить без перекрытия движения .
В том числе и это и будет потребовано при утверждении обращения на ближайшем общем собрании садоводства. Спасибо за совет.
Насчёт дешевле не соглашусь (удобнее, безусловно) - это подвижной состав, обслуживание и (внимание) - строительство полноценного разворотного кольца. Проткнуть насыпь пешеходником минимального сечения с одним длинным "пандусным" выходом (даже лифта не надо) - копейки.
Напомню, что никто особо и не пытается у нас строить подземники без остановки движения... у нас вообще особо не пытаются строить подземники... как и думать о людях...
bonoixbt писал(а):у меня дача родителей в 5 км от жд-станции (массив Красницы) и без автобусного движения в принципе. И думаю значительная часть садоводств в области куда хуже охвачены общественным транспортом чем садоводства вдоль Киевского шоссе.
И? Что мешает им отстаивать свои интересы? Лень? Страх? Глюки? Это проблемы этих садоводств.
bonoixbt писал(а): Здесь же думаю компромиссом является перенос остановки в Зайцево на 200-300 м ближе к Дони.
Да вот не очень-то... это всё равно 800 метров от СУЩЕСТВУЮЩЕЙ остановки. И это по тротуару шириной 1 м прямо вдоль трассы (есть ли ещё он в РД? - или как и остановку "оптимизировали"). В ветер, дождь и гавно, летящее с дороги. Спасибо.
bonoixbt писал(а):А что там с домиком на стыке участков?
А ничего. Пока насыпи по забору и всё застопорилось.
v_dmitry писал(а):Кстати судя по спутниковой карте Яндекса, жители СНТ Дони протоптали себе дорожку напрямую к остановке в Зайцево.
Радуют меня эти "смотрители" спутников... Вы на этой дорожке были? А ночью без освещения? А зимой без дорожки как таковой? А Вы помните, что это поля - там ведь и клещи водятся... Вот пока такие же "мыслители" у нас в чиновниках - у нас и будут дороги для "транзита" с хорошим смачным плевком в тех, кто живёт рядом с этой дорогой...
ЗЫ. Аргументы типа "а вот мы же живём и не жалуемся" вообще доставляют... так давайте на БОМЖей равняться... или на Зимбабве... тоже живут и не жалуются...
Это всё к вопросу государство для людей или люди для государства, не более.